Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа Boeing 767 в Данчанге 26 мая 1991 года


Катастрофа Boeing 767 в Данчанге 26 мая 1991 года

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Флудерское сообщение в теме "ростовского крушения" Ростов FZ981 Флуд II - побудило поближе посмотреть на событие, с которым сравнивается постановка в Ростове-на-Дону.

Все говорит о том, что это такая же "катастрофа", как в Ростове, Смоленске, Казани, и т.д., здесь полно узнаваемых маркеров цеха.

Вики пишет :
"Авиационная катастрофа, произошедшая 26 мая 1991 года в районе Данчангruen и ставшая одной из крупнейших в истории авиации. Авиалайнер Boeing 767-3Z9ER авиакомпании Lauda Air выполнял рейс NG004 по маршруту Гонконг—Вена с промежуточной посадкой в Бангкоке, но на 15-й минуте полёта левый двигатель самопроизвольно перешёл в режим реверса, что привело к переходу самолёта в неконтролируемое падение. Не выдержав перегрузок, самолёт рассыпался на части, после чего его обломки упали на территорию национального парка Пхутойruen района Данчангruen. Погибли все находившиеся на его борту 223 человека — 213 пассажиров и 10 членов экипажа".

Национальный парк - это режимная территория, минимум посторонних глаз. Время катастрофы 23:17 по-местному - практически нулевая вероятность свидетелей.

В 23:17 ICT, когда самолёт на скорости 0,78 Маха проходил высоту 24700 футов (7530 метров)... левый двигатель перешёл в режим реверса, то есть начал создавать обратную тягу... Самолёт опрокинулся и понёсся вниз..

Рассыпание в воздухе и падение с 7,5-километровой высоты должно было привести к очень широкой площади выпадания обломков и воронкам при падении тяжелых частей.

Ничего этого нет на фото, нашедшихся в сети.

Видим стандартную резню - в точности грабовскую, альпийскую, ростовскую и т.д. , шмотки и тряпки вместе с тяжелыми металлическими частями. Как ввезли их "поддонами" - кусками обшивки, так и выгрузили. Есть цветмет со свалки, изъеденный коррозией, есть новорезанное.

http://images.vfl.ru/ii/1460009242/c95e451b/12188759.jpg
Фото из вики

http://images.vfl.ru/ii/1460010546/cedd57f1/12189031.jpg
http://www.wmur.com/national/20874152

http://images.vfl.ru/ii/1460012382/c85a34c4/12189445.jpg
http://aerodisasters.com/lauda-air-flight-004/

http://images.vfl.ru/ii/1460012505/bfce4608/12189469.jpg
http://aerodisasters.com/lauda-air-flight-004/

Двигатель "упал с 7,5-километровой высоты", проржавел по ходу падения и частично демонтировался. Так же не вошел ни на сантиметр в землю, как не вошли такие же двигатели со свалки ни в синайский песок, ни в чернозем грабовской помойки.

http://images.vfl.ru/ii/1460010776/23567259/12189083.jpg
Здесь и далее - https://www.austrianwings.info/2011/05/ … er-mozart/

Покрышки шасси сгорели как всегда. Деревья, явный сушняк, оказались огнеупорными.

http://images.vfl.ru/ii/1460011613/0c063889/12189252.jpg

Рухнувшие обломки сломали бамбук только там, где выгружались самые широкие "поддоны"

http://images.vfl.ru/ii/1460011217/2bb6c0cd/12189182.jpg

Там же, где проход позволял пронести "фрагмент", бамбук не сломали.

http://images.vfl.ru/ii/1460010998/106f87fc/12189133.jpg

"Фрагменты" только пригнули его, навалившись снизу.

http://images.vfl.ru/ii/1460011074/91faf1b2/12189152.jpg

Здесь додумались сломать сухостой и накидать сверху.

http://images.vfl.ru/ii/1460011687/e34d7a55/12189268.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1460011358/2ba3b6cf/12189203.jpg

И даже зачем-то продели сквозь иллюминатор отрезанного куска. Это-то зачем??

http://images.vfl.ru/ii/1460012266/383ec56b/12189411.jpg
http://aerodisasters.com/lauda-air-flight-004/

Обязаны быть "опознавательные фрагменты". Они есть.

Но главное - "краска авиационная" доставляет. Слетает сразу вся. Хуже ярославских красок на грабовской резне могут быть только краски китайские!

http://images.vfl.ru/ii/1460012772/bc15201e/12189516.jpg
http://www.gettyimages.com/detail/news- … /167648580

http://images.vfl.ru/ii/1460013113/b73e1899/12189548.jpg
http://www.gettyimages.co.uk/detail/new … /167648579

Насчет самописцев "ростовского боинга" народ возмущается: хрень какую-то придумывают. Параметры полета - "самописцы повреждены", речевой самописец - пожалуйста... Ничего не придумывают. Это стандарт.  Вики все та же: "Регистратор полётных данных был сильно повреждён при пожаре и его данные оказались испорчены. Однако речевой самописец уцелел, благодаря ему следователи узнали о самопроизвольном включении реверса".

Как считается, пассажиры - 213 человек и экипаж - 10 все погибли, большинство - австрийцы и китайцы из Гонконга.
Странность в том, что огромное количество "останков" не были истребованы близкими. Вики:  "Из-за жаркого климата останки пассажиров рейса 004 быстро разлагались, изучение личных вещей значительно осложнялось мародёрством местных жителей и даже добровольцев. 43 тела так и не были опознаны, они были похоронены в братской могиле в 90 километрах от места катастрофы".

Мишек еще не придумали. Вместо них местные сделали на "месте катастрофы" экспозицию из буддийских прибамбасов.

На видео отлично видно компактное расположение "обломков".

Обращаю внимание на веселое настроение девушек. Они видят и знают, что это за "крушение".

На 2:50 виден мотоцикл на дороге возле самого "крушения". На нем приехали снимавшие это видео тайцы. Полевая дорога в этой части национального парка есть, она достаточно широка, доставка грузовым транспортом "обломков" не составила трудностей.

Lauda Air Crash Site - Thailand
https://www.youtube.com/watch?v=4DNOLq-tnFU

Думаю, что в галерее бутафорских крушений на нашем форуме стало одним больше.

+1

2

http://images.vfl.ru/ii/1460012266/383ec56b/12189411.jpg
На фото Ники Лауда. Словами вики:

Андре́ас Никола́ус «Ни́ки» Ла́уда (нем. Andreas Nikolaus "Niki" Lauda, род. 22 февраля 1949, Вена) — австрийский автогонщик, трёхкратный чемпион мира в классе Формула-1. Впоследствии спортивный менеджер, комментатор немецкого телеканала RTL, эксперт по автогонкам, неисполнительный директор команды Формулы-1 Mercedes AMG.


и далее

В 1980 году Лауда основал свою авиакомпанию Lauda Air, занимавшуюся чартерными рейсами, и целиком сосредоточился на управлении ею. Но бизнес шёл не очень успешно, постоянно требовались новые вложения, к тому же через несколько лет Лауда посчитал, что поспешил с завершением карьеры гонщика, и у него ещё есть потенциал в Формуле-1. Перед сезоном 1982 года он стал искать себе место боевого пилота в одной из команд.


После завершения карьеры в 1985 году Лауда вновь вернулся к управлению своей авиакомпанией. Он также прошёл обучение пилотированию гражданских самолётов и сам пилотировал некоторые из рейсов компании. В 1999 году он продал контрольный пакет акций крупнейшей австрийской авиакомпании, Austrian Airlines, и практически перестал принимать участие в управлении Lauda Air. В 2003 году он продал также остаток своей доли, однако в том же году основал другую авиакомпанию — Niki.


Согласно статье по ссылке, в попытке разобраться, Лауда лично отправился на место катастрофы самолёта своей компании.

+1

3

#p63229,Славянец написал(а):

Согласно статье по ссылке, в попытке разобраться, Лауда лично отправился на место катастрофы самолёта своей компании.


Как человек, не чуждый авиации, и как автогонщик, чемпион, видевший множество крушений, пусть и на земле, Лауда, без сомнений, видит всю туфту и знает о ней.
Но позирует для мировых новостей, играет роль.

http://images.vfl.ru/ii/1460012382/c85a34c4/12189445_m.jpg

Все авиакомпании сотрудничают с цехом в деле прикрытия лжекрушений: дают или утверждают списки пассажиров, включают лжерейсы в графики полетов, участвуют в фиктивных "расследованиях", делают заявления для СМИ, тащат всю страховательную бадягу с реально убитыми и списанными на крушение людьми...

Весь и вопрос: чемпиона автогонок, владельца мелкой чартерной авиакомпании поставили перед фактом и убедительно довели, что придется сыграть plane crash Lauda Air Flight 004, или "договор с цехом" - вообще пропуск во владельцы авиабизнеса, который целиком "цеховая вотчина"?

0

4

Нашел на panoramio

http://funkyimg.com/p/2a3Gr.png

оригинал

http://funkyimg.com/i/2a3JP.jpg

http://funkyimg.com/p/2a3Gs.png

оригинал

http://funkyimg.com/i/2a3JN.jpg

Отредактировано Kzin (2016-04-07 16:40:50)

0

5

http://www.crashdehabsheim.net/autre crash lauda air.htm

http://images.vfl.ru/ii/1460036424/6379c2ae/12194255_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1460036424/c1c1f84d/12194256_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1460036424/6dbb34cb/12194257_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1460036424/2ad97c95/12194258_m.jpg

+1

6

Часть жертв захоронили в 90 км. Зачем же так далеко, если трупы быстро разлагались... и тогда в каком месте? Странновато.

вики

http://funkyimg.com/i/2a3Q8.png

До Бангкока - 170 км.

ГуглМап

http://funkyimg.com/i/2a3QN.png

Вики про жертвы

Випов хватает

http://funkyimg.com/i/2a3RA.png

Отредактировано Kzin (2016-04-07 17:57:41)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа Boeing 767 в Данчанге 26 мая 1991 года