#p142910,Stalin vs написал(а):Лучше на замедленной скорости смотреть.
Ну смотрте, раз вам нравится) Только это никак не мешает свежему ветерку на скорости в 250 м/с рвать самолет в клочки. Не, если в вашем понимании самолеты это чугунные болванки то...
#p142910,Stalin vs написал(а): не, я по телевизору видел как такие "шарики" башни ВТЦ насквозь пробивают. Крепкие шарики
Башни ж они литые из бетона... монолиты...
Элементарное незнание материала и самомнение. Ну и нежелание или невозможность (по каким то причинам) что то проверять. Даже при проверке картинок поленились лайтрум взять самостоятельно.
Это не наезд, не обижатесь. Другие тут не задерживаются просто.
Но возьмите Барбуляка - там все вообще печально.
Как думаете, стоит провести занятие по теме "фото с широкоугольника и фото с телевика" ?
#p142934,l2 написал(а):Надеюсь, для такого внимательного эксперта не составит большого труда указать ссылку на известность обруча-обтекателя двигателя именно от 20 чисел июля?
Для вас ничего не жаль. Но, не в коня корм. Вы ж сейчас начнете "ну фото и фото, какой июль??" и т.д.
#p142934,l2 написал(а):Самолет разорвало "вклочья" на высоте или уже у самой земли, и почему при отрыве хвоста и крыльев не оборвались отрывные болты, которыми крепятся двигатели?
Практически до крыльев на эшелоне. Далее рвало медленнее, так как скорость упала значительно.
Болты не оторвались, вероятно оттого, что необходимые для разрушения усилия на эти эленменты не были достигнуты. Но, как там устроено крепление двигателей у этого типа, я досконально не знаю.
Вообще, все это я писал тут многократно. Ничего не поменялось.