Флудерское сообщение в теме "ростовского крушения" Ростов FZ981 Флуд II - побудило поближе посмотреть на событие, с которым сравнивается постановка в Ростове-на-Дону.
Все говорит о том, что это такая же "катастрофа", как в Ростове, Смоленске, Казани, и т.д., здесь полно узнаваемых маркеров цеха.
Вики пишет :
"Авиационная катастрофа, произошедшая 26 мая 1991 года в районе Данчангruen и ставшая одной из крупнейших в истории авиации. Авиалайнер Boeing 767-3Z9ER авиакомпании Lauda Air выполнял рейс NG004 по маршруту Гонконг—Вена с промежуточной посадкой в Бангкоке, но на 15-й минуте полёта левый двигатель самопроизвольно перешёл в режим реверса, что привело к переходу самолёта в неконтролируемое падение. Не выдержав перегрузок, самолёт рассыпался на части, после чего его обломки упали на территорию национального парка Пхутойruen района Данчангruen. Погибли все находившиеся на его борту 223 человека — 213 пассажиров и 10 членов экипажа".
Национальный парк - это режимная территория, минимум посторонних глаз. Время катастрофы 23:17 по-местному - практически нулевая вероятность свидетелей.
В 23:17 ICT, когда самолёт на скорости 0,78 Маха проходил высоту 24700 футов (7530 метров)... левый двигатель перешёл в режим реверса, то есть начал создавать обратную тягу... Самолёт опрокинулся и понёсся вниз..
Рассыпание в воздухе и падение с 7,5-километровой высоты должно было привести к очень широкой площади выпадания обломков и воронкам при падении тяжелых частей.
Ничего этого нет на фото, нашедшихся в сети.
Видим стандартную резню - в точности грабовскую, альпийскую, ростовскую и т.д. , шмотки и тряпки вместе с тяжелыми металлическими частями. Как ввезли их "поддонами" - кусками обшивки, так и выгрузили. Есть цветмет со свалки, изъеденный коррозией, есть новорезанное.
Фото из вики
http://www.wmur.com/national/20874152
http://aerodisasters.com/lauda-air-flight-004/
http://aerodisasters.com/lauda-air-flight-004/
Двигатель "упал с 7,5-километровой высоты", проржавел по ходу падения и частично демонтировался. Так же не вошел ни на сантиметр в землю, как не вошли такие же двигатели со свалки ни в синайский песок, ни в чернозем грабовской помойки.
Здесь и далее - https://www.austrianwings.info/2011/05/ … er-mozart/
Покрышки шасси сгорели как всегда. Деревья, явный сушняк, оказались огнеупорными.
Рухнувшие обломки сломали бамбук только там, где выгружались самые широкие "поддоны"
Там же, где проход позволял пронести "фрагмент", бамбук не сломали.
"Фрагменты" только пригнули его, навалившись снизу.
Здесь додумались сломать сухостой и накидать сверху.
И даже зачем-то продели сквозь иллюминатор отрезанного куска. Это-то зачем??
http://aerodisasters.com/lauda-air-flight-004/
Обязаны быть "опознавательные фрагменты". Они есть.
Но главное - "краска авиационная" доставляет. Слетает сразу вся. Хуже ярославских красок на грабовской резне могут быть только краски китайские!
http://www.gettyimages.com/detail/news- … /167648580
http://www.gettyimages.co.uk/detail/new … /167648579
Насчет самописцев "ростовского боинга" народ возмущается: хрень какую-то придумывают. Параметры полета - "самописцы повреждены", речевой самописец - пожалуйста... Ничего не придумывают. Это стандарт. Вики все та же: "Регистратор полётных данных был сильно повреждён при пожаре и его данные оказались испорчены. Однако речевой самописец уцелел, благодаря ему следователи узнали о самопроизвольном включении реверса".
Как считается, пассажиры - 213 человек и экипаж - 10 все погибли, большинство - австрийцы и китайцы из Гонконга.
Странность в том, что огромное количество "останков" не были истребованы близкими. Вики: "Из-за жаркого климата останки пассажиров рейса 004 быстро разлагались, изучение личных вещей значительно осложнялось мародёрством местных жителей и даже добровольцев. 43 тела так и не были опознаны, они были похоронены в братской могиле в 90 километрах от места катастрофы".
Мишек еще не придумали. Вместо них местные сделали на "месте катастрофы" экспозицию из буддийских прибамбасов.
На видео отлично видно компактное расположение "обломков".
Обращаю внимание на веселое настроение девушек. Они видят и знают, что это за "крушение".
На 2:50 виден мотоцикл на дороге возле самого "крушения". На нем приехали снимавшие это видео тайцы. Полевая дорога в этой части национального парка есть, она достаточно широка, доставка грузовым транспортом "обломков" не составила трудностей.
Lauda Air Crash Site - Thailand
https://www.youtube.com/watch?v=4DNOLq-tnFU
Думаю, что в галерее бутафорских крушений на нашем форуме стало одним больше.