Иван М,гладко стелет фраерок.
интересно, много там соседних деревень то? и вообще вроде как изначально был вброс что это труднодоступный район, закрытая территория военной базы и тпх. ну и как так получилось, что мародеры успели всех трупов обшмонать за пару часов, а всем "официальным" структурам для поисков понадобилось несколько дней.
В Египте пропал Airbus-321
Сообщений 321 страница 340 из 417
Поделиться32123.11.2015 03:11:14
Поделиться32223.11.2015 03:57:26
- Да, все украшения с погибших были сняты и украдены. Дело в том, что первыми на место крушения прибыли жители соседних деревень. Они успели до нитки обобрать погибших. Египетские спасатели прибыли позже
.
Придумывает какую-то наушную лапшу.
От места постановки до израильской границы 45-48 км, там нет никаких населённых пунктов, просто забор с электрическими цепями обнаружения.
От места катастрофы до ближайшей "деревни" 50 км по прямой на Северо-Запад. Называется Hasna, там нет ни одной мечети и с растительностью сильная напряжёнка. Это просто населённый пункт на автодороге Сектор Газы - Суэцкий канал.
Ни у одного местного жителя не могло быть шансов прибыть на место авиакатастрофы быстрее, чем спасатели и армия. Потому что у местных нет ни связи, ни информации, ни вертолётов, ни статуса, ни техники.... В Hasna есть от силы сотня дворов, и бедняки, которых заботит только вода.
Там жить невозможно, ни рыбалки, ни по грибы, ни на лыжах, ни от жары спрятаться.
Поделиться32323.11.2015 09:54:54
Придумывает какую-то наушную лапшу.
От места постановки до израильской границы 45-48 км, там нет никаких населённых пунктов, просто забор с электрическими цепями обнаружения.
Не найду уже где, но писали, что первыми нашил бедуины (если им про рыбалку или лыжи рассказать, не поймут). И ещё, этих бедуинов в пример грабовцам ставили, что те ничего не украли. На малайзийском было торжество мародёрства, а на этом ни одного телефона не пропало.
Поделиться32423.11.2015 10:11:17
Смартфоны с айфонами по двое суток, в условиях поиска зоны покрытия, да еще и непрерывно звонящие, более 5-6 часов не держат
Это неправда. 90% зарядки айфона в руках современного пользователя уходит на вайфай и рендерирнг страниц в браузере. А если он будет лежать на одном месте, без вайфая и блютуса, и только звонить рингтоном, то его двух-трёх ампер-часов может и на неделю хватить.
Другое дело, что там до ближайшего живого человека 50км в любую сторону, откуда сеть возьмётся посреди пустыни, если там её некому потреблять?
Отредактировано m8r-yrswbe (23.11.2015 10:14:49)
Поделиться32523.11.2015 10:30:49
Потому что у местных нет ни связи, ни информации...
Да ладно! Телефоны ж звонили, это видел лично корреспондент , это не может быть неправдой!
Взрыв, как мы помним, устроили террористы. Они и предупредили местных!
Так и вижу кадры кинофильма по мотивам этой авиакатастрофы.
...По пустыне едет одинокий всадник, звучит музыка с восточными мотивами. Жара. Палящее солнце. Вдруг всадник поднимает голову и начинает вслушиваться. Всё яснее слышится гул самолёта. Вдруг наступает тишина. Мы видим падающий самолёт. Бедуин провожает взглядом самолёт... дожидается вспышки на горизонте... достаёт мобильник, набирает номер, произносит несколько слов на арабском... пришпоривает коня и уносится в сторону поднявшегося вдалеке дыма, поднимая клубы пыли...
Поделиться32623.11.2015 11:31:48
Это неправда. 90% зарядки айфона в руках современного пользователя уходит на вайфай и рендерирнг страниц в браузере. А если он будет лежать на одном месте, без вайфая и блютуса, и только звонить рингтоном, то его двух-трёх ампер-часов может и на неделю хватить.
Только ты забыл что в самолетах очень настоятельно просят отключать телефоны по причине помех для оборудования самолета. И большинство сознантельных граждан, опасаясь что могут создать помехи самолету, выключает мобилки, или ставят в авиарежим. В обоих случаях на телефон дозвониться нельзя никак!
Поделиться32723.11.2015 11:38:05
Только ты забыл что в самолетах очень настоятельно просят отключать телефоны по причине помех для оборудования самолета. И большинство сознантельных граждан, опасаясь что могут создать помехи самолету, выключает мобилки, или ставят в авиарежим. В обоих случаях на телефон дозвониться нельзя никак!
Если в самолёте телефоны создают помехи самолёту, то этот самолёт фуфло и очень опасен для полёта. Авиакомпании уже давно перестали заниматься такой хернёй, потому что это полная дурь. Никакой телефон не сможет создавать никаких помех оборудованию, хотя бы потому, что работает совсем на других частотах.
Ещё одно заблуждение на счёт унизительных обысков в аэропортах, террористов и прочих смертников, которые хотят уронить самолёт. Если смертник захочет авиакатастрофу, то он сделает это, нажав на "стоп-кран" (открытие аварийного выхода и выброс надувного трапа), при этом ему нахрен ненужна ни граната, ни оружие, достаточно знать куда нажимать и что вышибать. Или например пройти на кухню, отломить ножку от тележки и выбить ей иллюминатор. Обыски в аэропортах придумали для контроля над стадом, это единственная причина, есть дополнительные, например - дать извращенцам полапать людей.
Не найду уже где, но писали, что первыми нашил бедуины (если им про рыбалку или лыжи рассказать, не поймут)
ой да ладно, не найдёт он. Гугль знает усё. Первыми, нашли члены племени, прямо так и написано :
Члены племени бедуинов «Аль Таяха», кочующие на Синайском полуострове, стали очевидцами крушения российского пассажирского самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». Об этом сегодня, 31 октября, сообщают египетские СМИ.
Сообщается, что племя бедуинов «Аль Таяха» первым увидело в небе падающий российский лайнер. По словам кочевников, было отчётливо видно, что у самолета горел один из двигателей.
Сразу после падения лайнера бедуины связались с египетской армией и сообщили о случившемся, а также предложили свою помощь в спасательной операции.
http://linkis.com/fcHX2
Члены племени кочуют от колодца к колодцу, с собой таскают телефоны ...
спутниковые (не сотовые), поэтому так быстро и связались с армией..
Говорят что у «Аль Таяха» даже свой сайт есть и зарегистрированное имя общественной организации кочевников
Поделиться32823.11.2015 11:47:52
Бедуин провожает взглядом самолёт... дожидается вспышки на горизонте... достаёт мобильник, набирает номер, произносит несколько слов на арабском... пришпоривает коня и уносится в сторону поднявшегося вдалеке дыма, поднимая клубы пыли...
Тогда уж верблюда. Бедуины на верблюдах передвигаются. Живут племенами, поэтому одинокий бедуин вряд ли может быть.
Только ты забыл что в самолетах очень настоятельно просят отключать телефоны по причине помех для оборудования самолета. И большинство сознантельных граждан, опасаясь что могут создать помехи самолету, выключает мобилки, или ставят в авиарежим. В обоих случаях на телефон дозвониться нельзя никак!
Согласна. Сколько не летала всегда выключаю.
Еще не понятно про эти телефоны. Людей нет. Кресел нет, а телефоны есть. Ну как так?
Чемоданы тоже целые остались.
Отредактировано LynX (23.11.2015 11:51:31)
Поделиться32923.11.2015 12:10:11
Если в самолёте телефоны создают помехи самолёту, то этот самолёт фуфло и очень опасен для полёта. Авиакомпании уже давно перестали заниматься такой хернёй, потому что это полная дурь. Никакой телефон не сможет создавать никаких помех оборудованию, хотя бы потому, что работает совсем на других частотах.
Да не в этом дело, а в самом факте что объявляют (и стюардессы за этим следят) что необходимо выключить телефон и 99% это по факту делают, много летаю -это точно так, и с этим не надо спорить. конечно найдутся всегда 2-3 индивида в салоне которым всё по барабану они может и не выключат. таких и пристёгивают с матюками чуть ли не насильно.
с 3-10 и с 5-25, с 6-00. вот тут снимающий как раз на правила забивает но это скорее исключение. а так правило такое есть.
по легенде борт когалымавиа "разбился-взорвался" на 20той минуте еще во время взлёта, не набрав эшелон(все в том числе и стюардессы сидят пристёгнутые, в сумку лезть нельзя, вставать нельзя, в туалет нельзя). если бы все было реально то я поверю что в этот момент работало 2-3 телефона, остальные сознательные их бы отключили по требованию авиакомпании.
Отредактировано Юрий (23.11.2015 12:44:57)
Поделиться33023.11.2015 14:03:07
Авиакомпании уже давно перестали заниматься такой хернёй, потому что это полная дурь
Большинство авиакомпании все ещё занимаются такой херней. Некоторые, правда, после взлёта разрешают включить и даже торгуют вайфаем за бабло.
Наиболее сомнительным является факт наличия сети в "такой глуши".
Поделиться33123.11.2015 14:49:29
http://www.mk.ru/social/2015/11/19/rods … rstve.html
Вернемся к нашему барану Войтенко
Такие глупости про мародеров, которые воруют драгоценности с фрагментов тел он сам не мог придумать,
ему надиктовали. Как можно полностью снять драгоценности со всех 800+ фрагментов тел за короткое время не понятно. По официальной версии все тела разбиты в хлам.
Каким образом Войтенко завязан на цехе. То ли его сестра еще где та жива, то ли его купили, то ли запугали.
Еще интересный момент, тут на форуме не когда про драгоценности жертв не писали.
То ли это самодеятельность цеха, бегут впереди паровоза,
толи родственники реально погибших стали задавать вопросы про бронзулетки,
то ли где то еще есть форумы, где ставят такие вопросы.
А ведь еще есть кошельки, деньги, банковские карточки.
Поделиться33223.11.2015 14:58:45
Dmitry", знать в теории - это хорошо, но практика говорит другое.
Телефоны просят выключать не только Российские а/к, но и многие европейские, причем следят за этим, а не просто объявляют. Осенью на Easy Jet на рейсе Лиссабон-Мадрид у меня стюардесса попросила выключить айпед!!! (книжку я в нем читала), показала ей, что стоит авиарежим - нельзя при взлете говорит, не умею говорю выключать, стюардесса взяла у меня гаджет и сама выключила!!!!
Да, и на бортах Когалыма нет вайфая
Отредактировано Snow (23.11.2015 15:01:31)
Поделиться33323.11.2015 15:18:25
http://www.mk.ru/social/2015/11/19/rods … rstve.html
Да, все украшения с погибших были сняты и украдены. Дело в том, что первыми на место крушения прибыли жители соседних деревень. Они успели до нитки обобрать погибших. Египетские спасатели прибыли позже. И зачем-то забрали с места трагедии оставшиеся украшения. Куда все это делось – не понятно. Наши были на месте на второй день. Позже они рассказывали нам, что не понимают, почему так поступили египетские спасатели. Этого категорически нельзя было делать. Если бы на погибших остались украшения, это облегчило бы процесс опознания.
..Нам показали одежду племянницы – футболку, брюки. Но не отдали. Вещи никому не выдавали. Они нужны следователям для экспертизы.
Годная тема. Теперь остаются акты экспертизы ДНК, по которым 100% будут доказывать о реальности происшедшего. Т.е - всё в руках Цеха.
Нет личных вещей - есть экспертиза, выхода в верить-не верить не оставили.
Поделиться33423.11.2015 15:50:37
История с телефонами все больше и больше стала походить на специальный вброс. Ну не могли же трансляторы и составители этой новости не знать, что в самолетах телефоны выключают? Конечно нарушают и не все выключают, но тут эти "не все" не подгоняются под вбрасываемую инфу с телефонами. Они ж их в мешки звонящими собирали, те аж по двое суток от звонков надрывались. Особенно первый репортаж от египетского офицера, который носовую часть самолета в горах обследовал и там они звонили и звонили.
И с вещами мутят что-то. Боятся, что родственники реальных жертв проведут свою, независимую экспертизу? Ни на миг не поверю, что сейчас нет ни одного родственника погибших, которого терзают смутные подозрения. И где-то есть кто-то, который случайно знает о последнем месте прибывания погибшего. Только кто ж ему теперь поверит?
Поделиться33523.11.2015 15:57:27
Это же невозможно..бред полный..кто ему или им рассказал,что их обокрали жители деревень или бедуины? Сами бедуины? эй,ребята и,мы тут поживились немного,остальное ваше...Ну бредовее нечего придумать..пробежались 40 кв.км..все нашли..ничего смешнее не придумали...
Поделиться33623.11.2015 16:07:54
#p49176,Иван М написал(а):Интервью с кандидатом в цеховики Войтенко
http://www.mk.ru/social/2015/11/19/rods … rstve.htmlО как, опять нарисовались мародеры , с ДНР они что ли их завозят?
И кстати ебибетские спасатели тоже не промах.
Кольца то как с пальцев снимали?"- Я слышала, что со всех погибших были сняты украшения? Выходит, мародерства после крушения лайнера не удалось избежать?
- Да, все украшения с погибших были сняты и украдены. Дело в том, что первыми на место крушения прибыли жители соседних деревень. Они успели до нитки обобрать погибших. Египетские спасатели прибыли позже. И зачем-то забрали с места трагедии оставшиеся украшения. Куда все это делось – не понятно.
Эта статья в МК от 19 ноября..
Тот же Войтенко 5 ноября в той же газете утверждал, что племянницу он опознал по сережке.. Видимо, у мародеров не поднялась рука на ребенка Гуманные такие мародеры.
Родственники пассажиров А321: «Нам дали понять, что не всех погибших удастся идентифицировать»
- Как вы опознали Алису? По каким признакам?
- Говорят, детей искать проще. Алису мы опознали по одежде, сережке, шрамику на руке, волосам. Даже по лицу ее еще можно было опознать, не смотря на страшные травмы. Возможно, дети меньше пострадали. Я надеюсь на это.
Отредактировано Zhardin (23.11.2015 16:10:45)
Поделиться33723.11.2015 16:37:42
История с телефонами все больше и больше стала походить на специальный вброс. И где-то есть кто-то, который случайно знает о последнем месте прибывания погибшего. Только кто ж ему теперь поверит?
Открыты уголовные дела по факту гибели. В рамках этих дел сотовые операторы обязаны по запросу выдать все логи переговоров/регистраций в сети. Никто это не сделал и не сделает.
Поделиться33823.11.2015 17:00:13
Открыты уголовные дела по факту гибели. В рамках этих дел сотовые операторы обязаны по запросу выдать все логи переговоров/регистраций в сети. Никто это не сделал и не сделает.
Ко всему вышесказанному, есть ли покрытие или нет, сядут ли батареи или нет, я бы добавил, что на Синае либо египетские, либо израильские операторы могут иметь покрытие. А чтобы к ним подключиться, нужно активировать роуминг. Я не верю, что у многих людей работал роуминг, дорого.
Хотя, если люди были в то время живы и у них отобрали телефоны, то их могли нарочно держать включенными и в покрытии, чтобы было больше живых свидетелей, что звонили и не дозвонились. Какбы "подтверждает" офф. версию.
Поделиться33923.11.2015 17:15:28
Никакой телефон не сможет создавать никаких помех оборудованию, хотя бы потому, что работает совсем на других частотах.
Взлетно-посадочное навигационное оборудование работает хотя и не на тех же, но на относительно близких частотах. Пока на приемник не попадает очень сильных сигналов (от очень близкого передатчика), его избирательность достаточная, поэтому в этом случае аргумент "работает на других частотах" можно использовать. Но...
Но основная избирательность супергетеродинного приемника обеспечивается фильтрами на промежуточной частоте, а перед преобразованием частоты сигнал проходит предварительное усиление. И усилитель, и преобразователь частоты обладают некоторой нелинейностью, из-за чего в них при сильном сигнале (от близко работающих передатчиков) возникают интермодуляционные помехи, попадающие на родную частоту приемника, хотя исходные помехи были на других частотах. После этого помеху уже невозможно отделить от своего сигнала. Аналогичная ситуация возникает даже в обычном радиоприемнике. Все слышали, как он характерно потрескивает, когда находящийся рядом телефон посылает сигнал. Даже без телефона при нахождении недорогого (но чувствительного) FM-приемника близко к передатчикам можно слышать на свободных частотах наложение других станций, обычно с искажениями и сразу несколько. Причина та же.
Скорее всего, телефоны (скорее, для этого надо несколько телефонов) не смогут создать опасную помеху, но промоделировать все возможные ситуации с сигналами от нескольких телефонов, располагающихся в разных местах, отражающимися и накладывающимися друг на друга внутри самолета, довольно сложно. Поэтому перестраховка.
Поделиться34023.11.2015 17:39:06
Пока на приемник не попадает очень сильных сигналов (от очень близкого передатчика), его избирательность достаточная, поэтому в этом случае аргумент "работает на других частотах" можно использовать. Но...
Запрет был введён в начале 90-х, когда массово пользовались телефонами с выходной мощностью в сотни! раз более высокой, чем нынешние. Ранее покрытие сот было минимальным, потому для устойчивой связи повышали мощность передатчика телефона+частоты использовались более "длинноволновые". Сейчас это не актуально, потому и разрешили практически все авиакомпании пользовать телефоны во время полета.