Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Египетский морок


Египетский морок

Сообщений 1 страница 20 из 106

1

Раз уж египтологи не стесняются добиваться от админов заморозки поста, ссылаясь на жалобы, правильно оформленные в соответствии с законами США, думаю, что надо выставить сам пост, вызвавший у египтологов такую реакцию.

Обращаю внимание египтологов, которые уже пытались, а равно и тех, которые только собрались прогонять также и на форуме это же дерьмо, что сообщения сделаны с цитаты поста.

Еще раз сообщаю египтологам, что все фото для написания поста брались с открытых ресурсов общего пользования, ни одна из фотографий не была каким-либо образом помечена, как чья-то эксклюзивная собственность, каким-либо образом обставлена как материал, ограниченный или запрещенный для просмотра, цитирования, распространения, использования. Мало того, сам же автор, который добился заморозки поста в ЖЖ, правильно оформив согласно законам США жалобу админам ЖЖ, распространял ссылки на свои альбомы в форумах и публичных ресурсах (о чем сам же и сообщил форуму;  а иначе как бы я вообще увидел эти фото?))).

Если египтологи докажут иное, руководствуясь законами США, будем исправлять оригинал поста согласно доказанному иному, а пока этого не сделано, жалуйтесь админу.

Пост.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Продолжение. Начало в первой части

http://funkyimg.com/i/2bV7y.jpg

Величайшая тайна Великой пирамиды Хуфу, он же Хеопс, находится перед глазами у каждого, кто на нее смотрит, но люди не желают видеть ее. Им древний Египет с фараонами или анунахами подавай...

http://funkyimg.com/i/2bYSb.gif
Целые участки, полосы и пояса наружного слоя блоков проваливаются внутрь. Это любому видно вблизи, а при боковом свете видно издали. Объясняется тем, что под слоем отливок-блоков нет миллионов блоков весом миллионы тонн, а находится там обыкновенный, естественным образом проседающий песок. Что отменяет все расчеты официальных и альтернативных наук о времени, возможностях, трудозатратах строителей пирамид. Поставь такую в дождливой местности, полвека бы не стояла, сложилась бы безобразным образом, в том же 19 веке, а в Египте - ничего, даже форму держит, правда только издали.

Проваливается наружный слой всех трех Великих пирамид - Хуфу (Хеопса), Хафры (Хефрена) и Менка-ура (Микерина). Но прежде чем будем говорить о структуре пирамид, взглянем на внешнее литье. Ну или на тесанные, лепленные, геополимерные блоки, вскоряченные мантрами, НЛО, египецкой тягловой толпой с египецкой матерью по насыпи, как учат официальные и альтернативные ученые истнаук.

Пирамида Хеопса. Эти вмятины не могут быть эрозией, слишком они отличаются от всех видов эрозии на всех блоках. Таких там десятки.

http://i.imgur.com/Fuc0rlW.jpg

Похоже, отпечатался трап для таскания раствора.

http://i.imgur.com/495urit.jpg

Постороннюю вещь забутовали.

http://funkyimg.com/i/2bV76.jpg

Еще выпавший бут на фоне грани от листа опалубки. Типичная пазуха - любой бетонщик скажет. Козырьки, потеки раствора везде висят. Для ветровой эрозии раствор оказался крепче "кирпича".

http://funkyimg.com/i/2bV78.jpg

Это выпавший бут и грани, оставленные опалубкой. Недоработанный раствор, обломки - все шло в литье.

http://funkyimg.com/i/2bV7a.jpg

Часть бута выпала, часть еще торчит, но выпадет обязательно, особенно с наветренной стороны Великой Пирамиды Хуфу, где эрозия известково-песчаного литья быстрее идет.

http://i.imgur.com/qQLJhJy.jpg

http://i.imgur.com/NtvbPIG.jpg

Частенько лом использовали и так. Почему нет?

http://funkyimg.com/i/2bV7C.jpg

http://i.imgur.com/aeJ2juL.jpg

На блоках полно следов примитивной затирки вроде этих узоров из полосок, с последующей штамповкой по сырому, как на каменноломне у пирамиды Хефрена. У альтернативщиков - следов таинственных инструментов.

http://i.imgur.com/BA5diPe.jpg

Только без штамповки.

http://i.imgur.com/zzGUH0g.jpg

Обычная терка с раствором предельно мусорным как раз такие и оставляет. Там, где отсутствуют требования качества, а нужно только кладку закрыть, таджики делают не метражи, а километражи такой отделки быстрее скорости Нила. На пирамидном литье дополна такого. Надо бут закрыть, или сопля большая повисла - прошел древнеегиптянин теркой золотого сечения, швах, швых, готово, дальше пошли древнеегипетский шедевр возводить!.. Секундное дело - такие подтирания.

Качество известково-песчаного раствора, как вы заметили, позорное, да и работа тоже, что в литье пирамид, что в штукатурке якобы цельной скалы каменоломни у Хефрена (да и во всем "древнем Египте"). Таджикам бы за такое не платили.

http://i.imgur.com/G3dWlbJ.jpg

фото

http://i.imgur.com/0Pd87ja.jpg

http://i.imgur.com/3M2gnPD.jpg

Мелочевки, наружу вылезшей, в пирамиды забутовано дополна, но эта вещица, забытая древнеегиптянами в литье, выдающаяся.
Профиль стальной, а не железный; железо - очень корродийный металл, в чистом виде нигде и никогда не применяется. Железный профиль на открытом воздухе, даже египетском, в труху превратится не за 4,5 тысячи лет, а за полторы сотни, прошедших с середины 19 века.

http://i.imgur.com/adSjkmR.jpg

У историков Мартен сделал печь для плавки стали в 1864 году, а опыты делались за 10 лет до того. Ан нет! Не Мартен получил стальной прокат, а древнеегиптянцы, технологиями анунахов и тайными знаниями жрецов атлантид!))

Никакой подгонкой блоков эти щели не получить даже в теории. Грани блоков идеально повторяют друг друга кривыми линиями. Их можно получить только последовательной заливкой ряда. Конкретно этот заливался справа налево.

http://i.imgur.com/F1uipgr.jpg

Опалубка ставилась на месте. Тонкие упругие листы металла - железо вполне подходит. Заливается блок, наскоро ставятся листы, заливается следующий. Листы вынимаются. Один блок продавил лист больше, другой меньше, третий вообще выдавил опалубный лист и стек... Плевать, к малому блоку пристыковали и залили большой - там ни один блок вообще не повторяется, все разные. Неимоверная спешка и гонка.

Верхний ряд особенно показателен. Это невозможная кладка. Только последовательное литье.

http://funkyimg.com/i/2bV7E.jpg

Отсюда видны надопалубные козырьки на блоках. Их сбивали-срезали, еще сырыми. Но не везде.

http://i.imgur.com/bak9p1M.jpg

Два замечательно отколовшихся блока показывают внутреннюю слоистую структуру литья.
Заливка шла справа налево. Раствор вносился порциями (иначе разорвет любую опалубку, залитие этих и любых мегалитов возможно только послойное). Первую порцию шлепнули на дно, к правой стенке заливочной формы, коей выступает грань предыдущего куба. Вторую, третью... - наклонными слоями. В день, когда лили конкретно эти кубы, было особо жарко, каждый слой успевал подсыхать, образуя корочку.

http://i.imgur.com/FxJAPdj.jpg

Эта послойность говорит, что работа была ручная. Небольшая трудармия - солдаты, местные рабы, зэка... - вполне может сделать пирамиду за несколько лет.
Французские ученые открыли древний Египет. Видимо, это и был египетский поход Наполеона. Узкоколейку, неизбежную в постройке пирамид, мы уже видели на фото 19 века в Луксоре и на Гизе (а вообще узкоколейка существует, считается, с 16 века). Этот технический минимум, плюс несколько лет режимного статуса территории - все, что и надо для заливки на месте 1 процента сумасбродных количеств блоков из трудов ученых, который мы и видим и сверх которого не увидим (если только пирамида не начнет совсем проваливаться-рассыпаться, например, от аномального сезона дождей).

Ученым - стражам истории, разумеется, предполагать такие вещи нельзя, ни официальным, ни альтернативным. У Фоменко с Носовским блестящая критика, но никудышная реконструкция (а иначе бы никто и не узнал никогда про них). Они с Давиденко и другими фактически узаконили пирамиды в тандеме с официозниками, посчитали в тоннах, кубах и трудозатратах 99 процентов Великой Пирамиды, которые блоками не являются.

Почему-то никто не удивляется , что китайцы больше тысячи пирамид насыпали, в том числе крупнее Хеопса - здесь  их часть, и при этом ни один китаец ни одному мировому СМИ ничего про то не сказал.

Великая Китайская стена, когда дождь ее размыл, оказалась пустой.
Фуфел, как все китайское, в два кирпича толщиной, с песком.

http://i.imgur.com/6g91r9o.jpg

Мегалиты Куско, дождя не выдержав, обвалились, внутри такая же пустота, грунт, которым был досыпан и спланирован естественный холм, больше ничего.

Развалины Саксайуамана, храмового комплекса великой инкской цивилизации в Куско (Перу), строились якобы в 15 веке. Из глыбищ тесанных, подогнанных с помощью мантр и анунахских технологий до микронной точности. С 1983 года в Списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Только недавно немножко развалились развалины, деланные примитивным литьем в тканевой опалубке. Совсем как Китайская Стена после проливных дождей. Века не прошло.

Под развалинами не оказалось ни шиша. Делались сразу как развалины.

http://funkyimg.com/i/2bJxi.jpg

http://i.imgur.com/qEXOtlP.jpg

http://su0.ru/p2bq

Пришлось спасать великую цивилизацию для ЮНЕСКИ и человечества.

http://funkyimg.com/i/2bJxn.jpg

http://su0.ru/rfwf

Но мировой исторической общественности, официальной и альтернативной, знать про это не положено.

А чем пирамида Хеопса, от расчетного числа блоков коей люди видят менее, чем 1 процент, хуже?

Насыпной холм, внутри сделана пара камер, проходов, шахт, может еще парочка припряталась, ученым для предстоящих открытий, всё. Более 99 процентов объема Великой Пирамиды никто никогда не видел и не увидит, если только в Египте не зарядят дожди.

Больше всего паломников Египта и пирамид смущает невероятная кривизна рядов по высоте. Издали ровные, а чем ближе, тем кривей - усадка идет внутрь граней. Если делаешь великое чудо света на века - то или скальное основание ровняй, или фундамент ровный подводи. А что у Хеопса? Про такое говорят: бык насцал. Проследим один ряд.

http://i.imgur.com/wANIoCn.jpg

В какую сторону ни смотри от подножья Великих пирамид, и Красной заодно - будет так.

http://funkyimg.com/i/2bzPD.jpg

фото

http://funkyimg.com/i/2bzDN.jpg

http://funkyimg.com/i/2bH4j.jpg

При боковом освещении провалы граней видны и издали. Грани не просто кривы, а гуляют как дунайские волны, перепады достигают нескольких метров!

http://funkyimg.com/i/2bzPK.jpg

http://funkyimg.com/i/2bzR8.jpg

Почему? Да потому что под литьем песок, нет никаких 2,3 миллиона блоков весом 5,75 млн тонн. Вели несколько рядов. Обкладывали холм. Песок усаживался, это неизбежно. Выравнивали грани тем же песком и корректирующим литьем - это возможно. Но вертикальные волны туда-сюда выровнять нельзя. Причем, волны пошли еще с самых нижних ярусов, и такой величины, какую объяснить разными размерами блоков невозможно.

Это и есть великая тайна Великой Пирамиды.

Про внутренность Хефрена ученые и общественность не знают даже и того мизера, который известен про Хуфу.

Пирамиды Хуфу, Хефрена и Микерина.

http://i.imgur.com/0nFlJ2c.jpg

В предверии Больших Вопросов ученые чуть сдали назад, отняли у не видимых 99 % объема пирамиды Хеопса еще 23 %, во врикипедии, глав-источнике диванных египтолохов написали, что, мол, по последним данным 23 % объема пирамиды - скальное основание по центру ее. Но и три четверти остальных объемов блоков тесать и таскать невесть с чего - задача неподъемная для человечьих и ануначьих культур.

Никто не удивляется, что в Эль-Тахине древнемексиканцы типа во 2 веке н.э. большинство пирамид недообложили. А чего на Египте-то тормозимся? Морок игипицкий?

http://i.imgur.com/bnvLsdT.jpg

Ясен пень, нельзя это египетское безобразие, еще и проваливающееся, облицевать, как считает наука, глядя на шапку пирамиды Хефрена. Остальное, мол, не уцелело в веках, растащили султаны на дворцы, имамы на мечети. Чушь. Шапку сразу строили такой.

Дойдя до начала шапки в проекте, строители сменили ступенчатое литье блоков на вертикальное, и повели вертикальные стены высотой от пяти до семи рядов, перемежая литье горизонтальных блоков с литьем вертикальных, а с границы шапки до вершины стали лить изделие под внешней опалубкой.

http://funkyimg.com/i/2bzVA.jpg

http://funkyimg.com/i/2bzX5.jpg

Зная реальное качество пирамидного литья, укрепили вертикальную стену под шапку дополнительными столбами. Это один их них, который никак не мог появиться при прежнем, ступенчатом литье.

http://funkyimg.com/i/2bzXX.jpg

http://funkyimg.com/i/2bzYg.jpg

Эти опоры невозможно поставить в ходе реставрационных работ, не убирая обычные блоки и тем не обрушивая литье на дурные головы, их ставили при постройке.

Опора заходит в пазуху квадратной формы в верхнем литье. Это значит, сначала лили ее, а верхнее литье так называемой облицовки - на нее. Другие горизонтальные блоки высыпались - отпечаток одного из них на соседнем литье остался. Не удивительно, учитывая качество основного, блочного литья. При заливке ступенчатой рассыпающиеся блоки остаются на месте, при вертикальной осыпаются.

http://funkyimg.com/i/2cdCE.jpg

Облицовка Хефрена еще ближе. Никаких плиток, обычные блоки с внешней гранью под опалубкой. Всё. Где-то еще сохранился и натыканный в недозастывший блок декор. Без сомнений, легкий, пластичный, в хлам окислившийся металл. Дюраль вполне подходит по свойствам и цвету. И висит так, что ни один паломник не достанет.

http://i.imgur.com/PTzCHYU.jpg

http://i.imgur.com/NLuu5Di.jpg

Между отливок деревяги пихали, металл в опалубке только с внешней стороны. Убогость - я и сам удивлен, и сплошной эксклюзив.

http://i.imgur.com/tV3HBMB.jpg

Готовясь водрузить вдвое более тяжелый слой с "облицовкой", дабы последняя не рухнула в осевший песок центральной части пирамиды, последние полтора-два десятка рядов до него вели не стандартной заливкой блоков, а через раз - полноценными кирпичными тумбами, замаскированными штукатуркой. Оттого и "облицовка" цела, и основание под нее прочнее и выглядит по-другому.

http://funkyimg.com/i/2bA1e.jpg

http://funkyimg.com/i/2bA1P.jpg

Эта кладка Великой Пирамиды Хефрена - косяк вроде камня с бетонным стержнем со строительства Стоунхенджа строительства Стоунхенджа  после обвала штукартурки, попавшего во все старинные фото и гравюры, коих наделано было за полвека после строительства без счета  :D

http://funkyimg.com/i/2bRsH.jpg

+6

2

Продолжение поста

Теперь рассмотрим ближе таинственные пропилы загадочным инструментом в якобы гранитных монолитах, якобы вытесанных древнеегиптянами, обожаемые альтернативной общественностью и учеными. Что это, кто это сделал, и зачем?

Ученым официальных наук разрешено говорить только про бронзовые пилы-зубила древнеегиптян. Потому что железа в официальной истории они еще не выплавляли, что-то крепче - тем более.
Ученым альтернативных наук разрешено говорить, что это резали анунахи, лазерами с вайтманов, и великая працивилизация атланто-ариев, мантрами, которые делают из гранита пластилин. Конспиролухам допустимо говорить про подделку современной пилой с алмазным напылением и отрезными дисками по металлу с победитовыми напайками...

При этом съемки разрезов и пропилов во всех ученых сайтах даются только под углом, чтобы пропилы были как пропилы. Посмотрим нормальную съемку - и все станет понятно.

У основания Великой Пирамиды валяется несколько блоков типа из резанного/пиленного гранита.

http://funkyimg.com/i/2bV7T.jpg

Но если мы посмотрим внимательно, то увидим перемычки среди такого якобы распила.

http://funkyimg.com/i/2bV8n.jpg

http://funkyimg.com/i/2bV7V.jpg

Еще перемычки в типа распилах.

http://funkyimg.com/i/2bV8t.jpg

Учитывая, что длина между перемычками одинакова, увидим простые следы от простых однотипных плашечек, которые совали в незастывшую массу будущего гранитного блока, вытесанного древнеегиптянами, чтобы разделить пополам и получить рифленую поверхность половин. Всего навсего.

http://funkyimg.com/i/2bV7W.jpg

На Гизе, в припирамидных храмах, обелисках и артефактах полно рифленого и идеально ровного гранита. Нужно было много однотипных плит с однотипным рельефом. Сделали. Брак бросили на месте. Всего лишь.

Разделенная по сырому половина дает исчерпывающее представление, что это за распилы (а раз развалилась неправильно, то она еще и излишне хрупка - брак и нарушение древнеегипетских гостов состава гранитной смеси строителями пирамид).

http://funkyimg.com/i/2bV8o.jpg

Еще одна разделенная. Лазерами с вайтманов тут не пахнет, это просто доски, которые засунули в литье.

http://funkyimg.com/i/2bV6z.jpg

Такими, кстати, начинали отделывать основание Великой Пирамиды, но быстро бросили. Сроки жали, работники сбежали, прорабы решили: так сойдет... Бог весть.

http://funkyimg.com/i/2bJyp.jpg

Слом вблизи. Кто хочет видеть лазеры с вайтманов, пусть видит лазеры с вайтманов по вере своей, но в физическом мире здесь были опалубные дощечки. Более чем явный слом перемычки между ними.

http://funkyimg.com/i/2bV6B.jpg

Еще один вид брака - криво разделяющую опалубку насовали. Не годится для виртуозных древнеегипецких мастеров.

http://funkyimg.com/i/2bV8r.jpg

http://funkyimg.com/i/2bV8s.jpg

Напридумывают черт-те-чего эти учёные...

Еще склад гранитных изделий, брошенный оттого, что попер брак, который невозможно ни использовать, ни продолжить стену, ученые назвали Заупокойным храмом Микерина.
У ученых этот гранит древнеегиптяне тесали или великие працивилизации анунахов мантрами размягчали тысячи лет назад. Литье в опалубке полтора-два века назад - абсолютно запретная тема для альтернативщиков.

http://funkyimg.com/i/2bAS4.jpg

http://funkyimg.com/i/2bV6C.jpg

Задумки тесать волной однозначно не было - все тесаные волны кривые, и все разные. Это просто незаконченный коридор. Начали лить, но бросили.

http://i.imgur.com/t0KRY4O.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAVD.jpg

Здесь наконец увидим знаменитые мегалитические соски.

Они получаются, когда в тканевую форму кладут камни, чтобы она держала форму, как распорку и фиксирующий предмет, чтоб не перекосилась при заливке (так делалось  литье упомянутого Куско ). Для известняковых "камней" совали известняковый груз, для гранита естественно гранит... Известняково-песчаные камни, вроде Южного можно лить без материи (известняковый цемент древнейший материал, используется до наших дней, встречается известь повсеместно; хотя антики лили в 18-20 вв), но для мелкодисперсных компонентов, идущих на гранит, минеральной пыли, нужна плотная ткань, иначе вытечет самый мелкий компонент, будет безобразие, а не литье.

Очень хороший снимок такого соска сделал Скляров или кто-то из форума ЛАИ (едва там коснулись темы опалубки, обсуждение снимков прервалось жестко и мгновенно).

http://funkyimg.com/i/2bAX1.jpg

Видно, что вода сочилась с этого соска сквозь ткань и немножко вымыла мелкодисперсную пыль из нижнего блока, пока он окончательно не высох. Получилась дорожка. Если найдете снимки древностей с этими сосками в хорошем разрешении, то увидите такие следы на других памятниках ЮНЕСКО и человечества.

Конкретно эти тесаные глыбы отливались в опалубных каркасах с тканевой основой, грани дополнительно прижимались поверх ткани досками. И за опалубкой, ясен пень, никто не следил (думаю, это и невозможно было при объемах, какие были на Гизе ), сломалась и сломалась, верхнюю доску выперло, и лешак с ней. И залили раствора больше чем следовало. Издержки конвейерного процесса.

Отливалось, безусловно, здесь, и именно в этом положении. Следы на нижнем блоке от стекавшей из верхнего соска воды - тому свидетельство.

От второго соска верхнего блока на нижнем блоке такой же след.

http://funkyimg.com/i/2bAYz.jpg

Бракованной оказалась вся партия гранитных блоков. Нижний ряд вышел вполне ничего, хоть и с наплывами через опалубку, верхний вразнобой пошел.

Здесь три блока, четвертый скинули. На среднем поверху пытались исправить брак - стесали наплывы, причем вручную, без машин, это видно по неровности (вот где реально тяжко пришлось "древнеегипецким камнетесам-мастерам", это ж вообще задница - гранит долбить!)
Но бросили это занятие - для потомков и так сойдет.

Два других "уплыли" через верх, из-за негодной опалубки, особенно ближний. "Уплывшую" часть блока тоже стесали (ужас сколько ручной работы, не иначе, древнеегипецкий прораб страшно осерчал на бракоделов и заставил их долбить их труды, аки рабов из исторического Египта!!)

http://funkyimg.com/i/2bJxy.jpg

Четвертый блок скинули. На нем также стесали верхний наплыв и "уплывшую" часть со стороны заднего ребра опалубки.
Причем, умудрились расколоть. Это непросто с качественным гранитом, бракоделы и тут состав нарушили.

http://funkyimg.com/i/2bAZY.jpg

Так и осталось литье валяться в песках времен и во тьме веков. Не стена, не коридор и не склад. Обыкновенный брак, который и продолжить никак нельзя, и куда-то утащить и приспособить невозможно.

http://funkyimg.com/i/2bJxJ.jpg

Вообще гранит древнеегиптяне лили часто, много и с удовольствием - в Питере, в Европе, в Азии и само собой в древнем Египте. Артель одна, технологии одни, а для потомков, ученых и неучей, пусть историки по эпохам разносят.

Вот замечательный Гранитный Храм Хафра в долине Гиза. Наука унесла его аж в 26-23 века до н.э.
Официально сложен из плит известняка, облицован плитами из гранита.
Однако при хорошей съемке отлично видно, что стены не облицовывались, а отливались исусственным гранитом.

http://funkyimg.com/i/2bAeA.jpg

фото

http://funkyimg.com/i/2bAeU.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAgc.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAkw.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAqX.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAmU.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAru.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAhc.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAhn.jpg

Сравните последнее фото с щелями в литом граните питерских Исаакия, Казанского и римском Пантеоне. Одна контора делала историю примерно в одно реальное, но разное историческое время, естественно, что и технологии, и материалы использовались одни.

http://i.imgur.com/VtV9quU.jpg

Еще один материал древнеегипецких матеров, использованный в Гизе - базальт.

Якобы вытесанные и доставленные черт-те откуда блоки, которыми выложен пол возле Великой Пирамиды.
Обратим внимание на основание под заливку этих плит - оно нам встретится еще не раз в готовившихся, но не воплощенных Великих Древнеегипетских Пирамидах; и на полное соответствие нижних граней базальтовых плит заливавшемуся ими рельефу.

http://funkyimg.com/i/2bV8E.jpg

Вообще ничего говорить не надо. Простой вменяемый взгляд и нормальные фотографии все скажут.

Если это не опалубка и заливка - то что? Бронзовые пилы-зубилы древнеегипецкие??  :D

http://funkyimg.com/i/2bV6G.jpg

фото

http://i.imgur.com/Q9S0n5X.jpg

http://funkyimg.com/i/2bV5N.jpg

http://funkyimg.com/i/2bV63.jpg

http://funkyimg.com/i/2bV6b.jpg

http://funkyimg.com/i/2bz1A.jpg

http://funkyimg.com/i/2bz3m.jpg

http://funkyimg.com/i/2byUT.jpg

http://funkyimg.com/i/2byVx.jpg

http://i.imgur.com/IaLfXCH.jpg

http://funkyimg.com/i/2bz4Z.jpg

http://funkyimg.com/i/2bAcL.jpg

http://funkyimg.com/i/2bz6s.jpg

Толщина опалубки была такой.
Безусловно, листовой металл.

http://funkyimg.com/i/2bz1R.jpg

фото

http://funkyimg.com/i/2bz6K.jpg

http://funkyimg.com/i/2bz72.jpg

Когда листы вынимали, микроцарапины остались.

http://funkyimg.com/i/2bz7c.jpg

Не совсем досохшая поверхность сразу треснула, по выемке опалубки.
Спешка. Как и с Хеопсом.

http://funkyimg.com/i/2bz7s.jpg

Еще один базальтовый пол.
Их всего два в районе открытия древнего Египта в начале XIX века - плоховато было с углем или с базальтным сырьем.
Общий вид.

http://i.imgur.com/2BxR4ne.jpg

Следы гладких опалубок тут везде.

http://funkyimg.com/i/2bA5u.jpg

Гладкая грань от опалубки вблизи.

http://funkyimg.com/i/2bA5S.jpg

Хреновое качество навовылитого блока. Сыплется, едва успели отлить.
Гранит - нетермическое литье, с ним проще. С термическим у создателей древнего Египта большие проблемы.

http://i.imgur.com/GZKkbtz.jpg

Вопрос любому бетонщику: это бракоделы с пазухами плиты налили? или анунахи лазерами вырезали?

http://funkyimg.com/i/2bV7k.gif

http://funkyimg.com/i/2bA6X.jpg

Анунахская (лазерная) пазуха вблизи. Важность этого фото в другом: внизу блоки повторяют рельеф грунта или того, что было насыпано-налито на грунт.
Это значит, что никто ниоткуда "плиты базальта" не возил, лили сюда. Мобильная плавильная печка по принципу той, что на крыше хрущевок гудрон заливает, ставилась прямо в месте нахождения артефакта, блок сливался на грунт. Делали сразу как остатки базальтового пола, блоки вразброс.

http://funkyimg.com/i/2bA7t.jpg

Сразу и троллям: температура спекания базальтовых волокон +1000, простой бурый уголь в домашней отопительной системе дает температуру около 1900 градусов, каменный уголь 2100. антрацит 2250. Пирамиду Усеркафа открыли итальянские археологи в 1831 году. Уж такие-то печки на угле великие строители Рима и т.д. 19 века делать умели.

Еще след опалубок на двух блоках. Даже характерные опалубочные нашлепки видны.

http://funkyimg.com/i/2bA7y.jpg

Характерный опалубочный гребень, выдающий литье сразу и бесспорно, скололи.
Опалубный лист повело. Горячая масса продавила его внизу и почти потекла.
Похоже на то, что здесь, при пирамиде Усеркафа, применялся медный или бронзовый лист. Железный так себя не ведет. Медь не плавится при 1000 градусах (у нее температура плавления 1083 градуса), бронза тоже (1140 градусов), только размягчается, как опалубка на этом литье.

http://funkyimg.com/i/2bAd9.jpg

Бракоделы ййихипицкие!  :angry:
Хреново у них с термолитьем, чего уж...

http://funkyimg.com/i/2bAdo.jpg

Явно пытались изобразить что-то сложнее плиты для пола. Вставили в жидкую массу две формы. Не понравилось, или не вышло. Откололи опалубные гребни и дальше остатки пола стали лить.

http://funkyimg.com/i/2bAdH.jpg

А теперь от пола обратимся к самому объекту, ради коего пол нагородили. Жалкое непонятное уродство, которое ученые назвали пирамида Усеркафа в Саккаре.

Вы не поверите, но в науке сей фараон, основатель V династии увековичил данным великим сооружением свое имя, сменив на должности прямых предшественников Джедефра, Микерина, Снофру (строителя 5 пирамид), Хефрена и Хеопса.

Вот этой невнятицей.
Без претензий на эстетику.
Или хотя б на приличия.
(извинения за "рыбий глаз", но съемок нормальным объективом того, что надо было снять, не нашел)

http://funkyimg.com/i/2bFN1.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFN8.jpg

Что важно увидеть, чтобы понять реальное назначение этого недоразумения?

Внимание - на мощнейшее литье, проступающее из-под песка по всей площадке возле недопирамиды, плиты вообще без претензий, не на показ, чисто функционального назначения...

http://funkyimg.com/i/2bDd7.jpg

фото

http://funkyimg.com/i/2bCVB.jpg

http://funkyimg.com/i/2bCVH.jpg

... и на многослойность и немалую глубину их залегания.
Для кого и чего этакая мощь? Выдержать толпы поклоняющихся фараону?

http://funkyimg.com/i/2bCWR.jpg

Взглянем на совершенно мусорное литье не для публики, из боковины хлам забутованный торчит.

http://funkyimg.com/i/2bCUf.jpg

На проволочную арматуру, сзанную или отломанную от такого же мусорного литья, как видно, в канун презентации недопирамиды общественности.

http://funkyimg.com/i/2bCVm.jpg

На планировку площадки при недопирамиде с явным сдвиганием песка прочь от нее.

http://funkyimg.com/i/2bCUp.jpg

Еще вынутый и сдвинутый грунт.

http://funkyimg.com/i/2bFKe.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDgn.jpg

Узнаваемая по всем топ-пирамидам камера из отлитых гранитных плит. Первая пара получилась, вторая лопнула, на том и бросили труды. Ученые пишут: грабители унесли из комплекса Усеркафа все что можно, еще в древности. Что унесли? Гранитные-бетонные дуры весом тонны, которые тут отсутствуют? Не было тут их. Начерта они грабителям сдались... Отсутствуют, потому что на второй паре этого свода изделие лопнуло, т.к. мусору набутовали более чем много. На снимке это видно.

http://funkyimg.com/i/2bCWN.jpg

Вокруг недопирамиды не сказать, что высятся, а просто начаты несколько невнятных строеньиц, укрепленных монументальным литьем.

http://i.imgur.com/blUYL6H.jpg

От кого же делали эдакую мощь, да с проходом, защищенным столь же монуметально?
От метеоритных дождей? Атомной войны? Стада динозавров? Толпы асуров, батыров и атлантов?

http://funkyimg.com/i/2bGaD.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDee.jpg

Ученые выяснили и нарисовали реконструкцию, на которой эти ДОТы - приветственный и заупокойный храмы, гробницы, пирамидка-спутница жены фараона...

http://funkyimg.com/i/2bDfa.jpg

А вот в саму пирамиду Усеркафа больше не попасть. Она была описана и нарисована учеными, после чего в 1991 году проход был безнадежно завален землетрясением. Остался только наружный вход. Так вот!

http://funkyimg.com/i/2bDfn.gif

http://funkyimg.com/i/2bDfF.jpg

Для тех, кто еще не понял. Все непонятности объясняет строительная площадка основания одной из следующих Великих Пирамид. Неосуществленный объект. Ставилась без всякой красоты внутренность пирамиды. Мощно защищенные камеры и проходы, сокрытые в толщах пирамиды на века. Сверху на площадку должны были насыпать песок, по периметру песка повести литье в несколько слоев... Все, как в двух с половиной Великих Пирамид Гизы.

+6

3

Продолжение

Одно из самых уродливых сооружений пирамида Аменемхета III в Дашуре (якобы 19 век до.н.) - уродство, только если считать его задуманным и законченным. В стране великих храмов, наук, золотых сечений и пирамид, нарисованной историками, возвести такую кучу дерьма (а на что еще похоже по форме?), тратя на это жизнь свою и древнеегиптян, было бы стыдно реальному фараону. Не стыдно только придуманному.

http://funkyimg.com/i/2bFMA.jpg

Продвинулись строители этой несостоявшейся пирамиды чуть дальше, чем артель пирамиды Усеркафа.

Сделали начинку, ядро будущей пирамиды, начали его засыпать.

http://funkyimg.com/i/2bFMn.jpg

Именно закапывали песком и шлаком, а не раскапывали исследователи древнего Египта, открыватели пирамид - песок даже в пазы и щели не набился.

http://i.imgur.com/Y76os1H.jpg

Как в Усеркафе и, не сомневайтесь, во всех Хеопсах и Хефренах, здесь закладывалась площадка невероятной, сверх-избыточной толщины, защищенные мощнейшим образом от мегатонного груза планировавшейся пирамиды "внутренние камеры" с проходами к ним.

http://funkyimg.com/i/2bFLV.jpg

фото

http://funkyimg.com/i/2bFM7.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFMd.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFHr.jpg

http://funkyimg.com/i/2bEEj.jpg

Тонны раствора и бракованного литья - дело привычное, все это идет под песок, не для красоты.

http://funkyimg.com/i/2bFHX.jpg

фото

http://funkyimg.com/i/2bFJ2.jpg

http://funkyimg.com/i/2bEFL.jpeg

Вход - по единому древнеегипетскому госту, общему для всех мест, фараонов и времен.

http://i.imgur.com/a6zncZx.jpg

Вот так и выглядел тот же Хеопс до засыпания и начала отливки блоков по периметру холма, можете не сомневаться. Это не уродство придуманного фараона. Просто недострой. Вся и загадка таинственной черной пирамиды Анеменхета.

http://funkyimg.com/i/2bECU.jpg

Вот замечательная Темная недопирамида Сенусерта II в Эль-Лахуне, 19 век до н.э.
Из саманного необожженного кирпича, т.е. размокающей глины с соломой. Которая за 4 тысячи лет так и не размокла.

http://i.imgur.com/m99g8Ir.jpg

Все на месте.

Платформа, площадка, стандартный вход, бестолковое литье, объявленное учеными "припирамидным комплексом с Лабиринтом Сенусерта" и пр.

http://i.imgur.com/G3uiwRW.jpg

http://i.imgur.com/qH4Qd7Q.jpg

Забавный экспонат, изображающий осколок храма или вроде того - глыба, на которой по сырому оттиснут фараон, причем, тиснение зашло на другую грань. Из чего ясно, что форма для оттисков у древнеегиптян гибкая, каучук судя по всему.

http://i.imgur.com/dvIG5lq.jpg

Напомнило форму с письменами атлантно-друидо-ариев в Стоунхендже. А почему нет? Если делает одна контора, то зачем она будет приемы менять?

http://i.imgur.com/9zDeS1d.jpg

Этот двужильный провод в кирпиче может показаться шуткой реставраторов...

http://i.imgur.com/hBHCw64.jpg

http://i.imgur.com/yzLBQoq.jpg

...если бы не такие же внутри кирпичей и в глубине кладки. Не иначе, Сенусерт II электрофицировал пирамиду. Свежие папирусы со скуки читать.

http://i.imgur.com/cWFZPZZ.jpg

http://i.imgur.com/VjoZUw1.jpg

О других недоразумениях недопирамиды -  в репортаже блогера kilubatra . Благодарю!

Еще одна пирамидо-заготовка в Медуме в 100 км от Гизы представляет целый класс строений, которые ученые постеснялись называть пирамидами, а придумали термин мастаба. Фараона для нее не придумали, посему числится в египтологии просто под номером - Мастаба №17.

Подготовленная и немножко расчищенная для посещений площадка дает представление о размерах пирамиды в проекте.

http://funkyimg.com/i/2bFvN.jpg

Без особого тщания для потомков отлито то же мощное плитное основание, которое после смены проекта бросили отливать, по крайней мере на том пятачке, который открыт из-под песка для посещений.

http://funkyimg.com/i/2bFKT.jpg

фото

http://funkyimg.com/i/2bFL3.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFLh.jpg

На основании - обычный внутрипирамидный бункер на случай атомной войны, рассчитанный на мегатонное давление.

http://i.imgur.com/knE1FDK.jpg

Литье было брошено, опалубки наспех собраны, всюду кавардак. Работы теперь уже в статусе реставрационных делаются сейчас. К моменту, когда пришло цэу сворачивать пирамиду и начинать насыпать мастабу, строители не успели ни долить что хотели, ни отделать.

http://i.imgur.com/N3t7NEl.jpg

фото

http://funkyimg.com/i/2bFGo.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFG7.jpg

http://funkyimg.com/i/2bFGH.jpg

А тут еще плита над одним из проходов лопнула, угрожая рухнуть и перекрыть его. И останется не открытой учеными одна из погребальных камер - зачем это надо?

http://funkyimg.com/i/2bFEF.jpg

Вот так и делали этот "древний Египет". Наделяли людей историей. Больше брака и недодела, чем законченных построек. Но ничего, ученые дорисуют. До сих пор справлялись.

http://funkyimg.com/i/2bYSq.gif

Чуть не забыл про загадочные квадратные отверстия, вот  эти , в аксумском, баальбекском, пальмирском, эллинском, асуанском, римском, мачупикском и остальном древнем литье, сколько его ни есть, видны пазы от крепежа опалубок, которые в двух местах забыли от бруса освободить. В пирамиде Снофру (Дахшур, типа 26 век до н.э.), с остальными деревягами, и в тоннеле под Стеной Плача, она же стена комплекса Храма Соломона (Иерусалим, типа 19 год до н.э.).

http://i.imgur.com/mFhLHst.jpg

фото

http://i.imgur.com/ovbcNcj.jpg

http://i.imgur.com/vgqT7pJ.jpg

http://i.imgur.com/aVWEgn1.jpg

http://i.imgur.com/zYnw32O.jpg

http://i.imgur.com/NWeNEao.jpg

http://i.imgur.com/uSt3VpH.jpg

И напоследок, для настроения, несколько знаменитых и не очень античных скульптур с ракурсов, с которых не очень принято снимать, поскольку видны следы от арматуры.

Всех с майскими праздниками.
Удачи, добра и хорошего настроения!

Жать!

Прославленная Венера Милосская из Лувра.
http://i.imgur.com/J3Agd1A.jpg

Кстати, и вторая рука Венеры престранно замазана. Хотя и под замазкой угадывается заделанная дырка-овал.
http://funkyimg.com/i/2bDx8.jpg

Древнегреческие дискоболы Венского и Римского музеев. Пес их знает, замазывать или нет эти следы от арматур. Оно и так, и этак не эстетично.
http://funkyimg.com/i/2bDQw.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDrY.jpg

Бельведерский торс. Ватикан.

http://funkyimg.com/i/2bDus.jpg

Статуи древнегреческого города Эфеса (Сельчук, Турция).

http://funkyimg.com/i/2bDPF.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDCa.jpg

http://funkyimg.com/i/2bDYf.jpg

Пергамский алтарь. Музей Берлина.
http://funkyimg.com/i/2bDMb.jpg

Портрет Тутанхамона, надеюсь, все узнали ))

http://funkyimg.com/i/2bDCe.jpg

+4

4

Горожанин, а где вы взяли фотку, которую именуете "портретом Тутанхамона"? Только не нужно сразу нервничать, я не в претензии, мне просто интересно с какого она ресурса, чтобы почитать что об этой скульптуре пишут.

Кстати, не расскажете, зачем в этом бюсте вмонтирована трубка? И зачем на сколотых фрагментах головы отверстия?

Нет? А хотите, я расскажу?

Отредактировано Рома Ч (2016-05-28 14:04:44)

0

5

#p68117,Рома Ч написал(а):

Горожанин, а где вы взяли фотку, которую именуете "портретом Тутанхамона"? Только не нужно сразу нервничать, я не в претензии, мне просто интересно с какого она ресурса, чтобы почитать что об этой скульптуре пишут.

Кстати, не расскажете, зачем в этом бюсте вмонтирована трубка? И зачем на сколотых фрагментах головы отверстия?


Для чего бы ни нужна эта трубка, но в момент нахождения фараона она в нем была.

Не знаю сейчас, где его искать. В сообществе "фотохистори" в ЖЖ в обсуждении этого поста скидывали ссылку на ресурс, и тоже ехидничали: это де реставраторы просверлили, трубку с арматуринами воткнули, чтобы статуя держалась.

На что им (ехидцам) был показан тот же Тутанхамон в момент нахождения.

С двумя вопросами:
- что  это между головой и телом?
- если его только что выкопали из земли, почему земля за 4 тысячи лет не набилась ни в эту щель, ни в складки статУи?

http://funkyimg.com/i/2bTbs.jpg

Заодно египтологи пусть расскажут, почему этот фараон пролежал в песках 2200 лет, а песочек даже в пазухи литья не набился.
И что за скобу и кусок троса в фараона забутовали?

http://s32.postimg.org/9b57ozmrp/image.jpg

+2

6

горожанин, где то читала, что реставрировали в Чикаго, называют чикагской статуей, по моему. Восточное отделение или восточный институт в Чикаго, но могу и ошибаться.
http://oi.uchicago.edu/museum-exhibits/ … galleryOLD   если покапаться, то и работы по реставрации может можно найти

Отредактировано Snow (2016-05-28 14:27:55)

0

7

горожанин

На что им (ехидцам) был показан тот же Тутанхамон в момент нахождения.
С двумя вопросами:
- что  это между головой и телом?
- если его только что выкопали из земли, почему земля за 4 тысячи лет не набилась ни в эту щель, ни в складки статУи?

1. Мутное пятно, вероятно, камень лежащий на земле с другой стороны статуи.
2. Во-первых, в момент нахождения трещина была довольно узкой:

http://f20.ifotki.info/org/2ee31e45d8af010505776476e0dbc41e1fcf4f247094795.png

А во-вторых, вы что, не знаете, как аккуратно археологи их раскапывают? Каждую песчинку кисточкой смахивают.

На самом деле, "ехидцы", как вы их называете, правы: фото сделано в период реставрации статуи. Вот ссылка, можете посмотреть, как это происходило:
https://oi.uchicago.edu/gallery/tutankh … _72dpi.png

Вот что получилось:

http://f20.ifotki.info/org/c958cfc38177b67e8e2ae93e3322ec941fcf4f247095530.jpg

Трубка предназначалась для насаживания на ответную часть арматуры, чтобы надёжно скрепить расколотые фрагменты. Дырки на сколотых участках (кстати, на фото раскопок их нет) высверливались под арматуру для крепежа отколотых частей головы. Это обычная реставрационная практика.

Вы знаете, что такое "пирон"? Это металлический стержень, скрепляющий разные части статуй, барабанов колонн, блоков кладки и пр. В античные времена широко применялись, да и в наше время используются реставраторами. Читайте:

Процесс установки пирона происходит в три этапа: в начале высверливают в склеиваемых фрагментах отверстия-гнезда в направлениях, перпендикулярных плоскости разлома. Длина отверстий должна несколько превышать длину подготовленного пирона, а диаметр (соответствующий диаметру сверла) — на 5—7 мм превосходить толщину пирона.
Конец пирона с помощью загущенной наполнителем клеевой массы (или гипса) закрепляют в одном из фрагментов. Затем поверхность разлома временно закрывают полиэтиленовой пленкой (с отверстием для пирона), изолирующей от возможного выхода наружу клея при контактном соединении фрагментов. Для правильной фиксации и закрепления пирона на его свободный конец временно устанавливают соединяемый фрагмент во избежание смещения поверхностей.
После полного зацементирования пирона в одном гнезде удаляют приставной фрагмент и изолирующую пленку, заполняют тем же цементирующим составом отверстие для пирона во втором фрагменте и производят окончательную склейку.

http://restoreforum.ru/books/arhiv/knig … -skulptury
"Основные ПРОЦЕССЫ ПРИ РЕСТАВРАЦИИ КАМЕННОЙ СКУЛЬПТУРЫ"

0

8

#p68121,Рома Ч написал(а):

1. Мутное пятно, вероятно, камень лежащий на земле с другой стороны статуи.
2. Во-первых, в момент нахождения трещина была довольно узкой:

http://f20.ifotki.info/org/2ee31e45d8af010505776476e0dbc41e1fcf4f247094795.png

А во-вторых, вы что, не знаете, как аккуратно археологи их раскапывают? Каждую песчинку кисточкой смахивают.

Как археологи каждую песчинку из складок смахнули, это еще можно представить, а как они из щели их повымахивали - это уже не получится.
А почему нет фото без трубки и арматур до сверления?
Только не надо вешать лапшу, что это лохи, а не археологи. Каждую драгоценную находку, выдающийся шедевр описывают и снимают всяко разно, прежде чем сверлить-восстанавливать.  А раз нету бесценной реликвии  без сверлений-арматур, то значит и не было.

http://funkyimg.com/i/2bDCe.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1464437105/969ae423/12820226_m.jpg

Тоже мне, археолоХи... Открыли такую выдающуюся статую огроменной величины, знаменитого фараона Тутанхамона, а во всей египтологии - два жалких снимка с хитрого ракурса и ни одного - до сверлений-восстановлений  :D

Что по второму фараону?
http://s32.postimg.org/9b57ozmrp/image.jpg

+2

9

Рома Ч, ААААА, вы тоже тот еще знаток))), но доказываете чего-то упорно...
Это два разных туловища, а не

, в момент нахождения трещина была довольно узкой:

не одну статую нашли , одна из них в каирском музее (которая с куском короны на голове),
http://images.vfl.ru/ii/1464442198/58f84389/12821096_m.jpg

вторая в штатах ( в которой сомневается горожанин)
http://images.vfl.ru/ii/1464442272/8ceb0f3a/12821102_m.jpg

Отредактировано Snow (2016-05-28 16:32:24)

+3

10

.

Отредактировано Snow (2016-05-28 16:22:25)

0

11

горожанин

А почему нет фото без трубки и арматур до сверления?

То что ни у вас, ни у меня нет этой фотографии, не означает, что её нет в природе.

Только не надо вешать лапшу, что это лохи, а не археологи. Каждую драгоценную находку, выдающийся шедевр описывают и снимают всяко разно, прежде чем сверлить-восстанавливать.  А раз нету бесценной реликвии  без сверлений-арматур, то значит и не было.

А где логика? По вашей конспирологической версии подобные фотографии "с арматурой", наоборот, должны уничтожаться, а ещё логичнее, что их не должно быть вовсе. А они лежат в свободном доступе. Или по-вашему археологи - лохи?

Кстати, несколько фотографий в раскопе для фиксации вполне достаточно, зачем снимать во всех подробностях?

Что по второму фараону?

Нужно хотя бы сообщить, что это за фараон. Моё мнение, что это игра свето-тени на сколе камня, нужно смотреть с другого ракурса.

Вообще, в Египте сотни расколотых статуй (есть гигантские, типа новых раскопанных колоссов Мемнона или Рамзеса) и ни из одной из них не торчит арматура при раскопках.

#p68129,Snow написал(а):

Рома Ч, ААААА, вы тоже тот еще знаток))), но доказываете чего-то
Это два разных туловища, а не

, в момент нахождения трещина была довольно узкой:

не одну статую нашли , одна из них в каирском музее (которая с куском короны на голове), вторая в штатах ( в которой сомневается горожанин)

Верно, статуи две и очень похожи. Благодарю за поправку, сейчас внимательнее посмотрел - и правда, но фото, которое я показывал (из череды слайдов, ссылку давал) другая статуя (а я ещё думал, зачем, при фотографировании с обеих сторон статую немного сместили? - теперь всё понятно).

И тем не менее, это нисколько не отменяет технологии работы реставраторов.

Отредактировано Рома Ч (2016-05-28 16:37:28)

-1

12

#p68131,Рома Ч написал(а):
Свернутый текст

горожанин

А почему нет фото без трубки и арматур до сверления?

То что ни у вас, ни у меня нет этой фотографии, не означает, что её нет в природе.

Только не надо вешать лапшу, что это лохи, а не археологи. Каждую драгоценную находку, выдающийся шедевр описывают и снимают всяко разно, прежде чем сверлить-восстанавливать.  А раз нету бесценной реликвии  без сверлений-арматур, то значит и не было.

А где логика? По вашей конспирологической версии подобные фотографии "с арматурой", наоборот, должны уничтожаться, а ещё логичнее, что их не должно быть вовсе. А они лежат в свободном доступе. Или по-вашему археологи - лохи?

Кстати, несколько фотографий в раскопе для фиксации вполне достаточно, зачем снимать во всех подробностях?

Что по второму фараону?

Нужно хотя бы сообщить, что это за фараон. Моё мнение, что это игра свето-тени на сколе камня, нужно смотреть с другого ракурса.

Вообще, в Египте сотни расколотых статуй (есть гигантские, типа новых раскопанных колоссов Мемнона или Рамзеса)

#p68131,Рома Ч написал(а):
Свернутый текст

и ни из одной из них не торчит арматура при раскопках.

Рома Ч, ААААА, вы тоже тот еще знаток))), но доказываете чего-то
Это два разных туловища, а не

, в момент нахождения трещина была довольно узкой:

не одну статую нашли , одна из них в каирском музее (которая с куском короны на голове), вторая в штатах ( в которой сомневается горожанин)

Верно, статуи две и очень похожи. Благодарю за поправку, сейчас внимательнее посмотрел - и правда, но фото, которое я показывал (из череды слайдов, ссылку давал) другая статуя (а я ещё думал, зачем, при фотографировании с обеих сторон статую немного сместили? - теперь всё понятно).

И тем не менее, это нисколько не отменяет технологии работы реставраторов.


Просто потрясает то, как единственный активист может забить две темы одной только демагогией.
Почет и слава бойцу египецкого фронта!

http://s33.postimg.org/odg3t8fj3/image.jpg

Во всем пространном сообщении нашел единственный типа факт - утверждение, что колоссы Мемнона раскололись. С априори предполагающимся типа фактом, что они цельнотесанные статуи.

Рома Ч, просьба, не растекаясь мыслию по древу, не уводя на крымские скалы и т.п. , разъяснить, как могли расколоться столь ровными секциями эти якобы цельнотесанные  статуи. Они точно не заливались секциями в фигурной опалубке под штукатурку, которую не стали или не успели сделать "древнеегиптянцы"?

http://s33.postimg.org/7d43n64kf/image.jpg

http://s33.postimg.org/ftci70hwf/image.jpg

http://s33.postimg.org/mt9y35y8v/ea_v046.jpg

+2

13

Горожанин,  а ты не пытался, ради спортивного интереса, отправить свои доводы в "Комиссию РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований"? Не о том, что Древнего Египта не было, а конкретно, например, по тутанхомону или литых пирамидах. Твои фотки и уточнения, как минимум заставляют задуматься.

Комиссия - http://klnran.ru/about/

+2

14

#p68131,Рома Ч написал(а):

Верно, статуи две и очень похожи. Благодарю за поправку, сейчас внимательнее посмотрел - и правда, но фото, которое я показывал (из череды слайдов, ссылку давал) другая статуя (а я ещё думал, зачем, при фотографировании с обеих сторон статую немного сместили? - теперь всё понятно).

И тем не менее, это нисколько не отменяет технологии работы реставраторов.

http://restoreforum.ru/books/arhiv/knig … -skulptury
"Основные ПРОЦЕССЫ ПРИ РЕСТАВРАЦИИ КАМЕННОЙ СКУЛЬПТУРЫ"

Прочитай, что такое реставрация, ее виды и способы.
Про ценностную шкалу почитай и допустимые способы и техники реставрации по группам этой шкалы. Не буду цитировать, в твоей же ссылке тоже есть информация, сам найдешь, если интересно.
Музейная реставрация предполагает сохранение текущего состояния (консервацию и сохранение), а не доливку бетоном кварцита более чем на половину. Подсказка тебе - кроме головы, практически без лица и куска туловища ничего больше не было, все остальное долито по вкусу реставратора и чьим то хотелкам.
Это уже называется новодел , а не памятник 1 группы, которым якобы являлся (а может и не являлся, поэтому так и "отреставрировали"). Терракотовый воин получился, где уже не найдешь концов "артефакта".
РомаЧ, больше на твои "железные доводы и факты" отвечать не буду, т.к. ты или непроходимо не умен и не логичен, но упорный, или то, что считает горожанин . Извини за грубость, но достал

Отредактировано Snow (2016-05-29 12:02:00)

+5

15

горожанин

Во всем пространном сообщении нашел единственный типа факт - утверждение, что колоссы Мемнона раскололись. С априори предполагающимся типа фактом, что они цельнотесанные статуи.
Рома Ч, просьба, не растекаясь мыслию по древу, не уводя на крымские скалы и т.п. , разъяснить, как могли расколоться столь ровными секциями эти якобы цельнотесанные  статуи. Они точно не заливались секциями в фигурной опалубке под штукатурку, которую не стали или не успели сделать "древнеегиптянцы"?

А вы разве не в курсе, что римляне восстанавливали эти статуи во 2-м веке? Эти "ровные секции" - вытесанные блоки при римском императоре Септимий Север для реставрации.

Давайте теперь я задам вопрос: вот вы говорите, что всё отливали - известняк, кварцит, гранит... А как насчёт оставшихся в каменоломнях обелисков, колонн, статуй и пр. неликвидных вещей? ваши "фальсификаторы" были идиотами и отливали все предметы прямо в карьерах за много км от места строительства?

И ещё вопросик, на который адепты бетонной технологии так и не могут ответить - как отливать гранит? Расскажите технологию. Вопрос ко всем, поддерживающим эту версию, не стесняйтесь.

Snow

Музейная реставрация предполагает сохранение текущего состояния (консервацию и сохранение), а не доливку бетоном кварцита более чем на половину. Подсказка тебе - кроме головы, практически без лица и куска туловища ничего больше не было, все остальное долито по вкусу реставратора и чьим то хотелкам.

И что? Измышлизмы какие-то... М-дя... Статуи бывает и из мелких кусочков собирают и выставляют в музеях. Или ты предлагаешь кучку каменных осколков выставлять на экспозицию? Отреставрировали как посчитали нужным. Или ты отрицаешь факт реставрации этой статуи? )))

РомаЧ, больше на твои "железные доводы и факты" отвечать не буду, т.к. ты или непроходимо не умен и не логичен, но упорный, или то, что считает горожанин, . Извини за грубость

Вольному воля, я не настаиваю. Кто хочет, тот общается и наоборот )))

П.С. Я там выше пару вопросиков задал, жаль что ты "уходишь", так на них и не ответив, эх...

Отредактировано Рома Ч (2016-05-29 12:11:09)

0

16

#p68164,Majhal написал(а):

Горожанин,  а ты не пытался, ради спортивного интереса, отправить свои доводы в "Комиссию РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований"? Не о том, что Древнего Египта не было, а конкретно, например, по тутанхомону или литых пирамидах. Твои фотки и уточнения, как минимум заставляют задуматься.

Комиссия - http://klnran.ru/about/

Им это все прекрасно известно, они такие же хранители матрицы, как и "официальная" и "альтернативная" науки.

#p68172,Рома Ч написал(а):

Давайте теперь я задам вопрос: вот вы говорите, что всё отливали - известняк, кварцит, гранит... А как насчёт оставшихся в каменоломнях обелисков, колонн, статуй и пр. неликвидных вещей? ваши "фальсификаторы" были идиотами и отливали все предметы прямо в карьерах за много км от места строительства?

И ещё вопросик, на который адепты бетонной технологии так и не могут ответить - как отливать гранит? Расскажите технологию. Вопрос ко всем, поддерживающим эту версию, не стесняйтесь.


Разбор отливки "Южный камень" здесь -  Строительство Истории  Строительство Истории  и далее, и он изложен также в посте http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/80010.html .

Асуанский обелиск также лит на месте. Если сторонники тесания не согласны, пусть объяснят наличие типичных квадратных пазов от балок для крепления опалубок, которые есть на всем мега-литье

http://images.vfl.ru/ii/1464513887/a6b1becd/12828997.jpg

и почему этот "тесаный монолит" так позорно шелушится в местах отсыревания , как обычное литье.

http://images.vfl.ru/ii/1464513975/900c6c94/12829022.jpg

*
В поиске яндекса на запрос "искусственный гранит" 5 млн. ссылок, в том числе десятки рецептур из общедоступных, повсеместно встречающихся компонентов.

*

Смысл этого всего, как не раз говорил: сделать историю. Это глобальная постановка, того же авторства, что и лжевойны-лжекрушения, только масштабнее.

+5

17

Горожанин, как бы оно там ни было в действительности, работу проделал внушительную, респект!  :cool:
Убедительная просьба - в "теле" собсно поста возьми хотя бы фоты под спойлер, ну невозможно же в тему нормально зайти блин!
Спасибо.
Правильное пожелание. Прошелся со спойлером, больше двух фото подряд нигде не встречается.

Отредактировано горожанин (2016-05-29 13:25:58)

0

18

Рома Ч,

И что? Измышлизмы какие-то... М-дя... Статуи бывает и из мелких кусочков собирают и выставляют в музеях. Или ты предлагаешь кучку каменных осколков выставлять на экспозицию? Отреставрировали как посчитали нужным. Или ты отрицаешь факт реставрации этой статуи? )))

Рассмешил, поэтому отвечу)))
измышлизм это что имелось в виду?! я обманываю вас?
нет, просто привожу факты, которых вы не знаете, т.к. их нет в википедии, по конкретному случаю и советую почитать подробнее о реставрации (вам пригодится)
Написала же специально для упоротых, что в данном случае с этими двумя скульптурами, не было найдено никаких больше частей и осколков, кроме головы и куска туловища. Все остальное долито реставрационным материалом (типа бетон), а не кусочками собрано. Не было больше частей и кусков, понятно?
в каирском музее скульптура хранится в том виде в котором найдена.

Отреставрировали как посчитали нужным

это вообще шедевр от неуча (в моем понимании), вы двоечник что ль были или вообще не учились? Идите хоть свою же ссылку почитайте.

+4

19

#p68176,Бухтияр Ж. написал(а):

Горожанин, как бы оно там ни было в действительности, работу проделал внушительную, респект!  
Убедительная просьба - в "теле" собсно поста возьми хотя бы фоты под спойлер, ну невозможно же в тему нормально зайти блин!
Спасибо.

Спойлер не спасает от продолжительной рваной загрузки страницы. Не злоупотребляйте спойлерами, а действуйте как написано в правилах. Если серия картинок, то убирайте под спойлер, а если комментируете каждую картинку и они важные, то под спойлер не убирайте.
Если это важная статья с множеством картинок, то лучше создайте отдельную тему.

Высокоскоростной Интернет не спасает, потому что провайдер обманывает в 100% случаев.

Положение может спасти превью на каждое изображение, допустим шириной 777х777 http://vfl.ru/

Прошелся со спойлером, больше двух фото подряд нигде не встречается.
Отредактировано горожанин (Сегодня 13:25:58)

лучше правила почитай от корки до корки, у тебя много непонимания в мелочах

0

20

#p68175,горожанин написал(а):

Асуанский обелиск также лит на месте...
и почему этот "тесаный монолит" так позорно шелушится в местах отсыревания , как обычное литье.


Здесь товарищ пишет

Я знал одного человека из Москвы, который клянётся, что был лично знаком с одним из создателей этой стелы....
Нет, его звали не Дункан МакКлауд, как вы подумали, наверняка. Он был из числа инженеров - строителей, советских специалистов, которые строили Асуанскую ГЭС братскому арабскому народу в шестидесятых годах прошлого века. А в 1970 году началась реконструкция Большого театра в Москве, и тогда кому-то из руководства пришла идея установки чего-то монументального на площади перед зданием театра. Группе советских инженеров поручили добыть качественный гранит и привезти стелу в Москву. Сказано - сделано. Взяли ранцевую плазменную горелку, и пошли в карьер резать гранит...
В ходе производства работ, часть стелы треснула, к тому же никто не подумал заранее как её из карьера извлекать. Впрочем это и не важно, уверен:  придумали бы - как, и справились бы блестяще, вот только из Москвы пришла команда "Отбой", потому, что генплан реконструкции театра не утвердили, и решили не устанавливать на площади ничего крупногабаритного, ибо это нарушит гармонию всего ансамбля. Потом про эту колонну все благополучно забыли, а египтологи стали использовать её в своих "научных" целях, на радость всех тех, кто кормится за счёт доверчивых, наивных туристов.

Еще эта технология обсуждается более развернуто с описанием разных горелок  Здесь

При пламенной резке гранита при отступлении от нормальных режимов он вполне может потом шелушиться, как плохая штукатурка

Некий  Худой Лев
сомневается в том, что этот камень не видели до шестидесятых годов прошлого века, приводит какие-то старые фотки, занесенного песком камня, но мне они кажутся фотками совсем другой каменюки
https://4.bp.blogspot.com/-lqjrESAVnrk/VeXv6TaY7WI/AAAAAAAAO2U/24uySWfeswk/s640/cu31924028653958_0086.jpg

Снизу под фотографией указана дата 1851 год, и на французском языке написано что фотографа зовут Феликс Тейнард (1817-1892).
Фотография отсюда http://www.metmuseum.org/collection/the … y=20150902
Этот французский фотограф-египтолог сделал множество фотографий Египта середины 19-го века которые выложены тут --
Гуляет по интернету еще одна древняя фотка с неустановленной датой съемки:
http://4.bp.blogspot.com/--zasu4ZrDHM/VecaU0v4MkI/AAAAAAAAO3A/3FZwEehLI5Y/s1600/0iDCOlcUHUY.jpg


Однако же, древним египтянам пришлось немалый объем земляных работ произвести, чтобы "закопать свой брак", и на этой последней фотке видно, что это не ветер занес песком, а закопали щебнем с песком живые существа (ну, может с применением землеройной техники)

Отредактировано l2 (2016-05-29 16:40:10)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Египетский морок