The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Flud » Inconvenient The story


Inconvenient The story

Posts 81 to 100 of 991

81

Pepa, here a selection of material on institution family and attitude Marxists-Zionist to this "perezhitku bourgeois past)
Exactly, where its feet are rising!
http://marxistphilosophy.org/diahismat/txt21.htm

+1

82

#p63317,Leshiy wrote:

as and whatever methods unichtozhalas Russian the Civilization of the recent 300 with plus years!

Believe, that moment of reference from starters turning of Russian (Tatar, udmurdskikh, chuvashskikh and the like. At all all, living in the time on territory RI) in slavesis 1613 year. T. E. Appointment on dreams made first Romanov. So that not "300 with plus", and already "400 with plus." Ah not viewed as a subtraction same short-term moments "monotonous: Thawing", the more they contested.

+1

83

#p63057,франческа wrote:

De pages themselves perechitaete. And when to read chase, then result docks the, that here so much people soskuchilos on sovku, yarmu and kandalam. Precisely so you was written still even before, as participants at all began to enter in subject and develop subject "worm." You, my dear, highly was careless of.

Opyayayayayat. Increasingly. Perekruchivaete, madam! I was written this after, as people have become on distillation of a with each other publicly grovel! Showing consequences Sharikovskogo nourishing! I same them like say, that you not by slaves and not by headless men began Wild Dogs, that you such created Shvondery! I'm in pursuit their're materialistic goal, obtaining before infernalnymi-carrying, which exactly and are authors this red contagion!

#p62474,ИмяФамилия wrote:

You where this gibberishbut the?
This not myth, this "chip"! If would its policy-leaders were such same look like idiots, then yes we

#p62668,2+2=2 wrote:

Don’t need to. year from me medal with bow and take on back behalf of "Jozef Kristallnacht pogrom"!
And such shit modery yen), uzhos.
.

#p62852,Pepa wrote:

Everyone these’(tiled higher) can be boldly call propagondonskimi, (shovel for herd. They nothing not prove and not belie - such same movies, plus nachityvanie a special text, not way of beyond a common concept of, to the same disclosure Czarism might be, Orthodoxy, Church-dogmaticheskuyu ideology.
Javadxan, simply so, for insights people raised their 40 time series, pro "horrors of our socialist town."

#p62868,Dmitro wrote:

At whom this a-half? On children or fuck-upS?

http://magspace.ru/uploads/2015/02/25/auto_16-06profilepic70041_2.gif

You know, for years this kind of discussions, I already was accustomed, that have my opponents NEVER there is no arguments, except the clomping with their feet and of throwing saliva on sides!
I same d further, has consistently putting proof of all crimes, which undergarments produced this label Satanic tribe against humanity and my people!

Last edited by Leshiy (Apr 8 2016 12:33:54)

+2

84

#p63327,Гоша wrote:

cafe, that moment of reference from starters turning of Russian (Tatar, udmurdskikh, chuvashskikh and the like. At all all, living in the time on territory RI) in slaves is 1613 year. T. E. Appointment on dreams made first Romanov. So that not "300 with plus", and already "400 with plus." Ah not viewed as a subtraction same short-term moments "monotonous: Thawing", the more they contested.

Absolutely agree! Wanted to further develop this subject, but until we very painfully underwent another series Red period) apparently, need to finish off this question until his logical of the late!

0

85

Leshiy,

I same d further, has consistently putting proof of all crimes, which undergarments produced this label Satanic tribe against humanity and my people!

What your evidence and
No people, let ask?
Nabambasit references to vidosy, kazhnyy schoolchild capable.

0

86

#p63333,2+2=2 wrote:

what are the your evidence and
No people, let ask?
Nabambasit references to vidosy, kazhnyy schoolchild capable.

And you books the to read regulation?
Clearly not soveyskogo! Not worry about it! You have its grains history)

Last edited by Leshiy (Apr 8 2016 12:38:48)

0

87

Leshiy,

A you books the to read regulation?

Books, too, accented different. With you conversation matter, except of screeching noises arguments there is no.
Take to hate our history.

0

88

#p63337,2+2=2 wrote:

Books, too, accented different. With you conversation matter, except of screeching noises arguments there is no.

I already long said, that followers Bronshteynov and Mordekhaev, here not place!

#p63337,2+2=2 wrote:

Keep going to hate our history.

I this as times respect its history! If not support official version of, this not means, that I its hate!

0

89

Доброго времени суток, all!

Кто-нить читал Андре́я Ива́новича Лызло́ва «Скифскую историю»?  Часть первая.
Остальные части
Написано интересно и, мягко говоря, несколько переворачивает представление об устройстве древнего мира.

0

90

#p63326,Leshiy wrote:

Pepa, here a selection of material on institution family and attitude Marxists-Zionist to this "perezhitku bourgeois past) Actually, where its feet are rising! Http :/ / marxistphilosophy.org / diahismat / txt21.htm


Again twenty-five! Ah that same you's cocks, huh have theory communism. Let, this is only theory, concept, "Novo -Vasyuki." That of what you led exile "K. Marx, F. Engels, W. I. Lenin Oh DIALEKTIChESKOM And ISTORIChESKOM Materialism. M.: Politizdat, 1984 ", this subject many have studied and I, in including and nothing sverkhplokhogo and pesetsvsemu in this the teaching there is no. Bring the an alternative teachings over the past 150 yearsequal on coverage all spheres of, which describes this theory. Think you not tickles.
You themselves the whose "Actually, where its feet are rising"? Where there pesetsvsemu? Give saying - will discuss, will find fetuses legs.

And even. All, who obmazyvaet Marxism, the most K. Marx - not read the his papers, and if and read the, then saw not the text, and thumb their noses at, under this at all nothing not understanding, even where emerged dulya.

0

91

#p63372,Pepa wrote:

Nu that same you's cocks, huh have theory communism

Again kolkhoznye habits, in such a manner communicate with management reforms! This as times you these pursue your business, times pro this taking speech! Have learned have bolshevichkov good standing, on its knees)
The entire these Mordekhaevskie ravings are sucked out from finger, under-inspired terms infernalnykh exists! Implementation of these odious projects we see around the world. Countries that over through this Al, until now lie in ruins, and people nizvedyon until fortune cattle!

#p63372,Pepa wrote:

Bring the an alternative teachings over the past 150 years equal on coverage all spheres of, which describes this theory. Think you not tickles.

This was dribble, absolutely nothing not covers! I already wrote previously, in this Semitic bredyatine no one volunteered seats very main - soul ?! About fix can be further to speak, when the very "the building" is worth without foundation! Absolutely synthetic teachings, that led to the withdraw "plastic" people! Without conscience, without principles, without compassion and, importantly without DUShI!
You better me tell another: Where and in what country these ideas successfully are implemented? Where people lives happily and on laws conscience and justice?

#p63372,Pepa wrote:

you themselves the whose "Actually, where its feet are rising"? Where there pesetsvsemu? Give saying - will discuss, will find fetuses legs.

Already long all of this prochitano and forgotten! To discuss this Masonic a fake not see sense. 'll leave particular, will miss importantly!

+1

92

#p63372,Pepa wrote:

Nu that same you's cocks, huh have theory communism.

Month

0

93

Свернутый текст
#p63212,Pepa wrote:

you performance themselves "Malchishom bad boy turns out", as sort of a dissident in n extent. And where Vasha Homeland, Homeland - mother, 2003. Parents scold cannot be,’s ever-deepening sin, can be choke to spit in it from anger and die. ??? ?? ? ?, Yids (Jews) even, its mother on YOU call. Your parents, parents parents lived in this country, built, have been working our butts land, one main bread, was raised children, giving them most the best, sometimes seizing from themselves, only would children were happy, and you ushat with shit, this is the on themselves and on them. Than same you've been offended, shorted? Illustrate, what have your neighbor museum, with somehow context - is a deep hole, from which smells even in Siberia one senses.
You podmenyaete notions, write - "scoop, soveyskiy, regime, the ideological enemy communism", mentioning your a total control. Replacing such speech and phrases - Soviet (socialist) period countries, Soviet, political system, mentally retarded opponent, you immediately, by default pushing its negative, unconsciously offer himself as a - I lived in shit, you're in, but suddenly begun to see clearly and became to live in the stratosphere has, alongside god, and you as were there, there and remained - you gave opportunity wash you up, but you increasingly would still miss it. Not on shit. Oops jiggereypoo!
       
Countries with the Communist regime there is no, as and not was never. The very concept of communism, against. This simply idea, as flight on Mars. You betrayed! You shared stories "kartavoy lupoglazki", and you deeds before and got angry on all. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Коммунизм)
Organs power in the USSR - the Soviets - were on electoral basis. Legitimacy their defined by elections and number of those voting voters. (http://www.agitclub.ru/vybory/vyboryall.htm
What about the retaining power a criminal route, then any power in any country seeks preserve statehood and political system. For this and there is army, policemen organs. Ekstremistu, in purposes agitation, always conveniently call forms and methods rule the existing power - criminal.
Pro flight with buckets in plav, in shallow waters near and on all fours - so and now all antics from the country in country on boats, in lorry trailers, then and perekrasivshis.
And pro great micromanaging you lukavite. In the USSR I could without passports in any point countries leave, o, sail away, send money read more, buy motorcycle, price! The motor, and now without passports for 100 km. Not economy and not buy ticket on stadium. Everywhere for you watch video cameras, in airport shmonayut as in detention centre, only that in ass not omitted by tourists. Freedom f-fuck., came! And before was totalitarianism.
From you which have been laid out video and posts should, that Plato drug dealers doing with and in league to them peckerwoods banged up alcoholics, have seized power in country (in Empire) with populations in 180 million People. Cut and peredushili the entire light - clergy, the nobility, and the camping on D., have rest increasingly took the, even bread. Then, for slaking thirst blood, unholy for peasantry and workers, and who survived, those let's roll dig channels. Under this delusive by, poobeschavshi land, 8-1930-hour worker day and freedom from exploiters, were poached part of peckerwoods banged up to itself in ranks, battered Czarist army, army interventionists, have seized Sredneyu Asia. Patriots of same (white Guard in including) not was able to confront with that white-trash led by Jew and fucked ^ vshis, lomanulas through Bosporus, through okiyan, who on fix and as, in other countries and lands, where then, while wiping his snot and razmazyvaya their on slap sleeves, with tears of on the eyes of have become write memories of atrocities Commissioners, about lost Motherland, Czar.
Forth, this Plato drug dealers doing with, making sex. Revolution, announced, that can be to fuck all and prefers with all has built its a lousy state, with filthy kolkhozami, factories, workers, which fell apart on laws deeps of universe - cracked from centuries in it lice. By slaves, that with them gonna do.!
Something here not so. And you Lech, its Germoshlem us not you should wear. Let us try to eliminate contradictions in-discussed topic, seeking to not killed and not the swing in extremes.

Pepa, you read its post! How many times you’re trying me offend, humiliating in primarily themselves! Giving any their estimates, in games no one needs!
Showing and arguing, that you have except personal abuse nothing no! You me not led NO I argument, a my information! Skatyvaetes to levels your kartavykh teachers-, Werewolves,, which for century use the blood have peoples world, parazitiruya on their the body!
Communism - this not utopia! This malicious virus infection has and meter EPIDEMIЯ, such a the syphilis and plague, eating a entire nation and peoples! Disseminating their until poverty and humiliation! There is no Poland project, than project destroys national title and breaks established tradition. Tradition, which were installed for centuries and proven time. For such global projects worth himself desire Darkness and his upyrinoe cohorts, which captured the planet, by converting aging increasingly on its some rat manners!
Here is a good the film, shows the entire the essence of his accomplices-parasites! Understandably, the film cesspits in Hitler’s Germany!

Last edited by Leshiy (Apr 8 2016 20:04:20)

-1

94

#p63389,Leshiy wrote:

No Poland project, than project destroys national title and breaks established tradition

Strange things write, precisely the Communists created in full Ukrainians, Belarusians, ayzerbadzhantsev, Udmurt (people), Kyrgyz, of Kazakhs, category: Mari people, Mordvin (people) and camping on D. Gave them writing, literature, dance and camping on D.
Even have pribaltov all of this bloom under the damned kommunyakakh.

0

95

#p63391,Иван М wrote:

some, uh, strange things write, precisely the Communists created in full Ukrainians, Belarusians, ayzerbadzhantsev, Udmurt (people), Kyrgyz, of Kazakhs, category: Mari people, Mordvin (people) and camping on D. Gave them writing, literature, dance and camping on D. Even have pribaltov all of this bloom under the damned kommunyakakh.

Here is precisely, that "gave") A real popular legacy in zhernovakh communism-urbanization-dissipation of-assimilation and flit away.

+1

96

#p63391,Иван М wrote:

some, uh, strange things write, precisely the Communists created in full Ukrainians, Belarusians, ayzerbadzhantsev, Udmurt (people), Kyrgyz, of Kazakhs, category: Mari people, Mordvin (people) and camping on D. Gave them writing, literature, dance and camping on D.
Even have pribaltov all of this bloom under the damned kommunyakakh.

Vanya, like an adult, and removal of conventional red propaganda! You himself think about it, as these parasites could something create or someone? These peoples lived before them and thank god survived their! They simply bisected their, according to its Biblical concept of - stravlivay and divide! Bisected, and when it is time stravili!
Communism - this fiction, blessing of for herd! No one and never his not leader was coming build. Need a was idea-a honey trap for globalization. Without communism, which destroyed entire the Russian civilization, building NVM was would not perhaps! For this he and was created, to destroy national roots! Create new man, a new slave, human-cozy, in the new reign parasites!
Wang, and you ask have Baltic not wants whether she to return in sotslager) Illy have any other countries, which in offense has been, there is no whether have them desires) I think, you if means this in Riga, then seconds 30 not you can even fall on land!) the good people not would give)

+1

97

Heirs ideas Marxism! To people knew foreign!

0

98

Reproduction of NASELENIЯ And mortality
http://skaramanga-1972.livejournal.com/51684.html

Population Riga delilos on "citizens" and "non-citizens" still 170 years ago
http://apotapov777.livejournal.com/363899.html

Education in the Russian empire, which we lost
http://nikanety.livejournal.com/17014.html

Russia, that conveys the THEY ARE get wasted,. Pro TEA, Latte And NOT let God for that.
http://skaramanga-1972.livejournal.com/354424.html

You never interested question, why the Russian the imperial army (and especially its's officer Corps), in February 1917 not has become on protection monarchy by building and his emperor?
http://skaramanga-1972.livejournal.com/46206.html

To disputes around muscle meat subsistence allowance led “czarist soldier ”
http://historian30h.livejournal.com/394706.html

Why the Bolsheviks did rate not on ride in?
http://nikanety.livejournal.com/19379.html

Ashibka on oshipke. Pro post Alexey Kungurova
http://nikanety.livejournal.com/15400.html

Your Honour:
White terror: Kolchakovschina
http://www.great-country.ru/articles/ss … 00028.html

White terror In KRYMU: A bloody BARON von Wrangel
http://felix-edmund.livejournal.com/563882.html

White terror: DENIKINSchINA http://felix-edmund.livejournal.com/562934.html

Was a white Guard and a young ladies the men they hanged for its feet
http://felix-edmund.livejournal.com/559959.html

0

99

#p63401,Leshiy wrote:

Wang, and you ask have Baltic not wants whether she to return in sotslager) Illy have any other countries, which in offense has been, there is no whether have them desires) I think, you if means this in Riga, then seconds 30 not you can even fall on land!) the good people not would give)

Old European homes on Ivan M in sight, too, scoop built and Sobory with luxurious bodies -, too,)

0

100

Population Latvia accounts for less 2 million people and falls since of disintegration the USSR.

According to officially published data census population Latvia 2011 (symposium was held with 1 March on 10 June) on 1 March 2011 in country had roughly 2 070 371 people. These results were published in May 2012. However preliminary the outcome census have become seeping in in press already in May 2011, according to which in country contain 1,88 million inhabitants. “Additional ” 180 thousands of man were extracted from of various kinds registers with use of mathematical methods. [22]In 1991 on territory Latvia had roughly 2.68 million people.

With start independence, aside from reducing population, also is happening his aging. So, in 1991, the share of children until 15 years accounted for 28.4% from a common population, and people older 60 years — 11,8%. But in 2012 children was already less 20%, elderly people — 18.6%.

In a whole the last year, when in Latvia experienced gains population — this 1990 year. Ranging with this moment and on August 2014 (for 24 year) general population has declined on 25%, with 14% was lost over the past 10 years (this has the remittances of population in countries EU after accession Latvia in the EU in 2004).

In 2014 Latvia took a the second place in world on go population, which has dropped for year on 1.1%
http://ruxpert.ru/Латвия

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Flud » Inconvenient The story

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Исторический флуд ^


Исторический флуд ^

Сообщений 81 страница 100 из 763

81

Pepa, здесь подборка материала по институту семьи и отношение марксистов-сионистов к данному "пережитку буржуазного прошлого!))
Собственно, откуда ноги растут!
http://marxistphilosophy.org/diahismat/txt21.htm

+1

82

#p63317,Leshiy написал(а):

как и какими методами уничтожалась Русская Цивилизация последние 300 с лишним лет!

Считаю, что моментом отсчета от начала превращения Русских (татарских, удмурдских, чувашских и проч. вообще всех, живущих в то время на территории РИ) в рабов является 1613 год. Т.е. назначение на царство первого Романова. Так что не "300 с лишним", а уже "400 с лишним". Ну не вычитать же краткосрочные моменты "оттепелей", тем более они оспариваемые.

+1

83

#p63057,франческа написал(а):

Де страницы сами перечитаете. И когда читать будете, то приведите доки тому, что тут столько народу соскучилось по совку, ярму и кандалам. Именно так вами было написано еще даже до того, как участники вообще начали входить в тему и развивать тему "совка". Вы, батенька, весьма небрежны.

Опяяяяять... всё... перекручиваете,  мадам! Мною было написано это после того, как люди стали на перегонки с друг другом публично унижаться! Показывая последствия Шариковского воспитания! Я же им хотелось сказать, что вы не рабы и не безголовые служебные псы, что вас таковыми создали Швондеры! Преследую свои меркантильные цели,  выслуживаясь перед инфернальными сущностями, которые собственно и являются авторами этой красной заразы!

#p62474,ИмяФамилия написал(а):

Ты где эту галиматью откопал то?
Это не миф, это "фишка"! Если бы тогдашние полит-лидеры были такими же идиотами , то да мы

#p62668,2+2=2 написал(а):

Не надо . Тебе от меня медаль с бантом и закруткой на спине имени "юзефа геббельса" !
И такое дерьмо модеры пропускают , ужос.
.

#p62852,Pepa написал(а):

Все эти ролики  (выложенные выше)  можно смело назвать пропагондонскими,  рассчитанные для стада.  Они ничего не доказывают и не опровергают - такое же кино, плюс начитывание специального текста, не выходящего за рамки общей концепции, к тому же защищающие царизм, православие, церковно-догматическую идеологию.
      Ага,  просто так,  для прозрения народа сняли 40 часовых серий, про  "ужасы нашего социалистического городка".

#p62868,Dmitro написал(а):

На кого это расчитано?На детей или дебилов?

http://magspace.ru/uploads/2015/02/25/auto_16-06profilepic70041_2.gif

Вы знаете, за годы такого рода дискуссий, я уже привык, что у моих оппонентов НИКОГДА нет аргументов, кроме топанья ногами и разбрызгивания слюны по сторонам!
Я же буду дальше, методично выкладывать доказательство всех преступлений, которое совершило это сатанинское племя против человечества и моего народа!

Отредактировано Leshiy (2016-04-08 12:33:54)

+2

84

#p63327,Гоша написал(а):

Считаю, что моментом отсчета от начала превращения Русских (татарских, удмурдских, чувашских и проч. вообще всех, живущих в то время на территории РИ) в рабов является 1613 год. Т.е. назначение на царство первого Романова. Так что не "300 с лишним", а уже "400 с лишним". Ну не вычитать же краткосрочные моменты "оттепелей", тем более они оспариваемые.

Абсолютно согласен! Хотел дальше развивать эту тему, но пока мы очень болезненно проходим красный период!)) Видимо, надо добить этот вопрос до его логического конца!

0

85

Leshiy,

Я же буду дальше, методично выкладывать доказательство всех преступлений, которое совершило это сатанинское племя против человечества и моего народа!

Какие ваши доказательства и 
какого народа , позвольте спросить?
Набамбасить ссылок на видосы , кажный школьник способен..

0

86

#p63333,2+2=2 написал(а):

Какие ваши доказательства и 
какого народа , позвольте спросить?
Набамбасить ссылок на видосы , кажный школьник способен..

А ты книги то читать будешь?
Явно не совейского! Не переживай! У вас своя история!))

Отредактировано Leshiy (2016-04-08 12:38:48)

0

87

Leshiy,

А ты книги то читать будешь?

Книги тоже бывают разные. С тобой разговор заканчиваю , кроме визгов аргументов нет.
Продолжай ненавидеть нашу историю.

0

88

#p63337,2+2=2 написал(а):

Книги тоже бывают разные. С тобой разговор заканчиваю , кроме визгов аргументов нет.

Я уже давно сказал, что последователям Бронштейнов и Мордехаев, здесь не место!

#p63337,2+2=2 написал(а):

Продолжай ненавидеть нашу историю.

Я это как раз уважаю свою историю! Если  не поддерживаю официальную версию, это не значит, что я её ненавижу!

0

89

Доброго времени суток, all!

Кто-нить читал Андре́я Ива́новича Лызло́ва «Скифскую историю»?  Часть первая.
Остальные части
Написано интересно и, мягко говоря, несколько переворачивает представление об устройстве древнего мира.

0

90

#p63326,Leshiy написал(а):

Pepa, здесь подборка материала по институту семьи и отношение марксистов-сионистов к данному "пережитку буржуазного прошлого!))Собственно, откуда ноги растут!http://marxistphilosophy.org/diahismat/txt21.htm


Опять двадцать пять!  Ну что же Вы сосёте у теории коммунизма. Поймите, это всего лишь теория, концепция, "Ново -Васюки". Что из того, что Вы привели ссылку  "К.Маркс, Ф.Энгельс, В.И.Ленин  О ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ И ИСТОРИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛИЗМЕ.  М.: Политиздат, 1984",  этот предмет многие изучали и я, в том числе и ничего сверхплохого и песецвсему в этом учении нет. Приведите альтернативное учение за последние 150 лет равное по охвату всех сфер, которые описывает эта теория. Думаю у Вас не получится.
     Вы сами то прочли  "Собственно, откуда ноги растут"? Где там песецвсему?  Дайте цитату - обсудим, найдём зародыши ног.

     И ещё. Все, кто обмазывает марксизм, самого К. Маркса - не читали его трудов, а если и читали, то видели не текст, а кукиш, при этом вообще ничего не понимая, даже откуда появилась дуля.

0

91

#p63372,Pepa написал(а):

Ну что же Вы сосёте у теории коммунизма

Опять колхозные привычки, в такой манере общаться с собеседником! Этот как раз Вы этим занимаетесь, раз про это ведёте речь! Научились у большевичков хорошему, стоя на коленях!))
Вся эти Мордехаевские бредни высосаны из пальца, под диктовку инфернальных сущностей! Реализацию этих гнусных проектов мы видим по всему миру. Страны, которые прошли через этот Ад, до сих пор лежат в руинах, а народ низведён до состояния скота!

#p63372,Pepa написал(а):

Приведите альтернативное учение за последние 150 лет равное по охвату всех сфер, которые описывает эта теория. Думаю у Вас не получится.

Эта ахинея, абсолютно ничего не охватывает! Я уже писал ранее, в этой семитской бредятине не нашлось места самому главному - ДУШЕ! О чём можно дальше говорить, когда само "здание" стоит без фундамента! Абсолютно синтетическое учение, которое привело к выведению "пластмассовых"  людей! Без совести, без принципов, без сострадания, а главное без ДУШИ!
Вы лучше мне скажите другое: где и в какой стране эти идеи успешно реализовались? Где народ живёт счастливо и по законам совести и справедливости?

#p63372,Pepa написал(а):

Вы сами то прочли  "Собственно, откуда ноги растут"? Где там песецвсему?  Дайте цитату - обсудим, найдём зародыши ног.

Уже давно всё это прочитано и забыто! Обсуждать эту масонскую фальшивку не вижу смысла. Уйдём  частности, упустим главное!

+1

92

#p63372,Pepa написал(а):

Ну что же Вы сосёте у теории коммунизма.

Месяц

0

93

Свернутый текст
#p63212,Pepa написал(а):

Вы позиционируете себя  "мальчишом плохишом",  этаким диссидентом в n степени.  А где Ваша Родина, Родина - мать, Отчизна.  Родителей ругать нельзя, страшнейший грех, можно захлебнуться слюнями от злости и умереть.  Вон, жиды даже, свою мать на ВЫ называют. Ваши родители, родители родителей жили в этой стране, строили, пахали землю, сеяли хлеб, воспитывали детей, давая им самое лучшее, порой отнимая от себя, лишь бы дети были счастливы, а Вы ушат с дерьмом на себя и на них. Чем же Вас обидели, обделили?  Представляю, какой у Вашего соседа музей, с каким контекстом - выгребная яма, от которой запах даже в Сибири чувствуется.
     Вы подменяете понятия, пишите - "совок, совейский, режим, идейный враг коммунизма", упоминаете тотальный контроль. Заменяя такие слова и словосочетания - советский  (социалистический) период страны, советский, политическая система, умственно отсталый оппонент, Вы сразу, по умолчанию навязываете свой негатив, подсознательно выставляете себя в качестве - Я жил в говне, но вдруг прозрел и стал жить в стратосфере, рядом с богом, а вы как были там, там и остались - вам дали возможность отмыться, но вы всё равно скучаете по говну. Ой плутишка!
       
     Страны с коммунистическим режимом нет, как и не было никогда. Само понятие коммунизм, гипотетическое. Это просто идея, как полёт на Марс. Вас обманули! Вам рассказывали сказки  "картавой лупоглазки", а Вы поверили и разозлились на всех. (  https://ru.wikipedia.org/wiki/Коммунизм )
     Органы власти в СССР - Советы - были на избирательной основе. Легитимность их определялась выборами и количеством проголосовавших избирателей.      (http://www.agitclub.ru/vybory/vyboryall.htm
     Насчёт удержания власти преступным путём, то любая власть в любой стране стремится сохранить государственность и политическую систему. Для этого и существует армия, полицейские органы.  Экстремисту, в целях агитации, всегда удобно назвать формы и методы правления существующей власти - преступными.
     Про бегство пачками в плавь, в брод и ползком - так и сейчас все бегают из страны в страну на лодках, в фурах, переодевшись и перекрасившись.
     И про тотальный контроль Вы лукавите.  В СССР я мог без паспорта в любую точку страны уехать, улететь, уплыть, отправить денежный перевод, купить мотоцикл, лодочный мотор, а сейчас без паспорта за 100 км. не уедешь и не купишь билет на стадион. Везде за тобой следят видеокамеры, в аэропорту шмонают как в СИЗО, только что в задницу не заглядывают. Свобода мля, наступила!  А раньше был тоталитаризм.
     Из Вами выложенных видео и постов следует, что кучка барыг и примкнувших к ним голодранцев алкоголиков, захватили власть в стране  (в Империи) с населением в 180 млн. человек. Перерезали и передушили весь свет - духовенство, дворянство и т.д., у остальных всё отобрали, даже хлеб.  Затем, для утоления жажды кровью, принялись за крестьянство и рабочих, а кто уцелел, тех погнали копать каналы. При этом обманным путем, пообещавши землю, 8-ми часовой рабочий день и свободу от эксплуататоров, переманили часть голодранцев к себе в ряды,  разгромили царскую армию, армии интервентов, захватили Среднею Азию. Патриоты же (белая гвардия в том числе) не смогла противостоять голодранцам во главе с жидами и обоср^вшись, ломанулась через Босфор, через окиян, кто на чём и как, в другие страны и веси, где потом, вытирая сопли и размазывая их по лицу рукавами, со слезами на глазах стали писать воспоминания о зверствах комиссаров, о потерянной Родине, царе.
     Далее, эта кучка барыг, сделав секс. революцию, объявила, что можно трахать всех и трахаться со всеми построила вшивое государство, с вшивыми колхозами, заводами, рабочими,  которое развалилось по законам мироздания - лопнуло от населявших в нем вшей. Рабы, что с ними сделашь!
   Что-то здесь не так. И Вы Леха,  свой гермошлем нам не примеряйте.  Давайте пытаться устранить противоречия в обсуждаемой теме, стараясь не обмазывать и не впадая в крайности.

Pepa, вы почитайте свой пост! Сколько раз Вы пытаетесь меня оскорбить, унижая в первую очередь себя! Давая какие-то свои оценки, в коих никто не нуждается!
Показывая и доказывая, что у вас кроме личных оскорблений ничего нет! Вы мне не привели НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА, опровергающие мою информацию! Скатываетесь до уровня Ваших картавых учителей-упырей, которое на протяжении века пьют кровь у народов мира, паразитируя на их теле!
Коммунизм - это не утопия! Это ВРЕДОНОСНЫЙ ВИРУС и ГЛОБАЛЬНАЯ ЭПИДЕМИЯ, подобный сифилису и чуме, пожирающей целые нации и народы! Доводя их до нищеты и унижения! Нет опасней проекта, чем проект уничтожающий национальную самоидентификацию и ломающий устоявшиеся традиции. Традиции, которые устанавливались веками и проверенные временем. За такими ГЛОБАЛЬНЫМИ проектами стоит сам Князь Тьмы и его упыриное войско, которое захватило планету, перестраивая всё на свой крысиный манер!
Вот хороший фильм, показывающий всю сущность его приспешников-паразитов! По понятным причинам, фильм снят в Гитлеровской Германии!

Отредактировано Leshiy (2016-04-08 20:04:20)

-1

94

#p63389,Leshiy написал(а):

Нет опасней проекта, чем проект уничтожающий национальную самоидентификацию и ломающий устоявшиеся традиции

Странные вещи пишешь, именно коммунисты создали в полном объеме украинцев, белорусов, айзербаджанцев, удмуртов, киргизов, казахов, марийцев, мордву и т.д. Дали им письменность, литературу, пляски и т.д.
Даже у прибалтов  все это расцвело при проклятых коммуняках.

0

95

#p63391,Иван М написал(а):

Странные вещи пишешь, именно коммунисты создали в полном объеме украинцев, белорусов, айзербаджанцев, удмуртов, киргизов, казахов, марийцев, мордву и т.д. Дали им письменность, литературу, пляски и т.д.Даже у прибалтов  все это расцвело при проклятых коммуняках.

Вот именно, что "дали")))) А реальное народное наследие в жерновах коммунизма-урбанизации-рассеяния-ассимиляции и сгинуло.

+1

96

#p63391,Иван М написал(а):

Странные вещи пишешь, именно коммунисты создали в полном объеме украинцев, белорусов, айзербаджанцев, удмуртов, киргизов, казахов, марийцев, мордву и т.д. Дали им письменность, литературу, пляски и т.д.
Даже у прибалтов  все это расцвело при проклятых коммуняках.

Ваня, вроде взрослый человек, а веришь обычной красной пропаганде!!! Ты сам подумай, как эти паразиты могли чего-то создать или кого-то? Эти народы жили до них и слава богу пережили их! Они просто разделили их, согласно своей библейской концепции - стравливай и разделяй! Разделили, а когда пришло время стравили!
Коммунизм - это фикция, ширма для стада! Никто и никогда его не собирался строить. Нужна была идея-замануха для глобализации. Без коммунизма, который уничтожил всю Русскую Цивилизацию, построение НВМ было бы не возможно! Для этого он и создавался, чтобы уничтожить национальные корни! Создать нового человека, нового раба, человека-удобного, в новом царстве паразитов!
Вань, а ты спроси у Прибалтики не хочет ли она вернуться в соцлагерь?)) Или у любой другой страны, которая в нём находилась, нет ли у них желания?)) Я думаю, ты если спросишь это в Риге, то секунд 30 не сможешь даже упасть на землю!) Добрые люди не дадут!))

+1

97

Наследники идей Марксизма! Чтобы люди знали ПРАВДУ!

0

98

ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ И СМЕРТНОСТЬ
http://skaramanga-1972.livejournal.com/51684.html

Население Риги делилось на "граждан" и "неграждан" еще 170 лет назад
http://apotapov777.livejournal.com/363899.html

Образование в Российской империи, которое мы потеряли
http://nikanety.livejournal.com/17014.html

РОССИЯ, КОТОРУЮ ОНИ ПОТЕРЯЛИ. ПРО ЧАЙ, КОФЕ И НЕ СЛАВА БОГУ...
http://skaramanga-1972.livejournal.com/354424.html

Вас никогда не интересовал вопрос, почему русская императорская армия (а особенно ее офицерский корпус), в феврале 1917 года не стала на защиту монархического строя и своего императора?
http://skaramanga-1972.livejournal.com/46206.html

К полемике вокруг мясного довольствия «царского солдата»
http://historian30h.livejournal.com/394706.html

Почему большевики сделали ставку не на кулака?
http://nikanety.livejournal.com/19379.html

Ашибка на ошипке. Про пост Алексея Кунгурова
http://nikanety.livejournal.com/15400.html

Ваше благородие:
Белый террор: колчаковщина
http://www.great-country.ru/articles/ss … 00028.html

БЕЛЫЙ ТЕРРОР В КРЫМУ: КРОВАВЫЙ БАРОН ВРАНГЕЛЬ
http://felix-edmund.livejournal.com/563882.html

Белый террор: ДЕНИКИНЩИНА http://felix-edmund.livejournal.com/562934.html

Рыцари белой гвардии и барышни повешенные за ноги
http://felix-edmund.livejournal.com/559959.html

0

99

#p63401,Leshiy написал(а):

Вань, а ты спроси у Прибалтики не хочет ли она вернуться в соцлагерь?)) Или у любой другой страны, которая в нём находилась, нет ли у них желания?)) Я думаю, ты если спросишь это в Риге, то секунд 30 не сможешь даже упасть на землю!) Добрые люди не дадут!))

Старые европейские дома по Ивану М видать тоже совок построил и соборы с шикарными органами - тоже)))))

0

100

Население Латвии составляет менее 2 миллионов человек и падает с момента распада СССР.

Согласно официально опубликованным данным переписи населения Латвии 2011 года (проводилась с 1 марта по 10 июня) на 1 марта 2011 года в стране проживало 2 070 371 человек. Эти результаты были опубликованы в мае 2012 года. Однако предварительные итоги переписи стали просачиваться в прессу уже в мае 2011 года, согласно которым в стране проживает 1,88 млн жителей. «Дополнительные» 180 тысяч человек были извлечены из различного рода регистров с использованием математических методов.[22] В 1991 году на территории Латвии проживало 2,68 млн человек.

С началом независимости, помимо уменьшения численности населения, также происходит его старение. Так, в 1991 году, доля детей до 15 лет составляла 28,4 % от общей численности населения, а людей старше 60 лет — 11,8 %. Но в 2012 году детей было уже меньше 20 %, пожилых людей — 18,6 %.

В целом последний год, когда в Латвии наблюдался прирост населения — это 1990 год. Начиная с этого момента и по август 2014 года (за 24 года) латвийское население уменьшилось на 25 %, причём 14 % было потеряно за последние 10 лет (это сказался выезд населения в страны Евросоюза после вступления Латвии в ЕС в 2004 году).

В 2014 г. Латвия заняла второе место в мире по убыли населения, которое сократилось за год на 1,1 %
http://ruxpert.ru/Латвия

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Исторический флуд ^