Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Ростов-на-Дону B737 » Flightradar Ящики Борт Переговоры


Flightradar Ящики Борт Переговоры

Сообщений 61 страница 80 из 126

61

Вон какую версию на Конте задвигают. Катастрофа Боинга 19 марта. Версия с учётом Сноудена. видеоблог.
Цитата: после теракта 9\11\2001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот...
Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон» (привет Сноудену). При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, ни как не фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.
Как то там на видео ,у этого блогера,  RT мелькает постоянно.В общем скоро начнут на полном серьёзе про Нибиру говорить.Или вот как выше товарищ пишет:что самолёт был, но его в ангар закатили и перекрасили(грубо-говоря)после посадки.
А меня почему то не убеждает.

Отредактировано Muscarin (23.03.2016 00:49:13)

0

62

#p60367,Muscarin написал(а):

Вон какую версию на Конте задвигают. Катастрофа Боинга 19 марта. Версия с учётом Сноудена. видеоблог.
Цитата: после теракта 9\11\2001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот...

Или вот как выше товарищ пишет:что самолёт был, но его в ангар закатили и перекрасили(грубо-говоря)после посадки.

Во всех боингах и эйрбасах есть система дистанционного управления, она еще до падения башен была.
Зачем загонять самолет на виду у всех в ангар, где его могут обнаружить нежелательные свидетели, если можно на том же заводе из кучи металлолома набрать достаточно хлама на представление, подобное нашему?
А самолет можно было на перекраску отправить прямо из Дубая, если он вообще туда летал.
Не слыхать что-то прилетевших в дубай этим же самолетом.

0

63

Самолет "Уральских авиалиний" сел и взлетел в Ростове, пока Boeing 737 кружил над аэропортом

И посадка, и взлет прошли в штатном режиме.

http://ren.tv/novosti/2016-03-20/samole … ruzhil-nad

Избирательно погода воздействовала на авиасудна в  Ростове в ту ночь. И в добавок, это значит, что ВПП была без обломков до происшествия.

Отредактировано SataNasa (23.03.2016 08:17:43)

0

64

#p60425,iskatel написал(а):

рейс резко снижался на Ираном

Минус 10 километров за 20 секунд? Или эти данные надо читать иначе?

27.0388 54.5524    -  Иран вроде бы.

Fri 22:02:58 27.0665 54.5163 311° Запад 373 690 10,973 -12,290 Level FlightAware ADS-B (DXB / OMDB)
Fri 22:03:18 27.0388 54.5524 311° Запад 373 690 732 Descending FlightAware ADS-B (DXB / OMDB)

http://savepic.ru/9097737m.jpg

Из известной ссылки:  Журнал

Ну и, я правильно понял, что после "пролета" Ютино (46.6442 40.6230), как было кем-то сказано, в Ростове все радиолюбители с приемниками срочно все выключили и легли спать? Или это как-то иначе бывает? Я не силен в этой части, разжуйте плиз.
Или данным этого ресурса по-умолчанию не доверяем? - я так и не понял.

Отредактировано Леонид Ильич (23.03.2016 11:40:30)

0

65

#p60431,Леонид Ильич написал(а):

Ну и, я правильно понял, что после "пролета" Ютино (46.6442 40.6230), как было кем-то сказано, в Ростове все радиолюбители с приемниками срочно все выключили и легли спать? Или это как-то иначе бывает? Я не силен в этой части, разжуйте плиз.
Или данным этого ресурса по-умолчанию не доверяем?

В принципе правильно всё поняли.Ну и ясное дело,что можно принять данные во внимание.Но считать их доказательством чего-либо.Вряд-ли.Там такой принцип:некто принимает сигнал ADS-B(обычно это радиолюбитель,вроде как на ресурсе даже есть карта с сеткой покрытия ретранслирующими)потом его ретранслирует по сетевому протоколу на ресурс.(Т.е вы-же понимаете что первичных логов Мы увидеть не можем,а на ресурсе можно дулю нарисовать и выдавать за пряник.)Ну и скакание самолёта,это обычно ошибки софта.(хоть и бывают исключения.В данном случае, точно сказать сложно).Из личного опыта:у меня недавно борт пролетал с высотой -200 м.Подземная лодка блин,через пару сигналов(зависит о5 же от инд.настроек)софт опомнился и начал отображать нормальную высоту.

+2

66

#p60437,Muscarin написал(а):

вроде как на ресурсе даже есть карта с сеткой покрытия ретранслирующими

То есть можно взять и спросить этого(этих) конкретных радиолюбителей, отвечающих за "узлы" (они же еще не скрываются пока? - щас начнут) и спросить - "А зачем ты, Иванов, все выключил утром 19-го? "

Еще разжуйте плиз.

FlightAware ADS-B (URKM)

Вот это в скобках признак территориальной принадлежности узла с приемником, который льет данные в сеть?
Если это так, то банальный вопрос: а на других рейсах в этот отрезок времени (пока искомый нарезал круги) мы можем лицезреть пакеты данных с Ростовских узлов?
Не смотрели?

Отредактировано Леонид Ильич (23.03.2016 12:06:28)

0

67

#p60442,Леонид Ильич написал(а):

То есть можно взять и спросить этого(этих) конкретных радиолюбителей, отвечающих за "узлы" (они же еще не скрываются пока? - щас начнут) и спросить - "А зачем ты, Иванов, все выключил утром 19-го? "

В теории да,о чём и пишу с самого начала.Мало того софт такого рода ведёт логи.Т.е если на флайт радар есть след это воздушного судна,логично предположить что его кто-то мониторил,а тогда где логи?(И как я выше писал там странности с этим ресурсом(Флайт радар) были,за сутки где-то до события).Да и от обычных любителей нет никакой информации об этом самолёте.(хотя, справедливости ради, надо заметить что любители,особенно старой закалки.Тоже те ещё параноики.Может кто-то прочтёт то что мы тут обсуждаем,да и поделится информацией?Кто его знает. :) )А пока всё вода..Первичных данных нет.

#p60444,Muscarin написал(а):

FlightAware ADS-B (URKM)

Вот это в скобках признак территориальной принадлежности узла с приемником, который льет данные в сеть?
Если это так, то банальный вопрос: а на других рейсах в этот отрезок времени (пока искомый нарезал круги) мы можем лицезреть пакеты данных с Ростовских узлов?
Не смотрели?

Кстати странный момент,это наименование Аэродрома   "Майкоп" .Но с таким же успехом это может быть чей то ник,или привязка.
Разобрался,скорее всего это привязка ретранслирующего к ближайшему аэродрому.Как вы и писали.Т.е в Ростове у этого ресурса нет вообще приёмников.И соответственно весь последующий маршрут предполагаемый,рассчитанный софтом.Получается так.

Отредактировано Muscarin (23.03.2016 12:18:46)

0

68

Если эта катастрофа фальшивая, то трек Флайтрадара тоже липовый?

0

69

#p60598,Снеер написал(а):

Если эта катастрофа фальшивая, то трек Флайтрадара тоже липовый?

Нет, этот ресурс, сделанный двумя шведами-энтузиастами и спонсируемый неизвестно кем - истина в последней инстанции

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3b/Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg/300px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg

+3

70

#p60598,Снеер написал(а):

Если эта катастрофа фальшивая, то трек Флайтрадара тоже липовый?

флайтрадар-это программа,а любая программа легко поддается перепрограммированию....

0

71

#p60598,Снеер написал(а):

Если эта катастрофа фальшивая, то трек Флайтрадара тоже липовый?

да Снеер, если катастрофа фальшивая, то трек флайтрадара фальшивый и ты сам об этом писал.
Он может быть абсолютно фальшивым или частично фальшивым, потому что это цифровые данные, которые подделываются точно таким же способом каким ты можешь отредактировать свой пост.

По словам свидетеля-пассажира, борт кружил над Ростовом 2 часа, или даже больше. Как и "разбившийся" Б-737 рейсом из Дубаи? Они там что, получается вместе 2 часа кружили?
Тогда в какое время КВС Суперджета принял решение лететь в Краснодар? Получается, что по мск было около 04:15.
А в 03:42 мск ростовский диспетчер уже сообщил о падении Б-737.
Получается, что Б-737 уже упал, а Суперджет ещё полчаса пытался сесть в Ростове?
Википедия описывает это совершенно иначе: "Примерно за 2 часа до катастрофы рейс SU1166" не сел в Ростове, и улетел в Краснодар.
За 2 часа до катастрофы это примерно 01:42 мск. А по расписанию его прибытие 02:15 мск. Ну, положим, не за 2 часа, а за полтора. Раз уж всё примерно, а не по расписанию, и из непроверяемых источников.
Тогда, по мнению Википедии, Суперджет не кружил 2 часа над Ростовом, пока уже и Боинг упал, а гораздо меньше.
Так Суперджет улетел в Краснодар за 2 часа до "падения" Боинга, или даже после"падения"?
Весьма возможно, что обе эти истории про полтора-два часа попыток сесть в Ростове выдуманные. И одна как бы является неким "доказательством" второй. А то что время в расписании прибытия мало сходится с показаниями свидетеля и сведениями Википедии, при этом противоречащими друг другу - эти детали никому не интересны? Подумаешь, что-то не сходится? - в таких случаях это такая же мелочь, как и КамАЗы посреди "места происшествия"?
Всё равно никто не вникает? Главное накидать каких угодно "доказательств"?

Это любопытно. Как раз слежу за подобными реальными свидетельствами этих событий.

Если следишь ты, то у кого спрашиваешь ?
Где трек Суперджета ? Где наложение треков ? Дай мастер класс, научи пользоваться, а потом и вопросы им задавай.

0

72

#p58886,aks написал(а):

Тут кто нибудь уже изучал данные с https://www.flightradar24.com/data/airc … n/#922b3bd ?
последние данные
03:41:50 скорость 197 кт = 364,844 км/ч, высота 925 футов = 281,94 метров.
Куда девались еще 281 метр падения? Ответ простой ардуинка не успела послать следующие данные.

http://images.vfl.ru/ii/1458794721/f6797505/12004843.png
https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd

Ответьте плиз на простой вопрос: если катастрофа Боинга A6-FDN Flydubai в аэропорте Ростов-на-Дону 19 марта фальшивая, то значит ли это, что запись трека полёта на сайте https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd тоже фальшивая?

П.С.: Уже в пятый раз задаю этот вопрос, и никто толком не помог разобраться.
Конкретно спрашиваю: или данные https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd подлинны, и перед "крушением", на высоте 280 метров, был выключен транспондер, и силой Святого Духа Боинг вышел из пике и улетел восвояси на... видимо вослед малайзийскому Боингу рейса МН-17 и российскому Аэробусу рейса 7К-9268, - или все эти данные https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd фальшивые?
Я сам не верю в то, что Боинг целый час на автопилоте летал по кругу 10 раз. Или подтвердите истинность данных https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd , или прямо скажите, что они ложные.

Это вызов всему форуму. Админу, модераторам, участникам. Если опять продинамите этот вопрос, и оставите без конкретного ответа, то... как вы потом вообще в глаза друг другу смотреть будете?

-1

73

#p60731,Снеер написал(а):

:: Сообщение от : aks ::

    Тут кто нибудь уже изучал данные с https://www.flightradar24.com/data/airc … n/#922b3bd ?
   

Свернутый текст

последние данные
    03:41:50 скорость 197 кт = 364,844 км/ч, высота 925 футов = 281,94 метров.
    Куда девались еще 281 метр падения? Ответ простой ардуинка не успела послать следующие данные.

http://images.vfl.ru/ii/1458794721/f6797505/12004843.png
https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd

Ответьте плиз на простой вопрос: если катастрофа Боинга A6-FDN Flydubai в аэропорте Ростов-на-Дону 19 марта фальшивая, то значит ли это, что запись трека полёта на сайте https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd тоже фальшивая?

П.С.: Уже в пятый раз задаю этот вопрос, и никто толком не помог разобраться.
Конкретно спрашиваю: или данные https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd подлинны, и перед "крушением", на высоте 280 метров, был выключен транспондер, и силой Святого Духа Боинг вышел из пике и улетел восвояси на... видимо вослед малайзийскому Боингу рейса МН-17 и российскому Аэробусу рейса 7К-9268, - или все эти данные https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd фальшивые?
Я сам не верю в то, что Боинг целый час на автопилоте летал по кругу 10 раз. Или подтвердите истинность данных https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd , или прямо скажите, что они ложные.

Это вызов всему форуму. Админу, модераторам, участникам. Если опять продинамите этот вопрос, и оставите без конкретного ответа, то... как вы потом вообще в глаза друг другу смотреть будете?

Я вот скан сохранил,для  поста в жж , еще по "казанскому крушению": что такое этот  flightradar24, и что оно может вытворять, когда особо буйно с ним работают.

Воспроизвожу один в один, с вопросом: после того, как "казанский боинг" после "крушения" продолжил полет в Антарктиде, можно ли к системе относится всерьез как к достоверному источнику?

Ссылки почистились, еще в те же дни, но как есть:

И еще в дополнение к факту отсутствия технических подтверждений полета. Напомним, что до сих пор ни одной записи переговоров с летчиками ни в Домодедово, ни в Казани не представлено, хотя они ведутся в обязательном порядке. Средства масс-медиа загнали массам неумеренно раздутый сюжет про дурацкий самописец, чтоб они про записи данных многих служб, аппаратуры слежения аэропортов и т.д., не представленные нигде, поменьше думали. Для думающих добавим еще одно -  17.11.2013 года в американской системе flightradar24 , которая в реальном времени отражает рейсы пассажирских воздушных судов, руководствуясь данными станций слежения, этот рейс отсутствует этот рейс отсутствует , а радиосообщения с этого борта 17.11.2013 года нашлись в Антарктиде 17.11.2013 года нашлись в Антарктиде . Открывайте и проверяйте.121212

https://s15.postimg.org/zbcs83ka3/ф1.jpg

https://s14.postimg.org/czc86jrk1/ф2.jpg

0

74

#p60736,Otumanov написал(а):

что знающие люди об этом писали?

Я что-то пропустил? В этой теме кто-то однозначно пояснил насчёт подлинности треков Флайтрадара? Да неужели?

Я потому и ляпнул, что делаю вам всем вызов. Или согласитесь с тем, что данные ФЛ по этому Боингу на 100% подлинные, и... ну, вышел из пике на высоте 280 метров, и улетел восвояси, - либо без ссанья в трусики заявите уже о том, что треки на Флайтрадаре подделываются, а именно трек https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd фальшивый.

Вот и всё.
Мне нужен однозначный ответ именно по этому треку, а не бла-бла про знающих людей или про Казань-Антарктиду.
Да или нет? Трек подлинный или фальшивка? Вам самим уже не стыдно писать в штанишки? Вот что вы боитесь прямо ответить? Или не понимаете вопроса?
Да смешно уже.

-4

75

#p60747,Снеер написал(а):
#p60736,Otumanov написал(а):

что знающие люди об этом писали?

Я что-то пропустил? В этой теме кто-то однозначно пояснил насчёт подлинности треков Флайтрадара? Да неужели?
Я потому и ляпнул, что делаю вам всем вызов. Или согласитесь с тем, что данные ФЛ по этому Боингу на 100% подлинные, и... ну, вышел из пике на высоте 280 метров, и улетел восвояси, - либо без ссанья в трусики заявите уже о том, что треки на Флайтрадаре подделываются, а именно трек https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd фальшивый.
Вот и всё.
Мне нужен однозначный ответ именно по этому треку, а не бла-бла про знающих людей или про Казань-Антарктиду.
Да или нет? Трек подлинный или фальшивка? Вам самим уже не стыдно писать в штанишки? Вот что вы боитесь прямо ответить? Или не понимаете вопроса?
Да смешно уже.

Странный ты человек... Или прикидываешься таковым? Как можно достоверно тебе дать информацию о том, к чему мы не имеем ни прямого, ни косвенного отношения? Или ты считаешь, что у каждого тут в кармане лежит приемник\передатчик на случай пролетающего над головой самолета?
Тебе ЛЕНЬ самому попытаться выяснить это и ты спрашиваешь об этом тут и в таком тоне, словно мы тебе ОБЯЗАНЫ чем-то! Уверен, что ты даже не пытался сам разобраться в этом вопросе. Читал как работает эта система? Читал под чьими началами она ходит? Как и главное КТО передает на сервер флайтрадара данные?
Одно могу тебе с уверенностью сказать -- трек на 100% верный (!), т.е он отображен в том виде, в котором пришел НА СЕРВЕР флайтрадара. А вот кто и как его передавал, были ли в нем искажения, подлог и прочее -- тут уже сам думай

Отредактировано Otumanov (24.03.2016 09:33:07)

+4

76

Снеер,   на сайте есть ссылка на еще одну систему слежения . По ее данным было резкое снижение в начале полета над Ираном (?) . На "радаре " не отражено . А вот то ,что "грузовик " после разгрузки мусора и ДВУХ контейнеров с топливом  ушел дальше отражено на видео (тоже на сайте есть ) ,момент выключения фар в 3 .45  в полете зафиксирован .
   Отключение системы опознания "борта " такой же как в МН 17  или на Синае .

0

77

#p60754,Otumanov написал(а):

трек на 100% верный (!), т.е он отображен в том виде, в котором пришел НА СЕРВЕР флайтрадара. А вот кто и как его передавал, были ли в нем искажения, подлог и прочее -- тут уже сам думай

Сам думай? А подсказки из зала всё-таки не будет?

Тогда десятая попытка захода на посадку:

Берём за основу, что трек https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd подлинный. То есть записан с транспондера A6-FDN Flydubai в последнем полёте 18-19 марта, Дубай - Ростов-на-Дону.
Что это значит?
А это значит, что A6-FDN Flydubai именно кружил 2 часа около Ростова-на-Дону, и при втором заходе на посадку вышел из крутого пике на высоте менее 280 метров, при этом выключил транспондер. Именно выключил транспондер. Для имитации падения. Если бы не выключил, то... ну, сами понимаете. То далее трек показал бы дальнейший маршрут и место посадки A6-FDN Flydubai.

Если трек подлинный, то получается, что A6-FDN Flydubai действительно долетел до Р-н-Д, кружил 2 часа вокруг да около, и после имитации падения именно выключил транспондер, и улетел неизвестно куда.

Так ведь получается?

И теперь оцените всю эту историю и ситуацию с земли.
Вот A6-FDN Flydubai в 03:42 мск выключает транспондер, благополучно выходит из крутого пике вблизи аэропорта, улетает, и в течение минуты после этого на ВВП аэропорта инсценируется его падение, и ессно моментально (некий навечно анонимный) диспетчер сообщает спасателям МЧС о падении самолёта.

И что всё это значит?
А это и значит, что A6-FDN Flydubai не упал, а улетел не известно куда, а пока он 2 часа кружил около Р-н-Д, были приготовлены новости для СМИ о его падении (видео с какой-то левой камеры наблюдения), а также был срочно привезён в аэропорт мусор для имитации катастрофы.

Следите за мыслью?
Получается, что A6-FDN Flydubai не разбился, а благополучно улетел, но на земле некие мошенники в течение нескольких часов успели подготовить инсценировку его падения.

И теперь попробуйте сесть в кресло министра МЧС, или транспорта, или председателя Следственного Комитета, и скажите честно - вот на кой хрен вам нужно мараться в этом прямо скажем говне? Зачем вам участвовать в этом спектакле?
Не можете представить? Или считаете, что у них нет выбора, они вообще ничего не решают, априори?

И в том и полный пиз... окончание как у слова конец, что если трек последнего полёта A6-FDN Flydubai на сайте Флайтрадар подлинный (вместе с неимоверным выходом из крутого пике прямо перед землёй! - давайте ещё докажите, что это реальность! - давайте, не упустите этот момент! - докажите, что Боинг-737 можно вывести из такого пике за 200 метров от земли! - или сорри блядь вы опять будете доказывать, что трек Флайтрадара подлинный!? - опять провоцирую? - а иначе вас хрен расшевелишь включить мозги!), и лайнер благополучно улетел, то... какие причины, какие силы, что вообще могло заставить всех причастных к этому событию чиновников именно участвовать в спектакле, заведомо зная о том, что они именно актёры ток-шоу для остальных дебилов и зомби?

П.С.: Самый же главный вопрос не только в том, ЗАЧЕМ всё это делается, но и в том, ПОЧЕМУ такие вещи происходят? Что за этим скрывается?
И если A6-FDN Flydubai благополучно улетел, то почему, зачем, куда?
Или всё-таки трек https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd фальшивый?
Так он настоящий или фальшивый?
Или вы реально не в состоянии ответить на прямой вопрос: или Боинг-737 вышел из крутого пике над самой ВВП, и улетел - или этот трек подделан?

Опять непонятно?
Где Боинг? Улетел из Ростова-на-Дону, выключив транспондер, или этого Боинга там вообще не было?
Именно об этом я вас уже в двадцатый раз спрашиваю. Боинг реально летал там 2 часа по кругу, и в конце вышел из пике и смылся за облака, или вся эта история, включая данные Флайтрадара, фальшивая?
Вы реально верите в то, что Боинг-737 можно вывести из крутого пике? Тем более менее чем за 280 метров над землёй?
И кто из нас сумасшедший?

Ну явно же трек https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd фальшивый. А вы просто боитесь это прямо признать.

И. Момент истины. Если вы докажете, что трек https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd фальшивый, то... это будет очень даже неплохим доказательством того, что...

В любом случае это полный полярный лис песец. И если трек подлинный, и все шишки с погонами просто пешки и подонки - и если фальшивый, и нас всех банально дурачат как младенцев...

-1

78

#p60771,Снеер написал(а):
#p60754,Otumanov написал(а):

трек на 100% верный (!), т.е он отображен в том виде, в котором пришел НА СЕРВЕР флайтрадара. А вот кто и как его передавал, были ли в нем искажения, подлог и прочее -- тут уже сам думай

Сам думай? А подсказки из зала всё-таки не будет?
Тогда десятая попытка захода на посадку:
..

Еще раз позволю себе повториться -- ты странный, не в меру того, что ты слишком умный, а в силу того, что общаешься сам с собой, а не с конференцией на форуме, которую ты (заметь) ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ слышать (!)
Тебе про Фому, ты про Ерёму...
В 2х словах --
1. есть самолет, он передает информацию на землю
2. на земле эти сигналы принимают НЕКИЕ станции инузиастов\любителей\профессионалов\провокаторов (выбирай, кто тебе больше нравится), которые образуют единую сеть для работы флайтрадара
3. сигнал полученный на земле ОБРАБАТЫВАЕТСЯ
4. ОБРАБОТАННЫЙ сигнал превращается в некие "логи" полета и передается в базу флайтрадара, чтобы "превратиться" в графики и траектории

Так вот -- на стадии обработки этих сигналов и их передаче -- можно с ними сделать ВСЕ, ЧТО УГОДНО (!!!) И в таком виде переданная информация будет отображаться на экране, когда ты заходишь на флайтрадар

Внимание, ВОПРОС: трек подлинный или подделка?
Снеер, у тебя есть идеи как узнать это? У меня, например, нет

UPD: кстати, если ты хочешь стать "частью" это сети и в реальном времени мониторить самолеты над головой -- это можно сделать совершенно бесплатно! Флайтрадар раздает  приемники на халяву! )))

Отредактировано Otumanov (24.03.2016 11:43:33)

+2

79

#p60767,iskatel написал(а):

По ее данным было резкое снижение в начале полета над Ираном (?) . На "радаре " не отражено . А вот то ,что "грузовик " после разгрузки мусора и ДВУХ контейнеров с топливом  ушел дальше отражено на видео (тоже на сайте есть ) ,момент выключения фар в 3 .45  в полете зафиксирован .
   Отключение системы опознания "борта " такой же как в МН 17  или на Синае .

Честно говоря... я не спец по этим "радарам"... но на одном из них... последний рейс над Ираном потерялся... почти сразу-же((
Хотя предыдущие записи - Иран прошли... следовательно нет проблем с приёмниками в том регионе...

PS: Лично моё мнение - в Ростове инсценировка... а сам борт где-то случайно сбили...
Ну а зачем этот головняк РФ - хз... наверняка какие-нибудь печенюшки будут (ну типа цена на нефть)

Отредактировано atom.tm (24.03.2016 11:38:05)

0

80

atom.tm, "следовательно нет проблем с приёмниками в Иране..." нет проблем . Есть подмена "рейса " грузовиком с мусором . Махинации с " выключив транспондер, или этого Боинга там вообще не было? " - освоенный прием на рейсе "потерявшегося малазийского " и с рейсом МН 17( выключение "промазали" на 50 км - это из отчета Комиссии по работе с ЧЯ).  Маневр над портом для военного самолета не сложен....."Пока ,пока " - озвучено в переговорах с диспетчером .

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Ростов-на-Дону B737 » Flightradar Ящики Борт Переговоры