Путин подсунул Савченко для переворота на Украине
А тогда кто такой Джон МакКейн в этом случае?
Важно не как её мы и все называем, а важно как она себя. (Тут скати с этим проблема)..
http://www.faleev.com/slimming/slim/2010-11-26_2.html
Во время Корейской войны многие пленные американские солдаты (ярые поборники демократии и противники коммунизма) оказались в лагерях для военнопленных, созданных китайскими коммунистами.
Китай-цы обращались с пленными не так, как их союзники, северные корейцы, они не использовали суровые наказания и жестокое обращение для того, чтобы достичь повиновения. Сознательно избегая видимости зверства, китайцы использовали психологию, для того, чтобы сделать американских солдат более послушными и лояльными.
Например, китайцы без всякого принуждения сумели заставить американцев доносить друг на друга и публично выступать с антиамериканскими заявлениями, что поразительно контрастировало с поведением американских военнопленных во время Второй мировой войны.
Вот как это достигалось. Пленных часто просили делать антиамериканские и прокоммунистические заявления в настолько мягкой форме, что эти заявления казались не имеющими значения ("Соединенные Штаты несовершенны", "В социалистических странах нет безработицы").
Однако такие заявления имели большие последствия.
Человека, который только что согласился с тем, что Соединенные Штаты несовершенны, можно спросить, почему, по его мнению, это так.
После этого его можно попросить составить список "проблем американского общества" и подписаться под ним. Затем его можно попросить познакомить с этим списком других пленных. Позднее этому человеку можно предложить написать очерк на данную тему.
Китайцы затем могли использовать имя и очерк такого солдата в антиамериканских радиопрограммах, которые транслировали не только на весь данный лагерь, но и на другие лагеря для военнопленных в Северной Корее, а также на захваченные американцами южнокорейские территории. Внезапно ни в чем не повинный солдат оказывался "прокоммунистом" в глазах других военнопленных - своих однополчан.
Но человек устроен так, что он склонен оправдывать свои добровольные действия. Поэтому этот солдат, зная, что он написал злополучный очерк без особого принуждения, менял представление о самом себе, свои ценности и свое мировоззрение. Он начинал думать о том, что коммунизм - это и в самом деле не так уж и плохо.
В итоге, военнопленный, прослывший "прокоммунистом", действительно становится прокоммунистом.
Важно понимать, что главной целью китайцев не было получение информации от пленных. Китайцы стремились обработать американских солдат идеологически, изменить их позиции, восприятие самих себя, взгляды на политическую систему их страны, ее роль в войне, а также на коммунизм. И они весьма в этом преуспели.
Доктор Генри Сигал, руководитель нейропсихиатрической экспертизы, отмечает, что связанные с войной убеждения американских солдат, побывавших в плену у китайцев, претерпели существенные изменения. Большинство этих людей вернулись в Соединенные Штаты прокоммунистически настроенными, они говорили, что "хотя коммунизм не сработает в Америке, это хорошая вещь для Азии" (Segal, 1954).
Все это действие одного из законов психики: как мы себя начинаем называть, такими мы и начинаем становиться, такие поступки и совершать.