Димон, еще раз. Твои хотелки - это твои хотелки. Никто в этом мире не обязан их удовлетворять. То что тебе хочется кушать - не значит, что тебе должны выдавать еду в магазинах бесплатно.
#p206032,Dmitrу" написал(а):
Аккерманс обязан был сфотографировать так, чтобы было понятно, каким волшебным образом, при авиакатастрофе, были удалены пальцы из гидроцилиндров механизма уборки шасси самого большого в Мире Боинга.
Мда.... Что в лоб что по лбу. Гидроцилиндр, на "удаленные пальцы" которого ты тут эээ, ну ты понял - не принадлежит 777. Это гидроцилиндр боинга 737 который приспокойно летел в багаже. Гидроцилиндры упавшего самолета приспокойно остались на своих местах - в обломках носа самолета.
#p206032,Dmitrу" написал(а):
не выполняет свою работу профессионально
Кто решил, что он выполняет свою работу не профессионально? Ты? Не хочу тебя огорчать, но ты, уж извини, в этой сфере (определения профессионализма ) где то в районе нуля. И мнение твое, для тебя особо ценное, волнует кого то еще чуть менее чем никак.
То есть версии:- летел из Улан Уде в Нижнеангарск;- летел из Нижнеангарска в Иркутск, но в 30ти км развернулся и вернулся в аэропорт вылета.Вот в чём противоречия.
Почему между двумя версиями прыгают и запутывают-
1. Если самолет садился в Нижнеангарске - тогда должны быть встречающие в аэропорту. На глазах которых сгорел самолет, но тещу общими усилиями вместе с чемоданами смогли в иллюминатор вытащить. Потом рассказ про как тещу вместе с чемоданами пинками гнали в аэропорт для прохождения медобследования. Или сразу обгорелую тещу в скорую затолкали, предварительно отобрав чемоданы. Плюс баки должны быть либо пустыми, либо полупустыми. Ни кто не говорит, сколько керосина было в самолете.
2. Если самолет взлетел и сразу сел в Нижнеангарске. Тогда должны быть "счастливчики", которые сошли в Нижнеангарске. И тем самым избежав процесса горения в самолете. Должны быть рассказы, что до Нижнеангарска двигатели работали нормально. Потом они де сошли, но ту бабушку, которую вытащили через иллюминатор они прекрасно помнят. Я вот, не знаю выпускают, ли пассажиров из самолета при подобном транзите, или в самолете, ожидая вылета?
Как не крути везде проколы. Не смогли изобразить толпу в 40 человек с чемоданами, причем часть человеков пострадала, а чемоданы нет. Поэтому толпа в 40 человек, она чисто виртуальная. Нет никаких кадров наличия.
Вначале, чтобы не было вопросов про встречающих, запустили версия про взлет и быструю посадку. Потом, когда могли спросить про "счастливчиков", которые успешно сошли в Нижнеангарске, запустили версию про обычную посадку в Нижнеангарске.
описание банзай-посадки по вики Самолёт произвёл посадку на скорости, в 1,5 раза превышающую нормальную для посадки, лишился резины с правой стойки шасси и выкатился с ВПП[источник?]. После этого самолет врезался в очистное сооружение в 100 метрах от места выхода с ВПП и загорелся. От удара командир экипажа и бортмеханик погибли на месте.
АН 24 Капсула времени
Где подобная полная запись видео от снимавшего видео посадки? Почему выложенная посадки запись в таком же качестве как в Шереметьеве? В одном месте клепали?
Да, ширину. Описка. Только твоя ссылка ни о чём мне не говорит, потому что я тоже могу сослаться (на книжку по эксплуатации, например) где написано, что у него посадочная скорость 165 км в час и потом заявить что у него вначале была такая скорость. Так что 7,9 метров - не считается. Так же, правая часть оставшегося забора, в сравнении с "колеёй" примерно одинаковы или не на много больше. Это 4 секции забора. Если "колея" 7,9 метров значит каждая секция где то по 2 метра, в чём у меня есть огромные сомнения - это второе. Какая длина оставшегося забора, по твоему мнению, исходя из скрина с коптера?
На фоне множества странностей вэтом событии, видео с коптера доверия у меня не вызывает. Если первый видак они смогли смонтажировать то видео с квадрокоптера - подавно. И качество этого видака с коптера - отстой в сравнении с другими видео с коптеров. Мразосми не нищие и у них нормальная аппаратура. Нам дают видео сомнительного качества.
Так же, правая часть оставшегося забора, в сравнении с "колеёй" примерно одинаковы или не на много больше. Это 4 секции забора. Если "колея" 7,9 метров значит каждая секция где то по 2 метра, в чём у меня есть огромные сомнения - это второе.
Секции забора с профнастилом делаются по 3м (это дажа видно в сравнении с высотой человека, что не 2м), соответственно, было снесено три секции общей длиной 9 метров.
Я тебе отвечу из двух тем сразу тут единственный и крайний раз. Нет никакого желания тратить время на человека у которого глаза не видят, мозги не считают. и в голове конспиролохия. Верь во что угодно. Да поможет тебе вера в грозу рептилоидов - Барнаульского старца...
#p206058,berrimor написал(а):
трубы не видать, хотя столбы видно. Bagrov, как бы ты это объяснил присутстве/отсутствие трубы?
#p206055,berrimor написал(а):
Только твоя ссылка ни о чём мне не говорит, потому что я тоже могу сослаться (на книжку по эксплуатации, например) где написано, что у него посадочная скорость 165 км в час и потом заявить что у него вначале была такая скорость.
Заявляй, кто ж против. Тут на этом форуме можешь писать любые фантазии. Если они будут про то, что все подделка и все скрывают - то их поддержат, какой бред не напиши.
Если он оказался в таком положении потому что "влетел боком" то я не вижу "следа его пути" и почему тогда левая стойка шасси уцелела как и само колесо? Стойка должна была "подломиться". Резина должна была слететь. Если он задней частью ломал этот забор, почему видимые "повреждения" только справа снизу задней двери? Ни вмятин ни царапин. Да и левый двигатель ... такое впечатление что если он и врезался в стену, то на очень малой скорости.
Bagrov, по какой причине самолёт "развернуло"? В какой точке его развернуло? Интересует твоё мнение.
Если моё мнение совпадет с Багровым, я не виноват: Развернуло по причине опять же всё той же сломанной правой стойки шасси, правая сторона оказалась гораздо менее подвижной в момент удара о сооружение.
Если моё мнение совпадет с Багровым, я не виноват: Развернуло по причине опять же всё той же сломанной правой стойки шасси, правая сторона оказалась гораздо менее подвижной.
Не страшно, если совпадёт. А почему левая стойка целая и на левой задней части фюзеляжа, в рйоне двери, нет видимых отметен от забора (не считая правая нижняя часть двери)?
#p206065,sidorovich написал(а):
Как раз в секцию проедет и еще метр в запасе останется.
Получается, по твоему мнению: - остаток забора справа 4 секции*3метра = 12 метров - снесено 3 секции *3 метра= 9 метров. Итого, от правого края забора до левого края уцелевшей части 21 метр. Верно?
А почему левая стойка целая и на левой задней части фюзеляжа, в рйоне двери, нет видимых отметен от забора (не считая правая нижняя часть двери)?
У левой стойки не сорвало покрышки, нам вообще неизвестно, что происходило с шасси после приземления и обо что они цеплялись-ударялись. При развороте после удара задняя часть собрала забор под себя и следы сего есть, ибо отрицать это нельзя.
#p206072,berrimor написал(а):
Итого, от правого края забора до левого края уцелевшей части 21 метр. Верно?