#p241441,Дэвушка написал(а):Вообщем все эти фильмы были выпущены ими (глобалистами) как их фантазия (13:дискритов с букетом феминизма) , и теперь этот карнавал - предверие того, во что им теперь поиграть захочется
О, они последние годы совсем «с цепи сорвались», пошли в отрыв. Ими явленное творечество всё откровенней и откровенней. Являли то всегда, но сейчас прям в кураже.
Что мы ещё видим в представлееном:
Дамы разодеты в цвета небесной коалиции, отвечающей за нынешнюю заварушку: синий - Сатурн, красный (в фильме он граничит с пурпурным - цветом королей) - Юпитер и между ними коричневый - цвет Раху, небесного узла, «отвечающего» за кармическую задачу будущего. А произошедшее аккурат было противостоянием двух богов: Сатурна и Юпитера и результат их войны решался по Раху - карме людей. И все это происходит в ГелиАДе (гелиоцентрическая система). Приколько они прошлись по символике небесной заварушки.
И в Голодных играх главная героиня Сойка была чистым олицетворением Стрельца, то есть - Юпитера, и чтоб точно не перепутали плохо приобщенные к символам и знакам они ее образ обыграли в подробностях до мелочей - аж лук со стрелами сделали ее главным оружием, как символ знака Стрелец. И образ и характер выдержали в пределах характеристики знака. И боролась Сойка (Юпитер) ни с кем иным, как с Капитолием - Сатурном, земной власти тирании над людьми.
Оба фильма демонстрируют власть Сатурна и борьбу с ним Юпитера - людьми, наполненными жаждой справедливости, отвергающих тиранию и насилие. Оба фильма оставляют недосказанность при всей очевидной победе Юпитера. Идеально отыграны и образы, и характеры и сопровождающие их атрибуты, как символы этих энергий.
Ну они там точно долбанутые ритуальщики. Мне крайне любопытно как это происходит. Ну, то есть, там что, есть специальные люди, имеющие откуда-то (от кого-то) вот эти все знания и они берут произведение и редактируют его вот до таких деталей? Или что, как это у них происходит...