Они ,
Фотографию смотрим : как-бы обломки ещё дымятся, а доблестные египетские спасатели уже как бы наследили, все трупы уже собрали и уехали восвояси. Впрочем, молодцы, потому что идиоты - это не они, а уважаемые телезрители.
Обломки. Площадка в синайской пустыне
Сообщений 681 страница 700 из 734
Поделиться68104.02.2016 00:34:05
Поделиться68204.02.2016 11:38:17
куда смотреть-то ?
на снимки смотреть спутниковые, глазками.
тебе их еще 1 или 2 го ноября показали.
даже с координатами - память подводит?
Именно инструкцию, именно пошаговую
Ок, чо.
Итак для даунов и криворуких невнимательных админов конспиролухских сайтов.
Пошаговая инструкция
1. включить компьютер;
2. дождаться загрузки операционной системы;
3. убедиться в наличии интернет соединения;
4. открыть браузер;
5. найти координаты падения аэробуса.
6. открыть программу Google Earth (если такой нет - то не полениться и скачать)
7. перейти к найденным координатам и открыть последний по времени снимок.
8. посмотреть на лагерь и обломки. отметить координаты обломков.
9. посмотреть на ранних снимках координаты тех же двигателей
10. увидеть тот же самый след на котором лежит двигатель и кожух от другого.
11. расстроиться
12. написать на форуме "вы все врети!!!" и прочую лабуду.
Вот это место : (круг диаметром 300 метров) , никакого обилия следов тут нет.
координатики то дай.
поглядим на качественных снимках.
как-бы обломки ещё дымятся
фото ближе к вечеру 31 го - дымятся себе обломки.
и наследили египтяне и тела, которые нашли, собрали.
неграмотные фантазии - твой конек Дим.
а, забыл совсем - скорее зови фотошопных поисковиков.
пусть и тут поищут.
Отредактировано Andrey Andreev (04.02.2016 15:50:21)
Поделиться68304.02.2016 18:01:36
координатики то дай.
поглядим на качественных снимках.
я уже давал : "10 км правее", это случайно выбранное мной место от координат 30.169306°, 34.172778°.
открываешь Google Earth и отмеряешь на Восток 10 км от "места падения".
Пошаговая инструкция
1. включить компьютер;
2. дождаться загрузки операционной системы;
нет спасибо, такую не надо, я думал у тебя есть эксклюзивный выход на "Сателит пикчурс PRO"
КОСМИЧЕСКИЙ СНИМОК ЗОНЫ МОНИТОРИНГА №1
Это не снимок, не космический и не мониторинга, это детская аппликация для статей в СМИ. Синайский Airbus в картинках
они её сами даже назвали "иллюстрацией" http://www.china-7.net/view-763762.html кубизм какой-то авангардный.
Andrey Andreev, вот например порно от L!FENEWS : http://lifenews.ru/news/167547 - картинка http://c.lifenewscontent.ru/static/post … __660x.jpg
Она вообще о чём, что она даёт в практическом смысле ? Почему не указан источник и ссылка на вменяемое разрешение ?
ещё. Что это такое ? контурная карта из учебника Географии 6-го класса наверное..
http://c.lifenewscontent.ru/static/post … __660x.jpg
Поделиться68404.02.2016 18:38:00
фото ближе к вечеру 31 го - дымятся себе обломки.
и наследили египтяне и тела, которые нашли, собрали.
неграмотные фантазии - твой конек Дим.
В 17-18 часов вечера по мск. появились фото египетского министра осматривающего обломки. Обломки не дымились. Значит днём они не дымились, а вечером задымились ? Andreev, фантазёр именно ты, а я исхожу из здравой логики.
Египетские СМИ публикуют первые кадры с места падения
Угол подъёма Солнца очень небольшой, значит это вечер 31 октября ? Хорошо, пусть так. Министр позирует на фоне большого скопления народа и техники. Ни одного трупа уже нет.
Почему на этой фотографии (названной тобой вечерней) уже нет никаких египетских спасателей ворующих трупы ?
Почему нет никаких трупов сотен россиян ?
Египет это не такая отсталая страна, чтобы игнорировать процедуры следственных действий. На такую масштабную эвакуацию нужны очень внушительные силы. Где они тут ? :
Логика, а никакая не фантазия, в том, что эта фотография не 31-го, а 28-30-го, и не вечерняя, а дневная.
Логика в том, что это следы постановщиков, которые их наездили за несколько дней пока готовили площадку.
Ровно в 150 метрах от сюда (координаты 30.169306°, 34.172778°) проходит дорога Северный Синай - Южный Синай. Лентяи постановщики, сбутафорили рядом с дорогой.
Никаких внятных объяснений, Andreev, ты этим "случайностям" дать не смог, в том числе и по площадкам малазийского Боинга, которые тоже находятся на дороге (Грабово-Рассыпное). Защиту официальных версий ты строишь на том что твои оппоненты фантазёры, слепые и необразованные, как будь-то от них зависят законы физики..
Поделиться68504.02.2016 18:56:43
а, забыл совсем - скорее зови фотошопных поисковиков.
пусть и тут поищут.
Девять микрофонов насчитал. Наверное по документам прошло как - поисковое оборудование.
Andrey Andreev, вот видишь, какой ты полезный, а то удали аккаунт да удали аккаунт.
Говори давай, эта фотка с чьей странички ?...
Поделиться68604.02.2016 21:20:35
Хочу отметить, что голубые и желтые квадратики и стрелочки на фото https://russian.rt.com/static//0/6/0/06 … fdb070.jpg очень удачно закрыли трассу, и никто на нее не обратил внимание. Операторы в вертолетах и на земле тоже отлично ориентировались, чтобы она не мозолила глаза.
Без заранее согласованного сценария такого эффекта достичь было бы невозможно
Трасса помечена зеленым пунктиром
Вот тут спасатели приехали на работу по асфальту в комфортабельных автобусах.
Местность очень дикая и труднодоступная, какие-то дикари еще и столбов линии электропередач наставили
И египтяне тут же. Две полосы асфальта, действительно, но что-то эта трасса не привлекла внимания оператора на вертолете
Отредактировано l2 (05.02.2016 11:09:51)
Поделиться68805.02.2016 08:31:07
Хочу отметить, что голубые и желтые квадратики и стрелочки на фото https://russian.rt.com/static//0/6/0/06 … fdb070.jpg очень удачно закрыли трассу, и никто на нее не обратил внимание. Операторы в вертолетах и на земле тоже отлично ориентировались, чтобы она не мозолила глаза.
Без заранее согласованного сценария такого эффекта достичь было бы невозможно
Не понял что ты сказал, но это видео лучше иллюстрации "Космические снимки" :
Облет места крушения самолета «Когалымавиа»
Абсурдность карты "места падения" и идиотизм расположения реквизита, бросается в глаза по этому RT, без всяких клоунских выходок МЧС, МО и прочих приватизированных Космических агентств.
Двигатели (!)аккуратно, отсоединились от крыльев и полетели на перегонки на сколько хватило инерции.
:: Сообщение от : Andrey Andreev ::
Посмотри координаты упавших двигателей.
ага, у них два координаты и у каждой координаты до случившегося были "дороги бедуинов" рисунки колёсами на полях.
Поделиться68905.02.2016 10:06:57
Следов там полно, избавляйтесь от стереотипов.
Следы там сохраняются долго - не удивлюсь, если много месяцев.
случаи бывают разные
https://www.youtube.com/watch?v=uizFqxdhmNQ
Поделиться69005.02.2016 12:34:56
открываешь Google Earth и отмеряешь на Восток 10 км от "места падения".
ты невнимателен. как всегда. я у тебя координаты просил для другого.
вот для этого.
поглядим на качественных снимках.
будь любезен - скопипасть свои координаты.
я думал
следует читать "я фантазировал"
Это не снимок, не космический и не мониторинга
можешь запросто купить его в свое личное пользование - и рассматривать.
вот тебе его номер в каталогах.
Держи
В 17-18 часов вечера по мск. появились фото египетского министра осматривающего обломки. Обломки не дымились. Значит днём они не дымились, а вечером задымились ? Andreev, фантазёр именно ты, а я исхожу из здравой логики.
неее совсем не дымились....
министр так же вечером приезжал. Какие тебе кучи трупов? Невнимательный ты фантазер.
Логика, а никакая не фантазия, в том, что эта фотография не 31-го, а 28-30-го, и не вечерняя, а дневная.
Логика в том, что это следы постановщиков, которые их наездили за несколько дней пока готовили площадку.
"Логика" фантазера - суровая штука))) правда смешная)
очень удачно закрыли трассу, и никто на нее не обратил внимание. Операторы в вертолетах и на земле тоже отлично ориентировались, чтобы она не мозолила глаза.
Топографический кретинизм в ярком проявлении.
Это вовсе не обидное послание вам - просто ваше неумение ориентироваться в пространстве.
Похоже неизлечимо. Или просто невнимательность?
Говори давай, эта фотка с чьей странички ?...
Учись искать - не все ж в "зомбоящик" то смотреть. Несолидно для админа то...
Что за спутник делал фото? А или В? Просто -1 в группировке нет.
А
ага, у них два координаты и у каждой координаты до случившегося были "дороги бедуинов" рисунки колёсами на полях.
То есть имея программу Google Earth ты так и не научился смотреть снимки по временной шкале?
позор, чо.
Поделиться69105.02.2016 12:49:07
К Андрей Андрееву наверное вопросы :
1) Зачем 4 ноября клоуны сделали спектакль с окопами и строительной техникой ? Какой в этом смысл с точки зрения официальной версии ? Против кого рыли окопы ?
2) Какие полки бедуинов должны были брать штурмом место спектакля, если их там нет и никогда не было ?
3) Почему ни одна из двух съёмочных групп Lifenews не смогла показать "Проливной ливень" и "Пыльная бурь" ?
4) Почему Юлия Шустрая уверена, что дождь в пустыне это "не то же самое что на Садовом кольце" ?
Поделиться69205.02.2016 13:10:07
неее совсем не дымились....
министр так же вечером приезжал. Какие тебе кучи трупов? Невнимательный ты фантазер.
"Логика" фантазера - суровая штука))) правда смешная)
Топографический кретинизм в ярком проявлении.
Для того, чтобы металл сгорел, нужна огромная продолжительность пожара, огромная температура, огромное количество топлива и напора кислорода. Эти условия не могут быть выполнены на открытой местности.
А дымовушку для теленовостей можно организовать без проблем.
https://static4.businessinsider.com/ima … x1u56w.jpg
Твои коллеги Андреев, идиоты. 14 июня 2014 они уже утром показали, что обломки Ил-76 не испускают ни одного дымка. В постановке 22 января 2015, тоже самое, стенинский "Рено Логан" уже кто-то потушил уже через 20 минут после "троллейбусного нападения", хотя ни одной пожарки на съёмку спектакля не пригласили. А вот при постановке MH17, клоуны наоборот палили Площадку №2 и днём и ночью и тушили на камеру из тазиков.
министр так же вечером приезжал. Какие тебе кучи трупов?
Как какие (?) пристёгнутые, как сказал Reuters.
224 трупа, это три автобуса трупов. Они куда делись ? их невозможно быстро вот так вот взять и отскрести от земли..
Тут не прокатит и такое заблуждение, что якобы операторы очень тщательно избегали показа трупов. Были показаны и панорамы и кадры с ветролёта. На месте никаких 224 трупов нет и не было, они были только в сводках новостей, то есть в сводках галимой лжи.
Поделиться69307.02.2016 10:39:34
Девять микрофонов насчитал...
И как минимум пять камер. Фотоаппараты не в счет.
Куда все остальные кадры и видео делись?
Или вся эта толпа ходила снимала один и тот же эксклюзив строем на разные камеры из одной точки?
Какой моисей их водил?
Или они сдали весь отснятый материал в одну монтажную, а потом получали по заявочкам каждый со своим логотипом?
Или им позволили логотип самим добавить? Странно, что шария не привлекли еще, берегут для Украины
Отредактировано l2 (07.02.2016 16:26:57)
Поделиться69407.02.2016 12:39:46
Или вся эта толпа ходила снимала один и тот же эксклюзив строем на разные камеры из одной точки?
Какой моисей их водил?
Тот-же, что и в Грабово.)
Поделиться69513.02.2016 15:43:48
Очень не хотел ничего писать на этом форуме, и не стал бы. Я вообще очень долго, и много о чем «не писал».
Единственная причина, по которой я это делаю это сейчас – этот провокатор Andrey Andreev просто до смерти задолбал. Вся ответственность за последующий текст возлагается на него.
------
Я в принципе вполне мог бы сделать соответствующие расчеты. Но вспоминать терминологию, формулы, искать справочные данные, строить дифференциальные модели, и считать интегралы мне лень. И времени на это нет.
Да и зачем тратить кучу времени на то что бы доказывать то, что дважды два равно четырем. Это и так всем очевидно. Какой в этом смысл?Поэтому хотел бы «отделаться» просто «грубой оценкой».
Авиалайнер это фактически гигантский реактивный снаряд.
«Кинетическая энергия» «падающего авиалайнера» вполне сравнима с «кинетической энергией» большого, или гигантского поезда (длинною в десятки или сотни вагонов) едущего на скорости 50 км в час.
Даже на скорости всего лишь 50 м/сек, самолет типа Эйрбас 321 с массой в 85 тон имеет «кинетическую энергию» (m*V2/2) примерно 106 миллиона Джоулей.
На скорости 100 м/сек – уже 425 миллионов Джоулей.
Много это или мало?
При скорости самолета все лишь в 50 м/сек - это равно «кинетической энергии» железнодорожного состава, с вагонами по 50 тон каждый, который едет со скоростью 50 км в час, и длинною в 22 вагона !!
При скорости самолета в 100 м/сек – это равно такому же поезду, длинною уже 88 вагона !!
(Для Боинга 777 эти цифры были бы почти в 4 раза больше. Для массы 320 тон, и скорости 50 м/ сек это - 83 вагонов, и 100м/сек соответственно - 331 вагонов!!)
Для тех, кто в детстве забыл сходить в школу, напоминаю – «кинетическая энергия» это - m*V2/2
Для скорости самолета 50 м/сек и массы 85000 кг, и поезда 50 км в час (13,9 м/сек), и массы вагонов 50 000 кг, кинетическая энергия:
самолет - 1 штука * 85 000 кг * 50 м/с *50 м/с / 2 = 106 250 000 Джоулей.
поезд - 22 вагона * 50 000 кг *13,9 м/с* 13,9 м/с / 2 = 106 265 500 Джоулей.Для скорости самолета 100 м/сек, массы 85 000 кг и поезда 50 км в час (13,9 м/сек) и массы вагонов 50 000 кг, кинетическая энергия:
самолет - 1 штука * 85 000 кг * 100 м/с *100 м/с / 2 = 425 000 000 Джоулей.
поезд - 88 вагона * 50 000 кг *13,9 м/с* 13,9 м/с / 2 = 425 062 000 Джоулей.
----------------------------------------
Для скорости самолета 50 м/сек и массы 320 000 кг, и поезда 50 км в час (13,9 м/сек), и массы вагонов 50 000 кг, кинетическая энергия:
самолет - 1 штука * 320 000 кг * 50 м/с *50 м/с / 2 = 400 000 000 Джоулей.
поезд - 83 вагона * 50 000 кг *13,9 м/с* 13,9 м/с / 2 = 400 910 750 Джоулей.Для скорости самолета 100 м/сек, массы 320 000 кг и поезда 50 км в час (13,9 м/сек) и массы вагонов 50 000 кг, кинетическая энергия:
самолет - 1 штука * 320 000 кг * 100 м/с *100 м/с / 2 = 1 600 000 000 Джоулей.
поезд - 331 вагона * 50 000 кг *13,9 м/с* 13,9 м/с / 2 = 1 598 812 750 Джоулей.Чтобы не было лишних сомнений советую самостоятельно пересчитать.
Впрочем, «кинетическая энергия» в данном случае это конечно «лирика». В подобных расчетах важнее величина «импульса» (m*V, кг*м/сек).
«Выраженная в поездах» она будет намного меньше. Но все же достаточно велика.
. Авиалайнер это не просто «алюминиевая банка».
Внутри этой «алюминиевой банки» находятся огромное количество очень прочных лонжеронов, стрингеров и шпангоутов.
Несмотря на эффект «усталости металла» они выдерживают непрерывные вибрации и изгибы элементов корпуса в десятки тонн, на протяжении десятков лет.
А также способны выдерживать возможные четырех кратные «перегрузки» самолёта в целом, а отдельные части по много раз, или много порядков больше.
Прочность на сжатие и растяжение у «силовых элементов» самолета достаточно высока.
----------
Если бы Airbus-321 упал бы в Грабово, то «котлован» был бы там, весьма вероятно, вполне сравним с тем, что был в Локерби.
А возможно даже и больше. (Несмотря на меньшую массу самолета.)
«Пористость» «украинского чернозема» порядка 55-65 процентов. Часть занята водой, остальное воздух. Структурные связи (в основном водно-коллоидного типа) в этой дисперсии крайне слабы. Прочность на «сжатие», «растяжение» и «сдвиг» очень мала.
Но самое главное, «чернозем» содержит значительное количество воздуха. А воздух очень легко «сжимаем».
По геологическим меркам «украинский чернозем» это вообще не грунт - это «пуховая перина».
При ударе самолета в такую «пуховую перину», размер «котлована» был бы очень большим. Намного больше даже чем при ударе самолета в воду.
(В отличие от «чернозема», вода практически несжимаема. Прочность «структурных связей» в ней достаточно велика. А эффект «текучести» на больших скоростях не успевает проявиться.)
--------------------------
При падении самолета в Синае «котлован», конечно же, был бы намного меньше. Грунт не тот.
При падении в «чернозем» практически все, что требуется «падающему объекту», это «сжимать воздух» в этом «грунте», и слегка сдвигать его в сторону.
Но Синайская пустыня это не «пуховая перина» украинского чернозема.
Песок хоть и имеет «пористость», но она значительно меньше, и он «труднее сжимаем». В процессе его «сжатия» происходит частичное «разрушение» кварцевых частиц. На это требуется значительные затраты энергии.
Также он имеет весьма высокую «вязкость» («внутреннее трение») при сдвиге в «сжатом состоянии».Поэтому «вертикальная составляющая» импульса самолета (и соответствующая энергия) будет большей частью «погашена» за счет смещения грунта «в пределах упругой деформации» (созданием «продольной волны» в грунте).
И только оставшаяся часть энергии пойдет на «перемещение грунта», с учетом «вязкости» («внутреннего трения») связанного с данным перемещением.
. Однако самолет или его фрагменты, кроме «вертикальной» составляющей скорости (и «импульса»), всегда имеют некую «горизонтальную» составляющую вектора скорости. При любой траектории движения.
Она есть даже если самолет (или его фрагменты) падают в «плоском штопоре. Это движение элементов относительно центра масс, а также общее движение в сторону, за счет аэродинамического сопротивления, и планирования при этом вращении.
Но «горизонтальную составляющую» скорости (и «импульса») смещением грунта, тем более песка, в пределах «упругой деформации» не погасишь.
Обязательно должны быть значительные «следы горизонтального смещения грунта».
Даже если «фрагменты» гасили «горизонтальную составляющую» скорости аэродинамическим сопротивлением (вращаясь в воздухе после «рикошета» или «отскока»), то даже в этом случае должны быть следы от этих ударов, где-то в стороне.
Ну и где же они, эти следы?
Что мы видим на множестве фотографий?
А мы видим – НИЧЕГО.
Никаких следов. Ни возле «обломков», ни в стороне.
Только лишь возле «хвоста», «двигателя» и еще в двух местах, кто-то не поленился чуть-чуть «поковыряться лопатой».
--------------
...
http://funkyimg.com/i/247mC.jpg
http://ultrapic.net/i/no_category/4/3/7/1/8/5af7.jpg
https://pp.vk.me/c622524/v622524546/522 … Z7dzjw.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1454074131/6818 … 250431.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1454328344/0c45 … 283522.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446661983/0569 … 385755.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus02.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus06.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446488716/e057 … 366546.jpg
http://c.lifenewscontent.ru/static/post … __660x.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446320506/8ff2 … 347492.jpg
http://im4.kommersant.ru/Issues.photo/C … 171541.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446407283/3e7f … 357431.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446488716/e1a2 … 366547.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446409543/7ffe … 357772.jpg
http://im0.kommersant.ru/Issues.photo/C … 190401.jpg
http://im1.kommersant.ru/Issues.photo/C … 171647.jpg
http://cdn.images.dailystar.co.uk/dynam … 320107.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446647350/27d0 … 382926.png
http://images.vfl.ru/ii/1446489390/78ea … 366707.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus07.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus10.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus04.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447010689/005e … 428550.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447010691/9639 … 428553.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446924395/d3d9 … 418618.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446642069/a3f7 … 382179.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446642069/7025 … 382181.jpg
http://im6.kommersant.ru/Issues.photo/C … 171615.jpg
http://im0.kommersant.ru/Issues.photo/C … 171817.jpg
http://www.keri.ee/crash/siinai.jpg
http://funkyimg.com/i/24ckk.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446321380/2d72 … 347610.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1511/8c/351a79401337.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446320912/1bf2 … 347556.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446329822/c172 … 348716.jpg
http://c.lifenewscontent.ru/static/post … __660x.png
http://c.lifenewscontent.ru/static/post … __660x.png
http://media.almasryalyoum.com/News/Lar … 1369_0.JPG
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/ … 5defaa.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446406785/9731 … 357398.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446488716/e057 … 366546.jpg
http://funkyimg.com/i/241DY.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446320506/8ff2 … 347492.jpg
http://im0.kommersant.ru/Issues.photo/C … 190401.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446641999/f29c … 382160.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446493000/86f5 … 367403.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus16.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447846015/b3a1 … 530514.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1454328709/b277 … 283595.jpg
https://static4.businessinsider.com/ima … x1u56w.jpg
В общем «история» опять повторилась.
В Грабово множество фрагментов самолета при падении не смогли срезать «ни одной травинки».
А в Синае множество фрагментов самолета не смогли сдвинуть в сторону «ни одной песчинки».
---------------------------------------------------------------------------------------------------
И так вопрос - к «необразованному» и «невнимательному» троллю и фантазеру - Andrey Andreev.
За счет, какой силы, неведомой современной физике, множество обломков при падении «мгновенно» погасили «горизонтальную составляющую импульса" ???
Даже детский велосипед, если резко затормозит, и то оставляет заметный след на песке. Так каким же образом самолет (и многие его фрагменты) «рухнув с неба», никаких следов горизонтального смещения грунта так и не оставили?
Почему мягкие шины автомобилей оставили «следы» на песке, а вот «рухнувший авиалайнер – нет?
Каким же «необразованным» и «не внимательным» нужно быть, чтобы этого не заметить?
Наверное, таким же, как Andrey Andreev.
И он еще имеешь наглость обвинять в подобных «грехах» других !!!
Вот чья бы корова мычала, а чья бы молчала.
----------------------------
На самом деле все очень просто:
1. Если на шее у трупа нет следов от веревки, то значит, он не был повешен.
2. Если на теле у трупа нет следов от пулевого ранения, значит, он не был застрелен.
3. Если на песке нет никаких «признаков» смещения грунта от падения обломков самолета, значит они ни откуда не падали.
Говорить о «падении», в данных условиях, может только тролль, или полный идиот.
---------------------------------
Какая "борозда" будет в пустыне, при траектории полета близкой к горизонтальной, можно увидеть на этом ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=84fzmVL … e=youtu.be
При падении близком к «вертикальному», «борозды» будут, разумеется, во много раз меньше чем в этом ролике.
Возможно, даже очень малы. Но в любом случае, они должны быть.
Но что мы видим на фото с Синая? Ничего. Ноль.
----------------------
Повторяю уже четвертый раз вопрос к Andrey Andreev.
Каким образом то, что все «видели» в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года согласуется с тем, что все видят в Синае?
Почему самолеты в Нью-Йорке «прорезали как нож масло» огромное количество прочнейших стальных колон. А в Синае «многие упавшие фрагменты» не смогли «сдвинуть в сторону» даже песчинку?
Что здесь, по твоему мнению ?
1. В обоих случаях «правда».
2. В обоих случаях «фуфло».
3. Другие варианты.
Когда же ты наконец ответишь ???
Поделиться69617.02.2016 15:27:07
Бутафоры выложили в Интернет всего 4-5 фотографий двигателя. Почему так мало ? Почему нет подробных фотографий деталей двигателя(ей)? Почему один из двигателей вообще не удостоился чести быть сфотографированным абы как?
Кстати вот по этим двум фотографиям :
Во-первых гуглятся фотографии традиционно с разными габаритами и им приписывается традиционно разное авторство.
Во-вторых : на фотографии актёры, которые очень топорно играю криминалистов
В третьих : обратите внимание на тени - Нижняя часть второй фотографии "поджарена в фотошопе" и одновременно с этим, с фотографии убрали солнечную тень.
Поделиться69717.02.2016 20:03:25
Двигатель(ли)
Кстати вот по этим двум фотографиям :
Во-первых гуглятся фотографии традиционно с разными габаритами и им приписывается традиционно разное авторство.
Во-вторых : на фотографии актёры, которые очень топорно играю криминалистов
В третьих : обратите внимание на тени - Нижняя часть второй фотографии "поджарена в фотошопе" и одновременно с этим, с фотографии убрали солнечную тень.
не просто "поджарена в фотошопе" , я в "Paint" е лучше сделаю
Поделиться69820.02.2016 12:24:23
Двигатели падали-падали, да не закопались, хвост горел-горел, да не сгорел, а вот шасси сначала обгорели, а потом в землю ушли, вот оказия какая
Поделиться69920.02.2016 17:14:47
Очень не хотел ничего здесь писать, но этот провокатор Andrey Andreev просто заставляет.
------------------
Повторюсь.
Но кроме «глубины вхождения «движков» к ним есть масса других «вопросов».
---------------------------
Когда-то в молодости я решил не одну сотню задач по физике (может быть более тысячи), в том числе кинематики и динамики, в том числе с использованием дифференциального и интегрального исчисления. Делал «лабораторные работы», с использованием статистической обработки данных.
Но фотографии «фрагментов данного самолета» вызывают у меня «мягко говоря», очень «большое недоумение».
Фото.
1. Движок 1
2. Движок 2
------------------------------------------
1. Куда делись элементы корпуса турбин? Их явно недостаточно.
Все оторвались потоками воздуха в полете? Практически невозможно.
Отгорели в «страшном пожаре двигателя»? Его там не было. Даже проводка ЭБУ целая. (На другой фотке "второго движка" это тоже видно)
Рядом этих обломков нет. Нигде на фотографиях, и на «видео облета с вертолета» их также не видно.
2. Если «второй движок» двигался под углом близком к вертикали, и «сходу зарылся» в грунт, то с чем связаны повреждения грунта рядом (на фото слева)?
«Какая сила» его сделала?
Если данное «повреждение грунта» сделал «движок» двигаясь под углом большим от вертикали, и его «протащило» по поверхности. То из этого следует, что он не «зарылся», и лежит на поверхности. Тогда где оставшаяся нижняя часть движка? И почему он не перевернулся на бок в конце движения при такой проекции?
3. Отсутствует «кольцо вытесненного грунта».
Слежавшийся сжатый песок это не «растительный грунт». Он трудно «сжимаем». Просто «вмять» его вниз и равномерно «уплотнить» в стороны не получится. Должны быть следы «вытесненного объема». Хотя бы минимум. Но на фото этого нет вообще.
Даже когда «уронили» в песок «легкий хвост», полоса «вытесненного грунта», с одной стороны, немного проявилась. А вот при падении «тяжелого зарывшегося движка» его нет. Почему?
4. Горизонтальный «выброс грунта» у «движков» невероятно мал.
Кроме того, у «второго движка» это «выброс» совершенно не соответствует естественному статистическому распределению. Абсолютно очевидна грубая работа лопатой.
(Хотя у «первого движка» статистическое распределение «выброса грунта» намного более «правдоподобно» получилось. Хотя и в очевидно недостаточном количестве.)
5. Судя по «мутному видео облета с вертолета», направления траектории полета «движков» (по следам на грунте) очень сильно не совпадают с направлением траектории самого «фюзеляжа». Угол почти 90 градусов.
За счет чего самолет без хвоста мог совершить столь крутой вираж?
Нигде нет качественной фотографии с совместным расположением обоих «движков». По тем, что есть (по направлению выброса грунта) похоже, что они «с разных сторон» на землю «летели».
----------------------
В общем, складывается впечатление что, что «кто-то» «постеснялся» также, как в Грабово положить «движки» аккуратно на грунт. На песке это было бы слишком уж очевидно.
Поэтому выбрали «небольшие углубления» на площадке (такие там есть), слегка поковырялись лопатой, пять минут, и положили туда «движки».
Других вразумительных объяснений «этим чудесам» здесь почему-то не видно.
Поделиться70020.02.2016 18:15:57
Кусок крыла не помещался в контейнер, его эти красавцы положили по шнурочку
Вот тут еще польский коллега иронизировал Ежи Ясковски
Отредактировано l2 (20.02.2016 18:40:11)