Тут вопросик назрел- все это проглядели, зачем рядом с "летаком" трубы большого диаметра, по ним может его вкатывали?
Трубы очистных сооружений, лежали возле забора. Самолёт пробил забор, ударил по трубам, они раскатились. Ерунду какую-то пишете. 3:01 - https://www.youtube.com/watch?v=yS-sJTNz0cM вполне ясная картина
https://riafan.ru/1190799-desyatiklassn … hego-an-24 После крушения самолета Ан-24 в Бурятии в салоне началась паника и давка, однако большинство пассажиров пыталось не только спасти себя, но и помочь друг другу выбраться. Об этом в интервью Федеральному агентству новостей рассказал один из пассажиров, десятиклассник Никита Ахмедов. Сам школьник спас жизнь своей бабушке, вместе с которой летел: парень силой вытолкнул ее в иллюминатор. Фото нет
А жаль, не каждый день бабушек в иллюминатор выталкивают, спасая из горящего самолета, при том, что двери были открыты и "эвакуация продолжалась 5 минут".
Ситуация заставила изучать как пользоваться видео редактором Kdenlive.
Может кому пригодиться. Видео посадки прогнал через фильтры стабилизации, повышения резкости и подавление шумов. Скорость 1.0
Скорость 0,15 (замедлено в 6,7 раз). Не стабилизировано. Убраны шумы. Улучшена резкость. Звук не замедлял, поэтому смотреть без звука.
Тень от фюзеляжа (с 3:00) имеет множественные "дефекты", некоторые с чёткими границами (краями), что по моему мнению не может иметь причиной "воду", "капли", "дефекты стекла". На 6:13 подъехал к забору. На 6:14 ломается стойка шасси. С 6:14 до 6:18 стояка шасси ещё несколько раз мелькает в кадре.
От касания ВПП до поломки стойки шасси, в реальном времени прошло примерно 18 секунд: поломка стойки шасси на 6:14 - время касания на 3:47 = 347 секунд - 227 секунд = 120 секунд. От касания до поломки стойки шасси, в реальном времени = 120/6,7 (так как скорость замедлена в 6,7 раз) = 17,9 секунд.
В момент столкновения с забором съёмка продолжалась ... то есть у нашего оператора нервы на столько крепкие, что он не выронил телефон а ещё успел на себя его развернуть, что видно на тайм-коде 6:34. Оператор в оранжевой одежде. Супермен детектед!. Он продолжал съёмку в течении примерно 5 секунд (6:48-6:14 и делим на 6,7) после столкновения с забором.
Самый кайф в этих "катастрофах" смотреть, как эксперты и специалисты комментируют эти "творения". У них пар из ушей идет, волосы встают дыбом, так как понять ничего не могут, но видео же есть, оно же "настоящее". И приходится "лепить горбатого" (а в этом видео удивительное исключение). )))
3:22 - "Во время полета отказал ЛЕВЫЙ двигатель", говорит журналист. 3:48 - "Его начинает разворачивать в сторону ОТКАЗАВШЕГО двигателя", - отвечает специалист.
А так как самолет поехал в другую сторону, то и журналист и специалист РЕШИЛИ (с 4:40), что летчики ПЕРЕТЯНУЛИ. И... не смогли остановиться ПЕРЕТЯГИВАТЬ до самого столкновения. )))
7:58 "На этапе когда они уже коснулись. Почему они начали уходить вправо?", - опять ничего не может понять специалист. ))) 8:52 "Ну, удар произошел... Если бы сразу поливать этот самолет гасящей смесью, то безусловно не было такого результата", - немного возмущается специалист.
Жалко, что он не видел процесс тушения... )))
5:37 "Он же летел, вернулся...", начинает говорить специалист. 5:39 "Ну, да, он взлетел и вернулся обратно на стартовую точку", - перебивает его журналист.
А тут некоторые уверены, что самолет летел из Улан-Удэ... ))) И не только ТУТ .
Информация о рейсе №2G-200 Улан-Удэ - Нижнеангарск
АО "Авиакомпания "Ангара", 28 июня 2019 года 27.06.2019 27 июня самолет Ан-24, бортовой номер RA-47366 авиакомпании «Ангара», следовал по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск, рейс №2G-200. На борту находилось 43 пассажира и 4 члена экипажа.
В 10:24 местного времени самолет совершил аварийную посадку в аэропорту п. Нижнеангарск. При посадке произошло выкатывание воздушного судна со взлетно-посадочной полосы и столкновение с объектами наземной инфраструктуры. В результате столкновения произошел пожар.
Видео всего две секунды( типа пассажиры ан- 24), из которого толком ни чего не понять, зачем всё отрезали, вопрос хороший.
Дык сдуру показали целый самолет. Как он после этого смог сгореть, если пожарные уже рядом? (если только тушить керосином) ))) А ты не заметил, что первый сюжет прикрыт вторым и эти две секунды все видят только из-за косяка..? )))
Скорость 0,15 (замедлено в 6,7 раз). Не стабилизировано. Убраны шумы. Улучшена резкость.
Подлетел к ВПП 3:03, касание ВПП 3:47, съезд с ВПП 5:02, столкновения с забором 6:14 Хронология: подлёт к ВПП, через 7 секунд касание, через через 12-13 секунд съезд правой стойкой с ВПП, через 10 секунд столкновение. От подлёта в ВПП до столкновения около 30 секунд. Если длинна ВПП 1652 метра + 200 метров до забора,то средняя скорость должны быть 61,7 м/с что соответствует примерно 222 км/ч. Если отминусовать влияние "торможения" самолёта, то у него скорость на подлёте должна была быть гараздо выше 222 км/ч (при должной посадочной 165 км/ч) что превышает не менее чем 35%.
Предположим, что самолёт выехал на грунтовку вконце ВПП. От забора до конца ВПП (пусть 200 м) он преодолел за 10 сек = 20м/с или 72 км/ч ВПП 1652 за 20 секунд = 82,6 м/ч или 295 км/ч. То есть скорость посадки уже превышена как минимум на 60%. И это без учёта торможения.
Видео всего две секунды( типа пассажиры ан- 24), из которого толком ни чего не понять, зачем всё отрезали, вопрос хороший. Пусть будет для кругозора. Видео только на страничке . https://arigus.tv/news/item/130002/?fbc … qvXq6dK9hE 2 секунды видео
Если на момент катастрофы в здании был только один оператор очист.сооружений (кот.успел выскочить из здания и помогал эвакуации пассажиров из самолета), то почему припаркованы 2 авто... Если на авто приехали службы аэропорта или кто-то еще, то почему припарковали так близко к месту пожара - ведь самолет может взорваться, здания обрушиться, да и вообще гарь может осесть на автомобили. У женщины на скрине в руках телефон и ключи. Она что, с ключами в руках летела? А если ключи были в сумочке, то почему она сумочку не схватила в руки при эвакуации, а вытащила только ключи и телефон... Люди, идущие от места пожара, в неповрежденной и не запачканной одежде. Не растрепаны. А ведь была давка у выхода (как пишут), кое-кто просачивался наружу сквозь иллюминатор. Похоже, на вышедших из здания работников очист.сооружений.
Снегирь, Там куча машин, возможно встречающие (или провожающие) пассажиров родственники или знакомые, увидев от здания аэропорта, что самолет "проследовал без остановки", метнулись вслед за ним "на дымок". Авто поставили, побежали встречать, схватили ключи и телефоны...
С 8:40 нам вещает мама дочери-жильца рядом стоящей пятиэтажки. Примечательно, что гавкают собаки а самих собак не видно)) Сомниваюсь, что там дома заселены.
трехэтажка вроде, хоть это сути дела не меняет. На 16-00 часов новости сообщают, что тела пилота и борттехника до той поры не достали. А не ушли ли "погибшие" своими ногами в суматохе? Тем более что обоим пора на пенсию, рыбку с удочкой ловить, у одного стаж 35 лет, у другого 34 с лишком, дольше года их в авиации держать бы уж не стали в любом случае. "Старикам здесь не место"(с)
На 2:48 сообщают, что было 5 членов экипажа, двое погибли, второй пилот ранен, стюардесса с переломами, кто пятый?
Вернемся к началу
#p205734,berrimor написал(а):
Судя по всему, заходил на посадку вот так
Если самолёт "пробил" этот забор, получается что он вообще за пределы аэродрома выехал! Следы от пожарной машины есть, а след от шасси без покрышек должен дорисовать зритель своим воображением.
Если самолет летел с юга, почему он садился с севера, да еще и по ветру? Что, иначе никак бы в сарай "очистных" не попал? Да, там действительно надо было очень хорошо прицеливаться. Ювелирная работа. Ну, хоть пассажиры все живы.
Может, дело в 63-м законе ? На кону шестнадцать миллиардов или около того, выделенных на экологию республики, в том числе на очистные сооружения, которые по новому закону невозможно освоить.
Дело в том, что ты умышленно не отличаешь ошибку одного от заблуждений всех.
Дело в том, что я пишу не о конкретном конспирологе берриморе - а о конспирологах в целом. Берримор лишь частность из этой массы. Примеров когда конспирологи не признают свои ошибки масса. К примеру, ты сам "когти рвал" за то что в хвосте 777 боинга не 3 гидроцилиндра. Хотя я тебе схемы и чертежи давал. А ты все продолжал аггриться, что чертежи неправильные... Правильные правда как то забыл показать. Или вон тот же виталбан, который так и не признал, что тупо не умеет определять расстояния до самолетов.
Всегда интересовался как рождаются фантазии у конспиролухов. Вот и спросил, что тебе дают все эти подсчеты.
#p205948,berrimor написал(а):
Если есть что
Условия ставь родне и близким (кого ты там мне так рьяно перечислял). Скорость по нормальному видео ( а не по тем "ускоренно-замедленным" ) около 300 км при касании полосы. Садились они судя по всему почти на чистом крыле - а для полета на таком нужна не посадочная скорость. Почему не выпущены закрылки в посадочную конфигурацию (судя по фото) - понятия не имею.
#p205949,berrimor написал(а):
так как.... по моему мнению...
А кого должно интересовать твое мнение? Корявое стекло иллюминатора твое мнение не выправит.
И да - у тебя всегда есть возможность пожаловаться на меня. Диману. Он меня очень не любить и конечно же прислушается к твоим жалобам. Пользуйси возможностью)