Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Трейлы в небе. Общение и рассуждения


Трейлы в небе. Общение и рассуждения

Сообщений 641 страница 660 из 997

641

#p146779,Бухтияр Ж. написал(а):

Повторюсь:

Конспирологическая теория становится фактом: Конгресс проводит слушания по геоинженерии
https://www.kramola.info/vesti/novosti/ … shaniya-po
(надеюсь, источник не сильно смущает...)

"Геометрические" разборы высот полетов не имеют смысла до тех пор, пока не будет внятно выяснена "матчасть" данных мероприятий - как, чем и зачем.
Пока на горизонте блюдечка с каемочкой не видать...

Но геоинженерия - это пока всего лишь эксперименты или исследования, тем более "вещество" - зольная пыль. Она же чёрная, наверное, а следы вроде белого цвета. К тому же, какой трейл не проверю - всё обычные пассажирские рейсы. Неужели ты думаешь, что вдобавок к пассажирам и багажу они туда ещё и "коптилки" :-) умудряются как-то засовывать, в страшной тайне от пилотов и бортмехаников, хотя в гражданской авиации во всё мире, наверное, не десять и не сто человек работают.
На самом деле, эта "геоинженерия" уже давно имела место и не скрывалась, как в Москве к Олимпиаде-80 разгоняли облака с помощью йодида серебра.
Климатический эффект же от самолётных следов совершенно не ясен. Думаю, они не влияют на погоду, а, напротив, являются её следствием. В дни с малой влажностью исчезают быстро, а в дни с повышенной влажностью сохраняются дольше.

0

642

#p146779,Бухтияр Ж. написал(а):

Повторюсь:

Конспирологическая теория становится фактом: Конгресс проводит слушания по геоинженерии
https://www.kramola.info/vesti/novosti/ … shaniya-po
(надеюсь, источник не сильно смущает...)

"Геометрические" разборы высот полетов не имеют смысла до тех пор, пока не будет внятно выяснена "матчасть" данных мероприятий -
как, чем и зачем. Пока на горизонте блюдечка с каемочкой не видать...

))) Ничего удивительного! Почва подготовлена. Теперь на любую попытку анализа "посева" будет ответ: "Так это же угольную пыль распыляют, чтобы потопа не было". Я не сторонник теории, что трейлы - это "генодрянь", поскольку, даже если это и возможно, совершенно не требует таких усилий. Вот вирусы или яды распылять ещё имело бы смысл, возможно.

+1

643

#p146785,Барабашка написал(а):

))) Ничего удивительного! Почва подготовлена. Теперь на любую попытку анализа "посева" будет ответ: "Так это же угольную пыль распыляют, чтобы потопа не было". Я не сторонник теории, что трейлы - это "генодрянь", поскольку, даже если это и возможно, совершенно не требует таких усилий. Вот вирусы или яды распылять ещё имело бы смысл, возможно.

Не согласен насчёт вирусов и ядов. Зачем их будут распылять - ведь они могут подействовать и на самих распылителей в том числе?

0

644

#p146784,Светитень написал(а):

К тому же, какой трейл не проверю - всё обычные пассажирские рейсы.

Не скажите, у меня, что дача, что деревня в 10 км от города. Одна от одного, другая от другого, так вот в аккурат над нами происходит разворот трейлов,  может разворот в 10 км не случаен ?.

0

645

#p146789,Светитень написал(а):

Не согласен насчёт вирусов и ядов. Зачем их будут распылять - ведь они могут подействовать и на самих распылителей в том числе?

А ты знаешь, что это? Лично я - нет. Может, у тех, кто реально в курсе, - антидоты имеются))). А исполнителям, как и всем нам, вполне можно лапши на уши навесить.

0

646

Согласно моим наблюдениям, может быть, не совсем полным, большинство следов в Москве оставляют пассажирские самолёты, летающие за чертой города. Это и не удивительно - ведь именно там пролегает подавляющее большинство воздушных трасс. Однако есть также и рейсы, пересекающие город - это те, которые "летают прямо над головами". Вроде бы в 2013 году разрешили полёты над Москвой. В связи с этим, однако, у меня возникают некоторые сомнения, так как за МКАД летали всегда: и в 80-ые, и в 90-ые годы, но на состоянии неба это никак не отражалось, по крайней мере, лично я не помню. Если у кого-то есть фото трейлов, например, 90-ых годов, может, поделитесь? (Хотя в какой-то теме было фото с довольно жидкими следами над Белым домом в 1993 году, а в теме "Треление в небе II" было фото жидкого следа недалеко от м.Планерная в 1965 году. Но неужели больше нет?
По крайней мере, такой красоты, которую я сфоткал позавчера, 12 февраля, чего-то не припоминаю.

http://images.vfl.ru/ii/1518632708/4389530b/20588951_m.jpg

Хотя этот крест выглядит жирным, я понял, что мне его бояться не надо, так как он находится в десятках километрах к югу (на фото примерно полдень и Солнце примерно указывает на юг) - далеко за МКАД, где-то в районе аэропорта Домодедово, наверное. На это указывает малый угол над горизонтом (градусов 15 примерно), и также информация о том, что трейлы возникают на высоте около 8 -10 км.

То есть,
Расстояние = 10 км/tg(15) = 37 км

Также попробовал померить методом триангуляции. Это, кстати, можно рассматривать, как ответ Michelle, можно ли определить расстояние до трейла чисто геометрически. В общем, я отошёл от следа метров на 500, и посмотрел на него ещё раз - но угол подъёма почти не изменился . Если объект расположен близко, то при удалении от него его подъёма должен уменьшаться быстрее, чем если бы этот объект он находился далеко. То есть примерно такой же угол подъёма и остался, разница минимальна и неточности измерений по фото её съели бы, поэтому считать было лень. В общем, поверьте на слово, этот крест не в Москве, а очень, очень далеко на юге, хотя и кажется таким близким :-)

Отредактировано Светитень (14.02.2018 21:26:12)

0

647

#p146776,vitalban написал(а):

Поснимай- выложи сюда- скрины с радаров- место и тд- с экзифами- посмотрим

Так у меня все совпадает.  И высоты и расстояния. И флайтрадар мне не врет.
А вот ты утверждаешь что врет.  И вообще  самолеты летают на бреющем над красной площадью, опыления проводя...
И при этом  фото вставляешь, которые ни к селу, ни к городу.   Ни разу тобишь не показывают тех ужасов которые ты нафантазировал.
Вот в чем вопрос то.
Потому и прошу - ну дай хоть что нибудь, подтверждающее твои слова.  Проследи, поснимай серию кадров.  Сравни с флайтрадаром.
чтобы кроме фантазий  на руках что то было.

#p146776,vitalban написал(а):

А так один трёп про геометрию.

Так треп про геометрию  пока лишь у тебя.  "Мне показалось", "я так вижу", "по облачкам" , глаз-алмаз и прочая  шняга.

#p146776,vitalban написал(а):

Ты так и не ответил не на один вопрос.

Задавай еще раз. Чем смогу.

#p146800,Светитень написал(а):

и в 80-ые, и в 90-ые годы, но на состоянии неба это никак не отражалось, по крайней мере, лично я не помню.

Давно люди  пользуются.

стр 90-91
Да и весь раздел "метеорология"  неплох.

0

648

#p146822,Bagrov написал(а):

Так у меня все совпадает.

Видно что выложить нечего- так прямо и скажи.

0

649

#p146822,Bagrov написал(а):

Давно люди  пользуются.

стр 90-91
Да и весь раздел "метеорология"  неплох.

Спасибо, почитаю на досуге. Про влияние относительной влажности я слышал и раньше, но решил разобраться с помощью метео сайта: проверил за 11, 12, 13 и 14 февраля.

http://images.vfl.ru/ii/1518641080/0ac64080/20590750_m.jpg

Видно, что 14 февраля влажность самая высокая, 12 февраля - пониже, а 13 февраля - самая низкая.

Стойких трейлов тоже больше всего было именно сегодня, 14 февраля: с утра - при ясной погоде, а вечером - уже среди туч.

http://images.vfl.ru/ii/1518639914/a3f913f4/20590444_m.jpg

Лично мне непонятно, если действительно трейлят, зачем делают это среди туч  - их унесёт незнамо куда. К тому же, как видно из вышеприведённого скрина погоды, ветер восточный, а эти трейлы - на западе от Москвы за МКАД. Там, конечно, тоже населённые пункты есть, но в Москве то больше. А на востоке вечером не трейлили.

http://images.vfl.ru/ii/1518640092/b0d01398/20590494_m.jpg

К тому же, стойкие следы по сути те же высокие облака, только маленькие - тоже состоят из конденсированного водяного пара, и висят они в небе по часу. Через сколько же часов они достигнут земли и где именно, как это точно предсказать можно? Может, их в какую нибудь малонаселённую местность унесёт?
Это всё вопросы сторонникам теории трейления. Сам вроде такой же, но такие сомнения всегда были. И как я уже сказал, в Москве это - не военные, а пассажирские самолёты: там пассажиры, багаж. "Отраву" там размещать, если представить такое теоретически даже, чтобы из двигателя через сопло выпускать,  есть где? А если это маленькая канистра всего лишь, то что будет большому городу с этого? Органика.... Спирт этиловый - это тоже органика. Получается, что если его в небе над Москвой несколько канистр распылить, то это... подействует.  И как вообще можно обнаружить такие маленькие концентрации каких-то веществ? Сам не считал, конечно, всё на образах.
Никого троллить не собираюсь, так как это - действительно распространённое мнение уже давно, просто для себя прояснить этот вопрос.

Отредактировано Светитень (14.02.2018 23:46:23)

0

650

Вот 9 февраля с Варшавского шоссе сфоткал.

http://images.vfl.ru/ii/1518641694/56343146/20590882_m.jpg

Стойкий след оставляет гражданский самолёт - из Питера в Тбилиси летит прямиком через Москву.
Пролетел прямо над головой, в черте города, и размеры были в момент пролёта над головой мои половину среднего пальца вытянутой руки, то есть где полградуса. Значит, на высоте 10 км летел, всё верно на флайтрадаре. Пока сматрфон достал, камеру подготовил - уже был вдалеке. На флайтрадаре как раз момент съёмки показан, когда он далеко за МКАД уже был.

И след действительно был стойкий, не исчезал сразу.
Но скажите на милость, дорогие сторонники трейления, зачем пассажирскому (!) самолёту трейлить среди туч (!) или облаков даже, даже если предположить смело, что в ясную погоду это какой-то эффект имеет.

http://images.vfl.ru/ii/1518641864/a75b84dd/20590940_m.jpg

Ну и само по себе образование стойкого следа объясняется влажностью - пасмурная (облачная, но хмурь какая-то на небе была в тот день, помню) погода ведь, без предположения об каких-то специальных добавках.

Отредактировано Светитень (15.02.2018 00:06:49)

0

651

В качестве подтверждения влияния влажности, для сравнения привожу фото "тающих следов", которые образовывались 13 февраля, когда по архиву погоды из вышеприведённого сообщения влажность воздуха была низкой - всего 8 или 9%, и погода, соответственно была очень ясной. Даже удивился - с чего это сегодня не "трейлят"? :-) Однако парочку всё же заметил - следы таяли, как сахар в стакане с чаем.
Одно фото привожу.
http://images.vfl.ru/ii/1518643218/817acfaf/20591070_m.jpg
В момент пролёта над головой размер был чуть больше полпальца вытянутой руки: если это боинг длиной 70 метров, примерно, что ли, то высота должна быть 10 км.
Проверил по флайтрадару в момент съёмки, а сфоткал я, когда он уже далеко был. Действительно, пассажирский рейс, а в момент съёмки был уже в районе Подольска. В 35 километрах примерно, хотя выглядит, как будто очень близко находится. Это для vitalban специально привожу. Я не к тому, что кто-то "неграмотный" и т.п. : ничего странного нет в том, что мы плохо представляем себе расстояния на небе - глаз не устроен так, чтобы их мерить легко. Самому пришлось с камерой и флайтрадаром попотеть изрядно.
http://images.vfl.ru/ii/1518643987/4f5f25aa/20591126_m.jpg

В общем, главное, что я установил - зависимость от влажности. Если влажность есть, то следы стойкие, независимо от того, ясное в данный момент небо или оно в тучах. А если погода сухая (это когда почти весь день ясное небо - облака даже к вечеру не образуется), то и следы тают, как сахар в чае. То есть это можно без спецдобавок объяснить.

+1

652

#p146851,Светитень написал(а):

В общем, главное, что я установил - зависимость от влажности. Если влажность есть, то следы стойкие, независимо от того, ясное в данный момент небо или оно в тучах. А если погода сухая (это когда почти весь день ясное небо - облака даже к вечеру не образуется), то и следы тают, как сахар в чае. То есть это можно без спецдобавок объяснить.

Что ты несёшь. какая влажность?

С подъемом на высоту атмосферный воздух разрежается, а скорость его движения резко увеличивается. Температура воздуха в пределах тропосферы (до 5-18 км) снижается в среднем на 0,65° на каждые 100 м подъема на высоту. На высоте 10 км от поверхности земли температура воздуха достигает -55°, а на высоте 30 км -92°. [b]С высоты 5 км воздух практически не содержит водяных паров.[/b http://faq.surnet.ru/medicina/61627856.html

0

653

#p146779,Бухтияр Ж. написал(а):

пока не будет внятно выяснена "матчасть" данных мероприятий - как, чем и зачем.

Не совсем. Вернее совсем не так. 
Для начала бы "внятно выяснить"   а существует ли такое явление, как.  Или продолжится слепая вера?
Ничем, кстати, не обоснованная. 
Все те же, "а вот раньше", "я не видел", " я так думаю", "мне так кажется" - не имеющие под собой  ни одного внятного пояснения.
Еще совсем недавно,  человек гуляющий  один и громко спорящий  с какой нибудь Марией Федоровной, вызывал бы  мысли о его психическом нездоровье.  Да и сейчас вызовет у многих. А разгадка в какой нибудь  гарнитуре.   Мир менятся. Старые шаблоны не работают.

#p146851,Светитень написал(а):

В момент пролёта над головой размер был чуть больше полпальца вытянутой руки: если это боинг длиной 70 метров, примерно, что ли, то высота должна быть 10 км.

Ваши исследования  конечно заслуживают  похвалы, мысленно вам апплодирую.  Но.  Ваши замеры  как минимум неточны (вернее всего дело в неточности оценок "по пальцу")  На всех скринах  флайтрадара вы показываете 737 боинги.  они все  чуть более 40 м.
Так же и по погоде.  Ветра, влажность и прочее на высоте будут  очень сильно отличаться от того что у земли.  Наверняка видели как облака на разных высотах  летят чуть ли не в разные стороны.
Но общую суть вы уловили.  При смене погоды в сторону  ухудшения  условия на эшелоне становятся благоприятными для возникновения следов.
Касательно фото видео от 80х-90х то они естественно есть.  Но равнять условия  тогда и сейчас как минимум глупо.   
1.Насыщенность фото-видеокамерами у населения - разница на порядки.
Вы в 90-х  купленную  пленку на 36 кадров  стали бы тратить на следы самолетов?
2.Интернет  и скорость распостранения информации.  - разница на десятки порядков.
Никого тупо не интересовало явление следов, ну красиво, полосочки.
3. Сама конспирология  "нас травят самолеты" - пошла в начале 2000-ных.  Тогда и стали снимать небо начитавшиеся "откровений "  в набирающем популярность инете.
4. И самое важное для проживающих  в России и странах СНГ "внезапно"  начавших   видеть следы.
Значительное увеличение как внутренних, так и транзитных  авиарейсов.  Самолеты снановятся доступнее пассажирам. Летят дальше, выше и чаще.

+2

654

Мелкодисперсная пыль - нано порошок оксидов алюминия , бора и прочей дряни,после распыления, висит и отсвечивает сам собой. Пока не опустится ниже 5 км, и став каждой частичкой центрами дождевых капель, формирует облака, тучи и т.д..--

+1

655

http://images.vfl.ru/ii/1518793194/11e0c52b/20611888.jpg
Пара километров, самое то.

0

656

#p147320,Скорняк написал(а):

Пара километров, самое то.

Тут посимпатичнее попалось пару лет назад.
Уже больше полгода нет времени особо что то разглядывать, а если есть время- нет погоды.
Тут повстречал недавно местных "видеорегистраторов/блогеров", ой давно не видно и тд. Они все интересовались- что снимаешь и тд- раньше. Одна такая, мы тут в конце ноября, начало декабря такое видели, это что то, хоть крестись- хоть молись, передать не можем. Дыму было- аж страшно смотреть на небо. Наверное что то типа этого.
http://images.vfl.ru/ii/1518868087/e04daf19/20621688.jpg
Это пролёт над Мкад- в сторону Ш-2.

0

657

пять лет назад над Тверью, в центре--

0

658

#p146887,Bagrov написал(а):

И самое важное для проживающих  в России и странах СНГ "внезапно"  начавших   видеть следы.

Значительное увеличение как внутренних, так и транзитных  авиарейсов. ..... Летят дальше, выше и чаще.......

+1   и ЭКОНОМИЧНЕЙ !! в смысле расхода топлива...
повысили кпд  двигателя -- значит неизбежно снизилась темп. выхл. газов.- стало более заметным влияние точки росы.

В подтверждение, из наземного:

===вспомните - сколько было видно пара из труб, 30 лет назад??.
Если в частном доме работад котёл на газе.
НОЛЬ!!! ... или, чуток было видно в сильный мороз. Сейчас "парУет" в тёплый день - каждая вторая труба.....

===современный/пупер экономичный  авто -- "парУет" выхлоп даже летом......

Отредактировано Семьянин (24.02.2018 01:39:20)

+1

659

#p148206,kudrik написал(а):

неизбежно снизилась темп. выхл. газов.- стало более заметным влияние точки росы.

Где? в заднице у тебя?.
Выше 5 км водяного пара нет!!!.

0

660

#p146887,Bagrov написал(а):

Значительное увеличение как внутренних, так и транзитных  авиарейсов.  Самолеты снановятся  доступнее пассажирам. Летят дальше, выше и чаще.

Увеличили?.
Город Петрозаводск, Карелия.
1990 год. Прямые рейсы в Архангельск, Каргополь, Вельск, Белозерск, Новгород, Вологду, Кировск, Мурманск, Никель, Ленинград, Сыктывкар, Ригу, Таллинн. Это не считая местных рейсов на Паданы, Калевалу, Пудож, Пяльму, Сегежу, Сортавалу, Костомукшу.
В Москву летало два рейса в день, один прямой (ЯК-40), второй делал промежуточную посадку по пути из Кировска (Ан-24). Ежедневно.
Сентябрь 2012. Единственный прямой рейс пять раз в неделю на Москву. Летом были рейсы в Питер и Хельсинки, а также вертолёт в Костомукшу, но их "временно" отменили.
Доступнее говоришь.
Стоимость полёта до Москвы в 1990 году - 20 рублей. 33 доллара по тогдашнему официальному курсу. Сейчас самые дешёвые билеты -3800 рублей , самые дорогие 9500.  То есть, от 70 до 175 долларов.
дальше, выше и чаще ?.  Позабыли " самую малость "..... Всю Африку , всю Южную Америку , Австралию , Антарктиду . В Европе исчезли рейсы в\из Ирландии , во времена СССР - иногда по 10-15 в сутки (!) , В Азии " позабыты " Пакистан , Ирак , Лаос , Шри Ланка , Ливан , Непал , Бангладеш , Северная Корея ... P.S. Не вздумайте произнести слово " чартер " - все это были регулярные рейсы , с частотой полетов - несколько раз в неделю ...

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Трейлы в небе. Общение и рассуждения