Не будь такой серьёзной,opushka.
Как-то само собой становлюсь серьезней, когда мне приписывают подтасовки))
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Авиация"
Не будь такой серьёзной,opushka.
Как-то само собой становлюсь серьезней, когда мне приписывают подтасовки))
учитывая количество латинских корней в русских словах и идентичность личных местоимений, можно понять, что эти
причинно-следственная подмена
причинно-следственная подмена
Непонятно, где и в чем что чем подменено.
где и в чем
сравнение "живаго великорускаго", и абракадабру чисто-служебно-рассово... эээ, ну Вы понели...
или нет... ну тогда уже
эээ, ну Вы понели...
Это издевательство над оппонентом, а не объяснение. Разочарована.
сравнение "живаго великорускаго", и абракадабру чисто-служебно-рассово...
Кто на ком стоял?(с).
Я с самого начала читаю эту ветку .
С чем то соглашаюсь , с чем то -нет .
Но насчет Максима Каулио , который тысячу процентов работал на Шпицбергене хочу сказать вот что .
Касается БАРБУЛЯКА !
Не следует более упоминать слова «фотошоп» , применяя к фотографиям Максима!!!!!
Родные и друзья прекрасно осведомлены о его передвижениях , местах нахождения в любое время , кроме отрезка времени от посадки в вертолет до крушения!
Пишите либо по делу, либо ничего не пишите про эту персону. Нам итак всем тяжело , а когда про лучшего друга говорят , что его будто не существовало - хочется с ноги вмазать , честное слово!!!
С этого момента можете отрабатывать абсолютно любые варианты , но не бесите нас , родных и друзей Макса!
Не смейте ничего писать про него , раз в голову лезут только идиотские мысли !
У меня все.
Я с самого начала читаю эту ветку .
Ветка с 26-го октября. )))
С этого момента можете отрабатывать абсолютно любые варианты , но не бесите нас , родных и друзей Макса!
Если ты такой родной, то не покажешь какие-нибудь документики? Например с информацией о звании - ведущий инженер... Или фотографии, которых здесь нет. Желательно из НИИ...
Отредактировано Барбуляк (23.11.2017 21:03:27)
Это издевательство над оппонентом, а не объяснение. Разочарована.
никак не хотел задеть, и разачарован в свою очереть тож...
смотрите, на пальцах - кто пользуется латинским - врачи(от слова врать), юристы(от юродивы уста), и духовенство, католическое в основном(тут уж без коментов)
ещё есть институты(видимо скрытые-закрытые), которые всему находят латинские-древне-греко-римские корни - так называемая псевдо-наука оффициальная (это язычники, они просто создают языки, вывилоняне, зиккуратчики и пр.)
вывод сам собой просится (слава тов. Оккаме) - это одна и таже разветлённая система, появившаяся одновременно и видимо совсем недавно, ибо есть сведения о том времени когда её ещё не было!
а Родная Речь(последнее слово с "ь" на конце о многом говорит понимающим), и производный с неё так называемый русский язык, по любым сведениям были всегда!
я доступно излагаю? (приходится намёки делать, ибо тема неописуемая же, не форумного формата)
я доступно излагаю?
Более-менее. Вижу, что вы старались)) Спасибо.
Оказывается у "штатного" фотографа Арктикугля есть и правильные ВПП - на которых фонари горят. )))
А кто это такой - Алексей Резниченко, который "пасется" много лет на Шпицбергене? А это обыкновенный фотолюбитель из Воркуты . )))
Самолет ТУ-134, разбившийся 20 июня под Петрозаводском, случайно сфотографировал воркутинский фотолюбитель Алексей Резниченко. За десять часов до трагедии борт вылетел из Москвы и благополучно приземлился в заполярном городе, где воркутинец и сделал несколько кадров, которые, как потом оказалось, стали последними снимками авиалайнера перед трагедией. Их в своих репортажах использовали практически все федеральные телеканалы.
Отредактировано Барбуляк (28.11.2017 10:09:42)
Оказывается у "штатного" фотографа Арктикугля есть и правильные ВПП - на которых фонари горят. )))
А кто это такой - Алексей Резниченко, который "пасется" много лет на Шпицбергене? А это обыкновенный фотолюбитель из Воркуты . )))
Барбуляк, я же давала ссылки на Резниченко. У него есть ЖЖ и канал на ютубе, из которых однозначно следует, что он - плейнспоттер. Что тебя смущает в нем, я не понимаю? На Шпицберген, понятное дело, он не для того ездил, чтобы снимать вертолёты и самолёты, а по основной работе. Приблизительное время его поездок на Шпицберген можно восстановить по его ВК и ЖЖ. Что это тебе даст?
Что это тебе даст?
Как-то вы проскочили мимо фонарей на ВПП. Не подскажите, почему на его красивом видео - полоса без фонарей? )))
Как-то вы проскочили мимо фонарей на ВПП. Не подскажите, почему на его красивом видео - полоса без фонарей? )))
Почему без фонарей-то? Их просто не очень видно, - достаточно светло ведь, и съёмка издалека, не лучшего качества!
Вот, для сравнения:
Их и на видео с близким планом плоховато видно:
https://www.youtube.com/watch?v=t58AbGd2Vd0
Не, всё, оказывается, ещё проще:
Светосигнальная система включается:
- для осуществления ночных полётов - за 15 минут до захода солнца или расчётного времени прибытия воздушных судов;
- в дневное время – при видимости 2000 м и менее;
- в других случаях – по требованию органа управления воздушным движением или экипажа воздушного судна.
Система выключается:
- с восходом солнца;
- в дневное время – при видимости более 2000 м;
- при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15 минут.
А для вертолёта огни включают на ЕГО посадочной площадке, да и то, когда это необходимо.
Станешь тут поневоле знатоком авиации))) Век живи - век учись!
Почему без фонарей-то? Их просто не очень видно, - достаточно светло ведь, и съёмка издалека, не лучшего качества!
Вы правда не видите - где светлее, а где темнее? )))
Вы правда не видите - где светлее, а где темнее? )))
Когда Резниченко снимал с вертолёта, сигнальные огни не горели, потому что в это время не было никакого рейса, - вот и всё объяснение.
Если бы это было не так, не было бы других фотографий без огней как этого, так и других аэропортов. Не держат их включёнными между рейсами, даже ночью, даже при плохой видимости.
И "Аннушка" на том видео, что я привела в пример, тоже без огней взлетала. Видно же, что они не горели.
Отредактировано Барабашка (28.11.2017 20:05:20)
А вам не кажется, что пилот этого Боинга промахнулся мимо полосы с таким заходом на посадку? )))
Всё правильно изобразил фотограф? )))
А вам не кажется, что пилот этого Боинга промахнулся мимо полосы с таким заходом на посадку? )))
Всё правильно изобразил фотограф? )))
Мне КАЖЕТСЯ, что на посадку заходит тот борт, что справа на фото, а этот, с которого фото сделано, как раз взлетел и разворачивается на курс. Чтобы не КАЗАЛОСЬ, надо было быть на борту и точно знать, при каких обстоятельствах сделана эта фотография. Опять же, она могла быть сделана именно с вертолёта, тогда вообще всё равно, взлетал он или садился.
Отредактировано Барабашка (28.11.2017 20:36:29)
Мне КАЖЕТСЯ, что на посадку заходит тот борт, что справа на фото
А я вам про какой написал? ))) Вот только что делает Ми-8 так близко к заходящему на посадку Боингу? ))) Явно Резниченко забил на правила полетов воздушных судов при изображении этой красоты... )))
100 витков- плоский штопор.
Пилот из Читы Леонид Кулеш попал в Книгу рекордов Гиннесса, совершив сто витков в плоском штопоре на сверхлегком самолете Dragonfly, об этом рекордсмен сообщил ТАСС 28 ноября.
Отсель
ОТЖИГ36ТЫСЯЧГРАДУСОВ!
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Авиация"