Лучше, иди учи грамматику. Всяко будет полезнее.
Лучше иди учи грамматику, всяко будет полезнее.
Лишняя запятая и лишняя точка. Слово всяко пишется после запятой согласно последней инструкции комитета по борьбе с терроризмом.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Авиация"
Лучше, иди учи грамматику. Всяко будет полезнее.
Лучше иди учи грамматику, всяко будет полезнее.
Лишняя запятая и лишняя точка. Слово всяко пишется после запятой согласно последней инструкции комитета по борьбе с терроризмом.
Лишняя запятая и лишняя точка
С запятой согласен, с точкой - нет.
Развибать на более короткие предложения - это хороший тон автора
ПС: но, всяко, пора завязывать с оффтопом. Я, всяко, завязываю.
Отредактировано sezam (19.08.2016 12:55:03)
Лишняя запятая и лишняя точка.
В справочнике Розенталя Д.Э. по русскому языку есть спецраздел "Авторская пунктуация". Авторская орфография тоже имеет место быть. Издательства, типографии и их корректоры вынуждены по требованию автора/закрыв глаза на общепринятые правила и нормы/сохранять оригинальность текста, снабдив его надписью "авторские орфография и пунктуация сохранены". Еще проще: если цитируешь, то ничего менять не можешь; если текст твой-можешь с ним делать, что угодно и преподносить в любой форме: ты автор, имеешь право.
преподносить в любой форме: ты автор, имеешь право
а в белорусском, насколько я знаю, вообще фонетическая запись.
Правда, я не представляю, как при этом можно иметь хоть какую-то грамматику...
пропеллеры на крыльях двойные-четверные - не помню, на высоте от земли - как раз головой в лопасть войти-приложиться удобно; и ещё третий типа реактивного движок в хвосте, для взёта типа, с тягой 700-900кг; а размеры всего уже путаются в голове и от поиса в сети оная дымить
У 114-го 4 двигателя по два 4-х лопастных винта на каждом. Нос очень высокий, лопасти на высоте головы, здоровый такой..
Не знаю, может и Ан-10/12, или Ил-18.
Может это обычный Ан-24
может и Ан-10/12, или Ил-18.
да и пёс с ним, - был да сплыл... не проверить никак кроме картинок и памяти (которая подводит уже)
Барбуляк,
Иди (***цензура),(***цензура), тебе (***цензура),всегда (***цензура), везде (***цензура).
Вы клоун, gav. Идите в Киев Грабово к Аккермансу и тяпните с горя по паре стаканов. )))
бортовыми компьютерами борта №1 польских ВВС
Да какие там бортовые компьютеры под Смоленском?? Что смеяться? Сравнили Ту-154 и А-310. Сравнение мягко говоря никакое. У Ту -154 на посадочном ниже высоты круга только ручное управление. Этот борт еще с советских времен там был.
А А-310 -м можно управлять и посадить из офиса.
Эту катастрофу в Иркутске устроили ко встрече G8, в Питере состоялась через четыре дня. Но еще ранее, в этот же день, начался непродолжительный замес Израиль - Ливан.
Это 99 процентов -- перехват управления на посадке, летчик не мог никак дать рукоятки управления двигателями от себя после реверса, это на уровне инстинктов. Рукоятки управления там автомат, а не полуавтомат как на наших. При перехвате ("управление с земли"), они могут оставаться в том же положении.
З.Ы. Удивляет как удержали по курсу.
По плану тех, кто устроил все это, самолет должен был съехать с полосы в сторону и протаранить самолеты на стоянках или терминал.
Отредактировано Маргарита (27.10.2016 22:49:05)
#p82761,горожанин написал(а):бортовыми компьютерами борта №1 польских ВВС
Да какие там бортовые компьютеры под Смоленском?? Что смеяться? Сравнили Ту-154 и А-310. Сравнение мягко говоря никакое. У Ту -154 на посадочном ниже высоты круга только ручное управление. Этот борт еще с советских времен там был.
А А-310 -м можно управлять и посадить из офиса.
Эту катастрофу в Иркутске устроили ко встрече G8, в Питере состоялась через четыре дня. Но еще ранее, в этот же день, начался непродолжительный замес Израиль - Ливан.
Это 99 процентов -- перехват управления на посадке, летчик не мог никак дать рукоятки управления двигателями от себя после реверса, это на уровне инстинктов. Рукоятки управления там автомат, а не полуавтомат как на наших. При перехвате ("управление с земли"), они могут оставаться в том же положении.З.Ы. Удивляет как удержали по курсу.
По плану тех, кто устроил все это, самолет должен был съехать с полосы в сторону и протаранить самолеты на стоянках или терминал.
Понятно все.
Только к Смоленской лжекатастрофе (бутафории с привезенными трупами "пассажиров") это не относится. Потому во флуд.
Награды нашли героев
Героям слава !!!
Уважаемый Дмитрий!
Я хотел бы, чтобы Вы посмотрели вот этот ролик. Там встречается мат, но главная идея, что в мире не 6 млрд, а 6 млн звучит правдоподобно.
Это, кстати, хорошо объясняет нехватку актёров\ манекенов\трупов из морга в поделках СМИ.
https://www.youtube.com/watch?v=k6Y2nTXkUmQ
Здесь, внутри салона, погибли 19 человек. Ни кровинки , естественно.
У нас тут когда грузовик с моста упал, водитель тоже - ни капли крови, умер у нас на глазах через минут 10 после падения с моста.
#p82257,горожанин написал(а):Здесь, внутри салона, погибли 19 человек. Ни кровинки , естественно.
У нас тут когда грузовик с моста упал, водитель тоже - ни капли крови, умер у нас на глазах через минут 10 после падения с моста.
И еще можно умело тюкнуть по башке и убить без капли крови, есть и такие умельцы.
Вертолет не тот случай. Если даже кабина вырвана в хлам, так что и следов от нее не осталось, то и люди в этой кабине должны быть разорваны на части.
Долго я смотрел на эту фотографию... Почему-то мне кажется, что чего-то на ней не хватает...
Время экономь
Мне кажется одного крыла мало на таком длинном маршруте...
Отредактировано Барбуляк (14.11.2016 19:37:41)
Долго я смотрел на эту фотографию..
Время экономь
А что - на форуме траур объявили? По какой причине?
Отредактировано Барбуляк (15.11.2016 09:20:01)
П.П.С. насчет "этого ракурса" понял. Там не видно приборов над головой пилотов.
Но и это ничего не дает, что не видно. Они есть во всех модификациях. Ты же не будешь утверждать. что корпус "реквизита" из папье-маше.
Идентичность по реплике Кзина:Отредактировано Бухтияр Ж. (Сегодня 00:57:44)
Вот здесь ты просто заставляешь новых читателей и гостей форума усомниться в своей умственной полноценности.
Для чего давались в теме ранее и даны в этом диалоге ракурсы с той же съемки?
Показывай стрелочками, где ты там разглядел приборы над головой пилотов. Я ни зги не вижу:
Вообще не понял, о чем этот лепет.
Позиция валенка тоже не красит службиста.
Не понял- сочувствую. Впрочем, нет. Не верю. Все ты прекрасно понял. Кроме службиста. Тебя пора забанить.
Прекрасно понял, что дал не ту панель..
Эта ваша с Kzin`ом панель , снятая единственный раз, в единственном кадре, незнамо где, для видео о "выздоровлении пассажира" - единственный прибор якобы из кабины ямальского реквизита.
И что? сколько раз ее должны были снимать? маловато для СМИ-подлога как-то. Что значит "задним числом" ? Её что, накануне должны были показать?
Похоже, твой валенок поболе моего будет. Никакой конкретики, как ты сам и сказал.
Бери и сам сравнивай эти панели.
"..Я понял, Василий Иванович, что такое логика.
Вот ты куришь? -Нет.
-Значит, у тебя и х. не стоит."
#p84895,горожанин написал(а):Вообще не понял, о чем этот лепет.
Позиция валенка тоже не красит службиста.Не понял- сочувствую. Впрочем, нет. Не верю. Все ты прекрасно понял. Кроме службиста. Тебя пора забанить.
Прекрасно понял, что дал не ту панель..#p84895,горожанин написал(а):Эта ваша с Kzin`ом панель , снятая единственный раз, в единственном кадре, незнамо где, для видео о "выздоровлении пассажира" - единственный прибор якобы из кабины ямальского реквизита.
И что? сколько раз ее должны были снимать? маловато для СМИ-подлога как-то. Что значит "задним числом" ? Её что, накануне должны были показать?
Похоже, твой валенок поболе моего будет. Никакой конкретики, как ты сам и сказал.
Бери и сам сравнивай эти панели."..Я понял, Василий Иванович, что такое логика.
Вот ты куришь? -Нет.
-Значит, у тебя и х. не стоит."
Феноменальная игра в валенка.
Приборы-то покажешь на любом кадре с "места крушения" ?
Феноменальная игра в валенка.
Горожанин, ты мало постов в флуд снес.
"Баня" будет по какому-то другому поводу?
Службист майор Бухтияр.
Желчный.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Авиация"