Обломки. Площадка в синайской пустыне
Сообщений 661 страница 680 из 734
Поделиться66230.01.2016 06:52:37
:: Сообщение от : Leonov ::
Оф. физика отвечает: около 150 м/сек = 540 кч/час.
Поделитесь методикой подсчета?
А я уже боялся, что вы не спросите.
При указанных исходных данных скорость падающего двигателя составит 417 км/час.
Но если учесть, что плотность воздуха с 8000 м до 0 м меняется от 0,527 до 1,225, то логично брать среднюю величину (0,876).
И коэффициент лобового сопротивления конечно же у самолетного двигателя никак не больше автомобиля. Ну например он около 0,3. Так вот дальше сам пересчитай. Ты получишь 162 м/сек (583 км/час)
Есть ещё вопросы? Ах да, спроси, почему я написал именно 540, ведь среднее 500? Что тебе ещё остаётся то?
У тебя есть молоток? Возьми его в руку и со всего размаху жахни себе по башке по любому предмету. Скорость, которую при контакте ты сможешь достичь 1..3..5.. может даже 10 м/сек. А тут более 100.
Поделиться66330.01.2016 12:43:48
При указанных исходных данных скорость падающего двигателя составит 417 км/час.
У вас в расчетах диаметр двигателя 3 метра, а диаметр вентилятора CFM56-2 всего 1,62 метра https://ru.wikipedia.org/wiki/CFM_International_CFM56 . Из-за этого у вас получается заниженная скорость в этих расчетах.
Поделиться66430.01.2016 13:20:02
В моём расчёте все данные изначально занижены/завышены на минимальный результат. Что бы показать, что я не натягиваю сову на глобус, а совсем наоборот. Даже если двигатель был бы во всех проекциях кубом 3*3*3 м, он бы столкнулся с поверхностью планеты со скоростью не менее 100 м/сек.
Жду что АнАн ответит. Думаю изучает сейчас закон сохранения импульса, из оф. физики Подождём
Поделиться66530.01.2016 15:36:30
Жду что АнАн ответит
Может, еще и расскажет, какая сила оторвала вентилятор от двигателя и аккуратно положила в десяти метрах.
По официальной версии, взрыв был в хвосте.
Или скажем так - двигатель упал вместе с самолетом(спланировал), а там такая пружинистая почва в пустыне, вот он подпрыгнул, отскочил на то место, где его спасатели рассматривали, и замер, теперь отскочил вентилятор, отлетел на десять шагов, приземлился и загорелся, не в Шарме же он обгорел, и не на скорости 100м\сек. Все согласуется с офверсией?
... http://images.vfl.ru/ii/1454074650/8fa6 … 250537.png ...возле этого пропеллера начальник из МЧС на камеру с умным видом недоумевал о происхождении гари на этом реквизите.
Отредактировано Dmitry" (30.01.2016 23:52:29)
Поделиться66631.01.2016 02:19:44
На видео "1.11.15. Облёт места катастрофы" виден силуэт самолёта. "Размах крыльев" на песке (~31 м), соответствует размаху крыльев самолёта А321 (~34 м). Для простого обывателя, у которого в голове рекламно-голливудский набор, эта картинка кажется вполне естественной, а нормальному человеку, который представляет скорость падения при неуправляемом штопоре и представляет конструкцию пассажирского самолёта, эта картинка выглядит абсурдной.
* Уже якобы на следующий день вся площадь изъезжена автомобилями, чего быть не могло. В СМИ это объяснили следами бедуинских мародёров... Бедуины не могли так наследить, потому что не могли получить информацию об авиакатастрофе раньше властей. Телезрителям вбили в голову какой-то бред по поводу "они как-то связаны с ИГИЛ и собираются атаковать обломки через окопы".
* По фигуркам спасателей (актёров из массовки), хорошо понятен масштаб площадки, "глубина воронки", "рост трупов", "количество трупов", "площадь и сила пожарища"...
* По "прямолинейности" крыльев, может создастся впечатление, что многотонные двигатели "отстегнулись" на большой высоте. С точки зрения здравого смысла, это какой-то бред. Например у Боинга 747, 4 двигателя, которые могут "отпасть" в случае повышенной вибрации. Отпадают они благодаря специальному болту, прочность которого рассчитана на определённую нагрузку. У Аэробуса А321 такой системы не может быть по определению, потому что в случае потери одного из двух двигателей, самолёт не сможет удержать равновесие.
* Ещё ниже посмотрите последствия крушения пассажирского самолёта (взрыв на борту) над Локерби, там нет никакой "прямолинейности силуэта крыльев", там даже речи нет о фрагментах крыльев.
* Но почему, при таком старательном выкладывании силуэта, эти олухи не выложили часть "самолёта" от крыльев до хвоста ? Материала не хватило или "жара, усталость, тяжёлые погодные условия" (?)... сказала бы Юля Шустрая...
Двигатель. На ряду с шасси, это самая тяжёлая ёмкая часть пассажирского самолёта. При падении под любым углом и с любой скоростью, двигатель обладает огромной кинетической энергией, а значит в любом случае должен вырвать клок песка (земли) или вмять внушительную воронку такого же объёма как сам или больше (или пусть меньше)...
Задняя частичка фюзеляжа, у А321 находится за хвостом. Кто её оторвал ?
Почему её не смогли сфотографировать вместе с хвостом ? да потому что они идиоты, решили скопировать работу грабовских клоунов.
Здесь нет воронки от падения детали, ну правильно, ведь эта деталь лёгкая, но где же песок, который должен был намотаться на деталь ? Хоть бы для приличия бросили бы во внутрь пару лопат песка...
Задняя часть фюзеляжа, в восьми километрах от "лагеря". Кто её отрезал, взрывчатка в бутылке ? Нет. Это сделали разделочными гидроножницами, которые используются при утилизации старых самолётов. Val конечно же скажет, что у меня нет доказательств. Разумеется нет, зато у меня есть голова, этого вполне достаточно.
Опять нет воронки потому что опять лёгкая деталь ? Настолько лёгкая, что легко разместилась по частям в кузовах двух грузовиков.
Постановщики не в состоянии воспроизвести последствия авиакатастрофы, которая случилась от взрыва на борту.
Lockerbie/ Pan Am Flight 103/ Boeing 747
Понадобилась лестница чтобы забраться на переднюю часть самолёта, а в Египте и Грабово клоунам понадобилось мудрить с объективами и перспективами. Ни один шотландец не догадался спалить покрышки Боинга. Почему ? ))
Ни одному спасателю даже в голову не пришло куда-то показывать руками.
Двигатель (3 тонны), пробивший асфальт, щебень и землю.
Собранные мелкие части самолёта (крупные как я понял отправили на реконструкцию)
Поделиться66931.01.2016 17:26:36
Помоему никакая сила не должна была бы оторвать винт, на которую приходиться основная тянущая сила.
Кстати бутафорский помоему отличается цветом у основания лопастей. Переход между коком и лопастями. Сравните в предыдущем посте.
Отредактировано aro (31.01.2016 18:16:06)
Поделиться67031.01.2016 19:37:25
Кстати бутафорский по-моему отличается цветом у основания лопастей. Переход между коком и лопастями.
Краска из баллончика на конусе плохо легла?
Ни пылинки на лопастях, даже при скидывании такой железки с кузова она припорошилась бы, а из под облаков и подавно.
Значит, положили во время дождя или раньше, а когда дождь был?
Сейчас Андрюша притащит фото со следами того грузовичка, на котором обтекатель привезли...
О, уже притащил!
Отредактировано l2 (01.02.2016 08:50:51)
Поделиться67101.02.2016 08:41:51
Я не смог найти ни одной фотографии кожуха-обтекателя
Печально чё...
Хорошо хоть ты сам понимаешь, почему у тебя не вышло увидеть.
глаза на жопе растут
А я уже боялся, что вы не спросите.
Зря боялись.
Диаметр у движка вам Смартгай правильно написал.
диаметр вентилятора CFM56-2 всего 1,62 метра
И хотя там двигатель не CFM56-2, а V2533-A5, но диаметр движка около 1,7м.
А вот коэффициент лобового от фольксвагена - это было забавно)
подумайте почему сами - ок?
У тебя есть молоток? Возьми его в руку и со всего размаху жахни себе по башке
Понимаю теперь почему был такой коэффициент взят) Больно было?
Что тебе ещё остаётся то?
Остается мне лишь вновь усмехнуться над безграмотностью подхода к "вычислениям".
Отредактировано Andrey Andreev (01.02.2016 13:18:19)
Поделиться67201.02.2016 10:24:06
Печально чё...
Андрей Андреев, у Вас есть объяснение тому, что обтекатель на представленной Вами фото лежит прям на автомобильном следе?
Поделиться67301.02.2016 10:58:38
Андрей Андреев, у Вас есть объяснение тому, что обтекатель на представленной Вами фото лежит прям на автомобильном следе?
вы имеете ввиду след под обтекателем и продолжающийся и проходящий под вторым двигателем?
этот?
вот кто то даже панорамку из видео склеил.
ИМХО - просто старый след.
Поверхность земли в месте падения основной части обломков представляет из себя вот такую вот картину:
Транспорт нарушает целостность покрытия - вдавливая камешки глубже - след остается очень долго в пустынной местности.
P.s. Я вам еще разок ранее отвечал (в пятницу) - но Диман стер пост. (надеюсь вы его успели прочесть)
Andrey Andree
Т.е. вы серъёзно считаете, что весь этот реквизит точнёхонько попадал прям на следы колес в пустыне? ))
"Реквизит" в фантазиях конспирологов только.
В реальном мире части разрушившегося самолета упали туда куда упали.
Следов там полно, избавляйтесь от стереотипов " пустыня - не может быть никаких следов"
вот 2011 год
следы там сохраняются долго - не удивлюсь, если много месяцев.
Как у представителя "реквизитолюбителей" - можно уточнить у вас - на чем по вашему (какой транспорт) развозился и чем раскладывался "реквизит"
Отредактировано Andrey Andreev (01.02.2016 12:00:11)
Поделиться67401.02.2016 11:38:04
Andrey Andree
Т.е. вы серъёзно считаете, что весь этот реквизит точнёхонько попадал прям на следы колес в пустыне? ))
"Реквизит" в фантазиях конспирологов только.
В реальном мире части разрушившегося самолета упали туда куда упали.
Ой, а чегой-то мы стесняемся сказать, что "фрахменты" все как один попадали прям на следы от авто? Точнёхонько!
Следов там полно, избавляйтесь от стереотипов " пустыня - не может быть никаких следов"
вот 2011 год
Хде полно? на фото одна дорога, одна колея.Плюс пару колей в сторону. А здесь налицо следы выгрузки и доставки мелочёвки. Ни одного крупного фрахмента, не умешающегося в самосвал.
На основании чего вообще я должен верить, что там было крушение, а не его имитация? - Хоть одно, манюсенькое доказательство можете предъявитъ?
Отредактировано Рус (01.02.2016 15:00:01)
Поделиться67501.02.2016 14:52:05
Печально чё...
Отлично чё...
https://timedotcom.files.wordpress.com/ … trip=color
У Варсегова такая деталь вот так выглядела : укатилась так далеко от Площадки №1, что 4 месяца никто найти не смог
Против какого племени бедуинов натянута колючая проволока возле пропеллера ?
Поделиться67701.02.2016 15:06:09
Если бы они руками не показывали, то поставили бы меня в тупик. А так ... )) 100 баллов, 100 баллов
Транспорт нарушает целостность покрытия - вдавливая камешки глубже - след остается очень долго в пустынной местности.
Следов там полно, избавляйтесь от стереотипов " пустыня - не может быть никаких следов"
Андреев, ты прекрасен
вот 2011 год
это что за народное творчество ? дай ка 10 км правее
Поделиться67801.02.2016 20:32:08
Как себя должны вести настоящие крылья настоящего широкофюзеляжного самолёта при настоящей перегрузке :
https://coub.com/view/941vz
[video2=520|360]//coub.com/embed/941vz?muted=false&autostart=false&originalSize=false&hideTopBar=false&startWithHD=false[/video2]
Поделиться67902.02.2016 12:32:32
Андреев, ты прекрасен
Прости, тебе сказать того же не могу.
Могу лишь в который раз сказать:
Дима, ты ужасно неграмотен и неумел в своих корявых "анализах"
Причем с каждым постом это все больше проявляется.
это что за народное творчество ? дай ка 10 км правее
Это "народное творчество" - спутниковый снимок места катастрофы от 2011 года.
На котором, к сожалению конспиролухов, следы колес на которых лежат упавшие двигатели уже есть.
Хочешь проверить? А то ведь я, как ярый "жидорептилоид цеховик" не заслуживаю доверия)
Посмотри координаты упавших двигателей.
ну и посмотри их на спутниковых снимках.
Надеюсь, что ты справишься и сможешь сам это сделать и тебе не придется расписывать пошаговую инструкцию.
А, да, чего там тебе в 10 км показать то? координаты давай - покажу.
Поделиться68003.02.2016 23:55:58
Посмотри координаты упавших двигателей.
куда смотреть-то ? твои коллеги сказали "метрах в трёхстах от носовой части" https://www.youtube.com/watch?v=IlN0z_D3bfw
это не координаты, это расстояние. ))
ну и посмотри их на спутниковых снимках.
Надеюсь, что ты справишься и сможешь сам это сделать и тебе не придется расписывать пошаговую инструкцию.
Именно инструкцию, именно пошаговую, по Google Earth невидно ничего.. Следы около дороги, это обычное дело и в астраханской степи.
#p54861,Dmitry" написал(а):это что за народное творчество ? дай ка 10 км правее
Это "народное творчество" - спутниковый снимок места катастрофы от 2011 года.
На котором, к сожалению конспиролухов, следы колес на которых лежат упавшие двигатели уже есть.
Ничего подобного. "10 км правее", это случайно выбранное мной место от координат 30.169306°, 34.172778°.
Вот это место : (круг диаметром 300 метров) , никакого обилия следов тут нет.
В Грабово-Рассыпном они вывалили всё прямо на дорогах и здесь то же самое, по дороге привезли, 200 метров отступили и выложили. А чуть восточнее на 10 км, и всё, дорог нету.
Накатывание кучи следов 31 октября, было вызвано необходимостью, замаскировать следы, которые постановщики накатали в середине месяца. Никакого вменяемого объяснения такому огромному количеству следов у них нет. Эти следы повесили на каких-то несуществующих в природе мародёрных бедуинов, то есть они включили дурака, точно так же как это делаешь ты.