:: Сообщение от : Велес ::
Задаюсь такими вопросами: Вряд ли в самолете сидит специально обученный "человек", который включает форсунки распыления, скорее всего кнопку нажимает сам пилот. Что думает пилот, когда запускает трейл, знает ли он, что делает? Если знает, что распыляет, то кто он после этого? Или не знает, потому как его командиры используют сильные технологии внушения? Или они просто военные летчики, а приказы не обсуждаются.
А кто сказал, что пилот в курсе? Он летит по маршруту, точнее следит, чтобы автоматика работала (автопилот). Летит себе по GPS, а автоматика включает и выключает всё сама. Пилот же не видит, что у него происходит за кабиной. Он может и не знать, что из под крыльев что-то сбрасывается. Он может только догадываться, что за установки стоят в багажных отсеках, но ему "не положено" знать что это и зачем.
Лирическое отступление.
Один мой товарищ из бывших вояк как-то мне сказал: - "Как думаешь,. Зачем пилоты нужны в гражданских самолётах?" Я ответил, чтобы взлетали и садились, про автопилот понятно...что пилот не рулит весь полёт.
Ответ: - "1. Чтобы следить за приборами и в нужный момент кнопки жать и на полосу выезжать. Т.е. пилот даже взлётом и посадкой не занимается. 2. Чтобы пассажиры не боялись летать. Типа как так? Самолёт без пилота летит?"
Как нам говорит статистика самолёты чаще всего разбиваются при взлёте и посадке. В новостях, заметьте первая версия ошибки пилотов. Ну конечно пилотов, не автоматики же... Вот и выходит, что падают самолёты из-за тех, кто плохо учился включать автопилот