У Вадима Шегалова уже было
Про Трансформаторов в рекламе
Олимпийская чемпионка Шаррон Дэвис раскритиковала влиятельного человека Дилана Малвани за ее партнерство с Nike, назвав ее ношение леггинсов «ударом по зубам».
Малвани, наиболее известная своей серией «дни девичества» в TikTok, в четверг (6 апреля) разместила рекламу Nike в Instagram, на которой она была одета в леггинсы и спортивный бюстгальтер бренда, расслабляясь и занимаясь йогой у себя дома.
Реклама выглядит как небольшое спонсорство бренда, а не как крупная кампания или возможность моделирования.
Тем не менее, это не помешало Шэррон Дэвис раскритиковать бренд спортивной одежды за партнерство с Диланом Малвани, заявив, что платить 26-летней девушке за рекламу их одежды «разочаровывает», когда так мало спонсорских денег поступает спортсменкам в Соединенных Штатах.
«Эта реклама выглядит как пародия на женщин. В прошлом всегда считалось оскорблением сказать: «беги, как девчонка», а здесь кто-то ведет себя очень неспортивно и очень неспортивно», — сказала она.
«Это так расстраивает, когда только один процент спонсорского доллара США… идет на настоящих женщин в спорте. То, что Nike сделала это, похоже на удар по зубам».
Nike заключила со звездой TikTok (10.8 миллиона подписчиков) контракт на рекламу спортивных бюстгальтеров.
Dylan Mulvaney: тролли бойкотируют Nike из-за того, что транс TikToker моделирует женские леггинсы
Однако поклонники Дилан Малвейни все еще защищают ее, а комментатор в Instagram объясняет: «Чем вы, люди, обижены?! Просто оставьте ее в покое, если она вам не нравится… Как это может касаться кого-то еще, кроме самих этих людей?!
Другой просто сказал: «Она в хорошей форме, уравновешенная, спортивная, сосредоточенная, обходительная, здоровая, богатая, она — все».

Dylan Mulvaney. Кто этой мерзости накрутил подписчиков ?

Производитель пива Bud Light потерял более 5 миллиардов долларов после рекламы с трансгендером Диланом Малвейни.
Покупаемость пива Bud Light в пабах рухнула на семьдесят процентов. Чисто технически это катастрофа. Если падёж продаж продолжится и дальше, то компании не миновать банкротства.

Гарри Шумахер, издатель Beer Business Daily , сказал Barron’s , что полемика начала набирать обороты на неделе 10 апреля, после того как основные СМИ подхватили эту историю. По данным сканирования NielsenIQ, долларовые продажи Bud Light упали почти на 7% за неделю, закончившуюся 8 апреля, и упали на 17% за неделю, закончившуюся 15 апреля.
Общий объем пивных долларов вырос на 5,7% в первую неделю апреля и вырос на 1,7% во вторую неделю, но «доллары Bud Light упали почти на 12%» за первые две недели апреля, сказал он.
По словам Шумахера, компании Molson Coors Beverage (TAP) Miller Lite и Coors Light, по-видимому, являются «явными бенефициарами падения Bud Light»Курс доллара Coors Light вырос на 10,7% за неделю, закончившуюся 8 апреля, и подскочил на 17,6% за неделю, закончившуюся 15 апреля. Курс доллара Miller Lite вырос на 16,9% за первую неделю и на 17,6% за вторую неделю.
По его словам, Coors Light и Miller Lite получили столько же заказов, сколько Bud Light потеряли в первой половине апреля, что позволяет предположить, что это напрямую связано с негативной реакцией потребителей, а не по какой-то другой причине.
Долларовая доля Bud Light в сегменте отечественного премиального пива снизилась до 32,7% за неделю, закончившуюся 15 апреля, по сравнению с 37,8% ранее. По словам Шумахера, на этой неделе доля Coors Light составляет 23%, а Miller Lite — 20,5%. https://www.barrons.com/articles/bud-li … d-61a85839

Эта История в США вызвала бурю возмущения, бойкотирование пива Bud Light, расстрел банок на стрелковых полигонах, и т.д. Но Гарри Шумахер (выше) показал, что пивных денег стало (!) больше, а конкуренты получили дополнительные прибыли.
А конкуренты ли они ? - нет конечно. Это только всякая мелочь думает что рынок стоит на конкуренции... А крупнейшие держатели акций, типа BlackRock, которые владеют всеми "конкурентами", могут легко компенсировать потери из одного кармана в другой.
Если всё по честному, то какие дураки из совета директоров пойдут на самоубийство своей компании из-за какой-то трансформаторши ? - Пойдут, только если есть какая-то боле высшая мотивация, в данном случае глубоко скрытая от оптовиков, пивнушек и потребителей.
Это трюк управления стадом, его гневом и гаввахом. Я пива никогда не пил, не знаю что это за моча, но уверен, она в двадцать раз хуже чем обычный порошковый квас для любимой окрошки со сметаной, вызывает икоту, отвратительный запах изо рта и блевотный рефлекс. Но стадо-то его пьёт, потому что "губит людей вода" или по другой неизвестной мне причине. Если все производители пива будут рекламировать пиво трансформаторами, то будет бойкот всего пива ? - опять же нет. Двуногие как его пили, так и будут, даже если на банке законодательно нарисовать понос, крепкие какашки, блевотину и лица спившихся алкоголиков.
Поскольку в США разгорелась волна лютой ненависти, то в СМИ было объяснение, что якобы генеральный менеджер Bud Light поехал в отпуск, а молодая команда менеджеров решила действовать креативно, то есть с критинизмом. Объяснение глупое, рассчитанное на пьющих пиво американцев (говорят что в США пиво совсем моча, причём химическая).
Реальность такова, что хозяевам сценария глубоко плевать на деньги, тем более что они их легко возместят. "Пострадавшие" могут сделать ребрендинг, переименовать корпорацию и получить страховку, про которую никто и не знает. Хозяевам плевать что кто-то там потерял на акциях или контрактах... Главная фишка в том, что Америку валят и втаптывают в дерьмо. Вслед за американцами повалят и всех остальных.
Самое ужасное для простых людей, что "эксперимент" продолжается. Их не волнуют кризисы отдельных фирм. В настоящее время в демократических моллах, товары, которые раньше продавались только в секс-шопах, располагают в отделах рядом с детскими игрушками, а детскую одежду и обувь продают с ЛГБТ-символикой и разумеется со скидкой 11% за 6.99$.