Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. флуд, разговоры. I


Airbus. флуд, разговоры. I

Сообщений 641 страница 660 из 970

641

#p45009,Житель написал(а):

Так же откликнулись и на отсутствие трупов - показали чьи то тела, на отсутствие каких либо журналов, брошюр - с появлением кресел появилась литература,  где на видео "фуражка" тщательно на камеру перетрясывает ее в поисках чего то.
И вообще все телодвижения происходят исключительно на камеру ради "зрителя"

Радуйтесь, ребята, мы руководим сценарием интерактивного реалити-шоу!

Давайте попросим большую сумку с ластами и аквалангом, вдруг покажут.

+5

642

#p45030,m8r-yrswbe написал(а):

Радуйтесь, ребята, мы руководим сценарием интерактивного реалити-шоу!
            Давайте попросим большую сумку с ластами и аквалангом, вдруг покажут.

Я еду и напитки заказывал, показали только бутерброд класса анчауса и пустые стаканчики.
Давайте закажем по второму разу.

0

643

#p45037,m8r-yrswbe написал(а):

А чочо, между ржать и плакать промежуточных вариантов в твоей голове не предусмотрено?

так пишет Mамаша - женский пол, человечности мужской то не требуй

Отредактировано Rover (06.11.2015 23:04:11)

-1

644

#p45037,m8r-yrswbe написал(а):

А чочо, между ржать и плакать промежуточных вариантов в твоей голове не предусмотрено?

Пацаны знают, что это цирк, вот и ржут. Атмосфера располагает. Я бы посмотрел, как ты будешь ржать, реально обойдя ногами 40 квадратных километров пустыни за неделю.

Пацаны знают и вы все знаете. Что вы там еще нашли? Особенно ваш апологет нравится. Он все с локерби сравнивает. Забывая упомянуть что аэробус раза в 2 поменьше будет, да и полегче раза в 3. Почему апологет не сравнивает например тогда с падением сэсны. Ну и что?

Это, Машаша, либо прямой тролинг, либо недоумие. Даже куриным мозгом нужно понимать, что предмет в 4 тонны и 2,5 тонны (вес двигателей боинга в Локерби и аэробуса на Синае) обязан оставить вмятину при падении с высоты полета. Кто этого не понимает, тому нечего делать на форуме. До свидания.

Отредактировано горожанин (06.11.2015 23:26:28)

-1

645

#p44942,Maxim написал(а):

А мне мужик в синем напомнил Луганского Труповоза

а телосложение такое же?

0

646

#p45044,Машаша написал(а):

После заявления одной дамы, о том что войн нет в принципе данному форуму можно поставить диагноз

а можно это заявление?

0

647

#p45049,Rover написал(а):

а можно это заявление?

и диагноз заодно

+1

648

Всем привет

Свернутый текст

Особенно  Горожанину – долгих лет и до хранят тебя Боги.
Давно сам в теме.
Раньше не вылазил – сказать было не чего, но тут мне кажется тема интересная.
Прошу простить если покажусь  -банальным.
Предъистория
Это инфа от действующего пилота люфтганза, живущего в германии, (по крайней мере , заявляющего себя таким, но…  в химтрейлы не верит –типа следы это всё,  … по личным ощущениям многое не договаривает… , но не доверять не было повода , пока , во всяком случае, знаю его больше года)
много обсуждал с ним в чате варианты - как самолёт может резко сбросить скорость с крейсерской в горизонтальном полёте, до скорости сваливания.
Говорит  - что это можно сделать за секунды с помощью – интерцептеров выпущенных на 45 град и уборкой тяги движков (правда с оговоркой , что интерцепторы выпускают не более, чем на  3 сек)…. На выпуск потребуется около 10-15 сек. – запомните.  Вроде мелочь – но именно это меня заставляет думать, что он лукавит.
Может – все пилоты судов – априори цеховики – либо в теме и молчок.
Судя по данным, приведённым ниже  - он сам себе противоречит.
по его утверждениям  - это штатные параметры  - и взрыв на борту исключён
ниже таблица
это сводка  - та инфа которую подаёт ответчик, в определённом режиме, кодируется относительно зоны нахождения, для связи с диспетчером,   всё заноситься в журнал…   диспетчер видит параметры судна в своей зоне обслуживания.

С лева на право – первая строка
Дата …    текущее время по UTC …    долгота – широта…высота(фут)…скорость в (узлах).. курс……..
(3я строка сверху) 14.02.05  - 21 350 высота  - идёт в плавном наборе- курс 001
(4я строка снизу)   14.11.57  - 30 300 высота – прим 9 200м…   скор- 405 узлов – курс 336
(3я строка снизу)   высота 33 500 – 10 200м…  скор 404 узла  (800 – 803 км в час) – курс 335
Далее – самолёт гасит скорость
(2я стока снизу)  скорость гаситься поступательно до 184 узлов   -   высота 9 100 (29925)
(1я строка снизу) скорость гаситься до 93 узлов    -  высота 8 800 (28375)  …  низкая скорость – должна сработать система (стайл) – сигнализация
Видно курс 353  пилот реагирует на происходящее – на падение скорости, меняет курс или заваливает его (борт) и так далее
Далее – перестают идти данные с ответчика – что свидетельствует (имхо пилота)   - пилот перевёл ответчик в состояние  - ONLY –  и набрал код 77 00  - терплю бедствие – нажав кнопку id
Выводы  - стенографирую – дословно
Перед исчезновением  - резкий набор до эшелона 335 10 200 -  скор 240 узлов, приборная, фактическая 8 -802 км в час ,… 12 utc..  далее – резкое падение путевой скорости , падение высоты до 8 800,… далее – скорость путевая – 98 узлов (путевая, это относительно горизонта)  … высота 28 тыщ. Футов  - 8 тыщ 500 метров….  Далее снижение 1 800 метров в мин………   значит сигнал ответчика пропал 04 15 01 по ютс – это 6 часов 15 мин 01 (по синайскому) – стало известно – самолёт потерпел крушение………..

Итого – самолёт не разрушался в воздухе он упал целиком – это исключает теракт или самолёт сбили
Для желающих послушать  - смотреть с 03.50 – до 10.00  - далее на ваше усмотрение…

Далее слушайте сами
https://www.youtube.com/watch?v=FdnHmzh7OuQ

0

649

Прочитала все темы, касающиеся "египетского" аэробуса, и не могу сделать никакого конкретного вывода. Слишком двоякая ситуация и много недомолвок. У меня даже в мыслях не было, что это может быть подстава. ТО, что все люди погибли и среди погибших были дети, мне как, матери, тяжело было перенести. Случайно наткнулась на этот форум, изучаю инфу. Представим, что это все неправда, люди живы здоровы... В репортажах показывают горем убитых родственников, похороны жертв, кортеж машин скорой помощи с телами погибших. Кто-то лично знал погибших, кто-то через знакомых и т.д. Да что говорить, из нашего города тоже есть погибший. И знакомые рассказывали, что он реально погиб. Здесь было обсуждение, что не показывают самих жертв катастрофы. Может кто-то смотрел уже это видео, но мне показалось, что на видео есть тела погибших.

0

650

поделюсь своей необычной находкой и тут. Думаю персона Сета МакФарлейна не нуждается в представлении.
Триколор и цветовая гамма автобуса, все в тему, хотя всегда есть вариант обычного совпадения.
http://i004.radikal.ru/1511/8a/bdf626e67d5b.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1511/4a/8e83e4cf77da.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1511/d6/607a8e2ab7d8.jpg
Аэробус A321
Сезон 12, название 3 закона божьих..321<->123
Номер серии 13<->31.11.15

Отредактировано Паша (07.11.2015 00:02:15)

+2

651

#p45064,Ксения написал(а):

И знакомые рассказывали, что он реально погиб.

Откуда они все лезут-то...уже неделя прошла, а тролли не успокоятся..

Отредактировано Trofim (06.11.2015 23:58:34)

+1

652

еще  одно видео

0

653

Вот ещё версию закинули.
Как роняли аэробус.
http://mir-mag.livejournal.com/529662.html
Что мы имеем - самолёт за 12 часов до "крушения" прилетел в Египет. Были реальные погибшие.
Почему столько не стыковок? Почему всё так выглядит не натурально?  Возможно самолёт и правда упал.. Но эти 12-14 часов делали постановку в другом месте, отсюда и такие итоги. Причём я считаю очевидный факт, что Египту было невыгодно, чтобы это произошло и признали терактом.

Отредактировано Rr87 (07.11.2015 00:08:53)

0

654

#p45006,DLV написал(а):

Уже писала,  в другой теме - всегда ссылаюсь на источник информации,  если могу. Если говорю со слов мужа -то значит так и пишу. И -да. Я доверяю ему больше.

DLV, пора уже форум познакомить с мужем. А то кто-то к кому-то начнет ревновать...
И, да ! Поздравления с форумным званием, обогнала!!!!
Иксперт
http://funkyimg.com/i/24a1B.jpg

+1

655

#p45055,dimastropov3@gmail.com написал(а):

Всем привет

Свернутый текст

Особенно  Горожанину – долгих лет и до хранят тебя Боги.
Давно сам в теме.
Раньше не вылазил – сказать было не чего, но тут мне кажется тема интересная.
Прошу простить если покажусь  -банальным.
Предъистория
Это инфа от действующего пилота люфтганза, живущего в германии, (по крайней мере , заявляющего себя таким, но…  в химтрейлы не верит –типа следы это всё,  … по личным ощущениям многое не договаривает… , но не доверять не было повода , пока , во всяком случае, знаю его больше года)
много обсуждал с ним в чате варианты - как самолёт может резко сбросить скорость с крейсерской в горизонтальном полёте, до скорости сваливания.
Говорит  - что это можно сделать за секунды с помощью – интерцептеров выпущенных на 45 град и уборкой тяги движков (правда с оговоркой , что интерцепторы выпускают не более, чем на  3 сек)…. На выпуск потребуется около 10-15 сек. – запомните.  Вроде мелочь – но именно это меня заставляет думать, что он лукавит.
Может – все пилоты судов – априори цеховики – либо в теме и молчок.
Судя по данным, приведённым ниже  - он сам себе противоречит.
по его утверждениям  - это штатные параметры  - и взрыв на борту исключён
ниже таблица
это сводка  - та инфа которую подаёт ответчик, в определённом режиме, кодируется относительно зоны нахождения, для связи с диспетчером,   всё заноситься в журнал…   диспетчер видит параметры судна в своей зоне обслуживания.

С лева на право – первая строка
Дата …    текущее время по UTC …    долгота – широта…высота(фут)…скорость в (узлах).. курс……..
(3я строка сверху) 14.02.05  - 21 350 высота  - идёт в плавном наборе- курс 001
(4я строка снизу)   14.11.57  - 30 300 высота – прим 9 200м…   скор- 405 узлов – курс 336
(3я строка снизу)   высота 33 500 – 10 200м…  скор 404 узла  (800 – 803 км в час) – курс 335
Далее – самолёт гасит скорость
(2я стока снизу)  скорость гаситься поступательно до 184 узлов   -   высота 9 100 (29925)
(1я строка снизу) скорость гаситься до 93 узлов    -  высота 8 800 (28375)  …  низкая скорость – должна сработать система (стайл) – сигнализация
Видно курс 353  пилот реагирует на происходящее – на падение скорости, меняет курс или заваливает его (борт) и так далее
Далее – перестают идти данные с ответчика – что свидетельствует (имхо пилота)   - пилот перевёл ответчик в состояние  - ONLY –  и набрал код 77 00  - терплю бедствие – нажав кнопку id
Выводы  - стенографирую – дословно
Перед исчезновением  - резкий набор до эшелона 335 10 200 -  скор 240 узлов, приборная, фактическая 8 -802 км в час ,… 12 utc..  далее – резкое падение путевой скорости , падение высоты до 8 800,… далее – скорость путевая – 98 узлов (путевая, это относительно горизонта)  … высота 28 тыщ. Футов  - 8 тыщ 500 метров….  Далее снижение 1 800 метров в мин………   значит сигнал ответчика пропал 04 15 01 по ютс – это 6 часов 15 мин 01 (по синайскому) – стало известно – самолёт потерпел крушение………..

Итого – самолёт не разрушался в воздухе он упал целиком – это исключает теракт или самолёт сбили
Для желающих послушать  - смотреть с 03.50 – до 10.00  - далее на ваше усмотрение…

Далее слушайте сами
https://www.youtube.com/watch?v=FdnHmzh7OuQ

То есть умные головы больше часа раскладывают параметры, чтобы прийти к выводу, что самолет таки-падал отвесно вниз с 8 тысяч 500 метров, как я понял. Зачем смотреть это целый час, если они уже идут мимо фактов, начиная с простого и ясного этого -
http://images.vfl.ru/ii/1446835710/2a612685/10408318_m.jpg

0

656

бросилось в глаза:)
http://images.vfl.ru/ii/1446845841/f39e6626/10409829_m.jpg

0

657

#p45068,Ксения написал(а):

еще  одно видео

Замечательное видео!

Цифровое качество исполнения:
http://funkyimg.com/i/24a35.jpg

Клоны ?
http://funkyimg.com/i/24a3N.jpg

Отредактировано Бухтияр Ж. (07.11.2015 15:24:45)

0

658

Я такое впервые вообще слышу и вижу после катастрофы.

http://tass.ru/obschestvo/2413958

"Сказали, что  багаж нельзя. Только ручную кладь до 10 кг. И на хранение не берут. Значит, выкидывать", - рассказала корр. ТАСС пассажирка Юлия.
Как передает корреспондент ТАСС, часть своих вещей пассажиры раздают прямо в аэропорту. Все ценное из чемоданов перекладывают в ручную кладь.

Пассажиров, зарегистрированных на рейс в Египет, прошедших паспортный контроль и таможенный досмотр, высаживали прямо с самолета.

0

659

А что означают цветы на площадях. И плачущие люди..

0

660

Вот бардак,чепик правосудия надо забить не в одну жопу.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. флуд, разговоры. I