Просто на заметку. В тот же день, 31 октября с разницей примерно в 4 часа (судя по флайтрадару) из Шарма вылетел рейс Orenair R2508 до Москвы, взлет был в ту же сторону (не в сторону Каира), лишь поворот после набора высоты был сделан чуть дальше, ближе к Эйлат, в районе Таба. К сожалению, не в курсе в случае чп разрешено ли летать почти над местом катастрофы...!?
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/1 … 8613.shtml "СМИ: Россия попросила ФБР о помощи в расследовании авиакатастрофы" "По данным издания, помощь Вашингтона потребовалась для экспертизы в области взрывных устройств."
Смотрите, как много видео из аэропорта Шарм-эль-Шейха. http://lifenews.ru/news/168561 То есть, попасть туда можно запросто? И ни одному человеку с микрофоном не пришла мысль попасть туда, чтобы опросить авиадиспетчера, руководство после аварии? Почему лайфньюс, обожающий желтуху, не стал этого делать? Это обычная практика - пролезть в каждую щель и вытрясти с людей всё. Молчу уже про сто раз поднимавшийся здесь вопрос о камерах видеонаблюдения. Это говорит о том, что СМДИ дали конкретные команды, что именно и кого именно нужно показывать. Никакой инициативы, все по сценарию.
https://www.youtube.com/watch?v=2tYlbNbaaxE вот он там с самых первых секунд все в штанах, а он в шортах? да ? все равно он отличается кардинально штаны заправленные в сапоги... там блестящее,гетры,ткань... так светятся на солнце?? либо просто черные ноги,тогда может, от солнца.
Да,и сапоги какой след оставляют? Может быть у сапог подошва не рельефная?
Бухтияр Ж. c 8:20 они на заднем плане, все курят, сумки какие у бабки...на руках...
Ну вообще так-то то, что сумки разные - одна сумка женщины, другая - бабуси. Правда то, что бабуся держит - там трудно понять - или только одну вторую или обе, или еще третью. Но вот в камеру они, конечно, удачно попадают.
Бортовой №: EI-ETJ http://russianplanes.net/reginfo/45203 замечен в эфире последний раз: 30 октября 2015 г. в 15:39 (GM) Курумоч(Самара) тут что интересно что рейс 7K9268 крайний был 5 ноября вылетел из шарма в анталью(турция), а затем из антальи в питер. помнится что в новостях 31 октября "борт упал" еще в 9-10утра, а турки еще часа три это опровергали и "его вели". http://www.flightradar24.com/data/fligh … 68#7d986d3
Небольшая стенограмма Пресс-конференции египетской следственной комиссии по крушению самолета Airbus A321 российской компании "Когалымавия" над Синаем.
"Данные черных ящиков свидетельствуют о следующем: - время взлета UTC 3:15:06 - запись завершилась по UTC 4:30:20 - то есть время от взлета до завершения записи составляет 23 минуты и 14 секунд."
Флайт радар не дает сейчас посмотреть полет, скрин из сохраненной страницы ранее:
И что за дата 1970-01-01 в скобках справа от рейса 7K9268?
valeriy, Airbus. флуд, разговоры. Действительно ли существует такая возможность? Если да, то можно предположить, каким образом был перехвачен и "убран" с маршрута данный борт.
рейс 7K9268 крайний был 5 ноября вылетел из шарма в анталью(турция), а затем из антальи в питер. помнится что в новостях 31 октября "борт упал" еще в 9-10утра, а турки еще часа три это опровергали и "его вели". http://www.flightradar24.com/data/fligh … 68#7d986d3
можно предположить, каким образом был перехвачен и "убран" с маршрута данный борт.
как вариант что 30 октября борт ei etj реально привез туристов из самары. 31 реально вылетел(так же как и борт этого же рейса 5 ноября) в анталью(поэтому то и шли опровержения от турок всю дорогу 31 октября что всё в порядке и борт они ведут, не все блин в теме.) и сел там и пропал. далее бутафория постановка. с "погибшими и родственниками" "возможны варианты". как то так вижу. всё должно быть просто
Бортовой №: EI-ETJ http://russianplanes.net/reginfo/45203 замечен в эфире последний раз: 30 октября 2015 г. в 15:39 (GM) Курумоч(Самара) тут что интересно что рейс 7K9268 крайний был 5 ноября вылетел из шарма в анталью(турция), а затем из антальи в питер. помнится что в новостях 31 октября "борт упал" еще в 9-10утра, а турки еще часа три это опровергали и "его вели". http://www.flightradar24.com/data/fligh … 68#7d986d3
Данные с сайтов вроде ФлайтРадара легко подвержены манипуляциям из-за принципа их работы. Данные собираются частными участниками с установленым у них оборудованием, но это оборудование это не радары, определяющие реальное положение самолета, а просто приемники, которые получают сигнал от самолета в определенном формате, в котором содержится координаты самолета, его номер и т.д. Т.е. источником этого сигнала может являться и наземный передатчик.
Вот видео о принципе манипулирования такого рода данными. Выступающий показывает как он на своем компьютере моделирует именно такой радио сигнал. (английский язык)
Данные с параметрического самописца пока не подтверждают версию о теракте Изъяты записи с камер видеонаблюдения Выбор туриста: Турция, Кипр или Египет позднее Крым готов стать альтернативой Египту
Не хватает "Российские войска заняли города Ракка и Алеппо" - видимо скоро появится.
Небольшая стенограмма Пресс-конференции египетской следственной комиссии..."Данные черных ящиков свидетельствуют о следующем: - время взлета UTC 3:15:06 - запись завершилась по UTC 4:30:20 - то есть время от взлета до завершения записи составляет 23 минуты и 14 секунд."
Кто то может объяснить, 4,30,20 минус 3,15,06 будет равно 23,14? Что то я не пойму эту арифметику .
Небольшая стенограмма Пресс-конференции египетской следственной комиссии по крушению самолета Airbus A321 российской компании "Когалымавия" над Синаем.
"Данные черных ящиков свидетельствуют о следующем: - время взлета UTC 3:15:06 - запись завершилась по UTC 4:30:20 - то есть время от взлета до завершения записи составляет 23 минуты и 14 секунд."
Флайт радар не дает сейчас посмотреть полет, скрин из сохраненной страницы ранее:
И что за дата 1970-01-01 в скобках справа от рейса 7K9268?
Это откуда цифирки вы взяли, не сходится у вас , 23 мин 14 сек никак не получаютя
Небольшая стенограмма Пресс-конференции египетской следственной комиссии по крушению самолета Airbus A321 российской компании "Когалымавия" над Синаем.
"Данные черных ящиков свидетельствуют о следующем: - время взлета UTC 3:15:06 - запись завершилась по UTC 4:30:20 - то есть время от взлета до завершения записи составляет 23 минуты и 14 секунд."
Флайт радар не дает сейчас посмотреть полет, скрин из сохраненной страницы ранее:
И что за дата 1970-01-01 в скобках справа от рейса 7K9268?
Это откуда цифирки вы взяли, не сходится у вас , 23 мин 14 сек никак не получаютя
С прямой трансляции конференции. Это не у меня, это у председателя комиссии не сходится. И конечно все данные будут разниться, и комисии, и пресловутого флайт радара, и икспертов, и журналюг.
Про дату: почему 1970? Другие рейсы или показывают дату полета или "-".
Извиняюсь перед участниками и читателями, просто не мог выложить само видео! Чуть позже сделаю это.
На затравку: На конференции был задан прямой вопрос, который поверг в полное замешательство всех! Это заговор? #Почему? Синай, A321.