Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Ростов-на-Дону B737 » Flightradar Ящики Борт Переговоры


Flightradar Ящики Борт Переговоры

Сообщений 101 страница 120 из 126

101

#p61672,Viacheslav написал(а):

подам идею, надо посмотреть куда летают наши специальные борты, начиная со  дня катастрофы и по сей день, если это места следования погибшего борта или арабские эмираты, то станет ясно, где упал данный рейс.

Подай.
Если внимательно приглядишься, у меня поставлено выводить на экран по 100 последних записей. Выводится вот это
http://funkyimg.com/p/29Dew.jpghttp://funkyimg.com/p/29Dex.jpg
У меня всего два борта передвигалось. Все остальные делали сорри
http://funkyimg.com/p/29Dey.jpg
Идея твоя хороша... если бы не одно но((((
Ну, а если некоторые спецборты маркированы не как МЧС, а как блаблафлай, то как их найдешь-то....

0

102

Данные чёрных ящиков рейса FZ981 не будут преданы огласке

0

103

Загадка причин двух часового кружения   разгадана. Похоже на то, что всё это время они спорили и спорили..  :rofl:
  http://www.rbc.ru/society/28/03/2016/56 … 8#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories]

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Вот ещё одна из "версий" "крушения".

Отредактировано Tagfir (30.03.2016 10:24:55)

0

104

трек флайрадара и новостного канала - абсолютно разные.

Треки НТВ и Флайрадара
http://newphotohost.ru/arhive/1217.jpg

0

105

#p62404,Dzen написал(а):

1. Закрыть Боингам дорогу в Россию, а народу - в Эмираты (все знают, что в РФ давно идет дележка рынка авиаперевозок, как и туристического рынка).
2. Чтобы закрыть небо НАГЛУХО. Например, 30 марта вступил в силу ФЗ об обязательной регистрации БПЛА, чтоб не летали всякие коптеры над шубохранилищами и особняками "приличных" людей... При такой космической запретительной скорости скоро придется и компы регить в фсб (с чего, собственно, когда-то и начинали). Журы уже возмущаются, им теперь вообще хер пойми как работать, даже репортаж не снимешь, пока не убьешь пару месяцев на "разрешение".
3. Кто-то из этих шутников (блохеров-хакеров) сын какой-нибудь шишки, все остальное - наспех сляпанная операция прикрытия.

Все здОрово, пока описывались метаморфозы флайтрадара. Далее свалились в политматрицу, поэтому сразу к резулятивной части.

Ежели постановкой крушения надо было закрыть дорогу боингам в Россию, народу - в Эмираты, то за ким лядом постановку поддерживают и корпорация "Боинг", и эмиры в Эмиратах?
Если это операция фсб, а затеял все блохер-хакер, сын какой-то шишки, с какого рожна все випы мира и все СМИ мира поддерживают фсб и сына шишки?

Аналогичный вопрос задавался идеологам из КОБ-компании - единственным из цеховой блогосферы, кому было разрешено говорить про синайскую бутафорию, но только как творчество военщины и спецслужб Израиля (угнали самолет, декорировали "место крушения", убили людей, обескровив ритуально). За ким хреном эту бутафорию юдо-служб поддержали все випы и СМИ мира, включая всю юдоборческую, сионо-масоно-разоблачительскую общественность, а также все исламские-арабские тео-, идео-, нац-, полит-структуры, организации, ведомства? В тупик поставил вопрос КОБ-компанию.

И как может быть"крушение" "операцией прикрытия", если загодя делался реквизит, создавались легенды пассажиров, делалась и одномоментно, заранее забрасывалась во все ведущие СМИ мира и в тыщи блогов куча фальшивых видео с "камер слежения", набирались и прибыли на съемки актеры-"встречающие родственники", ломанулись по команде во все ресурсы дурнета "ростовчане, лично видевшие-слышавшие взрывы-пожары"... и прочее-прочее? Да на всю эту подготовку целого месяца не хватит.

И два слова не в качестве ответа, а со стороны.
Походу, новая установка.
"Неформатированный" рунет (включая форум), сомневающийся в "катастрофе", отныне в политической матрице переводится в "либерасты-антипутинцы". Кто не держится "официальной версии", тот антипутинский либераст, он же пятая колонна госдепу. Соответственно кто держится, тот путираст и потреот Великой России и Духовных Скрепов.
Либерастами мы тут еще не были. Ну, какие наши годы...

+3

106

#p62399,Dzen написал(а):

Ну так к чему я, собсно? А вот к чему. КТО ЕЩЕ может так лажануться, кроме наших российских дуболомов, которые благодаря хронической долбежке по зомбоящику, совершенно искренне полагают, что Россияния в мире самая главная, и весь мир живет по нашим правилам и нашему времени?

Му-му не компостируй. Пуп Земли находится в Пиндостане, это они там проводят чемпионаты Мира между командами соседних штатов....

#p62404,Dzen написал(а):

Есть предположение, что грохнуть или угнать хотели обратный рейс этого самого Боинга - тот, который должен был вылететь в 2:20 (по местному t) из Ростова обратно в Дубаи и на котором должны были лететь 140 человек. Во всяком случае, в самом первом видео, за авторством Nemo3001, время старта именно 2:20, правда, 2:20 UTC, а не Москвы. Но про эти косяки уже написано мной выше.

Никто ничего грохать не хотел. Постановка сработана по предыдущим заготовкам, где так же никто ничего не грохал. Мразоканалы, заготовки СМИ, реакция властей, фейковые аккаунты, пропажа VIP; левые группы ВК выступившие оперативней чем СМИ; слишком ранние Твиттеры со сканами тех же каракулей Флайтрадара; Википедия ; поддержка постановки всеми СМИ всего Мира, а не в рамках каких-то государственных границ ; идентификационные части обломков, заготовленные заранее; разобранная стойка шасси, отсутствие всего остального, двигателей, лонжеронов центроплана, кресел и т.д. ; отстранение от работ реальных сотрудников МЧС; точно такая же тупизна Цеха по всем остальным параметрам, включая пожарки на "останках"; многое многое другое и самое показательное : демонстративное нежелание хоть какого-либо журналиста, разобраться в произошедшем, либо разбор, но с демонстративным включением дурака.

Ты тут со своими либерастными штучками долго не протянешь. Тень на плетень наводить, валить на "ФСБ" и "Россиянию" можешь в другом месте, а здесь рассматривается железобетонная связь между допустим альпийским D-AIPX, синайским METROJET, серовским Ан-2 и тайваньским ATR-72, индонезийским AirAsia и т.д.

+1

107

Dzen я кроме мата от тебя ничего не вижу. Иди на затваренные форумы с матричным управлением и там матерись сколько влезет

Кто когда и по какой очерёдности вбрасывал сканы ФлайтРадара, имеет такое же значение, как кто и когда размещал фотографии с места спектакля. То есть те же яйца только в профиль. Одна фотография всплывает в Бразилии, следующая в Пакистане, и что это доказывает ? московское время ? Нет Дзинь, это доказывает, что все СМИ это одно целое, а не то что ФСБ чего-то мутит в "Россиянии"
https://twitter.com/vajirasumeda/status/711019261750157312/photo/1?ref_src=twsrc^tfw
https://aviation-safety.net/photos/disp … amp;kind=G
Сканы эти вбросили как обычно, все одновременно по цеховому заданию в рамках проведения очередного спектакля

+2

108

#p62431,Бич вокзальный написал(а):

Почему ГБ не закрывает этот форум?
Значит он кому-то нужен.

Потому что против государства мы не воюем, только против цеха - внегосударственной мрази, в "правовом поле" не существующей  :flag:

+2

109

#p62437,горожанин написал(а):

:: Сообщение от : Бич вокзальный ::

    Почему ГБ не закрывает этот форум?
    Значит он кому-то нужен.

Потому что против государства мы не воюем, только против цеха - внегосударственной мрази, в "правовом поле" не существующей  :flag:

Конечно нужен! И зачем его закрывать , достаточно взять за вымя одного- двух человек и "работа под контролем"..
А ФСБ/ КГБ/ слишком забюрокраченная контора , там без бумажки ничего не делается .
Сейчас вроде бы есть управление "К" ? Но я думаю, мы им больше пользы приносим чем вреда.

Отредактировано 2+2=2 (01.04.2016 12:29:26)

0

110

http://images.vfl.ru/ii/1459521179/b76ec4bf/12115705_m.jpg,
мне кажется, разгадка кроется где то в горах Кавказа. Слева маршрут 981-го, справа 935-й, тот же переименованный маршрут, но с облетом через Каспий Азербайджана, Армении, Грузии и Северного Кавказа (Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии... точнее сказать трудно).
Что послужило причиной изменения маршрута?

+2

111

bolz Можно сказать больше...

21 Марта, Пучков полетел в Баку (Азербайджан)
22 Марта, Из Баку на военный аэродром Туркменистана либо Афганистана либо Пакистана (военный аэродром обозначают (-) прочерком)

ТАБЛО ПОЛЕТОВ АН-148

https://pp.vk.me/c631529/v631529901/1fd2d/PEUH9FzIvkk.jpg

ФОТО, 22 МАРТА ПОЛЕТ АН-148 ИЗ БАКУ В (?) (пробег 6763 км!!!!)

https://pp.vk.me/c631529/v631529901/1fd1b/PWqdVnwx3pA.jpg

22 Марта, Вылет из (-) фото ниже где то в горах Пакистана но поблизости был найден ВОЕННЫЙ АЭРОДРОМ МАРИНШАХ, MIRAMSHAH(анг.)

ГУГЛ КАРТЫ МИРАНШАХ
ВИКИПЕДИЯ РУС МИРАНШАХ
ВИКИПЕДИЯ АНГЛ МИРАНШАХ

ЦИТАТА ИЗ АНГЛ ВИКИПЕДИИ ПЕРЕВЕДЕНО ГУГЛОМ : После того, как 9/11, Мираншах приобрели широкую известность в Соединенных Штатах во главе войны с террором и стал свидетелем многочисленных ударов беспилотников Центральным разведывательным управлением США ориентации предполагаемых боевиков, скрывающихся в городе и в окрестных предгорьях. [2] Мираншах и прилегающих к нему районах также стали свидетелями боевых действий между боевиками и пакистанскими военными и военизированными силами.

ФОТО, 22 МАРТА ВЗЛЕТ ВОЗМОЖНО АЭРОДРОМ МИРАНШАХ НАПРАВЕНИЕ ДЕЛИ (ИНДИЯ) пробег 8760 км !!!

https://pp.vk.me/c631529/v631529901/1fd5e/YtWqckqZd60.jpghttps://pp.vk.me/c631529/v631529901/1fd67/D5s2CGAyuH8.jpg

В МИРАНШАХЕ ВИДИМО ЕСТЬ ВОЕННАЯ БАЗА США НЕ ПРОВЕРЕНО (ссылка на сайт со статьей)

ПРОГРАММА МЧС-112. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ. КОММЕНТАРИИ 25 МАРТА 2016
На Донбасс отправили 1.ГУМ ПОМОЩЬ, дальше МЧС то МЧС се в недельном выпуске ни слова о Ростове
http://www.mchsmedia.ru/operativno_o_gl … m/6500303/

После моего поста Ростов FZ981 Flightradar Ящики Борт Переговоры(а может быть и не из за моего) МЧС почистило все данные о полетах, так что траур ребята мы потеряли самолеты  МЧС с радаров все что у нас осталось это памятные фотографии но мы будем с нетерпением ждать возвращения

https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-61715 Ан-148 Пучкова (фото самолета тоже удалено)
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-61717 Ан-148 Второй борт (фото самолета тоже удалено)
https://www.flightradar24.com/data/airc … 29#9431ac9 ОЙ МЛЯТЬ УЧИТЕСЬ КАК НАДО УХОДИТЬ НА ОЖИДАНИЕ И ЗА 2 ЧАСА ВРАЩЕНИЯ НАД АЭРОДРОМОМ ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 7079 км !!!! ИЛ-76 ну что это за ХНЯ я так понял деньги так за пробег себе выделяют на топливо ахахах

+3

112

#p62437,горожанин написал(а):

Потому что против государства мы не воюем, только против цеха - внегосударственной мрази, в "правовом поле" не существующей

Я конечно извиняюсь, но

http://funkyimg.com/i/29QCy.gif

Извини, старик, насмешил ! патетикой заплечной
добавь, что государство форум от цеха прикрывает.
Аллес.
В гумор.

Отредактировано Бухтияр Ж. (02.04.2016 01:45:59)

+1

113

http://images.vfl.ru/ii/1459521179/b76ec4bf/12115705.jpg

#p62486,bolz написал(а):

,
мне кажется, разгадка кроется где то в горах Кавказа. Слева маршрут 981-го, справа 935-й, тот же переименованный маршрут, но с облетом через Каспий Азербайджана, Армении, Грузии и Северного Кавказа (Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии... точнее сказать трудно).
Что послужило причиной изменения маршрута?

Абсолютно верно. Именно там, в Нагорном Карабахе.
Сегодня тому подтверждение во всех СМИ.

Отсюда возникают рассуждения:
Если маршрут полетов Флайдубая был изменен до активных боевых действий (фактически, до сегодняшнего дня - 2 апреля) - значит они были в курсе того, что в Карабахе бомбанет. То есть: коммерческая авиакомпания изменяет маршрут пролета над Азербайджаном обладая инсайдом? От кого инсайд?
А вот если предположить, что Боинг исчез именно там (в районе Карабаха или около того), тогда многое становится на свои места. А именно: Признание теракта (или падения там по "неизвестным причинам", например, ракетка прилетела) - очень невыгодно сегодня, так как придется принимать какую-то из сторон конфликта в Карабахе, а это в свою очередь очень чревато. Поэтому - спектакль в Ростове, непогодные условия и валим всё на экипаж.

Отредактировано RaVest (02.04.2016 17:27:30)

+4

114

#p62669,RaVest написал(а):

RaVest

Поэтому - спектакль в Ростове, непогодные условия и валим всё на экипаж.

Если так , то постановщик не цех а РФ , а цех молчок по правилам стаи?
Да уж, тогда  бюджетный спектакль легко обьясняется патологической жадностью "цеховичков" рассеянского розлива!

0

115

#p62736,2+2=2 написал(а):

Кстати, тогда вполне понятны перелеты упомянутые в посте

#p62506,E-SYS написал(а):

21 Марта, Пучков полетел в Баку (Азербайджан)
22 Марта, Из Баку на военный аэродром Туркменистана либо Афганистана либо Пакистана

я думаю, что и Эмираты не заинтересованы в огласке события (если оно действительно произошло где-то в районе Карабаха), так как конфликт территориальный может выйти в конфликт конфессиональный, а это не политика ОАЭ.

0

116

Насчет нестыковочек, затирания инфы у флайтрадара:

Прошу прощения, если было подобное видео.

0

117

#p62976,Allex написал(а):

Насчет нестыковочек, затирания инфы у флайтрадара:

по flightradar24  с вами не соглашусь, у них 2 маршрута было и до катастрофы

https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#8ee6697

0

118

#p62976,Allex написал(а):

Прошу прощения, если было подобное видео.

2:18 - https://www.youtube.com/watch?v=FDpsDGZIY4U
скажи ему что он дебил
http://images.vfl.ru/ii/1459875857/562fe3d4/12168386.jpg
Это Киргизия. В Казани никакой авиакатастрофы не было.
.
Изменение трека флайтрадара вообще ни о чём. Там Нагорный Карабах никак не цепляет, картинку двоечник рисовал.

+1

119

#p62995,play написал(а):

по flightradar24  с вами не соглашусь, у них 2 маршрута было и до катастрофы

https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#8ee6697

нет по твоей ссылке никаких маршрутов.
Маршрут это КАРТИНКА, давай картинку

0

120

#p62669,RaVest написал(а):

Если маршрут полетов Флайдубая был изменен до активных боевых действий (фактически, до сегодняшнего дня - 2 апреля) - значит они были в курсе того, что в Карабахе бомбанет.

Сначала покажи что маршрут пролегает над Нагорным Карабахом, а уже потом задвигай "КП""МК"- версии. Здесь такие правила : ДАЙ КАРТИНКУ

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Ростов-на-Дону B737 » Flightradar Ящики Борт Переговоры