Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля. Человек » Космос


Космос

Сообщений 581 страница 600 из 872

581

#p122258,горожанин написал(а):

В 1935 году все четко. Консультантом фильма был Циолковский. Космический рейс 1935
Перегрузки космонавты проводят в ваннах.
В невесомости летают.
Прилуняются на струю работающего двигателя.
Дышат кислородом из баллонов.
Прыгают при малой силе тяжести.
Приземляются на парашюте.
Вот это образцовое кино!Почему-то только ванны космо-астронавты применять не стали.


     Всё это и поразило меня, при просмотре фильма - полная аналогия.  Осталось проникнуться к гению Циолковского и понять отличие ванн от высотных костюмов и скафандров. Не зря ведь Константин Эдуардович придумал ванны с жидкостью для преодоления перегрузок, значит есть в этом рациональное зерно.

0

582

#p122231,Rover написал(а):

Доказать ему еще надо!


Отлично. Вот оно доказательство. Все доказательства идут медотом убеждения.

Приливы и отливы вызваны явлением физическим которое не зависит от Луны вообще.

Погуглите причину приливов и отливов.

Отредактировано Novikov (2017-07-01 22:12:02)

0

583

#p122258,горожанин написал(а):

Почему-то только ванны космо-астронавты применять не стали.

    Много инженерных сложностей для кино. Вот немного нашел о ваннах для снижения перегрузок, по Циолковскому.

Можно ли защитить человека от действия увеличенной силы тяжести, повысить его устойчивость к перегрузкам?

      По-видимому, наиболее эффективным окажется способ, предложенный еще К.Э. Циолковским. Сущность этого способа наглядно была продемонстрирована им в следующем опыте. Опустив яйцо в кружку с соленой водой (плотность воды была такова, что яйцо находилось во взвешенном состоянии), К.Э. Циолковский прикрыл кружку рукой, и с силой ударил ею о стол. Яйцо не разбилось. Значит, жидкость предохранила яйцо от действия ударной перегрузки. ...
     Идея защиты от действия перегрузок при помощи жидкости соответствующей плотности экспериментально проверялась рядом ученых, как отечественных, так и зарубежных. Все они указывают на большую перспективность этого метода. Казалось, что проблема близка к решению. Однако имеется еще много неясных вопросов. Например, следует учитывать, что ткани тела человека имеют не одинаковую плотность, более тяжелые под влиянием ускорений все равно будут смещаться, больше даже, если все тело погружено в жидкость, поэтому абсолютной защиты такой способ не дает, хотя повышение переносимости перегрузок, безусловно, будет. Кроме того, погружение в жидкость связано со многими неудобствами. Самым радикальным решением вопроса является снижение величины перегрузок. Они должны быть по величине вполне переносимыми организмом без какой-либо дополнительной защиты. Нужно думать, что и эту задачу наши замечательные инженеры решат, как решили многие другие не менее сложные проблемы.  http://www.vbega.ru/book/e3e197ed.html


    Что происходит с телом человека при полете в космос? -  Можно прочитать здесь:  http://budushchee.livejournal.com/126955.html
Теперь  попробуем рассчитать математически, приземление спускаемого аппарата с  "биологическим мусором".

Вес тела. Невесомость и перегрузка 
Задание: При раскрытии парашюта скорость парашютиста уменьшается с 50 до 10 м/с за 1 с. Какую перегрузку испытывает парашютист?
Решение:
На парашютиста действуют сила тяжести mg и сила натяжения строп парашюта T

По второму закону Ньютона:  mg + T = ma
или в проекции на ось y:  T-mg=ma
откуда сила натяжения строп парашюта: T=m(g+a)

По третьему закону Ньютона:  |P|=|T|=m(g+a)

Ускорение парашютиста при раскрытии парашюта:  a=Δv/t    поэтому вес парашютиста:  P=m(g+Δv/t)
Вычислив:  Δv/t=(50-10)/1=40=4g     имеем: P=m(g+4g)=5mg
Ответ: Парашютист испытывает перегрузку 5g.

.
   Я попробовал подставить значения для спускаемого аппарата в эти формулы - у меня закружилась голова и я испытал сам перегрузку в 2g.
Пренебрегая точными данными, считаем приблизительно: масса аппарата 2 тонны, скорость (пусть он уже затормозил в слоях атмосферы) в момент срабатывания парашютной системы 3000 м/сек., а после выпуска парашютов, пусть скорость будет 50 м/сек. Момент раскрытия парашюта за 1 сек.
Итого: (3000 - 50)/1 = 2950 = 295g   295 +1 = 296mg     (Еслив чо - математики, подправьте).
     Получается, что вес кацманавтов увеличился в 296 раз! И вес спускаемого аппарата испытывает такие же нагрузки. Да при таких перегрузках ... эта капсула вместе с дырявыми парашютами, пробьет земную кору и утонет в мантии, а  "биологический мусор"  растворится в излившихся, через пробитое отверстие, базальтах. Там уже не МЧС будет искать растворившихся, а геологи с микроскопами.
   Вот смешная картинка попалась, в которой наглядно про перегрузки есть.  "Общепринято" - типа парашютист испытывает 5g,  а кацманавты при спуске в космическом корабле  "Союз"  3-4g.  В  "Союзе" же, не  в другом аппарате!
http://images.vfl.ru/ii/1498936502/281b7803/17781740.jpg

+4

584

#p122378,Pepa написал(а):

Я попробовал подставить значения для спускаемого аппарата в эти формулы - у меня закружилась голова и я испытал сам перегрузку в 2g.
Пренебрегая точными данными, считаем приблизительно: масса аппарата 2 тонны, скорость (пусть он уже затормозил в слоях атмосферы) в момент срабатывания парашютной системы 3000 м/сек., а после выпуска парашютов, пусть скорость будет 50 м/сек. Момент раскрытия парашюта за 1 сек.
Итого: (3000 - 50)/1 = 2950 = 295g   295 +1 = 296mg     (Еслив чо - математики, подправьте).
     Получается, что вес кацманавтов увеличился в 296 раз! И вес спускаемого аппарата испытывает такие же нагрузки. Да при таких перегрузках ... эта капсула вместе с дырявыми парашютами, пробьет земную кору и утонет в мантии, а  "биологический мусор"  растворится в излившихся, через пробитое отверстие, базальтах. Там уже не МЧС будет искать растворившихся, а геологи с микроскопами.
   Вот смешная картинка попалась, в которой наглядно про перегрузки есть.  "Общепринято" - типа парашютист испытывает 5g,  а кацманавты при спуске в космическом корабле  "Союз"  3-4g.  В  "Союзе" же, не  в другом аппарате!

Не, тут ты немного не прав. Когда мое поколение в детстве мечтало стать космонавтами (а я в детсадовском возрасте - в равной степени и аквалангистом))))  , нагрузка была 8g, ее легко достигали на центрифугах, в киножурналах и телепередачах часто показывали лица тренирующихся при этой нагрузке. 

Все предусмотрено было в корабле. Спускаемый аппарат "Союз", помимо затяжного торможения в атмосфере за счет сгорания термоизоляции, имел ручное управление тормозными системами, вытяжные парашюты и основной парашют при достижении нужной скорости снижения, плюс дублирующий парашют, приземление на тормозные двигатели. С высокой орбиты (т.е. с повышенной скоростью) предусматривался двойной вход в атмосферу.

Этот аппарат стал первым отечественным спускаемым аппаратом, на котором выполнялся управляемый спуск в атмосфере. Днище и потолок спускаемого аппарата имеют форму шаровых сегментов, а его боковые стенки — усеченного конуса. Космонавты располагаются в амортизированных креслах, установленных таким образом, чтобы направление действия перегрузок при выведении на орбиту и спуске было оптимальным с точки зрения их переносимости.
Иногда целесообразно часть функций по управлению спуском возложить на экипаж. В этих случаях следует учитывать, что в условиях действия перегрузок возможности человека снижаются. Труднее всего перегрузка переносится, когда она направлена от ног к голове, а легче всего, когда она действует под углами 10–15° к направлению грудь — спина и таким образом, чтобы имелась небольшая составляющая от головы к ногам. Но даже в этих условиях уже при трех-четырехкратных перегрузках объем движений в суставах рук существенно сокращается, а при перегрузках 8g и более свободными остаются только движения в лучезапястных суставах.
Это учитывается при проектировании органов управления. Для лучшей переносимости перегрузок космонавту надо сохранить мышечную собранность на участке спуска, а для этого лучше всего пользоваться рукоятками. Поэтому на кресле пилота установлена ручка управления движением корабля. Перед космонавтами находится пульт управления и оптический визир, который используется при выполнении ориентации управления сближением. Сзади кресел размещаются контейнеры с парашютными системами. Приборы и оборудование, управляемые дистанционно, находятся в нижней части отсека под креслами. Справа и слева от космонавтов на боковых стенках имеются иллюминаторы.
Снаружи на корпусе спускаемого аппарата установлено теплозащитное покрытие. Та часть, которая находится со стороны днища, выполнена в виде отдельного щита. Во время спуска на парашюте щит сбрасывается. Под сбрасываемым щитом из теплозащитного покрытия размещены четыре пороховых двигателя мягкой посадки, которые включаются по сигналу гаммалучевого высотомера.
На внешней стороне поверхности спускаемого аппарата установлена плата с разъемами электрокоммуникаций, обеспечивающих связь с другими отсеками. Перед разделением корабля разъемы автоматически отстыковываются.
После аэродинамического торможения на участке спуска барометрические датчики измеряют давление за бортом спускаемого аппарата. При атмосферном давлении, соответствующем высоте 9,6 км, запускается программно-временное устройство, формирующее команду на отстрел крышки контейнера основной парашютной системы и на ввод в действие вытяжных парашютов. Через 16,5 с после этого вырабатывается команда на ввод основного парашюта. На высоте 5,5 км основной парашют при условии нормального раскрытия должен обеспечить установившееся снижение спускаемого аппарата.
Для проверки исправности парашюта предусмотрен контроль фактической скорости снижения в течение 50 с. Если скорость превышает предельно допустимое значение, то формируется команда на отстрел основного парашюта и ввод в действие запасной парашютной системы.
Через 75 с после достижения высоты 5,5 км по команде программно-временного устройства отделяется лобовой теплозащитный экран, причем срабатывание датчиков отделения снимает блокировку на запуск двигателей мягкой посадки. Кроме того, программно-временное устройство выдает команду на перецепку парашюта на симметричную подвеску, включает гаммалучевой высотомер и взводит систему амортизации кресел. По сигналу высотомера на высоте порядка 1 м от земной поверхности включаются двигатели мягкой посадки. По специальным ударным датчикам, которые регистрируют посадку аппарата, снимается блокировка на отстрел стренг парашюта.
В качестве примера рассмотрим полет спускаемого аппарата корабля «СоюзТ-12». Перед выполнением операции посадки космический корабль был сориентирован на торможение. Над южным районом Атлантического океана включалась двигательная установка тягой 4 кН. Отработав 800 с, двигатель уменьшая орбитальную скорость на 115 м/с — орбита стала эллиптической. Над Средиземным морем на высоте 130 км космический корабль был установлен в исходное положение для разделения.
Это положение выбирается с таким расчетом, чтобы к моменту разделения продольная ось корабля была отклонена от направления полета на угол, близкий к 90°. В этом случае после разделения аэродинамические силы не могут вновь вызвать повторное сближение и соударение отсеков. После разделения только спускаемый аппарат, защищенный теплозащитным покрытием, противостоит и противоборствует высоким температурам и сопротивлению атмосферы. Другие отсеки не рассчитаны на такие суровые испытания и поэтому сгорают в атмосфере. Управляемый спуск начался над восточной частью Турции.
Во время полета с управляемым спуском космонавты отмечают, что полет похож на езду по булыжной мостовой от возникающих вибраций и тряски. Эти явления, вероятно, испытывал каждый из нас при полетах на скоростных пассажирских самолетах. В период снижения самолета при заходе па посадку, особенно при прохождении плотной облачности, в которой присутствуют турбулентные восходящие потоки воздуха, возникает вибрация. В верхних слоях атмосферы тоже всегда существуют течения вверх — вниз, дуют ветры, имеются отдельные участки пониженного давления, другие повышенного. При полете на планере с малой скоростью эти неоднородности накатываются плавно и медленно и плавно поднимают и опускают планер. При значительном увеличении скорости эти неоднородности встречаются и чередуются чаще, можно сказать, мелькают и встряхивают небольшими ударами летательный аппарат.

0

585

Давно хотел выложить эту фотографию, но руки не доходили.
Лица тех кто несёт транспарант закрасил на всякий случай.

http://images.vfl.ru/ii/1499201983/3b857660/17817336_m.jpg

0

586

#p122708,Серёжа написал(а):

Лица тех кто несёт транспарант закрасил на всякий случай.

Кто там? Масоны? Жидорептилоиды?
Не занимайся фигней, Сережа.

0

587

Россия и Китай договорились о сотрудничестве на земле и в космосе

Особое внимание лидеры РФ и КНР уделили сотрудничеству в высокотехнологичных областях. "Речь идет о совместном освоении космического пространства. Готовится очередная программа сотрудничества в области космоса на 2018-2022 годы", - сказал Путин журналистам по итогам переговоров с председателем КНР.

Россия и Китай договорились о сотрудничестве на земле и в космосе

0

588

#p122378,Pepa написал(а):

Много инженерных сложностей для кино. Вот немного нашел о ваннах для снижения перегрузок, по Циолковскому.

    Что происходит с телом человека при полете в космос? -  Можно прочитать здесь:  http://budushchee.livejournal.com/126955.html
Теперь  попробуем рассчитать математически, приземление спускаемого аппарата с  "биологическим мусором".

.
   Я попробовал подставить значения для спускаемого аппарата в эти формулы - у меня закружилась голова и я испытал сам перегрузку в 2g.
Пренебрегая точными данными, считаем приблизительно: масса аппарата 2 тонны, скорость (пусть он уже затормозил в слоях атмосферы) в момент срабатывания парашютной системы 3000 м/сек., а после выпуска парашютов, пусть скорость будет 50 м/сек. Момент раскрытия парашюта за 1 сек.
Итого: (3000 - 50)/1 = 2950 = 295g   295 +1 = 296mg     (Еслив чо - математики, подправьте).
     Получается, что вес кацманавтов увеличился в 296 раз! И вес спускаемого аппарата испытывает такие же нагрузки. Да при таких перегрузках ... эта капсула вместе с дырявыми парашютами, пробьет земную кору и утонет в мантии, а  "биологический мусор"  растворится в излившихся, через пробитое отверстие, базальтах. Там уже не МЧС будет искать растворившихся, а геологи с микроскопами.
   Вот смешная картинка попалась, в которой наглядно про перегрузки есть.  "Общепринято" - типа парашютист испытывает 5g,  а кацманавты при спуске в космическом корабле  "Союз"  3-4g.  В  "Союзе" же, не  в другом аппарате!


В 2003 году пилот формулы IndyCar Кенни Брак (Kenny Bräck), остался в живых после кратковременной перегрузки в 214g (Почти 2100 м/с²). Таким образом, он побил предыдущий "рекорд", установленный пилотом Формулы-1 Дэвидом Пэрли (David Purley) в 1977 году (179,8g).

Кенни Брак получил многочисленные переломы и восстанавливался 18 месяцев после этой аварии. В 2005 году он вернулся в автоспорт.

0

589

В 2003 году пилот формулы IndyCar Кенни Брак (Kenny Bräck), остался в живых после кратковременной перегрузки в 214g (Почти 2100 м/с²). Таким образом, он побил предыдущий "рекорд", установленный пилотом Формулы-1 Дэвидом Пэрли (David Purley) в 1977 году (179,8g).
Кенни Брак получил многочисленные переломы и восстанавливался 18 месяцев после этой аварии. В 2005 году он вернулся в автоспорт.

Это не значит НИЧЕГО.

Время перегрузки ничтожно мало.

"Можно обрушить на человека 500G в течении доли секунд и он ничего не поймёт и не ощутит. А если это будет 1 секунда, то он умрёт мгновенно."

Сброс горизонтальной скорости в СА с 28.000 км в час  почти до нуля, то есть до момента, когда можно будет открыть парашют, происходит за 2.30 минуты или 138 секунд.

НИ ОДНО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, НИ ОДИН МЕТАЛЛ не выдержит такого сброса скорости в течении такого ничтожно малого времени.

0

590

#p122825,pitbull написал(а):

Сброс горизонтальной скорости в СА с 28.000 км в час  почти до нуля, то есть до момента, когда можно будет открыть парашют, происходит за 2.30 минуты или 138 секунд.

НИ ОДНО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, НИ ОДИН МЕТАЛЛ не выдержит такого сброса скорости в течении такого ничтожно малого времени.

Вы подняли исключительно интересную тему. Не думал, что все может лежать в свободном доступе и на это никто не обратит внимание. Вам карты в руки-подготовьте статью со ссылками, скриншотами, расчетами. Перепроверьте все и вся. Лично я отмечал, что СА при входе в атмосферу днем, должен  иметь очень высокую яркость и быть хорошо заметен с больших расстояний и нет ни одного ролика входа СА в атмосферу на скорости 8 км сек.

0

591

#p122900,Сергей.д написал(а):

Лично я отмечал, что СА при входе в атмосферу днем, должен  иметь очень высокую яркость и быть хорошо заметен с больших расстояний и нет ни одного ролика входа СА в атмосферу на скорости 8 км сек.

Вторая ступень отстреливается, когда аппарат достигает первой космической скорости, для атмосферы это практически то же самое, что СА.
Вот такое я и сам видел, и многие. С 9:45.

А съемок таких сходов полно - по запросу "падение спутника" хотя б https://www.youtube.com/results?search_query=падение спутника

-1

592

#p122907,горожанин написал(а):

Вторая ступень отстреливается, когда аппарат достигает первой космической скорости, для атмосферы это практически то же самое, что СА.
Вот такое я и сам видел, и многие. С 9:45.


Огненный след очень похож на челябинский м. Структура та же.

Отредактировано Kzin (2017-07-07 14:48:18)

0

593

#p122935,Kzin написал(а):

Огненный след очень похож на челябинский м. Структура та же.

Только предмет вполне конкретный, видно, как он разваливается на части.
В отличие от какой-то туфты , поднятой из озера Чебаркуль.

0

594

#p122907,горожанин написал(а):

Вторая ступень отстреливается, когда аппарат достигает первой космической скорости, для атмосферы это практически то же самое, что СА.
Вот такое я и сам видел, и многие. С 9:45.

Ой не ври. На видео нет никакой скорости, ни первой ни космической ни вообще никакой. Ты видел как выглядит первая космическая скорость ? да насмешил и только.
Официально, первая космическая скорость, это 28440 км/ч , но для какой массы ? Для каждой массы есть своя первая космическая скорость, но об этом не знает ни Горожанин, ни официальная наука. Они это просто игнорируют, будь-то этого нет )))

Рекорд скорости для советских реактивных двигателей, это 3000 км/ч на МиГ-25. Всё, это предел, дальше забудь.
Дальше, нужно подниматься выше 17 км, но там воздуха нет, не обо что отталкиваться, не обо что опираться, не обо что стабилизироваться,  газку добавишь и кубарем полетишь. Да и кислорода для работы двигателя неоткуда взять. 

То что ты видел, это спектакль на скоростях до 3.0 маха. Даже МиГ на этих скоростях нагревается и если бы не титан, то так же бы горел.

+4

595

#p122907,горожанин написал(а):

А съемок таких сходов полно - по запросу "падение спутника" хотя б -- спутника

Опять врёшь, нет там никаких полно. Или ты вот это имеешь ввиду  : https://www.youtube.com/watch?v=0mjyyXuLcQs ? да, этого там действительно полно..
Ближайшее что-то похожее аж на 11-й позиции https://www.youtube.com/watch?v=cGvjhSj9MEU и что это такое ? пыхалка на скорости электрички до Бийска. Это не первая космическая скорость.

+2

596

#p122982,Dmitry" написал(а):

Ой не ври. На видео нет никакой скорости, ни первой ни космической ни вообще никакой. Ты видел как выглядит первая космическая скорость ? да насмешил и только.
Официально, первая космическая скорость, это 28440 км/ч , но для какой массы ? Для каждой массы есть своя первая космическая скорость, но об этом не знает ни Горожанин, ни официальная наука. Они это просто игнорируют, будь-то этого нет )))

Рекорд скорости для советских реактивных двигателей, это 3000 км/ч на МиГ-25. Всё, это предел, дальше забудь.
Дальше, нужно подниматься выше 17 км, но там воздуха нет, не обо что отталкиваться, не обо что опираться, не обо что стабилизироваться,  газку добавишь и кубарем полетишь. Да и кислорода для работы двигателя неоткуда взять.

То что ты видел, это спектакль на скоростях до 3.0 маха. Даже МиГ на этих скоростях нагревается и если бы не титан, то так же бы горел.

#p122983,Dmitry" написал(а):

Опять врёшь, нет там никаких полно. Или ты вот это имеешь ввиду  : https://www.youtube.com/watch?v=0mjyyXuLcQs ? да, этого там действительно полно..
Ближайшее что-то похожее аж на 11-й позиции https://www.youtube.com/watch?v=cGvjhSj9MEU и что это такое ? пыхалка на скорости электрички до Бийска. Это не первая космическая скорость.

Я двадцатый раз спрашиваю, ЧТО это летает и ЧТО падает? Раскаляясь до свечения за счет трения в атмосфере - то есть на скорости явно не самолета, аэростата и электрички, а несколько выше.
Ты двадцатый раз отвечаешь, что невозможно ничему летать и падать.
Вот и все диалоги. А вопрос не отвечен.

*
Межконтинентальная баллистическая ракета может разгоняться до стадии свечения - на последнем отрезке эллиптической орбиты, при входе-падении в плотные слои атмосферы; существует термозащита боеголовки от перегрева. Так пишут все википедии.
Но не обломки же на пологой траектории.

0

597

#p122989,горожанин написал(а):

Раскаляясь до свечения за счет трения в атмосфере


А можно хоть плохонький пруф, подтверждающий этот факт? Что об что там трется? С какой именно скорости начинается нагрев чего-то при его "трении в атмосфере"?
Спрашиваю вполне серьезно.

+1

598

#p123038,Таксист написал(а):

А можно хоть плохонький пруф, подтверждающий этот факт? Что об что там трется? С какой именно скорости начинается нагрев чего-то при его "трении в атмосфере"?
Спрашиваю вполне серьезно.


Кто глазам своим не верит, с какого перепуга поверит пруфам?)))

Про нагревание боеголовки с угрозой разрушения на конечном этапе полета есть  даже и здесь .
Полигон Кура на Камчатке - Приземление боеголовок ядерной ракеты

Болиды, метеоры показывать?
Или все пруфы, видео и собственные глаза врут как всегда?

0

599

#p123039,горожанин написал(а):
Таксист написал(а):

А можно хоть плохонький пруф, подтверждающий этот факт? Что об что там трется? С какой именно скорости начинается нагрев чего-то при его "трении в атмосфере"?
Спрашиваю вполне серьезно.

Кто глазам своим не верит, с какого перепуга поверит пруфам?)))

Полигон Кура на Камчатке - Приземление боеголовок ядерной ракеты

Болиды, метеоры показывать?
Или все пруфы, видео и собственные глаза врут как всегда?

Забавно, когда я спрашиваю одно - а мне отвечают вообще другое. Насчет глаз вообще не понял. Кто-то проводил эксперименты по нагреву чего-то об атмосферу?
И так, все же прошу ответить:
1.А можно хоть плохонький пруф, подтверждающий этот факт (что это происходит " за счет трения в атмосфере")?
2.Что об что там трется?
3. С какой именно скорости начинается нагрев чего-то при его "трении в атмосфере"?

Про нагревание боеголовки с угрозой разрушения на конечном этапе полета есть  даже и здесь .

  - Википедия знатная цеховая помойка, но даже там нет твоего "за счет трения в атмосфере".

Отредактировано Таксист (2017-07-08 23:32:50)

0

600

#p123044,Таксист написал(а):

Кто-то проводил эксперименты по нагреву чего-то об атмосферу?
И так, все же прошу ответить:
1.А можно хоть плохонький пруф, подтверждающий этот факт (что это происходит " за счет трения в атмосфере")?
2.Что об что там трется?
3. С какой именно скорости начинается нагрев чего-то при его "трении в атмосфере"?

Болиды с боеголовками чем не угодили?
Раскаляются от трения с воздухом до стадии свечения, потому что кроме воздуха, там ничего другого нет.

Или опять их нет - метеоров, болидов, боеголовок?
Как и сходящих и разваливающихся на части спутников и вторых ступеней?))

*
Держи плохонький пруф, все равно ж не отстанешь https://www.popmech.ru/technologies/530 … iya-ob-vo/ . Здесь вводится более умное описание процессов при входе в плотные слои атмосферы - аэродинамический нагрев. Формулы и рассчеты http://www.femto.com.ua/articles/part_1/0243.html .

И верить надо глазам и разуму. Вперед пруфов.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля. Человек » Космос