The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Video and Photo “September 11, ” » Present photo


Present photo

Posts 21 to 40 of 59

21

http://images.vfl.ru/ii/1405868638/7e752081/5758569.jpg

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=3808

0

22

I, too, nothing not know about underworld nuclear explosions (except the images in describing on GO), but know, that any explosion, ground or underworld (except air), well over would seysmostantsii. This the first, even if would explosion was kamufletnym. If such registration were in the terrain, with coincidence of epicenter, the question destabilized. Forth goes emit radioactive substances and radioactive contagion terrain (far walk need not - # 4th the power unit), guidance ranges destruction depends on many factors. Von should rise, decline prolonged time, under smyvanii water in the form of rain the pollution is spreading on channels departure water.

0

23

Mmoris wrote:

What you known about my knowledge and area use of my education?

The, that with their help you not can explain far, cuz steel. After all you agree that she somewhere, cuz?

Mmoris wrote:

yes no one capable this explain

Hardly this Asian disaster, which worked so are known. Disregard rooted intervention, option not for this Forum.
Means this creation hands human.
Means all-??? someone capable this explain. Correctly?

0

24

Dimon wrote:

What, that with their help you not can explain far, cuz steel.

but accurately not shatter in dust.
English.srtProperties have becomethis you for conducts

Val wrote:

Background should rise, decline prolonged time, under smyvanii water in the form of rain the pollution is spreading on channels departure water.

Essence of issue in is, that not simply prolonged time, but on Goals von in district explosion will higher boosted, moreover land and water are ideal physics, a nuclear explosion as and his consequences impossible hide not only immediately after explosion, but and for of hundreds of thousands of years.

Last edited by Mmoris (Jul 20 2014 20:22:03)

0

25

And I heard, that products of disintegration under poison. Explosion become already not such dolgozhivuschimi. T. E. Period their poluraspagda remains in maximum years, and the and months.

0

26

Alekk wrote:

and I heard, that products of disintegration under poison. Explosion become already not such dolgozhivuschimi. T. E. Period their poluraspagda remains in maximum years, and the and months.

For example: Cesium 137,000 has period Political Half-Life in 30 years, and here is strontium 89-50-52 days, strontium-90 already 30 years, ah and the most a daunting this Jod-137,000 (radioyod) 8 days and of course same the most chic: Tellurium is-128 has period Political Half-Life in 160 trillion times more estimated age view of the universe. As the saying goes, on taste of and color all pencils different.

0

27

Here futuristic version of: Having steel design were are decoupled from reinforced concrete with the help the same activate the thermite and collapsed in the cavity ,-educated bursting of the. The remaining without the support zhb construction collapsed under its own weight.

0

28

Period Political Half-Life depends not from how have element of, and depends on, that this for element of. If after explosion remained uranium, plutonium, then crumble they will long.
Still I mentioned - under explosion reprisal electromagnetic momentum, capacity depends on capacity explosion.

0

29

Here is I already presupposed, that such momentum, as a correctly shaped, aims, could would trigger some resonance in have become, reliable Foucault or that similar, that could turn steel in dust. But as be with temperature?

0

30

I mean in mind temperatures spraying have become. Not applies in anybody, perhaps we not know all properties have become. Then this still pits questions: Can be whether their such document? Or this so specific properties, that are manifest under the impact nuclear explosion? In general, issues as always more, than answers.
So me not seems such perishing fantastic version of provalivaniya Bell metal structures in the cavity under foundation.

0

31

Alekk wrote:

so me not seems such perishing fantastic version of provalivaniya Bell metal structures in the cavity under foundation.

contaminated underground explosion within reprisal void (gasket, shift undercoat), that could well fill steel constructions. But, again same - seysmovolna, EMR wave of, radiation emit, the relative integrity actual structures near challenges buildings (they not are gone under land, and damaged falling the rubble of the).

0

32

Val wrote:

contaminated underground explosion within reprisal void (gasket, shift undercoat), that could well fill steel constructions. But, again same - seysmovolna, EMR wave of, radiation emit, the relative integrity actual structures near challenges buildings (they not are gone under land, and damaged falling the rubble of the).

Ah and what of this not was? Submit only, that EMR wave of could be shielded tolschey undercoat and zhelezobetonnymi constructs under foundation. Increasingly else like would was marked by. And near ??? buildings and should not were not be distributed, after all such a goal and not was.

0

33

Alekk wrote:

ah and what of this not was?

- These about seysmoaktivnosti in the indicated place in the time?
- metallic design are a good vehicle the EMF (work as antennas), under the powerful explosion (sufficient for destruction buildings, i.e. as least 2) should be a powerful EMR, the speed spread of on metallokonstruktsiyam significantly faster speed prosedaniya buildings - in shattered windows several kilometers electronics must was idle too low, if not withdraw from by building.
- Level natural background in New over before and after breakdown?
If goal was cutting an only towers twin, the explosion was 2, one about 9 :5 9 southern, the second about 10 :2 8 northern (official time obrushivaniya buildings), fall on the can be considered accident, caused by the fall first two - time 17 :2 0 (or the third explosion).

Last edited by Val (Jul 21 2014 12:48:10)

0

34

Val wrote:

- These about seysmoaktivnosti in the indicated place in the time?

Val wrote:

- Level natural background in New over before and after breakdown?

About this I read on this Forum in topic Dmitri Khalezov, if am not mistaken

Val wrote:

in shattered windows several kilometers electronics must was idle too low, if not withdraw from by building.

Where such data? Can be source of? Could would to agree with big share confidence, if would explosion was ground, and even better air. Under underground explosion these steel constructions hardly would be able work, as a good relay. Here already question Crosses in numerical reorientation.
We with you here are talking about how, that not know all mechanisms destruction have become with into its in dust. So can prove, that EMR becomes Zipingpu crocheted this mechanism, and then steel already not in able will nothing pereizluchit, because vsyaenergiya EMR leaves on its transformation into a in dust.
But increasingly same I visual opportunity partial broadcast EMR, why and say about quantitative side issue.

0

35

About underground nuclear bombings (Internet sources of):
- to a nuclear explosion've had, like, so, to upward nothing not pouring out of this thing, should be kamufletnym, here is examples - nuclear explosions on Tamyr peninsula, turn attention on depth attractively and capacity;
- to explosion occurred, needs provide critical mass of, as accurately identify capacity explosion / depth lay the so, to "'m hooked" only right the building?
- explosion was 2 backyards in gender hours, means after first explosion must was naturally occur void, is filled fluffy content devastated buildings, far goes emit second explosion, if all goes on the principle of path of least resistance?
/ / distance between towers 1 and 2
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/df/WTC_Area_With_Building_Numbers_50dpi.png/578px-WTC_Area_With_Building_Numbers_50dpi.png
- Army need was lay, and path for lay the have a smaller-breeds, than can dig (ah wasn that were profit of concrete) - an ideal path for passage liberated energy.
On video collapse goes from above, the lower part of remains whole until moment passage rooftop - means having retain its structure, until not will pass a cap (otherwise collapse was would just buildings immediately), can in hat was "sprayer iron"?
/ / cable part of the second towers
http://21region.org/uploads/posts/2009-09/1252955286_11-september-8.jpg
Generale EMR - perhaps, but elementary noise should was would be (what moscha and quietly).

Incidentally on video not visible tremors, if anything on farm this not markedly and camera not tinny.
A pro underworld a nuclear explosion.

Last edited by Val (Jul 21 2014 14:49:03)

0

36

nuclear explosions on Tamyr peninsula,

Currencies, shall not pass argue, that for this exiled’is it a true story information. Increasingly-??? this vrikipediya. T. E. Figures we never test not can. So same, as and figures on buildings the World Trade Center. We see only facts - metal structures as not: Let.
In development its version of here still: Perhaps there indeed the glacier, perhaps in it indeed fat. Then for demolition buildings need not to do nothing write home about, need simply to remove from-under metal structures bearings. And forth on proposed previously scheme: Undock having simultaneously beams from horizontal, leaving their prisoedinennymi at the top the ground, which exactly and began to crumble, and when this "umbrella (mushroom)" began cover in the cavity, then naturally he its "with a hat", consisting of several the top of floors with spire up on top, shoulder solidify all more a downside floors. Precisely Spiel, seeming through clubs of smoke, shows us, that the crumpling zadniya began strictly vertically. T. E. The entire mushroom simply began to fall down.

0

37

Have read such a here is phrase Khalezova:

The Powers nuclear explosion monetize in powder steel and concrete in equal least is one of his unique features of

hence http://www.kramola.info/vesti/neobyknov … j-snos-911
And developed an question: Where 4-1-1?
That concerns American retrenchment bricks - issues there is no, he fragile is fracturing. But steel longer is fracturing fragile. And cast iron is fracturing.

Last edited by Alekk (Jul 21 2014 15:34:29)

0

38

And here is that thought in ties with this question: And suddenly a nuclear explosion capable monetize steel in cast iron? If itself the exploding was build is experiencing also alchemy turning substances, then why she not can cause such a aimed impact on other metals? I understand, that the division cores uranium or plutonium with into their atoms in atoms another substances - this quite not the same, that doping (Semiconductors) have become. But that we know about properties this the most have become and this the most nuclear explosion? Why, for example, legiruyuschie substances in have become would not have been able experience local overheating from Electrosteel Foucault owing to EMR? And respectively perekalit steel, turning its in cast iron? Unfortunately, I have long already not state schools, forgot already diagram "iron-carbon." But there is same people, which not forgotten.

0

39

And here is here interesting computer used sham, on which in sight, that if simply provide undermining Bell, then journal generously share fungi only pokositsya and not will fall strictly vertically, as we this saw in reality. http://www.youtube.com/watch?v=4QkPGuqHLEM

0

40

Alekk wrote:

suddenly a nuclear explosion capable monetize steel in cast iron

method adding carbon in metals. Explosion, any, this not "a magic wand" (emphasized on "wand"), accurate touches converts every one thing in another, nothing near another not zadevayuschee. Explosion, even aimed, has area destruction, superb from correct and in advance famous. If explosion "turned" steel in powder-like cast iron in buildings 1, 2 and 7, why the same fate not has near ??? buildings and why reaction "turning" goes from above down? Remarque to of last parts of issue- if would "transformation into a" resisted from the bottom up, then in view colossal burden in district foundation cracked spine occurred would immediately the bottom, not before when a cap converge to base.

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Video and Photo “September 11, ” » Present photo

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Видео и Фото «11 сентября» » Настоящее фото


Настоящее фото

Сообщений 21 страница 40 из 58

21

http://images.vfl.ru/ii/1405868638/7e752081/5758569.jpg

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=3808

0

22

Я тоже ничего не знаю о подземный ядерных взрывах (кроме картинок в учебнике на ГО), но знаю, что любой взрыв, наземный или подземный (кроме воздушного), зафиксировали бы сейсмостанции. Это первое, даже если бы взрыв был камуфлетным. Если такие регистрации были в той местности, с совпадением эпицентра, то вопрос снимается. Далее идет выброс радиоактивного вещества и радиоактивное заражение местности (далеко ходить не нужно - #4й энергоблок), радиус поражения зависит от многих факторов. Фон должен подняться, снижаться продолжительное время, при смывании водой в виде дождя загрязненность распространяется по каналам ухода воды.

0

23

Mmoris написал(а):

Что тебе известно о моих познаниях и области применения моего образования?

То,  что с их помощью ты не можешь объяснить куда девалась сталь. Ведь ты согласен что она куда-то девалась?

Mmoris написал(а):

да никто не способен этого объяснить

Вряд ли это стихийное бедствие, которое сработало так точечно. Отбросим божественное вмешательство, вариант не для этого форума.
Значит это творение рук человеческих.
Значит все-таки кто-то способен это объяснить. Правильно?

0

24

Dimon написал(а):

То,  что с их помощью ты не можешь объяснить куда девалась сталь.

но точно не раздробилась в пыль.
Dimon Свойства стали это тебе для самообразования

Val написал(а):

Фон должен подняться, снижаться продолжительное время, при смывании водой в виде дождя загрязненность распространяется по каналам ухода воды.

Суть вопроса в том, что не просто продолжительное время, а на тысячелетия фон в районе взрыва будет выше допустимого, более того земля и вода являются идеальным абсорбентом, ядерный взрыв как и его последствия невозможно скрыть не только сразу после взрыва, но и на протяжении сотен тысяч лет.

Отредактировано Mmoris (2014-07-20 20:22:03)

0

25

а я слышал, что продукты распада при яд. взрыве становятся уже не такими долгоживущими. т.е. период их полураспагда исчисляется максимум годами, а то и месяцами.

0

26

Alekk написал(а):

а я слышал, что продукты распада при яд. взрыве становятся уже не такими долгоживущими. т.е. период их полураспагда исчисляется максимум годами, а то и месяцами.

Например: Цезий 137 имеет период полураспада в 30 лет, а вот стронций 89-50-52 дня, стронций-90 уже 30 лет, ну и самый непростой это Йод-137(радиойод) 8 суток и конечно же самый шик: Теллур-128 имеет период полураспада в 160 триллионов раз больше оценочного возраста Вселенной. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

0

27

выскажу фантастическую версию: несущие стальные конструкции были отделены от железобетона с помощью того же термита и рухнули в полость, образованную взрывом. оставшаяся без поддержки жб конструкция разрушилась под собственным весом.

0

28

Период полураспада зависит не от того, как получился элемент, а зависит от того, что это за элемент. Если после взрыва остался уран, плутоний, то распадаться они будут долго.
Еще вспомнил - при взрыве образуется электромагнитный импульс, мощность зависит от мощности взрыва.

0

29

вот я уже предполагал, что такой импульс, будучи правильно сформирован, направлен, мог бы вызвать некий резонанс в стали, токи Фуко или что подобное, что могло бы превратить сталь в пыль. но как быть с температурой?

0

30

я имею в виду температуру распыления стали. не складывается в голове, возможно мы не знаем всех свойств стали. тогда это еще рождает вопросы: можно ли их засекретить? или это настолько специфические свойства, котороые проявляются при воздействии ядерного взрыва? в общем, вопросов как всегда больше, чем ответов.
поэтому мне не кажется такой уж фантастической версия проваливания несущих металлоконструкций в полость под фундаментом.

0

31

Alekk написал(а):

поэтому мне не кажется такой уж фантастической версия проваливания несущих металлоконструкций в полость под фундаментом.

При подземном взрыве внутри образуется пустота (уплотнение, сдвиг грунта), которую вполне могли бы заполнить металлоконструкции. Но, опять же - сейсмоволна, ЭМИ волна, радиационный выброс, относительная целостность конструкций рядом стоящих зданий (они не ушли под землю, а повреждены падающими обломками).

0

32

Val написал(а):

При подземном взрыве внутри образуется пустота (уплотнение, сдвиг грунта), которую вполне могли бы заполнить металлоконструкции. Но, опять же - сейсмоволна, ЭМИ волна, радиационный выброс, относительная целостность конструкций рядом стоящих зданий (они не ушли под землю, а повреждены падающими обломками).

ну и чего из перечисленного не было? предполагаю только, что ЭМИ волна могла быть экранирована толщей грунта и железобетонными конструкциями под фундаментом. всё остальное вроде бы было отмечено. а рядом стоящие здания и не должны были повредиться, ведь такой цели и не было.

0

33

Alekk написал(а):

ну и чего из перечисленного не было?

- Данные о сейсмоактивности в указанном месте в то время?
- Металлические конструкции являются хорошим проводником ЭМВ (работают как антенны), при мощном взрыве (достаточном для разрушения зданий, то есть как минимум 2) должен быть мощный ЭМИ, скорость распространения по металлоконструкциям значительно быстрее скорости проседания здания - в радиусе нескольких километров электроника должна была заглохнуть, если не выйти из строя.
- Уровень естественного фона в Нью Йорке до и после обрушения?
Если цель была завалить только башни близнецы, то взрыва было 2, один около 9:59 южная, второй около 10:28 северная (официальное время обрушивания зданий), падение 7го можно считать случайностью, вызванной падением первых двух - время 17:20 (или третий взрыв).

Отредактировано Val (2014-07-21 12:48:10)

0

34

Val написал(а):

- Данные о сейсмоактивности в указанном месте в то время?

Val написал(а):

- Уровень естественного фона в Нью Йорке до и после обрушения?

об этом я читал на этом форуме в теме Дмитрий Халезов, если не ошибаюсь

Val написал(а):

в радиусе нескольких километров электроника должна была заглохнуть, если не выйти из строя.

откуда такие данные? можно источник? мог бы согласиться с большой долей уверенности, если бы взрыв был наземный, а еще лучше воздушный. при подземном взрыве эти металлоконструкции вряд ли смогли бы сработать, как хороший ретранслятор. тут уже вопрос переходит в количественную плоскость.
мы с вами здесь говорим о том, что не знаем всех механизмов разрушения стали с превращением ее в пыль. поэтому может оказаться, что ЭМИ становится спусковым крючком этого механизма, и тогда сталь уже не в состоянии будет ничего переизлучить, потому что всяэнергия ЭМИ уйдет на ее превращение в пыль.
но всё же я допускаю возможность частичной ретрансляции ЭМИ, почему и говорю о количественной стороне вопроса.

0

35

По поводу подземных ядерных взрывов (интернет-источники):
- чтобы ядерный взрыв бахнул так, чтобы вверх ничего не вывалилось, должен быть камуфлетным, вот примеры - ядерные взрывы на Таймыре, обращаем внимание на глубину залегания и мощности;
- чтобы взрыв произошел, необходимо обеспечить критическую массу, как точно соотнести мощность взрыва/глубину заложения так, чтобы "зацепило" только нужное здание?
- взрыва было 2 разницей в пол часа, значит после первого взрыва должна была образоваться пустота, заполненная рыхлым содержимым обрушившегося здания, куда пойдет выброс второго взрыва, если все идет по принципу наименьшего сопротивления?
// расстояние между башнями 1 и 2
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/df/WTC_Area_With_Building_Numbers_50dpi.png/578px-WTC_Area_With_Building_Numbers_50dpi.png
- заряды нужно было заложить, и пути для заложения имеют меньшую плотность пород, чем грунт (ну разве что были залиты бетоном) - идеальный путь для прохождения высвобожденной энергии.
На видео обрушение идет сверху, нижняя часть остается целой до момента прохождения крыши - значит несущие сохраняют свою структуру до тех пор, пока не пройдет шапка (иначе обрушение было бы всего здания сразу), может в шапке был "распылитель железа"?
// наземная часть второй башни
http://21region.org/uploads/posts/2009-09/1252955286_11-september-8.jpg
Поглощение ЭМИ - возможно, но элементарный шум должен был бы быть (какая моща и тихо).

Кстати на видео не заметны подземные толчки, во всяком случае по окружающим этого не заметно и камера не дребезжит.
Еще про подземный ядерный взрыв.

Отредактировано Val (2014-07-21 14:49:03)

0

36

ядерные взрывы на Таймыре,

Вал, не стану утверждать, что по этой ссылке даётся правдивая информация. всё-таки это врикипедия. т.е. цифры мы никогда проверить не сможем. так же, как и цифры по зданиям ВТЦ. мы видим лишь факты - металлоконструкций как не бывало.
в развитие своей версии выскажу еще: возможно там действительно ледник, возможно в нем действительно полости. тогда для сноса зданий не нужно делать ничего особенного, нужно просто убрать из-под металлоконструкций опору. а далее по предложенной ранее схеме: отсоединить несущие вертикальные балки от горизонтальных, оставив их присоединенными на верхних этажах, которые собственно и начали рушиться, и когда этот "зонтик (грибочек)" начал проваливаться в полость, то естественно он своей "шляпкой", состоящей из нескольких верхних этажей со шпилем, потянул складываться все более нижние этажи. именно шпиль, видимый сквозь клубы дыма, показывает нам, что сминание задния началось строго вертикально. т.е. весь грибочек просто начал падать вниз.

0

37

прочитал такую вот фразу Халезова:

Способность ядерного взрыва превращать в порошок сталь и бетон в равной мере является одной из его уникальных особенностей

отсюда http://www.kramola.info/vesti/neobyknov … j-snos-911
и задался вопросом: откуда инфа?
что касается сжатия бетона - вопросов нет, он хрупко разрушается. но сталь не разрушается хрупко. а чугун разрушается.

Отредактировано Alekk (2014-07-21 15:34:29)

0

38

и вот что подумал в связи с этим вопросом: а вдруг ядерный взрыв способен превращать сталь в чугун? если сама взрывающаяся начинка испытывает алхимические превращения веществ, то почему она не может вызвать подобного направленного воздействия на другие металлы? я понимаю, что деление ядер урана или плутония с превращением их атомов в атомы другого вещества - это совсем не то же самое, что легирование стали. но что мы знаем о свойствах этой самой стали и этого самого ядерного взрыва? почему, например, легирующие вещества в стали не смогли бы испытать локального перегрева от токов Фуко вследствие ЭМИ? и соответственно перекалить сталь, превратив ее в чугун? к сожалению, я давно уже не материаловед, забыл уже диаграмму "железо-углерод". но есть же люди, которые не забыли.

0

39

а вот здесь интересная компьютерная симуляция, на которой видно, что если просто обеспечить подрыв несущих, то шляпка грибочка только покосится и не упадет строго вертикально, как мы это видели в реальности. http://www.youtube.com/watch?v=4QkPGuqHLEM

0

40

Alekk написал(а):

вдруг ядерный взрыв способен превращать сталь в чугун

методом добавления углерода в металл. Взрыв, любой, это не "волшебная палочка" (ударение  на "палочка"), точным касанием превращающее одно в другое, ничего рядом другого не задевающее. Взрыв, даже направленный, имеет область поражения, отличную от правильной и заранее известной. Если взрыв "превратил" сталь в порошковый чугун в зданиях 1, 2 и 7, почему та же участь не постигла рядом стоящие здания и почему реакция "превращения" идет сверху вниз? Ремарка к последней части вопроса - если бы "превращение" шло снизу вверх, то ввиду колоссальной нагрузки в районе фундамента излом произошел бы сразу внизу, не дожидаясь когда шапка дойдет до низа.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Видео и Фото «11 сентября» » Настоящее фото