Dmitry", понятно спасибо. Выходит это специальные самолеты без пассажиров? Тогда сколько их, больше чем пассажирских? Даже если участвующие люди не знают что это, то они могут узнать о теории (пока для меня это не практика) химтрейлов и взять образцы, чтобы доказать что такое есть, и провести анализ дряни. Судя по вашим сообщениям трейлят постоянно и много и почти везде, значит должно быть много пилотов. Можно пилотов поискать, тут каждый второй должен быть замешан. Как им говорят - летай просто на самолете по такому то маршруту, несколько часов, вот тебе в самолете неизвестные бочки. Зачем, спросит пилот, а ему скажут - просто так? Об подобных странностях хоть один пилот бы проговорился, тошько с ними на контакт надо выйти.
И еще, самолеты специальные? Не во всех пассажирских есть возможность распыления из крыльев? А если обычные пассажирские можно с крыльев попробовать образцы взять, наверняка остается при испускании чуть чуть. Для этого найти работающего там пилота, заправщика или еще кого то.
Еще стоит подумать как дрянь доставляют в аэропорты, должны быть специальные машины и я думаю их должно быть не мало. Кто нибудь видел в аэропортах чтото подобное? Можно охранников на кпп поискать, чтобы опросить или проникнуть в аэропорт и посмотреть есть ли на самолетах устройства для распыления на крыльях.
В Москве одно дело, ведь вы говорите что опыляют везде? Значит в каком нибудь небольшом городе где аэропорт не очень охраняется можно и водителя привозящего дрянь найти, и дать ему денег чтобы пару капель гадости достал с груза. Еще можно отследить откуда едет грузовик привозящий дрянь. Много чего можно придумать, вы в этом направлении думаете?