Очень популярная соцсеть - Вконтакте. Сидел в аэропорту в Шереметьево в зале ожидания и на экранах нон-стоп крутили одну и ту же рекламу Вконтакте. И было достаточно времени и возможности разглядеть символику, скрытую.
Суть ролика: подросток бездельничает, валяется на диване и то и делает что залипает в бессмысленную ленту VK-клипов и свайпает видео.
Затем камера влетает в его глаз - всевидящее око.
И мы уже видим из его глаз "VK-клипы". Вокруг смартфона тьма
Видим теорию двойников - слева
Шахматная доска - слияние добра и зла
И, наконец, сам логотип приложения - "коза"
Единственные естественные существа в этом ролике - собаки. Они не фальшивые, в то время как люди в своих клипах и эфирах наигранно улыбаются, выдавливая смех, ставят друг другу лайки или дизлайки. Главный герой и вовсе испугался неожиданному лаю собаки в эфире, аж телефон обронил.
Очередная пропаганда псевдореальности, виртульной жизни, транслирующаяся через видео-ленты, которые заполонили уже все соцсети, мессенджеры. Теперь и некогда родной Вконтакте взялся за эту идею - создал свою "тик-ток" версию
ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=Ps1oXth_cQk
Отредактировано Santos de Martiny (16.01.2023 17:33:19)