Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. флуд, разговоры. I


Airbus. флуд, разговоры. I

Сообщений 101 страница 120 из 970

101

#p43005,Yana написал(а):

То есть ваши "якобы" важнее чем доводы тех, кто знает погибших лично? Поразительно

знает лично погибших с ваших слов ? это железный довод.

0

102

#p42930,Сергей178 написал(а):

Почему нет видео с регистрации на рейс в аэропорту? Хотя бы пары стоп кадров,с лицами пассажиров,чтобы можно было кого то идентифицировать.Неужели там нет камер наблюдения?

Аэропорт без камер не бывает и родственникам погибших стоит потребовать предъявить видео с внутреннего наблюдения терминала.
Но мы знам, что обычно камеры оказываются не рабочими или записи стертыми.

+1

103

#p43008,DLV написал(а):

Посмотрите любые фото первых часов ( кстати, действительно,  это было 10 утра, когда они все туда приехали - это время озвучили в новостях. Правильно расчитал "горожанин" это время по углу тени от солнца ).  Там почти нет следов. Запомнился чей-то комментарий на эту тему - мол,  а следы -то где, пустовато что-то.

Да дайте уже ссылку на то, о чём рассказываете, в самом деле!
Я пролистал первые страницы обсуждения - сначала в новостях были вообще фотографии не по теме, потом - очень даже со следами.

0

104

#p43008,DLV написал(а):

Посмотрите любые фото первых часов ( кстати, действительно,  это было 10 утра, когда они все туда приехали - это время озвучили в новостях. Правильно расчитал "горожанин" это время по углу тени от солнца ).  Там почти нет следов. Запомнился чей-то комментарий на эту тему - мол,  а следы -то где, пустовато что-то.

У Вас избирательная память. Да, было такое высказывание в посте В Египте пропал Airbus-321
Однако, там же на нижнем фото полно колей грузовиков. А на двух верхних - старая катастрофа в Афгане.
А еще до этого была ссылка на новость (17:25), что журналистов к месту не пускают http://www.fontanka.ru/2015/10/31/102/ Откуда ж фото первых часов, со следами или без?

0

105

#p43005,Yana написал(а):

То есть ваши "якобы" важнее чем доводы тех, кто знает погибших лично? Поразительно

2/3 совместных фото подтверждённые ссылками на аккаунты. Потом продолжим про "друзей".
Сценарий развития событий по "знавших лично" абсолютно тот же, что и при МН17.
Жду продолжения, ведь друзьям нечего скрывать, верно?

+2

106

#p42915,Pepa написал(а):

Фон шизофрении от СМИ уже зашкаливает все мыслимые пределы. На видео  "Про три кресла",  (пост №319 с 3мин.25сек.) даже отпечаток пассажира на земле показали!!!  При МН-17 до такого не додумывались))) "Место катастрофы очень труднодоступное - можно добраться только вертолетом", а машин и следов, как на МКАДЕ. Рассказывают что, "когда отвалился хвост, то всех пассажиров вытягивало из салона самолета струей воздуха и они разлетелись на многие километры" (а когда парашютисты прыгают с ИЛ-76 их почему-то не вытягивает и не разрывает потоком воздуха). Более того, как разрушиться может самолет в воздухе - он что из туалетной бумаги сделан. Про разрушение в воздухе у цеха уже клин, все последние катастрофы сопровождаются ТАКИМИ РАЗРУШЕНИЯМИ, что куски в карманах штанов можно возить с места на место.))) Трупы и фрагменты тел привозят в Питерский крематорий, где будет опознание, а затем уничтожение улик.

У поста есть адрес, номер сюда не пиши, бесполезно, он может быть смещён.

На видео  "Про три кресла" - так нельзя писать, нужно давать адрес видео. Мало того, нужно давать секунду обсуждаемого момента. Правила читай.

В тексте делай пробелы и абзацы, иначе твои умные наблюдения могут просто не увидеть.
(учти, что для скорости "читаем по диагонали".

0

107

#p43042,zima написал(а):

Теперь другое. Из нашего города есть одна погибшая, которую, как и остальных, вы считаете фейком. Но она реальное лицо, которое работала соцработником в Пушкино (sos-мама), многие ее знают, она жила здесь до 2009 года, потом уехала в Питер.

Мать, ссылку и скрин страницы за прошлый год. Имярек упомянутой особы, а мы спросим у соц.работников в Пушкино.
Ждём.

0

108

Всем привет!

Зарегистрировался только для того, чтобы задать один вопрос.
Есть лог flightradar24 для рейса 7К9268. (например тут http://www.youtube.com/watch?v=TA_-wufHaSU)
Телеметрия там берется с бортового транспондера, который ориентируется по GPS (это насколько я знаю)
Есть забавный нюанс – до 04:12 (по гринвичу?) борт равномерно набирал высоту, сохраняя фиксированную скорость.
Скорость набора высоты была примерно 330 метров в минуту вплоть до 9000 метров.
(10000 футов набрано с 04:01 по 04:11)
Я даю приблизительные данные, но все равно «ровные» цифры слегка напрягают.
На последних же 2 минутах, перед падением, высота сначала резко(!) повышается с 9000м. до 10000м. с вертикальной скоростью 1000 метров в минуту или 16 метров в секунду! Это наверняка нештатный уровень перегрузок. Представьте – на крышу пятиэтажки за секунду взлететь.
Причем с сохранением горизонтальной скорости.
Вижу это как «штурвал на себя» и двигатели во взлетный форсажный режим.
Очень прошу простить, если с точки зрения авиаторов пишу фигню.
Так продолжается минуту, а потом идет резкое падение назад до 9000 м. со скоростью около 30 м. в секунду, после чего телеметрия прерывается. Наверное, отказал транспондер.

Если я правильно все представил, то:

1) или пилот принял решение на экстренный максимально возможный набор высоты.
Вопрос – какая могла быть причина? Что-то увидели? Запущенную ракету?

2) в результате чего-то были неисправны рули высоты. Изменился угол тангажа. Чтобы избежать сваливания была увеличена тяга двигателей. Потом сваливание-таки произошло?
Если бы был отрыв хвоста как такового, то угол тангаажа должен был сразу свалить самолет. Т.к. по классике задний стабилизатор создает силу, противоположную по направлению подъемной силе крыльев. Т.е. хвост давит вниз. И без хвоста самолет сразу клюнет носом.
Значит потери хвоста не было, а было резкое поднятие рулей высоты.
Если это не действия экипажа – то тогда неисправность?

0

109

#p43042,zima написал(а):

Второй день читаю ваш форум.

Что тебя на форум привело тут инфу мониторить "Мамаша"?

#p43042,zima написал(а):

даже реветь перестала при виде картинки, думая, что это фейки

Селфи может здесь выложишь?

#p43042,zima написал(а):

Я понимаю, что здесь большинство мужчин, которые свято верят в дружбу и имеют своего надежного другана. У женщин по-другому. Но у мужиков эмоциональности меньше, они свечки не будут постить. Бабы вообще существа дибильные, они и порадоваться еще могут чужому горю. Да и потом, лично у меня вообще своя философия дружбы - ее нет, у меня нет друзей-подруг, есть хорошие знакомые, приятели детства, одноклассники, но которым я бы вывернула души или которым бы позвонила в 3 часа ночи - нет, таких нет. Видимо, я лох.

Ты реально ЛОХ друган.

Отредактировано Kzin (02.11.2015 16:36:26)

0

110

#p43042,zima написал(а):

Вы не хотите, как и правительство официальной версии, что был теракт.

какая нахер официальная версия ... официальная версия будет какой угодно, но ни одна официальная версия не признает того, что катастрофы НЕ БЫЛО.

0

111

#p43042,zima написал(а):

Теперь другое. Из нашего города есть одна погибшая, которую, как и остальных, вы считаете фейком. Но она реальное лицо, которое работала соцработником в Пушкино (sos-мама), многие ее знают, она жила здесь до 2009 года, потом уехала в Питер.

Добрый вечер, Любезная! Сейчас просматривал хронику местных новостей в "Яндексе" (городок в 500 км от Москвы) и увидел, что местный губернатор поручил выделить средства родственникам погибших на этом рейсе моих земляков (молодая пара), которая также уехала в 2009 году (согласно новостным источникам) жить и работать в Питер! Какое интересное совпадение получается! Правда, их фото в новостях исключительно питерские (местных не нашлось, видимо). Интересно, кем мои земляки работали в Питере? Не в конторе ли, которая строчит комментарии на форумах и в соцсетях в несколько смен?

Отредактировано ivanovmishazabler (02.11.2015 16:45:20)

0

112

Ой сколько новеньких!...  :blush:
Вопрос новеньким: к кому адресуете воззвания ваши? Главный принцип этого форума: 911tm слезам и соплям не верит! Здесь верят только фактам, к числу которых относятся: фото, видео. Тексты, транслируемые через СМИ, эмоции и заявления вида "да я столько всего знаю!" здесь фактами не считаются  :nope:

#p43050,RaRus написал(а):

они спокойно испепеляют самолет, а мразям на земле, нечего не остается как обставлять катастрофу

отличная версия! только один вопрос: они испепеляют самолёт заранее что ли? ведь успеть привезти "левые" обломки иначе никак невозможно.... а тогда эта версия ничем не отличается от версии, что самолёт просто никуда не вылетает, и её можно бритвой Оккама отрезать...

Отредактировано Musicien (02.11.2015 16:48:46)

0

113

#p43042,zima написал(а):

Нахрена мусолить эти аккаунты?! У меня есть аккаунт в вк, я захожу в него раз в две недели, он у меня тоже больше похож на фейковый, я также постю картинки из финляндии-гренландии-голландии.... У меня в друзьях куча неизвестных мне особ

Вот в том-то и дело! Наличие аккаунта и друзей никакого доказательства реальности описываемых событий собой не представляет. А то приходят люди и пишут, мол нет ребята, у вас аргументы железные, все фейк и концы с концами не сходятся, но вот есть такой аккаунт девочки, пионерки, стихи пишет, учительница не даст соврать. Так что, все более чем реально.
И я думаю, что нехрен мусолить аккаунты, но увы они хорошо работают в информвойне. Вот Вы плачете, люди сказки смотрят и плачут, а тут "реальный" профиль.

+1

114

#p43050,RaRus написал(а):

гипотезу технологии сноса зданий WTC 11 сентября 2001 года:... превращения в пыль башен WTC "пирожком" задача посложней, чем превращения в пыль самолетов

Ежу понятно, что воздушный атомный взрыв не скроешь ))) Это задача посложнее, чем подземный. "Пирожки"  - отстойная мутная тема

+1

115

#p43047,MLADIC написал(а):

На последних же 2 минутах, перед падением, высота сначала резко(!) повышается с 9000м. до 10000м. с вертикальной скоростью 1000 метров в минуту или 16 метров в секунду! Это наверняка нештатный уровень перегрузок. Представьте – на крышу пятиэтажки за секунду взлететь.Причем с сохранением горизонтальной скорости.Вижу это как «штурвал на себя» и двигатели во взлетный форсажный режим.Очень прошу простить, если с точки зрения авиаторов пишу фигню.Так продолжается минуту, а потом идет резкое падение назад до 9000 м. со скоростью около 30 м. в секунду, после чего телеметрия прерывается. Наверное, отказал транспондер.

Чё-то мне это напоминает крушение Ту-154 в Донецке в 2006-году, тогда грозу облетали и в штопор свалились (некоторые, правда, уверены, что тоже фальшивая была катастрофа).
Но в данном случае это всё фигня, все эти данные радаров-шмадаров, их легче подделать, чем заставить телевизор говорить нужный текст в Главных Новостях! Так что на эти подробности можно не отвлекаться, а изучать то, что подделать труднее - саму обстановку катастрофы, запечатлённую на фото и видео.

+1

116

#p43047,MLADIC написал(а):

Всем привет!
Зарегистрировался только для того, чтобы задать один вопрос.

Ты зарегистрировался потому что у тебя работа такая.
Тебе дали задание написать этот тупой текст, по причине, которую ты даже наверное не знаешь.

Вопрос – какая могла быть причина? Что-то увидели? Запущенную ракету?
Очень прошу простить, если с точки зрения авиаторов пишу фигню.

Авиаторы здесь не причём, ты пишешь просто фигню.
Причина называется "Бумага терпит". Про транспондеры можно написать что угодно, толпа всё схавает, а что не схавает то выплюнет

0

117

#p43047,MLADIC написал(а):

Если это не действия экипажа – то тогда неисправность?

Бук или Миг? -- убогие игры сознанием. Верный ответ третий: фуфловые данные флайтрадара.

адм.

сорри не удержался, ф топку

0

118

#p43040,Леонид Ильич написал(а):

Знаю. Я тоже застал модемные времена в расцвете сил.

Там в списке аккаунты многие такие "в ранние времена 07 или 08 или 09 годов", если полистать...

Месяцами или даже годами на странчках вот такие лозунги и выступления с умными мыслями.
Без лайков, в пустоту.

Боты, т.к. каменты закрыты, лайкают такие же боты и немногие обманутые.

Если пролистать у ботов список друзей, то таких же ботов видно - все как на подбор с закрытыми комментариями, без указания образования и какой-либо привязующей информации.

https://vk.com/id6748842
https://vk.com/id600184

Отредактировано Леонид Ильич (Сегодня 16:42:09)

Хочу сказать, что раньше в соц сети "вконтакте" не было ни лайков ни комментариев.

Таких записей полно у моих друзей и у меня, которых знаю в лицо.
По этому такие записи, как подтверждающие бота, прошу не считать фактом.

Примеры

https://vk.com/wall1010598?offset=860  прекрасно знаю этого человека.
https://vk.com/wall9904610?offset=4900  знаю более 5лет
https://vk.com/wall860780?offset=2540
https://vk.com/wall3372365?offset=7480

в общем много таких....кто торчит с 2007-2008года...

администрация, я понимаю, что возможно мое соощение приняли за флуд..... но не нужно дезориентировать людей.

Отредактировано Divada (02.11.2015 17:26:18)

0

119

#p43047,MLADIC написал(а):

Скорость набора высоты была примерно 330 метров в минуту вплоть до 9000 метров.(10000 футов набрано с 04:01 по 04:11)
...
На последних же 2 минутах, перед падением, высота сначала резко(!) повышается с 9000м. до 10000м. с вертикальной скоростью 1000 метров в минуту или 16 метров в секунду
...
Так продолжается минуту, а потом идет резкое падение назад до 9000 м. со скоростью около 30 м. в секунду, после чего телеметрия прерывается. Наверное, отказал транспондер.

Прокомментирую только Ваши данные, допустив, что арифметически оны верны. Понятно, что скорость набора высоты при взлете близка к максимальной по мощности двигателей. Атмосфера у земли плотнее и насыщеннее кислородом. На 9000-10000 м. самолет уже близок к своему практическому потолку 12000 м. Там воздух реже и беднее кислородом.
Трудно поверить, что самолет вдруг сможет набрать высоту с вертикальной скоростью более чем втрое превосходящей взлетную. КМК, потребовалась бы мощность двигателей в разы превосходящая взлетную.
Скорее всего речь идет об информационном вбросе. Не факт, что на ФР телеметрию еще не раз скорректируют задним числом, как было с МН-17.

0

120

#p43059,RaRus написал(а):

А что мешает подготовить расклад, и спокойно испепелить в нужном месте полета ?, ваш вопрос, ради вопроса.

Ооо.. Да тут уже из общества научной фантастики подтянулись..

В целом понятно :  "лепи",  что хочешь , и тебя не "пошлют" до тех пор, пока ты "лепишь" в русле ЦУП -  "ценных указаний партии".

=====

Нет, ну можно и "спокойно испепелить", чего уж. Даже наверное можно.  Пиу-пиу,  и .. испепелили.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. флуд, разговоры. I