The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Video and Photo “September 11, ” » Present photo


Present photo

Posts 41 to 59 of 59

41

Val wrote:

Bang, even aimed, has corrosion of the, other than correct and in advance famous.

With this agree and, too, in resentful.

Val wrote:

why reaction "turning" goes from above down

Ah I wrote pro mushroom with with a hat. As version of.

Last edited by Alekk (Jul 22 2014 10:53:26)

0

42

Yes here is lies book Khelezova, no one no one nowhere nothing not overshadowing the. Read and pleased.
Where so much noise around? That he there such a wrote? That Gorbachev Eva is?))
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3544629
32 pages with pictures.

0

43

Towers were undone under its own weight. I errori of course, but somehow need to be an idiot to so to think. In sight same that the building turns into dust. The building made, there is video, where goes was rocked by land, through several second of the building flies down. Made unambiguously, further debate sense there is no, simply dumb Flud,, too, most that in 18 century (such as you) would were pow that communicate through air not realistically. Passed 200 years and appeared phones. Examples can lead hundreds of.
Especially derives its with those specialists, which are about education, I the physicist, I chemist. What, whose schoolgirl ,-? The who makes such things (snosy buildings), they you not would give such knowledge, ah can then, when any. You even not know these people and never their not will learn, who is worth for all of these.

+1

44

Val wrote:

If explosion "turned" steel in powder-like cast iron in buildings 1, 2 and 7, why the same fate not has near ??? buildings.

Perhaps because they not are trapped in zone of fragmentation has taken hold. Or were made not from have become. Perhaps because source, their cleavage divided a somewhat the thickness of the undercoat, that you ignored.
Val, here is such question: If in the building WTC-7 not he crashed plane, then why need was his casualties in the fifth ano the evening, and then in official quadrennial at all pro him not to mention?
Planting thermite experts assure, that in building WTC-7 were terrible and horrendous documents, which the plotters were need to was destroy. But this version of chickens on laughable, because for destruction documents there is and other ways.
Ask have random known, that happened September 11, in New York) they you in 90% cases will say, that fell two towers. They you this will say zaprogramirovanno, cliche. That in the brain have invested, then and they will recall. But this same will lie to the, camping on E. A lie to you.

And this the building why disassembled?
(Deutsche Bank Building)
http://images.vfl.ru/ii/1409701305/4d353bf0/6211027_m.jpg

Answers such:
WTC-7 (Salomon brothers building) was doomed, because his steel frame received powerful dose cosmic from first nuclear explosion. His need was would casualties in any case, because his steel received structural changes. (Not heat blow, and structural changes, on molecular level)

LIBOR Trust (Deutsche Bank Building), too, 74 year build and, too,, ironically, have him steel frame. The building gained a smaller dose, because was perched further. His technical state of were study, because his immediately not close. Then began to mop-up, Sunday? Many years and ended only in 2011.

Final decision about disassembly Deutsche Bank Building, was taken in 2004. But that surprisingly, if the US possesses technology demolition homes route undermining the, then why same his not demolished, and Sunday? 7 years? For me the answer the obvious: Because officially, simply not there is technology demolition steel buildings. Only disassembling of the.

Val wrote:

why reaction "turning" goes from above down? Remarque to of last parts of issue - if would "transformation into a" resisted from the bottom up, then in view colossal burden in district foundation cracked spine occurred would immediately the bottom, not before when a cap converge to base

Question equitable, but his need ask those who that)
Not turning, and changes structures molecules, not from above down, and in an instant.
I not know what experiment conduct, simply imagine. After, as under land experienced a nuclear explosion, experienced process, which in the minds ordinary people not behind. He such same unimaginable for us, as if would you 400 years ago showed would wild and an emerging Europeans, work slight electric flashlight. - guaranteeing misunderstanding, puzzling, shock, charges in sorcery over.
Experienced not explosion powder keg, experienced explosion, which launched radiation (alpha, vast array, beta, electromagnetic. And other on all calculated tables). The frequency this cosmic vehemently thus, that in zone of fragmentation has taken hold, --something specific number of steel floors. Steel, which proved in zone of fragmentation has taken hold, changed the structure and the tenacity. The tenacity proved sufficient for moreover, to the building remained stand. Further occurred wave of powerful bombings from vspomogayuschey charges, which dynamite was within. A tough, were instant and i.e. American) integral sector with loft floors, began cover down, not’no resistance. The entire steel, which proved in zone of fragmentation has taken hold, under of inquiry received structural molecular changes,, speaking more comprehensible words, has turned into a most “crisp. This rusting sawdust starters crumble in dust, after as its began to dissipate the conventional explosives. Dust it turned out so many, that she harvesting of the entire district, measuring in several centimeters.
No one can, as something differently explain, the emergence of such a huge number of dust and the disappearance of 400 thousands of have become.

Moreover, not release with accounts such a version of, that we nor has never saw that there happened, because all 100% videos collapse, appeared in own broadcasts after moderation, and means could be fully changed. I on 100% am confident, that all video with vrezayuschimisya by airplanes this forgery, the other option is removed absolutely. So why same not suggest, that video collapsing,, too, were made on computer? Most interesting, that video with by airplanes and video with kollapsami, coincide in the number of.

+1

45

Long suffer question pro samples dust: Someone bought these samples? Have studied composition? There is any materials on this topic? Did truth dust consisted of iron.

0

46

Dmitry" wrote:

There's been not explosion powder keg, experienced explosion, which launched radiation (alpha, vast array, beta, electromagnetic. And other on all calculated tables). The frequency this cosmic vehemently thus, that in zone of fragmentation has taken hold, --something specific number of steel floors. Steel, which proved in zone of fragmentation has taken hold, changed the structure and the tenacity. The tenacity proved sufficient for moreover, to the building remained stand. Further occurred wave of powerful bombings from vspomogayuschey charges, which dynamite was within. A tough, were instant and i.e. American) integral sector with loft floors, began cover down, not’no resistance. The entire steel, which proved in zone of fragmentation has taken hold, under of inquiry received structural molecular changes,, speaking more comprehensible words, has turned into a most “crisp. This rusting sawdust starters crumble in dust, after as its began to dissipate the conventional explosives. Dust it turned out so many, that she harvesting of the entire district, measuring in several centimeters.
No one can, as something differently explain, the emergence of such a huge number of dust and the disappearance of 400 thousands of have become.

Plyatttt. Ah what same hell is that you write!
The term "energy assessment" you anything says? What work (in J.K.) need to to commit, to change structure 400 tys tons have become?
If she is traded "radiation with subculture frequency" (fasepalm. This that such at all, then what is capacity (kW) radiator and time his work? If radiation this outcome "explosion" (Google significance term ’, together fundamental differences gas-brisant-nuclear), then what is make energy explosion? Hint - COP such a system. Share of percent go in the form of alpha-beta-vast array from the most explosion. EMF? - share of from share of percent.
Certificate for COP weapon-radiation - striking relatively prolonged light effect zone air’gives, red-hot air.
On topic - explosion could be nuclear. Type 0.5kT tactical weapons stuffed me in well. Then need to seek recent exercises / of loss of / write-downs relatively new. Than mensche capacity - those mensche time life weapons in able "boegotov."

-1

47

любитель конспирологии wrote:

long suffer question pro samples dust: Someone bought these samples? Have studied composition? There is any materials on this topic? Did truth dust resided Czlowiek z zelaza.


Read study (ssyl long seek), so there virtually homogeneous dust, part of which this is droplets have become.’s a magnet.

0

48

Dmitry" wrote:

If someone thinks, that these hundreds of thousands of tons dust originated from bricks, then beware, that all three reduced buildings were not reinforced concrete, and iron.
If someone thinks, that so much dust can naturally occur from it hits its target coins about and bling, then I you not and help, you already no one will help.


Here is with these your behaviour exiles’it is difficult debate. This indeed as unraveled heap powder. Strange, what indeed - far DeepBurner so much steel failed?. Prozhivu. 400 thousand Tons only s building weight. So there still tys.100 was equipment, finishing, laptops, huh, furniture, safes, doors, air conditioners, and still prozhivu how many just.

0

49

50

A large number of photo the World Trade Center. http://public.fotki.com/kostic/world_trade_center/ location derzhitsya

Last edited by gav (Sep 11 2014 16:17:31)

0

51

#p11540,Musicien wrote:

long suffer question pro samples dust. Did truth dust consisted of iron.

Very many dust was kept few years on is closest buildings, on Deutsche Bank. Have studied. Found steel, iron, concrete, human leftovers from the. Mikrony broken bones. Identified on DNA. Relatives several times close were burying.

Interesting version of pro Sadecki stage. When steel turned the melting and immediately in powder. In my this is called sublimation of erotic. But whatever powerful must be conditions? So can be the entire NY many.

Last edited by eVa (Dec 27 2015 22:33:13)

0

52

#p52692,eVa wrote:

MA – It many dust was kept few years on is closest buildings, on Deutsche Bank. Have studied. Found steel, iron, concrete, human leftovers from the. Mikrony broken bones. Identified on DNA. Relatives several times close were burying.

Simply information the motives for articles, the excerpts 90% or moreover more. Goal all this now this, even times emphasize, as terrible Bin Laden.

0

53

#p990,Dmitry" wrote:

If someone thinks, that these hundreds of thousands of tons dust originated from bricks, then beware, that all three reduced buildings were not reinforced concrete, and iron.
If someone thinks, that so much dust can naturally occur from it hits its target coins about and bling, then I you not and help, you already no one will help.


For me personally version of Khalezova is the most credible, but here is in networks appeared video, ostensibly one for a radical American the blacksmith, which explains masses, that this precisely fuel aircraft poplavilo centers, he these video bokazyvaet, that warmly from combustion fuels could influence steel. The very video not enduring the no critics, but nevertheless it widely circulated across, or his send out on networks as if the virus AIDS,

0

54

#p6706,Mmoris wrote:

:: Message from: TAC "::

Pro "strashnost" and "horror" radiation you can to tell inhabitants Hiroshima and Nagasaki who live and in managers and not whichn is exposed

Try find a japanese girl with from of nature smooth teeth) capacity bomb 21 kt and explosion was air


Homilies find the English woman with from of nature smooth teeth, and there only on the north Wales were precipitation from Chernobyl's clouds in 1986, ah and still 3 nuclear station, working on England

Last edited by staysane71 (Dec 28 2015 06:33:21)

0

55

#p52710,staysane71 wrote:

:: Сообщение от : Dmitry" ::

    Если кто-то думает, что эти сотни тысяч тонн пыли возникли от бетона, то знайте, что все три упавшие здания были не железобетонные, а ЖЕЛЕЗНЫЕ.
         Если кто-то думает, что столько пыли может образоваться от соударения железок об железки, то я вам не помогу, вам уже никто не поможет.

для меня лично версия Халезова является наиболее правдоподобной, но вот в сети появилось видео , якобы одного крутого американского кузнеца, который обьясняет массам , что это именно топливо самолетов поплавило центры, он этим видео боказывает, что тепло от горения топлива могло повлиять на сталь. Само видео не выдерживает никакой критики, но тем не менее оно разошлось, или его разошли по сети словно вирус спида,

Стальные балки ВТЦ испытывали вертикальное давление, а не горизонтальное. На приведенном видео мужчина гнет стальной прут не вдоль его длины, а поперек, да еще и использует огромный рычаг. Не мудрено, что это ему удается проделать мизинцем. Еще Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю".

Да, а где огромные стальные балки ВТЦ, горящее топливо? Почему их нет на видео? Где научные расчеты?

Это не доказательство, а вводящая в заблуждение аналогия, рассчитанная на неискушенного наукой обывателя.

Last edited by Максим (Jun 8 2016 19:37:09)

0

56

#p52710,staysane71 wrote:

для меня лично версия Халезова является наиболее правдоподобной, но вот в сети появилось видео , якобы одного крутого американского кузнеца, который обьясняет массам , что это именно топливо самолетов поплавило центры, он этим видео боказывает, что тепло от горения топлива могло повлиять на сталь. Само видео не выдерживает никакой критики, но тем не менее оно разошлось, или его разошли по сети словно вирус спида,

Обсолютно не одно и тоже. Где огонь и жар который расплавил балки? Куда делись балки нижних этажей? Почему все скрошилось в мелкие куски? Почему рухнуло 3-ье здание, там получается тоже было горючее от самолетов, откуда?

Кузнец заговаривает зубы.

0

57

#p11540,Musicien wrote:

давно мучает вопрос про образцы пыли: кто-то брал образцы? изучали состав? есть какие-то материалы по этой теме? неужели правда пыль состояла из железа?..

Вот прекрасная научная работа по пыли ВТЦ, и содержит в себе ссылки на другие известные работы.
Extremely high temperatures during the World Trade  Center destruction
Правда на английском.
Вот пара выдержек с моим переводом:

"A WTC dust sample shows a “mean of composition” of “Fe spheres” of 5.87%,which is very high compared with “Fe spheres” found in ordinary building dust of only 0.04%"

Содержание "сфер железа" в образце пыли от ВТЦ -5.87%, что очень высоко по сравнению с обычной пылью, в которой содержание железа около 0.04%. То есть примерно в 150 раз выше.

The temperatures required for the observed spherule formation and evaporation of materials observed in the WTC dust (table 1) are significantly higher than temperatures reachable by the burning of jet fuel and office materials in the WTC buildings (table 2). The temperatures required to melt iron (1,538 °C) and molybdenum (2,623 °C), and to vaporize lead (1,740 °C) and aluminosilicates (~2,760°C), are completely out of reach of the fires in the WTC buildings (maximum 1,100 °C).

Температуры, требующиеся для формирования обнаруженных в пыли ВТЦ сфероидов и для испарения соответствующих материалов, значительно превышают температуры достигаемые при горении авиационного топлива и офисных материалов. Температуры требующиеся для плавления железа (1538), молибдена (2623) и для испарения свинца (1740) и алюмосиликатов (2760) абсолютно недостижимы пожару в ВТЦ (максимум 1100 градусов цельсия).
Реальные же температуры пожара в зданиях не превышают 650 градусов, в основном из-за недостатка кислорода.

Last edited by Бузук (Sep 3 2016 01:30:30)

+3

58

­­https://www.youtube.com/watch?v=YXsDwKYz1bA
ссылка на подборку фото возле башни и внутри после взрыва
Интересно , на 9:31 фото - здание упало - а ШАР остался ???
Это наверное говорит о том что к земле уже летела пыль а не металл ?

Last edited by Lober (Sep 23 2016 03:43:57)

+1

59

Pictures - Inside the Twin Towers and at Ground Zero on 9/11

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Video and Photo “September 11, ” » Present photo

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фото, Видео, Фильмы «11 сентября» » Настоящее фото


Настоящее фото

Сообщений 41 страница 58 из 58

41

Val написал(а):

Взрыв, даже направленный, имеет область поражения, отличную от правильной и заранее известной.

с этим согласен и тоже в недоумении.

Val написал(а):

почему реакция "превращения" идет сверху вниз

ну я написал про грибочек со шляпкой. как версия.

Отредактировано Alekk (2014-07-22 10:53:26)

0

42

Да вот лежит книга Хелезова, никто никому никуда ничего не перекрывает. Читайте и радуйтесь.
Откуда столько шума вокруг ? что он там такого написал ? что Горбачев инопланетянин ? ))
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3544629
32 страницы с картинками ...

0

43

Башни разрушились под собственным весом...я извиняюсь конечно,но каким надо быть идиотом чтоб так думать...видно же что здание превращается в пыль...здание взорвали,есть видео,где идет сотряс земли,через несколько секунда здание летит вниз..Взорвали однозначно,дальше спорить смысла нет,просто тупой флуд,тоже самое что в 18 веке (такие как вы) бы спорили что общаться через воздух не реально...прошло 200 лет и появились телефоны...примеров могу привести сотни.
Особенно ору с тех специалистов,которые кричат об образовании,я физик,я химик...какой,школьный,институтский? тот кто делает такие вещи (сносы зданий) ,они вам не дадут такие знания,ну может потом,когда нибудь...Вы даже не знаете этих людей и никогда их не узнаете,кто стоит за всем этим...

0

44

Val написал(а):

Если взрыв "превратил" сталь в порошковый чугун в зданиях 1, 2 и 7, почему та же участь не постигла рядом стоящие здания .

           Наверное потому что они не попали в зону дробления. Или были сделаны не из стали. Наверное потому что  источника, их отделяла определённая толщина грунта, которую ты проигнорировал.
         Val, вот такой вопрос: если в здание WTC-7 не врезался самолёт, то зачем нужно было его сносить в пятом часу вечера, а потом в официальном отчёте вообще про него не упоминать ? 
        Термитные эксперты уверяют, что в здании WTC-7 находились страшные и ужасные документы, которые заговорщикам надо было уничтожить.. но эта версия курам на смех, потому что для уничтожения документов есть и другие способы.
       Спроси у случайных знакомых, что произошло 11 сентября в Нью-Йорке (?) они тебе в 90% случаев скажут, что упало две башни. Они тебе это скажут запрограмированно, стереотипно. Что в мозг вложили, то и вспомнят... Но это же будет неправдой, т.е. враньём. 

    А это здание зачем разобрали ?
(Deutsche Bank Building)
http://images.vfl.ru/ii/1409701305/4d353bf0/6211027_m.jpg

            Ответы такие :
           WTC-7 (Salomon brothers building) был обречён, потому что его стальная рама получила мощную дозу излучения от первого ядерного взрыва. Его нужно было бы сносить в любом случае, потому что его сталь получила структурные изменения. (Не тепловой удар, а структурные  изменения, на молекулярном уровне..)

          Bankers Trust (Deutsche Bank Building) тоже 74 года постройки и тоже, как ни странно, у него стальная рама. Здание получило меньшую дозу, потому что находилось дальше. Его техническое состояние предстояло изучать, потому его сразу не завалили. Потом начали разборку, разбирали много лет и закончили лишь в 2011 году.

         Окончательное решение о демонтаже Deutsche Bank Building, было принято в 2004 году. Но что удивительно )), если США обладает технологией сноса домов путём подрыва, то почему же его не снесли, а разбирали 7 лет ? Для меня ответ очевидный : потому что официально, просто не существует технологии сноса стальных зданий.. только разборка.

Val написал(а):

почему реакция "превращения" идет сверху вниз? Ремарка к последней части вопроса - если бы "превращение" шло снизу вверх, то ввиду колоссальной нагрузки в районе фундамента излом произошел бы сразу внизу, не дожидаясь когда шапка дойдет до низа

          Вопрос справедливый, но его нужно задавать тем кто сносил ))) 
            Не превращения, а изменения структуры молекул, не сверху вниз, а одномоментно.
              Я не знаю какой эксперимент провести, просто представь. После того, как под землёй произошёл ядерный взрыв, произошёл процесс, который в головах обычных людей не укладывается. Он такой же невообразимый для нас, как если бы ты 400 лет назад показал бы дикими и отсталым европейцам, работу электрического фонарика. --- гарантированно непонимание, недоумение, шок, обвинения в колдовстве.
       Произошёл не взрыв пороховой бочки, произошёл взрыв, который запустил излучение (альфа, гамма, бетта, электромагнитные... и прочие по всем таблицам ). Частота этого излучения была настроена таким образом, что в зону дробления, попало определённое количество стальных этажей. Сталь, которая оказалась в зоне дробления, поменяла структуру и прочность. Прочность оказалась достаточной для того, чтобы здание осталось стоять. Дальше произошла волна мощных взрывов от вспомогающей взрывчатки, которая была заложена внутри. Тяжёлый, прочный и считай цельный сектор с верхними этажами, начал проваливаться вниз, не встречая никакого сопротивления. Вся сталь, которая оказалась в зоне дробления, при импульсе получила структурные молекулярные изменения,, говоря более понятными словами, превратилась в ржавую труху. Эта ржавая труха начала распадаться в пыль, после того как её начали дробить обычной взрывчаткой. Пыли оказалось так много, что она завалила весь район толщиной в несколько сантиметров.
          Никто не может, как-то по-другому объяснить, появление такого огромного количества пыли и исчезновение 400 тысяч стали.

         Кроме того, не сбрасываем со счетов такую версию, что мы ни разу не видели что там произошло, потому что все 100% видеозаписей коллапса, появились в эфирах после модерации, а значит могли быть полностью изменены. Я на 100% уверен, что все видео с врезающимися самолётами это подделки, другой вариант исключён абсолютно. Так почему же не предположить, что  видео коллапсов, тоже были сделаны на компьютере ? Самое интересное, что видео с самолётами и видео с коллапсами, совпадают по количеству.

+1

45

давно мучает вопрос про образцы пыли: кто-то брал образцы? изучали состав? есть какие-то материалы по этой теме? неужели правда пыль состояла из железа?..

0

46

Dmitry" написал(а):

Произошёл не взрыв пороховой бочки, произошёл взрыв, который запустил излучение (альфа, гамма, бетта, электромагнитные... и прочие по всем таблицам ). Частота этого излучения была настроена таким образом, что в зону дробления, попало определённое количество стальных этажей. Сталь, которая оказалась в зоне дробления, поменяла структуру и прочность. Прочность оказалась достаточной для того, чтобы здание осталось стоять. Дальше произошла волна мощных взрывов от вспомогающей взрывчатки, которая была заложена внутри. Тяжёлый, прочный и считай цельный сектор с верхними этажами, начал проваливаться вниз, не встречая никакого сопротивления. Вся сталь, которая оказалась в зоне дробления, при импульсе получила структурные молекулярные изменения,, говоря более понятными словами, превратилась в ржавую труху. Эта ржавая труха начала распадаться в пыль, после того как её начали дробить обычной взрывчаткой. Пыли оказалось так много, что она завалила весь район толщиной в несколько сантиметров.
          Никто не может, как-то по-другому объяснить, появление такого огромного количества пыли и исчезновение 400 тысяч стали.

Пляттттььььь..... ну какую же хрень Вы пишите!
Термин "энергетическая оценка" Вам что-нибудь говорит? Какую работу (в Дж ) надо совершить, чтобы изменить структуру 400 тыс тонн стали?
Если она совершается "излучением с настроенной частотой " ( фасепалм...это что такое вообще?), то какова мощность (кВт) излучателя и время его работы? Если излучение это результат "взрыва" ( погуглите значение термина, заодно принципиальные отличия газ-бризантное-ядерный), то какова суммарная энергия взрыва? Подсказка - КПД такой системы.  Доли процента уходят в виде альфа-бета-гамма от самого взрыва. ЭМП? - доли от доли процентов.
Справка для КПД заряд-излучение -  яркое относительно продолжительное свечение зоны воздушного ЯВ дает раскаленный воздух.
По теме - взрыв мог быть ядерным. Типа 0.5кТ тактического заряда засунули в скважину. Тогда надо искать  недавние учения/пропажи/списание относительно новых. Чем меньще мощность  - тем меньще время жизни заряда в состоянии "боеготов".

-1

47

любитель конспирологии написал(а):

давно мучает вопрос про образцы пыли: кто-то брал образцы? изучали состав? есть какие-то материалы по этой теме? неужели правда пыль состояла из железа?..


Читал исследование (ссыль долго искать), так там практически однородная пыль, часть которой это капельки стали. Притягивается магнитом.

0

48

Dmitry" написал(а):

Если кто-то думает, что эти сотни тысяч тонн пыли возникли от бетона, то знайте, что все три упавшие здания были не железобетонные, а ЖЕЛЕЗНЫЕ.
     Если кто-то думает, что столько пыли может образоваться от соударения железок об железки, то я вам не помогу, вам уже никто не поможет.


Вот с этими твоими утверждениями трудно спорить. Это действительно как развалилась куча порошка. Странно, то, что действительно - куда делось столько стальных балок ? ... пипец ... 400 тыс.тонн только строительный вес. Так там еще тыс.100 было оборудования, отделки, компов, мебели, сейфов, дверей, кондиционеров,  и еще пипец сколько всего ...

0

49

50

Большое количество фото ВТЦ. http://public.fotki.com/kostic/world_trade_center/  Ещё фотки

Отредактировано gav (2014-09-11 16:17:31)

0

51

#p11540,Musicien написал(а):

давно мучает вопрос про образцы пыли.....неужели правда пыль состояла из железа?..

Очень много пыли хранилось несколько лет на крышах ближайших зданий, на дойче банк. Изучали. Находили сталь, железо, бетон, человеческие останки. Микроны костей. Опознавали по ДНК. Родственники по нескольку раз близких хоронили.

Интересная версия про минувшую стадию. Когда сталь миновала плавление и сразу в порошок. По моему это называется сублимацией. Но какими мощными должны быть условия? Так можно весь НЙ расплавить.

Отредактировано eVa (2015-12-27 22:33:13)

0

52

#p52692,eVa написал(а):

Очень много пыли хранилось несколько лет на крышах ближайших зданий, на дойче банк. Изучали. Находили сталь, железо, бетон, человеческие останки. Микроны костей. Опознавали по ДНК. Родственники по нескольку раз близких хоронили.

Просто информационные поводы для статей, враньё 90% или того больше. Цель всего этого вранья, ещё раз подчеркнуть, как ужасен Бин Ладен.

0

53

#p990,Dmitry" написал(а):

Если кто-то думает, что эти сотни тысяч тонн пыли возникли от бетона, то знайте, что все три упавшие здания были не железобетонные, а ЖЕЛЕЗНЫЕ.
     Если кто-то думает, что столько пыли может образоваться от соударения железок об железки, то я вам не помогу, вам уже никто не поможет.


для меня лично версия Халезова является наиболее правдоподобной, но вот в сети появилось видео , якобы одного крутого американского кузнеца, который обьясняет массам , что это именно топливо самолетов поплавило центры, он этим видео боказывает, что тепло от горения топлива могло повлиять на сталь. Само видео не выдерживает никакой критики, но тем не менее оно разошлось, или его разошли по сети словно вирус спида,

0

54

#p6706,Mmoris написал(а):

:: Сообщение от :  Dmitry"  ::

Про "страшность" и "ужас" радиации тебе могут рассказать жители Хиросимы и Нагасаки, которые живут и в ус не дуют

попробуй найти японку с от природы ровными зубами))) мощность бомбы 21 кт и взрыв был воздушным


попробуйте найти англичанку с от природы ровными зубами, а там только на севере Уэльса были осадки от чернобыльских туч в 1986, ну и еще 3 ядерные станции, работающие на англию

Отредактировано staysane71 (2015-12-28 06:33:21)

0

55

#p52710,staysane71 написал(а):

:: Сообщение от : Dmitry" ::

    Если кто-то думает, что эти сотни тысяч тонн пыли возникли от бетона, то знайте, что все три упавшие здания были не железобетонные, а ЖЕЛЕЗНЫЕ.
         Если кто-то думает, что столько пыли может образоваться от соударения железок об железки, то я вам не помогу, вам уже никто не поможет.

для меня лично версия Халезова является наиболее правдоподобной, но вот в сети появилось видео , якобы одного крутого американского кузнеца, который обьясняет массам , что это именно топливо самолетов поплавило центры, он этим видео боказывает, что тепло от горения топлива могло повлиять на сталь. Само видео не выдерживает никакой критики, но тем не менее оно разошлось, или его разошли по сети словно вирус спида,

Стальные балки ВТЦ испытывали вертикальное давление, а не горизонтальное. На приведенном видео мужчина гнет стальной прут не вдоль его длины, а поперек, да еще и использует огромный рычаг. Не мудрено, что это ему удается проделать мизинцем. Еще Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю".

Да, а где огромные стальные балки ВТЦ, горящее топливо? Почему их нет на видео? Где научные расчеты?

Это не доказательство, а вводящая в заблуждение аналогия, рассчитанная на неискушенного наукой обывателя.

Отредактировано Максим (2016-06-08 19:37:09)

0

56

#p52710,staysane71 написал(а):

для меня лично версия Халезова является наиболее правдоподобной, но вот в сети появилось видео , якобы одного крутого американского кузнеца, который обьясняет массам , что это именно топливо самолетов поплавило центры, он этим видео боказывает, что тепло от горения топлива могло повлиять на сталь. Само видео не выдерживает никакой критики, но тем не менее оно разошлось, или его разошли по сети словно вирус спида,

Обсолютно не одно и тоже. Где огонь и жар который расплавил балки? Куда делись балки нижних этажей? Почему все скрошилось в мелкие куски? Почему рухнуло 3-ье здание, там получается тоже было горючее от самолетов, откуда?

Кузнец заговаривает зубы.

0

57

#p11540,Musicien написал(а):

давно мучает вопрос про образцы пыли: кто-то брал образцы? изучали состав? есть какие-то материалы по этой теме? неужели правда пыль состояла из железа?..

Вот прекрасная научная работа по пыли ВТЦ, и содержит в себе ссылки на другие известные работы.
Extremely high temperatures during the World Trade  Center destruction
Правда на английском.
Вот пара выдержек с моим переводом:

"A WTC dust sample shows a “mean of composition” of “Fe spheres” of 5.87%,which is very high compared with “Fe spheres” found in ordinary building dust of only 0.04%"

Содержание "сфер железа" в образце пыли от ВТЦ -5.87%, что очень высоко по сравнению с обычной пылью, в которой содержание железа около 0.04%. То есть примерно в 150 раз выше.

The temperatures required for the observed spherule formation and evaporation of materials observed in the WTC dust (table 1) are significantly higher than temperatures reachable by the burning of jet fuel and office materials in the WTC buildings (table 2). The temperatures required to melt iron (1,538 °C) and molybdenum (2,623 °C), and to vaporize lead (1,740 °C) and aluminosilicates (~2,760°C), are completely out of reach of the fires in the WTC buildings (maximum 1,100 °C).

Температуры, требующиеся для формирования обнаруженных в пыли ВТЦ сфероидов и для испарения соответствующих материалов, значительно превышают температуры достигаемые при горении авиационного топлива и офисных материалов. Температуры требующиеся для плавления железа (1538), молибдена (2623) и для испарения свинца (1740) и алюмосиликатов (2760) абсолютно недостижимы пожару в ВТЦ (максимум 1100 градусов цельсия).
Реальные же температуры пожара в зданиях не превышают 650 градусов, в основном из-за недостатка кислорода.

Отредактировано Бузук (2016-09-03 01:30:30)

+3

58

­­https://www.youtube.com/watch?v=YXsDwKYz1bA
ссылка на подборку фото возле башни и внутри после взрыва
Интересно , на 9:31 фото - здание упало - а ШАР остался ???
Это наверное говорит о том что к земле уже летела пыль а не металл ?

Отредактировано Lober (2016-09-23 03:43:57)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фото, Видео, Фильмы «11 сентября» » Настоящее фото