Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. флуд, разговоры. I


Airbus. флуд, разговоры. I

Сообщений 481 страница 500 из 970

481

#p44380,Andrey Andreev написал(а):

местные чуваки со скуки выдумали себе альтернативный мир - и себя в нем  поместили на роли избранных - тех  кто  "над миром".роль  "избранного" в этом придуманном мире -  с ходу  определяющего заговоры правящей элиты,   понимающего и видящего  на порядки больше,  чем  все обманываемое "быдло" - сладка.ну и скрашивает   "серую реальность".эдакая ролевая игра.

вообще-то на других форумах за такое высказывание забанили бы сразу...
если кто сомневается, что здесь полная свобода слова - читать и перечитывать!  :cool:

0

482

#p44409,Musicien написал(а):

Под Донецком самолёт падал не с ускорением свободного падения! Пилоты до самой встречи с землёй не почувствовали неладного.

А тут значит с ускорением свободного падения?   в вакууме видимо.

#p44409,Musicien написал(а):

Над Боденским озером высота была какая? Ну явно не 10 км! Один заходил на посадку, другой взлетал.

"В 21:35:32 UTC рейсы BTC 2937 и DHX 611 столкнулись почти под прямым углом на высоте 10 634 метра."
(вики)

#p44410,Flint написал(а):

Ближе к истине.

Про книжки мой абзац был как раз  про вас - со свободным временем и клавиатурой под рукой.
по количеству знаков  делаете успехи уже сейчас.

#p44413,Musicien написал(а):

вообще-то на других форумах за такое высказывание забанили бы сразу...

А за что тут банить?  я высказал собственное мнение  - в нм нет  оскорблений кого бы то ни было.
Оскорблять горазды лишь местные жители

0

483

#p44416,Andrey Andreev написал(а):

А тут значит с ускорением свободного падения?   в вакууме видимо.

кароче, Склихасовский!
высота 12 км под Донецком вообще не имеет никакого значения, тот самолёт и с 300 м упал бы с той же скоростью
вакуум-хренакуум... в одном случае самолёт падает как целое, причём в плоском штопоре, т.е. крылья создают какую-то подъёмную силу

а двигатель при падении с 10 км (самолёт же развалился на части! это не я придумал!) тормозится об воздух, да? круто... может, парашюты для танков тоже не нужны, воздух же так офигенно тормозит падение!  :cool:

или может, двигатель продолжал работать, развернулся соплом к земле и создавал себе подъёмную силу?.. надо експертам подсказать версию, наверняка уцепятся...

0

484

#p44422,Andrey Andreev написал(а):

А тут значит с ускорением свободного падения?   в вакууме видимо.

кароче, Склихасовский!высота 12 км под Донецком вообще не имеет никакого значения, тот самолёт и с 300 м упал бы с той же скоростью

вакуум-хренакуум... в одном случае самолёт падает как целое, причём в плоском штопоре, т.е. крылья создают какую-то подъёмную силу

а двигатель при падении с 10 км (самолёт же развалился на части! это не я придумал!) тормозится об воздух, да? круто... может, парашюты для танков тоже не нужны, воздух же так офигенно тормозит падение!   
или может, двигатель продолжал работать, развернулся соплом к земле и создавал себе подъёмную силу?.. надо експертам подсказать версию, наверняка уцепятся...

Про Боденское озеро - перечитаю. Может, там вообще в озеро все обломки упали?.. Не помню...

Отредактировано Musicien (05.11.2015 15:12:17)

0

485

#p44422,Musicien написал(а):

а двигатель при падении с 10 км (самолёт же развалился на части! это не я придумал!) тормозится об воздух, да? круто... может, парашюты для танков тоже не нужны, воздух же так офигенно тормозит падение! 
или может, двигатель продолжал работать, развернулся соплом к земле и создавал себе подъёмную силу?.. надо експертам подсказать версию, наверняка уцепятся...

у вас тоже фантазировать неплохо выходит - в соавторы к человеку-паруснику идите.

А пока - с какого перепугу вы решили  что двигатель с 10 км летел вниз?   рядом летели?
али вам сказал кто то?   тоже рядом летел? 
нет?  тогда к чему мне тут ваши фантазии?   вы знать не знаете что и как там летело - а уже тут рвете тельняшку  за то как оно "должно упасть".
смешно.

0

486

Андрюх, короче на счет двигателей подробней, местный "цех" тебя к этому подводит под белы рученьки. А ты все отползаешь и отползаешь. Не хорошо! Удалось тебе и Антоху слехка умыть и Диму цепануть (Дима признал). Базару нету. Но трактовка второстепенных фактов может быть многозначна. А вот "свяшенная корова"-авиамоторы это совсем другой коленкор. Так что не флуди и не отмазывайся, соберись.

+1

487

#p44425,Andrey Andreev написал(а):

А пока - с какого перепугу вы решили  что двигатель с 10 км летел вниз?

из формулировки "самолёт в воздухе развалился на части"

Если бы про Грабовский Боенг написали "после поражения ракетой вошёл в плоский штопор и упал" - я бы не придирался к отсутствию воронок, придирался бы к другому, но Боенг, как мы помним, - тоже "раздербанился на части в воздухе"...

Отредактировано Musicien (05.11.2015 15:32:10)

0

488

#p44396,Andrey Andreev написал(а):

Коли вы, батенька, про физические законы что то упоминали, то вполне должны представлять  - что по этим же законам -  упасть можно по разному.
к примеру  ТУ под Донецком аж с 12 км  летел вниз - и чего?   воронок аццких не наблюдается.
Однако, коли вы имеете отношение к проектированию (как сами говорите)  то должны понимать  что такое  многовариантность.

Не канает(с). По официальной версии, ТУ под Донецком падал в "плоском штопоре" и упал целиком. Верно? Максимальную скорость в падениии, будь он сферическим полностью мог развить до 2хх км/час. Верно? Падая горизонтально ориентированным(мля, ну вы понЕли) он имел некую парусность, соответственно замедление падения, которую путем вычислений можно и высчитать.Верно?
Так каким макаром и боком(народн.) вы приводите это в сравнении к отдельно упавшим (фото!) двигателям рассматриваемого эйрбаса? Напомнить анекдот про верёвку, которой с дерева снимали? :glasses:

0

489

#p44425,Andrey Andreev написал(а):

А пока - с какого перепугу вы решили  что двигатель с 10 км летел вниз?   рядом летели?али вам сказал кто то?   тоже рядом летел? нет?  тогда к чему мне тут ваши фантазии?   вы знать не знаете что и как там летело - а уже тут рвете тельняшку  за то как оно "должно упасть".
смешно.

Бей врага его оружием, добытым в бою!(с) плакат ВОВ.
А с чего вы решили, что самолет упал? Сами видели? С чего вы решили, что рейс был? Сами в диспетчерской сидели и давали разрешение на взлёт, а потом сопровождали "на экране радара" и увидели его исчезновение с этих самых "экранов радаров"? А с чего вы утверждаете, что самолеты на Баденом столкнулись на такой высоте - сами наводили?
Съел? :canthearyou:

+3

490

Всем доброго дня. Пишу здесь первый раз и прошу не судить строго. Как вы считаете могло ли быть так?
Спецслужбы узнали о готовящемся теракте с российскими гражданами, договорились с египетской стороной о создании иллюзии катострофы. Так, можно об`яснить и грязные мешки с "телами"  и прогноз погоды, который нашел Горожанин, готовую площадку т.е все было готово заранее. Далее активно выкладываем  фото пассажиров на фоне самолета, чтоб уж точно никто не усомнился и аллюром в "горы" Синая. Был ли самолет? Да был. Куда делся? Сел где-то с группой "туристов" готовых спасти свою жизнь и навсегда остаться в списках погибших. Деньги или страх не знаю.

0

491

#p44438,Svetlaya написал(а):

Всем доброго дня. Пишу здесь первый раз и прошу не судить строго. Как вы считаете могло ли быть так?
Спецслужбы узнали о готовящемся теракте с российскими гражданами, договорились с египетской стороной о создании иллюзии катострофы. Так, можно об`яснить и грязные мешки с "телами"  и прогноз погоды, который нашел Горожанин, готовую площадку т.е все было готово заранее. Далее активно выкладываем  фото пассажиров на фоне самолета, чтоб уж точно никто не усомнился и аллюром в "горы" Синая. Был ли самолет? Да был. Куда делся? Сел где-то с группой "туристов" готовых спасти свою жизнь и навсегда остаться в списках погибших. Деньги или страх не знаю.

Ты реально думаешь что спец.службы пекутся о жизни рядовых граждан?) Возможно в параллельном мире твоя версия имела бы право на жизнь, а так - не верю в это. ИМХО.

+3

492

05.11.2015, 10:31
Российская авиакомпания «Когалымавиа» передала Ространснадзору приказы о приостановке эксплуатации всех самолётов Airbus A321 на время дополнительных проверок. Об этом со ссылкой на заявление ведомства сообщает РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127996

Кто-нибудь может мне объяснить, как авиакомпания может отдавать приказы государственной структуре?:)

0

493

лайф выкладывает новости по 30 штук в день.. Богатые и любят эксклюзив.  Могли бы уж заплатить и купить видео где проходила регистрация пассажиров, ну и там где пассажиры идут на борт тоже полюбому была камера.  В домодедово помню со всех ракурсов показывали. Даже было видео как из сортира люди выбегают.
Видимо здесь специально ничего не записывали (либо всё засекретили и скажут никаких записей не было)

Отредактировано Rr87 (05.11.2015 15:50:43)

+1

494

#p44429,Musicien написал(а):

из формулировки "самолёт в воздухе развалился на части"

и?  От эшелона полета до уровня земли -  это воздух.
На данный момент - понятия не имею (как и все тут присутствующие)  на какой высоте что и как отваливалось - поэтому все фантазии преждевременны.

#p44429,Musicien написал(а):

но Боенг, как мы помним, - тоже "раздербанился на части в воздухе"...

Так обожаемые вами двигатели упали вместе с центральной частью - а не отдельно.

#p44433,gav написал(а):

Так каким макаром и боком(народн.) вы приводите это в сравнении к отдельно упавшим (фото!) двигателям рассматриваемого эйрбаса?

таким макаром,  что  считать тонны и километры высот - не зная обстоятельств - по меньшей мере
неумно. 
Ну могу еще раз написать слово - многовариантность.
Кстати,  старожилы - даже не воспринимайте мои посты как попытку вас переубедить  - нафиг не сдалось)

-1

495

#p44433,gav написал(а):

соответственно замедление падения, которую путем вычислений можно и высчитать

я помню, в википедии есть данные из чёрных яшшиков донецкого  Ту-154, там "все ходы записаны", вертикальная скорость во время падения была постоянная и небольшая (достаточная, конечно, чтоб самолёт разбился, но воронки могло и не быть), щас некогда туда лазить, потом гляну

Отредактировано Musicien (05.11.2015 15:54:42)

0

496

#p44440,chater написал(а):

05.11.2015, 10:31
Российская авиакомпания «Когалымавиа» передала Ространснадзору приказы о приостановке эксплуатации всех самолётов Airbus A321 на время дополнительных проверок. Об этом со ссылкой на заявление ведомства сообщает РИА Новости.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127996

Кто-нибудь может мне объяснить, как авиакомпания может отдавать приказы государственной структуре?https://911tm.9bb.ru/img/smilies/MyBB/universal/smile.gif

Видимо имеются в виду внутренние приказы фирмы.

0

497

#p44423,Musicien написал(а):

а двигатель при падении с 10 км (самолёт же развалился на части! это не я придумал!) тормозится об воздух, да?

Предполагается, что двигатель на борту, и он падает вместе с бортом (или его частью). Был случай, когда двигатель отпал, но это было при посадке.
Интересный случай с "Когалымавиа" - им прямо вредят и не дают летать:

Пассажиры самолета авиакомпании "Когалымавиа", который должен был вылететь из Пулкова в Египет, сняты с рейса из-за повреждения стойки шасси в результате торможения при буксировке ... "По предварительной информации, в процессе буксировки воздушного судна "Когалымавиа" с места стоянки с помощью буксировщика экипаж воздушного судна применил торможение, в результате чего была повреждена передняя стойка шасси самолета"

0

498

#p44440,chater написал(а):

05.11.2015, 10:31Российская авиакомпания «Когалымавиа» передала Ространснадзору приказы о приостановке эксплуатации всех самолётов Airbus A321 на время дополнительных проверок. Об этом со ссылкой на заявление ведомства сообщает РИА Новости.
            Оригинал новости RT на русском:https://russian.rt.com/article/127996Кто-нибудь может мне объяснить, как авиакомпания может отдавать приказы государственной структуре?

не отдала, а передала! я так понимаю свои внутренние документы (приказы) предоставила Ространснадзору!

0

499

#p44433,gav написал(а):

По официальной версии, ТУ под Донецком падал в "плоском штопоре" и упал целиком. Верно? Максимальную скорость в падениии, будь он сферическим полностью мог развить до 2хх км/час.

Даже со скоростью 200 км/час в плоском штопоре ямы в мягкой земле должны быть вырыты заметные. Если их там не было - то там что-то не так, но наверное там все-таки были ямы, я не в курсе. Здесь не об этом тема. (а вообще ту тему с Анапским ТУ стали поднимать во многих местах, мне кажется не просто так)
А откровенного, тренированного тролля "Андрей Андреев" предлагаю просто не кормить (он флудит в таком стиле с первых своих сообщений на этом форуме). Пусть себе упражняется в театре одного актера. Потом его флуд будет все равно справедливо удален (потому что флуд). Если бы хотел донести ценное, откровенный троллерский флуд бы не разводил.

+1

500

#p44442,Andrey Andreev написал(а):
#p44429,Musicien написал(а):

но Боенг, как мы помним, - тоже "раздербанился на части в воздухе"...

Так обожаемые вами двигатели упали вместе с центральной частью - а не отдельно.
Кстати,  старожилы - даже не воспринимайте мои посты как попытку вас переубедить  - нафиг не сдалось)


А хотите, вас отправлю на сутки читать тему по Боингу, где вы будете искать упавшие двигатели вместе с " центральной частью"(с)? Ну и фото соответственно заявленному?
Что? Не хотите?
Тогда ведите себя корректно именно со старожилами, у которых ваши слова фразы вызывают нездоровые желания.)) Почему перечеркнул "слова"? Так вы их не держите, за них не отвечаете, а в фольклоре за "фразы" ничего нет, недосмотрели.  :writing:
http://funkyimg.com/i/247yX.gif
З.Ы Вы лично, мне импонируете, я рад вашему появлению, но, но, но.(почти Deep Purple Nо,Nо,Nо)https://www.youtube.com/watch?v=04O-B5aAcqE.))) держитесь в рамках логичной дискуссии, и мы вместе с вами от неё получим удовольствие, ведь вы за этим пришли?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. флуд, разговоры. I