Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Flightradar Ящики Борт Переговоры


Flightradar Ящики Борт Переговоры

Сообщений 1 страница 20 из 126

1

Всем привет!
Тут кто нибудь уже изучал данные с https://www.flightradar24.com/data/airc … n/#922b3bd ?

последние данные
19 Марта
03:41:37 скорость 185 кт = 342,62 км/ч, высота 3 975 футов = 1211,58 метров.
03:41:50 скорость 197 кт = 364,844 км/ч, высота 925 футов = 281,94 метров.

Куда девались еще 281 метр падения? Ответ простой ардуинка не успела послать следующие данные.

Крейсерская скорость, км/ч Boeing 737-8KN = 852 км/ч  https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737

Отредактировано aks (20.03.2016 13:30:25)

0

2

И что данные с flightradar24 тоже подделка чтоле по вашему?

0

3

#p58952,kote написал(а):

И что данные с flightradar24 тоже подделка чтоле по вашему?

flightradar24 вовсе не radar, а приёмник. Он принимает сигнал с транспондера, который передаёт несколько данных : рейс, борт, координаты, высоту, скорость, время.
Вовсе не обязательно устанавливать транспондер в самолёт, или можно устанавливать, но в другой. А потом его можно отключить, сымитировав катастрофу. Обмануть flightradar24 можно элементарно, если у тебя есть доступ к авиакомпаниям. Но даже и этого не требуется, достаточно купить хозяина flightradar24 и всёё. А нарисовать можно всё что угодно.

Ритуальному цеху, правительства всех стран подчиняются, все СМИ и все министерства, а ты про какой-то flightradar

+2

4

#p58488,Генадий написал(а):

Российский пилот сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе
Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями».
Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.
http://lifenews.ru/news/191304

Сорри, не успел дочитать всю тему, но некоторые моменты весьма любопытны. Б-737 из Дубаи по расписанию должен был сесть в Ростове в 01:20 мск. Википедия со ссылкой на ростовское онлайн-табло сообщает о почти часовой задержке вылета, и вероятной задержки посадки в 20 минут. А также о том, что чуть ранее 2 рейса благополучно сели, и один рейс из-за непогоды улетел в Краснодар. И. Один из севших бортов улетел (скорее всего по расписанию, в 03:20 мск) назад в Таджикистан.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Ростове-на-Дону#cite_note-tvrain-18
Почему дубайский Б-737 не полетел в Краснодар, до которого всего 20 минут полёта максимум, а 2 часа (или около полутора часов) кружил вокруг Ростова? Ждал у моря погоды?
Или это именно удобный повод списать катастрофу на погодные условия? Как минимум это какое-никакое, а объяснение. Но о чём тогда пилоты 1,5-2 часа могли переговариваться с диспетчером? Почитать бы эти записи. История мягко говоря уже более чем странная.
Ещё Википедия сообщает о том, что в 03:42 мск ростовский диспетчер доложил о катастрофе дубайского Б-737. У меня нет сведений по всем бортам, севшим в эти часы в Ростове, либо улетевшим в Краснодар. Но в расписании прибытия есть один замечательный факт. Вспомним, что судя по всему в 03:20 Аэробус А320 Уральских авиалиний вылетел в Таджикистан. Значит, совсем не исключено, что и другие рейсы тоже садились и вылетали. Но здесь важнее прибывающие рейсы. Вылетающие можно отменить, закрыв аэропорт, и никакого вопроса нет. А вот прибывающие нужно сажать или отправлять в Краснодар.
http://images.vfl.ru/ii/1458477823/32b4405e/11953242.png
https://rasp.yandex.ru/station/9623415?event=arrival
После вылета в 03:20 Аэробуса в Таджикистан по расписанию в 03:25 прибывают 2 Аэробуса из Праги. Не исключено, что благополучно сели. Хотя история это пока умалчивает. Далее в 03:55 мск по расписанию прибывает Аэробус из Турции. А далее только в 09:15 прибывает Боинг из Москвы.
А диспетчер сообщил о катастрофе дубайского Б-737 в 03:42 мск, буквально за четверть часа до прибытия Аэробуса из Турции, после которого было окно более чем в 5 часов, в которое нет ни одного прибывающего рейса. Было бы весьма любопытно узнать, где и когда сел рейс из Турции.
5 часов в подходящую погодку более чем достаточно для организации шоу. Остаётся только сделать сообщение о катастрофе лайнера в аэропорту, и закрыть его, отменив все рейсы, разумеется и прибывающие.
Непогода, отсутствие необходимости в ближайшие часы сажать прибывающие рейсы, закрытая территория ВВП аэропорта, два с половиной часа до рассвета - всё идеально подходит для инсценировки авиакатастрофы. Хотя в данном случае эта инсценировка ещё больше чисто информационная, нежели так сказать подкреплённая бутафорскими "доказательствами" в виде "места происшествия".
Фейковые видео - вместо записей камер наблюдения аэропорта. Что могли снять камеры на ВВП? Разумеется не падение Боинга-737, а нечто совсем иное, что не оставляло бы никаких сомнений в том, что произошло на самом деле. Поэтому этих записей нет, и не будет никогда, даже фальшивых, даже теоретически.
Совершенно немыслимое кружение лайнера полтора часа вокруг Ростова - вместо того, чтобы через максимум полчаса спокойно сесть в Краснодаре.
Фотографии с "места происшествия" даже нет смысла комментировать. Может этот мелкий хлам и имеет какое-то отношение к авиаметаллолому, но даже в шутку принимать его за место падения Б-737 никак невозможно.
И что это было на самом деле, и кому оно всё надо - можно только гадать. Где реальный самолёт, где реальные люди? Что нужно было скрыть этой наглой фальшивкой?

П.С.: Насчёт пожарных и полицейских машин действительно поразительно. Что пожарные через 2 минуты выехали на место, и что-то там тушили - бессмыслица. Но вот как все эти КамАЗы бесцеремонно проехались по... ну, разумеется, просто по разбросанному мусору, а не по месту авиакатастрофы. А теперь представьте, что это была бы не закрытая территория аэропорта, и не синайская пустыня, и даже не территория военных действий, как в случае с МН-17, а открытое место, доступное любому ротозею. В случае реальной катастрофы эти КамАЗы конечно бы не катались по деталям лайнера, телам жертв и багажу. В случае фальшивой катастрофы... даже представить сложно такое, но скорее всего тогда место происшествия оцепили бы войсками, людей выселили из домов, закрыли дороги и предприятия. Лишь бы достичь того же самого, а именно статуса закрытой территории, и далее нагло врать про катастрофу, и в итоге потиху уничтожить все улики этого наглого вранья.

Отредактировано Снеер (21.03.2016 08:24:16)

+6

5

#p59023,avkvadrate написал(а):

Считаю что это не так:
Если допустить что это часть экрана, то получится неправильная камера в стиле смещенный от центра рыбий глаз . В видеонаблюдении не встречал чтобы на экране были такие несимметричные оптические искажения.

Да может перед воротами автоцентра стоял бусик с камерой на крыше, чего вы уперлись, что камера стационарная.
На реальной камере даже он мог быть виден, а не ветки деревьев, наверняка уже изъяли все записи с ближайших камер.
Если бы эта запись документом была, ее хотя бы можно было продлить до посадки и взлета "Уральскихпельменейавиалиний", тогда время можно было бы сверить
И вообще, что, Ростов такая деревня, что там у таксистов видеорегистраторов нет, где бы вспышка запечатлилась?

ЗЫ

#p59032,Снеер написал(а):

Совершенно немыслимое кружение лайнера полтора часа вокруг Ростова - вместо того, чтобы через максимум полчаса спокойно сесть в Краснодаре.

Еще раз про керосин, сколько его заправили в Дубае.
Любой пилот вам расскажет, что топлива заправляют с небольшим запасом, чтобы самолет смог нормально сесть или уйти на ближайший запасной аэродром, то есть могли максимум на минут сорок больше налить. Дубай молчит.
В салоне вайфая конечно же не было, за полтора часа никто не смог написать встречающим, не спешите в аэропорт, нам тут еще полтора часа керосин дожигать

Отредактировано l2 (20.03.2016 17:46:14)

+1

6

#p59032,Снеер написал(а):

Сорри, не успел дочитать всю тему, но некоторые моменты весьма любопытны. Б-737 из Дубаи по расписанию должен был сесть в Ростове в 01:20 мск. Википедия со ссылкой на ростовское онлайн-табло сообщает о почти часовой задержке вылета, и вероятной задержки посадки в 20 минут. А также о том, что чуть ранее 2 рейса благополучно сели, и один рейс из-за непогоды улетел в Краснодар. И. Один из севших бортов улетел (скорее всего по расписанию, в 03:20 мск) назад в Таджикистан.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … -tvrain-18
Почему дубайский Б-737 не полетел в Краснодар, до которого всего 20 минут полёта максимум, а 2 часа (или около полутора часов) кружил вокруг Ростова? Ждал у моря погоды?
Или это именно удобный повод списать катастрофу на погодные условия? Как минимум это какое-никакое, а объяснение. Но о чём тогда пилоты 1,5-2 часа могли переговариваться с диспетчером? Почитать бы эти записи. История мягко говоря уже более чем странная.
Ещё Википедия сообщает о том, что в 03:42 мск ростовский диспетчер доложил о катастрофе дубайского Б-737. У меня нет сведений по всем бортам, севшим в эти часы в Ростове, либо улетевшим в Краснодар. Но в расписании прибытия есть один замечательный факт. Вспомним, что судя по всему в 03:20 Аэробус А320 Уральских авиалиний вылетел в Таджикистан. Значит, совсем не исключено, что и другие рейсы тоже садились и вылетали. Но здесь важнее прибывающие рейсы. Вылетающие можно отменить, закрыв аэропорт, и никакого вопроса нет. А вот прибывающие нужно сажать или отправлять в Краснодар.

https://rasp.yandex.ru/station/9623415?event=arrival
После вылета в 03:20 Аэробуса в Таджикистан по расписанию в 03:25 прибывают 2 Аэробуса из Праги. Не исключено, что благополучно сели. Хотя история это пока умалчивает. Далее в 03:55 мск по расписанию прибывает Аэробус из Турции. А далее только в 09:15 прибывает Боинг из Москвы.
А диспетчер сообщил о катастрофе дубайского Б-737 в 03:42 мск, буквально за четверть часа до прибытия Аэробуса из Турции, после которого было окно более чем в 5 часов, в которое нет ни одного прибывающего рейса. Было бы весьма любопытно узнать, где и когда сел рейс из Турции.
.

Два рейса сели Уральские  и Сибирь из мск. Турки в Стамбул улетели, остальные в Краснодар.
С какой целю там кружили арабы (или не кружили) не понятно никому.
http://images.vfl.ru/ii/1458484586/47c0f425/11954827_m.jpg

+1

7

https://aviation-safety.net/photos/graphics/20160319-0-G-2.jpg
В объеме https://aviation-safety.net/photos/grap … -0-G-2.jpg

Отредактировано DuMoH (20.03.2016 17:53:31)

0

8

#p59041,Snow написал(а):

Два рейса сели Уральские  и Сибирь из мск. Турки в Стамбул улетели, остальные в Краснодар.
С какой целю там кружили арабы (или не кружили) не понятно никому.

+++

http://images.vfl.ru/ii/1458484586/47c0f425/11954827_m.jpg

Не предупредили, а летчики из S7 и Уральских авиалиний просто не заметили той позорной кучки мусора, которая была раскидана из самого обычного мусорного контейнера, который на зилок ставится  :D  Это залет таварисчи мразючки!

+1

9

#p59032,Снеер написал(а):

Но о чём тогда пилоты 1,5-2 часа могли переговариваться с диспетчером? Почитать бы эти записи. История мягко говоря уже более чем странная.

пост выше мой, выложили записи
за подлинность не ручаюсь, такие выложены на всех сайтах

0

10

Наши уже все расследовали. Казань 2. Можно расходится
"Боинг" FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты"
http://www.interfax.ru/russia/499364

0

11

угадайте, какой(откуда) борт должен был примерно в это время приземлиться в Ростове??
0:35
Ататюрк
3:55
Ростов-на-Дону
2 ч 20 м
TK 293
Turkish Airlines

пн, чт, сб
...бинго? o.O
http://avia.tutu.ru/flights/?from=419&a … 19.03.2016

Отредактировано Vint-x (21.03.2016 11:04:00)

0

12

Turkish Airlines, кстати считается самой надежной авиакомпанией в Европе, ниодной авиакатастрофы, по крайней мере так рекламируют.

0

13

Вчерашняя новость на говно-СМИ "Вести":

http://i056.radikal.ru/1603/36/ca7d75b44558.png

Заходим на Aviasafety.ru и видим угрожающую надпись:

http://s013.radikal.ru/i323/1603/45/abeeff26c303.png

Версию с террактом практически не озвучивают - сразу отмели.
Потом выясняется, что ящики сильно повреждены, и уйдут месяцы на расшифровку.

Я так понимаю, сливать бутафорию по-быстрому будут на пилотов?
Благо, что они заморские, народу нашему от них ни горячо ни холодно, схавают.

0

14

А как с этим быть? Или тут тоже могет быть фейк?
Маршрут боинга в записи с флайт-радара

0

15

#p59546,vicodes написал(а):

А как с этим быть? Или тут тоже могет быть фейк?
Маршрут боинга в записи с флайт-радара

Почитай про сам сайт Флайрадар, историю возникновения, кто его организовал и для чего, может поймёшь чего.
Заодно и тему про малайзийский/донецкий боинг.

0

16

Зачем Боинг целый час летал по кругу на автопилоте? Тянули время?

Чуть подробнее о том, что флайтрадар поясняет о двухчасовом кружении FZ981 Дубай - Ростов-на-Дону непосредственно вблизи Ростова.
Картинки с сайта флайтрадар. Но первая взята на другом ресурсе.
Собственно маршрут полёта, начиная с подлёта к Р-н-Д:

http://images.vfl.ru/ii/1458555058/c184023c/11964821.png

Вся диаграмма высоты и скорости полёта:

http://images.vfl.ru/ii/1458555188/431778af/11964856.png
https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd

Картинка маршрута соответствует данным высоты и скорости.
За эти 2 часа Боинг на средней скорости более 200 узлов (370 км/ч) преодолел более 700 километров.
Из них около 300 километров это набор высоты, петляние между Зерноградом и Шахтами, в ручном режиме, - и ещё не менее 400 километров он летал по одному и тому же кругу около Зернограда, за час налетал 10 кругов, совершенно одинаковых на диаграмме высоты и скорости, на автопилоте. Специально проверил на записи маршрута все развороты, так и есть.
После чего, в самый подходящий для этого шоу момент, выключил автопилот, и пошёл на посадку.

http://images.vfl.ru/ii/1458557199/22c8bb15/11965293.png

Пилоты там что, целый час спали или сексом занимались?
Невозможно поверить, чтобы они были настолько идиотами, и настолько диспетчеры дебилами, чтобы пассажирский лайнер целый час гонял на автопилоте по кругу, вместо того, чтобы в течение 20-30 минут посадить в Краснодаре.

П.С.: Может это и мелочи, но лично мне они любопытны. Нужно же пояснить, почему диаграмма высоты и скорости именно такая, и где носило Боинг целых 2 часа между заходами на посадку. Так вот первые 40 минут он сам не знал, чего хочет, и петлял как заяц от лисицы, - а потом целый час на автопилоте гонял по кругу. История абсолютно нереальная. Было бы ещё дебильнее, если бы за эти 2 часа он пару раз сгонял в Краснодар, что по времени мог сделать не напрягаясь. Тем не менее, в том и фишка, что Боингу далеко отлетать от Ростова-на-Дону в этом шоу было не резон, поэтому он сначала поплутал туда-сюда, а потом вообще пошёл кругами.

П.П.С.: Если где-то сильно соврал, плиз, поправьте. Но суть верна. Ещё раз расписание прибытия:

http://images.vfl.ru/ii/1458562419/77432c99/11966531.png
https://rasp.yandex.ru/station/9623415?event=arrival

Если бы всё было по расписанию, то уронить Боинг можно было в 01:20 мск, когда предыдущий рейс из Москвы сел на полчаса раньше, а следующий садится на 20 минут позже, а первый вылет вообще в 03:20 мск. Того самого Аэробуса из Таджикистана, который и сел в 01:23 мск в Р-н-Д. Вот если бы всё было по расписанию, и очень хотелось свалить Боинг, то можно было это сделать в полвторого ночи.
Но или всё пошло не так, или так и надо было, чтобы Боинг опоздал, в то время как другие рейсы прибыли ранее, но падать в 01:40 было не резон - только что сели два Аэробуса, и на подходе был Суперджет-100. Как-то не с руки шоу устраивать при свидетелях.
Время идёт, Суперджет ушёл на Краснодар, уже хорошо. Но готовится к вылету Аэробус, не очень хорошо. Ну и как только улетел Аэробус в Таджикистан, то Боингу самое время было падать, ибо на подходе был уже Аэробус из Праги, слава Богу запоздавший. А там и рейс из Турции сильно опоздал, а далее вообще большое окно по прибывающим рейсам.

Так что даже не ясно, когда нужно было уронить Боинг? То ли по расписанию, то ли обязательно попозже? Потому что расписание изначально пошло прахом, в первую очередь из-за задержки вылета самого Боинга. И наиболее удобный момент наступил именно после вылета Аэробуса в Худжанд, в то время как прибывающие рейсы задерживались, и было время отправить их на запасные аэродромы.
Так может и действительно нужно было потянуть время, и Боинг нужно было уронить немного попозже расписания, но уронить непременно, в наиболее подходящий момент, да и пока ночь на улице?
Смысл? Например выиграть время, кое-что успеть подготовить, самое главное информацию для СМИ, и для приличия хоть какой-то хлам разбросать на аэродроме.
А будь бы в Ростове-на-Дону полный штиль? Тогда как всё пошло бы? Или непогода случайно подыграла постановщикам?
Ведь вся эта история с двухчасовых ожиданием у моря погоды, из которых целый час это круги на автопилоте - она больше говорит именно о том, что Боинг должен был упасть именно в Ростове, и совсем не исключено что именно нужно было тянуть время ради каких-то срочных действий и приготовлений.

Всё то же самое:

И на бис:

Отредактировано Снеер (22.03.2016 05:54:09)

-1

17

...меня одного смутило, что в выложенной парой страниц ранее аудиозаписи+выдержке стенограммы переговоров говорящие употребляют позывной "скай дубаи", а борт носит имя "флай дубаи"?

0

18

Черные ящики Боинг 737-800 Рейс 981 Дубай-Ростов

0

19

#p59720,Генадий написал(а):

Черные ящики Боинг 737-800 Рейс 981 Дубай-Ростов

А разве не Эмираты должны ящиками заниматься, как владельцы самолета?

0

20

#p59720,Генадий написал(а):

Черные ящики Боинг 737-800 Рейс 981 Дубай-Ростов

Я как дипломированный IT-специалист очень желаю знать - что можно делать несколько недель? Какая там в опу расшифровка данных может быть??? Копируешь файл - там цифры, показывающие положение во времени органов управления самолетом а так же рулей, закрылков-предкрылков, характеристики работы двигателей и всяких разных систем самолета, датчиков, указателей и т.п. - наверняка же есть программа, которая все это показывает в удобоваримом виде - и будет видно, как управлял экипаж и как откликался самолет на это и что показывали приборы. А в речевом что можно расшифровывать? Кто знает, поделитесь.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Flightradar Ящики Борт Переговоры