Про набор глушителей, особенно фото с Соколовым и Пучковым, про элементы не относящиеся к самолёту, конечно весьма доставило. А вот этот элемент на носовом колпаке откуда взялся? Похоже, что кто-то прикрутил к нему эту петельку. Зачем? Когда? Где? Какой смысл это делать? Плиз, проясните это недоразумение. И это не только я интересуюсь, но и другим тоже любопытно узнать ответы на эти вопросы...
А вот этот элемент на носовом колпаке откуда взялся? Похоже, что кто-то прикрутил к нему эту петельку. Зачем? Когда? Где? Какой смысл это делать? Плиз, проясните это недоразумение. И это не только я интересуюсь, но и другим тоже любопытно узнать ответы на эти вопросы...
П.С.: Та же самая петелька, хорошо видна, чтобы не упрекнули, что не сделал ссылку на источник фотографии. http://hornews.ru/2015/11/04/markin-spe … -a321.html
Это вырвавшееся\вырванное из пластика металлическое армирование. Проволока.
А на колпаке действительно вырваны какие-то жилы (что это?), и по фото такое впечатление, что одна из них ещё закреплена оторванным концом совсем не там, где надо. Скорее всего, это обманчивое впечатление. Видимо случайно и весьма удачно эта штука так загнулась...
Похоже, что кто-то прикрутил к нему эту петельку. Зачем? Когда? Где? Какой смысл это делать? Плиз, проясните это недоразумение.
#p47005,iskatel написал(а):
Снеер, это петля для погрузки -разгрузки ,прорез использован как вариант .
Радиопрозрачный колпак от носа самолёта. Торчит провод какого-то датчика или отвод какого-нибудь статического напряжения. Второй конец оторван и никак не закреплён. Не надо тут пытаться лепить из мухи слона, не стоит оно того, лучше научитесь искать большие картинки http://img.gazeta.ru/files3/175/7867175 … -88488.jpg
И ? Ну дык дай ссылки на оригинальные(большие) оба фото и попроси кого-нибудь повернуть оба фото на угол, чтоб иметь основания рисовать красные линии.
Нормально они тут всё сделали. Борт был изъят, разбит и частично привезён в пустыню в 20-х числах октября. В виртуальном пространстве сказали сразу же в первых же выпусках новостей в 12-13 часов по L!FENEWS, - "он летал 16 раз за неделю и на 17-й раз разбился".
Нормально они тут всё сделали. Борт был изъят, разбит и частично привезён в пустыню в 20-х числах октября. В виртуальном пространстве сказали сразу же в первых же выпусках новостей в 12-13 часов по L!FENEWS, - "он летал 16 раз за неделю и на 17-й раз разбился".
Нет, Дим, тут не соглашусь. Линии должны быть параллельными основанию и верхней кромке буквы "М". Они все-таки видны, эти кромки, хоть и хреново. Это имитация. Очень старательная, да, но имитация. По-другому еще ни одно лжекрушение не делали. Никто борт не распиливал. Летает себе где-нибудь в буркинах-фасо с новой покраской и подложной историей.
Здравствуйте. Я про размах крыльев хочу сказать. Первое, что меня навело на мысль о фальсификации, это размах крыльев. Поэтому я тут. Отпечаток самолета слишком маленький по отношению к людям и технике на фотографиях. Это одна из важных деталей, которая меня, как "потребителя" ввела в когнитивный диссонанс и побудила желание искать "правды". Нужны более серьезные вычисления по этой теме. Сама не сильна, к сожалению. И еще, по поводу хвоста и его специфической окраски. Если хвост , все же, выступает в этом спектакле, как одна из главных декораций, то я , думаю, что , в случае инсценировки, на него был сделан главный акцент. Поверят в хвост - поверят и в самолет. Раскрасить его под оригинал не составит большого труда. Хотя, возможно, хвост действительно от этого самолета, но крылья - нет.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не знаю, может я немного неверно трактую и рассматриваю фото, но вот что вызывает вопрос: --. Что напрягло: расположение края белой полосы над буквой. Возможно, я не учла расположение разрывов. И всё же. Вот тут: http://postimg.org/image/h7ahs7nlb/full/ По правилам форума кидаю ссылку на фото( дабы не растягивать пространство)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не знаю, может я немного неверно трактую и рассматриваю фото, но вот что вызывает вопрос: --. Что напрягло: расположение края белой полосы над буквой. Возможно, я не учла расположение разрывов. И всё же. Вот тут: http://postimg.org/image/h7ahs7nlb/full/ По правилам форума кидаю ссылку на фото( дабы не растягивать пространство)
Все правильно. Если измерить одинаковыми отрезками расстояние от буквы до края лепестка, то на синайском изделии нет этого лепестка в надлежащем месте, сдвинут он кверху. Или буквы - книзу. На тоненького, как говорится, но это есть.
Я-то как раз уверен, что никто этот аэрбас не угонял, не распиливал и не волок частями в пустыню. Цех никогда так не делает. Гораздо проще и легче делать имитацию. Они очень старались, но огрехи есть.
Тем более, что он еще и 30 октября летал, в соответствии с расписанием, и это можно вполне надежно подтвердить фактами.
Но другое мнение тоже имеет место быть: пилили и доставляли. На то и форум, чтоб каждый доказывал свое мнение.
А мне кажется что тут все нормально. металл с буквой "Т" прогнулся дугой. если смотреть с другого ракурса то все расстояния совпадут
Я вижу, что он согнулся дугой. Расстояние от буквы до края рисунка на видимой части дуги не совпадает на оригинале и имитации - вот в чем проблема. Причем, имитаторы, зная про этот свой косячок, именно так это единственное место близости рисунка и надписи и согнули на своем изделии.
Вот 2 видео где в кадр попал залом в районе буквы Т:
1) "Эксперт: Я склоняюсь к мысли, что на борту А321 что-то взорвалось" RT на русском от 3.11.15
см. с 00:39 по 00:43
и
2) "Политолог: Нельзя верить сообщениям боевиков ИГ об их причастности к крушению А321" RT на русском от 7.11.15
см. с 00:05 по 00:12
Для меня самое странное из этих роликов была вот эта картинка сгиба из ролика 1 (00:41)- немного подсветлила - видно, что верхний слой обшивки только отодран и согнут, по-ходу:
#p47707,горожанин написал(а):
Расстояние от буквы до края рисунка на видимой части дуги не совпадает на оригинале и имитации - вот в чем проблема. Причем, имитаторы, зная про этот свой косячок, именно так это единственное место близости рисунка и надписи и согнули на своем изделии.
А ещё, обратите внимание, на буквой Е слева белое пятнышко на обшивке с фото "оригинала" - и прямо на его месте над буквой Е на обломке разлом.
Я тут пытаюсь реконструировать что сталось с килем - нашла фотку окраса хвоста того же борта когда он был другой окраски - стала отталкиваться от линий стыков, которые на нём хорошо заметны и попутно обнаружила, что почти все белые пятнышки на обшивке хвоста со сравниваемой стороны совпадают в обеих вариантах окраски - видимо, это вмятины, или что-то, что не устраняется при перекрашивании, а не просто пятнышки - так вот с этой стороны хвоста, которая сейчас обсуждается, ни одного пятнышка целого не нашла, один из примеров - над буквой E - я его красной стрелочкой указала на обеих фотках киля - именно на месте этого пятнышка разлом.
Вот моя картинка - если интересно, кликните, будет в большом размере.
Никто борт не распиливал. Летает себе где-нибудь в буркинах-фасо с новой покраской и подложной историей.
Зачем ему летать ? 22 октября передан цеху, разломан 25 октября привезён частично, разложен, 31 окт. постановка. На это время самолёту в Инфоматрице создали виртуальную историю. Никогда виртуальную историю не создавали, а здесь на тебе пожалуйста, сделали упор на этом и вставили во все ленты http://www.gazeta.ru/social/2015/10/31/7863983.shtml
Рухнувший борт за последнюю неделю совершил 16 рейсов. По данным интернет-портала Flightaradar24, сегодня рейс у Airbus A321-231 EI-ETJ был должен стать 17-м
Лайфньюс в эфире несколько раз повторил что рейс 17-й. Это части от того самого самолёта, только их недостаточно.
Я-то как раз уверен, что никто этот аэрбас не угонял, не распиливал и не волок частями в пустыню. Цех никогда так не делает. Гораздо проще и легче делать имитацию. Они очень старались, но огрехи есть.
Я-то ))) Никто его не угонял, его передали. Самолёт старый, нещадно эксплуатировался, мог иметь дефекты фюзеляжа. Проще не проще, для них таких понятий не существует. Придумали нововведение, теперь будут так поступать. Из-за ерунды какой-то бумагу мараем.
Iri$ka, вот, кстати, ваш исходник показывает в чем ошибся горожанин. он взял для сравнения фото снятое под углом, и у него вышло что отрезки равны. это ошибочная картинка
Вот не знаю - мне тоже показалось странным именно это расстояние от буквы Т до белой полоски на логотипе - я пыталась для себя реконструировать - могу быстро выложить только свои текущие наброски - под катом картинка и её расшифровка (черновик) - обратите внимание на цифру 6 в моих построениях - это работает только в случае, если залом по всей стороне шёл бы чётко по прямой, а он - с загибом - и это явно видно, с учётом количества "странностей" по всему фрагменту - склоняюсь к тому, что таки не то расстояние наваяли между буквой Т и белой полоской.
черновик рекострукции сторона киля 1
Линии швов и "белые точки" на обшивке Сторона1
Примерная реконструкция нижняя часть фрагмента Стороны 1 (где надпись)
Расшифровка
1 - линия горизонтального разлома участка с буквой М (идёт чётко по шву)
1а - линия вертикального разлома участка с буквой М (идёт чётко по шву с низу от основания киля и вверх до точки, находящейся на расстоянии чуть меньше высоты буквы М от верхней же точки самой буквы М), в верхней точке этого вертикального разлома начинается линия горизонтального залома фрагмента (рассматриваемой стороны киля)
2 - линия разлома буквы Е (нижняя часть его выглядит как прямой надрез - верхняя, с учётом конфигурации залома, тоже выглядит как достаточно не рваный разлом) 2а - странно обколупленный контур рядом с нижней частью Е 2b - облупленная плёнка чётко между верхними частями E и Т
3 - линия разлома между буквой Е и Т (такая же прямая в нижней части, как у Е и подозрительно “квадратурный” контур разлома в верхней части, опять же, с учётом конфигурации залома) 3а - расстояния от буквы “Т” до линии залома и до линии разлома между Т и R, одновременно высчитывается и точка окончания горизонтального залома фрагмента (рассматриваемой стороны киля) 3b - странное “расслоение” обшивки фрагменте в месте залома
4 - линия разлома по контуру участка с буквой R и кусочком ближней стороны к ней буквы O (часть между R и O разлом чётко по шву) примерно вымерила выломанный треугольник от белой полоски на логотипе над буквой R (жёлтые линии - ширина основания треугольника, находящегося на синей нижней окантовке белой полоски с логотипа, по отношению к R; ближайшая жёлтая линия к O проходит по шву, треугольник в высоту чуть меньше буквы R и не доходит до верхней синей окантовки белой полоски с логотипа) 4а - из обломка с буквой R торчат прутья - достаточно длинные и не сломанные
5 - видимая линия разлома участка с буквой O - предположительно, справа разлом идёт чётко по шву между O и J (не пойму как вывернут этот фрагмент - возможно, “обшкрябанная” “лицевая” сторона обшивки, также “отслоившаяся от основной части фрагмента, как и на участке между Т и R, засчёт чего она легче загибается и выворачивается )
5a - нижняя часть участка с O - предположительно, выглядывает хвостик от J (только он находится ниже уровня всех остальных букв и R - в частности) и дальше всё остальное справа от шва, проходящего по J отсутствует - обведён рваный контур 5b - загнутый треугольный кусочек под буквами O и J 5c - торчащие прутья из обломанного участка с буквой O
6 - линия залома всей стороны фрагмента
Ни одной "белой точки" на рассматриваемом участке - нет, как будто специально избавлялись от участков, на которых они должны быть
Зачем ему летать ? 22 октября передан цеху, разломан 25 октября привезён частично, разложен, 31 окт. постановка. На это время самолёту в Инфоматрице создали виртуальную историю.
Нет. На первых фото на площадке явные колеи тяжело груженного транспорта и колеи от транспорта мельче, оставленные ДО дождя 25-26 числа и явные колеи ПОСЛЕ. Дождь обработал ранние колеи, промыл от песка куски темной шлаковой породы, и не трогал поздние. Работы к 25 числу были в разгаре.