Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » mh17.webtalk flooding


mh17.webtalk flooding

Сообщений 321 страница 340 из 483

321

#p54299,Val написал(а):

Если брать МН17, то там движок (движки) падали совместно с корпусом или частями корпуса, поэтому нужна корректировка данных для подстановки в формулу. На Синае тоже нет информации, что движок летел отдельно от самолета, возможно он отделился уже после падения.

Движки на боинге прицеплены к крыльям, а "упали вместе с фюзеляжем", при том, что крылья упали отдельно, такие чудеса физики.
На Синае нет вообще информации, что движок падал, вместе с самолетом или отдельно. Вполне возможно, что он отделился до "падения".

#p54304,Val написал(а):

Это если крылья оторвались от салона, а они оторвались? Даже если оторвались, то крыло с движком будет падать не ребром крыла, рассекая воздух как в полете, а как тот бумажный самолетик, потерявший поток, крутясь в падении.

Возможно, ...(обтекатель) отлетел перед падением (сорвало потоком воздуха).

Если двигатель падал вместе с крылом, вращаясь, как кленовая семечка-вертолетик, то окружная скорость конца крыла будет явно больше 300км\ч.
Это крыло при столкновении с землей должно было бы пропахать порядочную колею, и зарыться глубоко.

Обтекатель мог оторваться при небольшом взрыве внутри самолета на земле, ни при каком штопоре или пике его не сорвет.
Если сбросить такой пластиковый конус с 10 км, он будет падать намного медленнее кусков дюраля, не говоря уж о движках, и ветром будет отнесен на много километров от других частей самолета.
Если не был привязан специальным тросиком, которого на съемках обломков не наблюдалось

Отредактировано l2 (22.01.2016 21:53:19)

0

322

Вся фигня в том, что крыльев около движков нет, кроме небольшой части с тех.лючками. Разговор ни о чём.

0

323

О! наконец то хоть кто то решил не болтать попусту, а что то посчитать.
Смартгай, респект за попытку.
я хоть и понимаю, что пост этот ты написал насчитав тротиловых эквивалентов и  напредставляв ям в 3 метра)

отпишу вкратце.
Самое главное что было мне нужно - это чтобы "юные физики" от конспирологии  позабыли наконец свои "вакуумные формулы"
Смартгай, еще раз спасибо! помог с этим. Твои 118,69 м/с куда ближе к истине для падающего одиночного движка чем маразм от "физика" (кореш горожанина, кстати)
http://savepic.ru/8343059.jpg

Теперь по расчетам.
я не буду цитировать твои посты - главное ты их помнишь.

по коэффициенту аэродинамического сопротивления:
он получится более 1, (1,2 - 1,4 скорее всего)  так как движок далек по аэродинамической форме от цилиндра (как бы это не казалось с виду)
Так же стоит учесть, что части двигателя (обод дюралевый с морды и часть обшивки)  нашли в полях у Петропавловки.
Поэтому какой там формы движки были при падении центроплана - неведомо.
все это пагубно сказалось на их аэродинамике - да и тот воздух что пролетает сквозь двигатель в падении - так же его тормозит, образуя турбулентные потоки. А если бы двигатель еще и вращался в падении, то коэффициент бы еще и переменный был.
 
про площадь:
Площадь на которую будет воздействовать набегающий поток - весьма трудноопределима - как именно бы он летел неизвестно. (опять же вращение весьма вероятно) Зависит от целостности и воздействия потока.  Можно еще взять какой то диапазон, но не определенную величину.

Про энергию:
Кинетическая энергия посчитанная тобой на основе собственных предположений  о площади и коэффициентах впечатляет)
думаю, получив эти цифры ты и собрался писать свой пост)))

Однако, в случае падения одиночного двигателя на землю, и оценки его воздействия на грунт куда правильнее брать второй закон Ньютона. м?
https://upload.wikimedia.org/math/0/6/7/0675ff5890fe5de36e189a039d426a8f.png
Тут нас однако подстерегает сложность - время пока движок ударяясь об землю погасит свою скорость.
я его не знаю. А оно как раз таки важно. А еще и площадь удара нужно знать. (я там выше Диме предлагал сначала острием, а потом боком иголку протолкнуть сквозь картон)

Ну и конечно не стоит забывать о затратах на деформацию самого движка - она скушает довольно много.

Можно еще попытаться применить следующую формулу:
Представив что наш движок - это бааальшой снаряд.
(хотя это и не корректно - снаряд покрепче)
Глубина проникания снаряда в защитную преграду
В простом виде, какого в большинстве случаев достаточно
Hпрон. = Кпр.·М·V·sinα/D², м
где: Кпр. — коэффициент податливости прониканию материала, см. приложение[# 1];

D — диаметр (калибр) снаряда, м;
α — угол траектории падения к преграде, град; если снаряд ударяется перпендикулярно, то sinα = 1.

Взял тут - там же и табличка для коэффициента поддатливости

но опять же - дело то в том, что движки прилетели не соло.
а в составе примерно вот такого куска Боинга.
http://savepic.ru/8439045.png
Что бы там Гавычу не казалось про куски с лючками.

А вот у аэробуса в Синае - движки таки летели в гордом одиночестве.
Теперь, имея опыт подсчетов - можешь  их обсчитать?
Хотя бы на том же уровне.

Гавыч, чего там Диман тушуется то?  у тебя то в банилке, смотрю батарейки сели - на пару суток хватает только...

0

324

#p54317,Andrey Andreev написал(а):

Однако, в случае падения одиночного двигателя на землю, и оценки его воздействия на грунт куда правильнее брать второй закон Ньютона. м?

Классика цеховых троллей. Этот же закон тролли по всему интернету массово впаривали для объяснения, почему полый внутри алюминиевый самолет все-таки мог пробить стальные решетки небоскреба 11 сентября. Для меня этого достаточно, чтобы пожизненно занести тебя, Андреев, в мой личный бан-лист. Продолжай театр одного актера. А я тебе не товарищ, твой респект мне не нужен, дискутировать и вообще как-либо общаться с тобой мне лично противно.

+5

325

#p54317,Andrey Andreev написал(а):

Гавыч, чего там Диман тушуется то?  у тебя то в банилке, смотрю батарейки сели - на пару суток хватает только...

Будем из тебя собачку Павлова делать.)) Заводи будильник на 25 число, жди сигнала.)

0

326

#p54317,Andrey Andreev написал(а):

О! наконец то хоть кто то решил не болтать попусту, а что то посчитать.

А ты когда перестанешь болтать попусту и свои расчеты покажешь?
Твой пост у меня на мониторе не помещается и, к сожалению, целиком состоит из болтовни

0

327

#p54319,smartguy написал(а):

Классика цеховых троллей. Этот же закон тролли по всему интернету массово впаривали для объяснения, почему полый внутри алюминиевый самолет все-таки мог пробить стальные решетки небоскреба 11 сентября. Для меня этого достаточно, чтобы пожизненно занести тебя, Андреев, в мой личный бан-лист. Продолжай театр одного актера. А я тебе не товарищ, твой респект мне не нужен, дискутировать и вообще как-либо общаться с тобой мне лично противно.

Мдааа....
Можешь заносить меня в любой лист - мне то все равно.

Это ведь  не исправит твоего непонимания той же физики... как и геометрии в "поисках фотошопа"
Печально.

Но поскольку мне не жаль -небольшой ликбез.

ты же сам себе делаешь подсказку:

smartguy написал(а):

С двигателем имеет место направленный удар вниз, распределенный по тем же 3-м метрам в диаметре.

Удар. 
Это означает, что нужно оценить силу этого удара двигателя в землю. а не энергию
Удар двигателя в землю - это  Реальный удар
А что такое сила удара?

ее прекрасно описывает  второй закон Ньютона.
https://upload.wikimedia.org/math/0/6/7/0675ff5890fe5de36e189a039d426a8f.png
в реальной жизни применяют на практике что то типа этого:

сила удара

Сила удара
Получаемый результат очень неточен, так как не учитывает местные деформации, влияние конструкции и др., но зато позволяет узнать порядок величины силы удара.

Fуд. = М·V/(g·tуд.), кгс
где: g=9,81 м/с²

tуд. — продолжительность удара снаряда от начала проникновения в поверхность до остановки, ~0,01 с

.

smartguy написал(а):

С двигателем имеет место направленный удар вниз, распределенный по тем же 3-м метрам в диаметре.

Я ж тебе предлагал формулу которую применяют для приближенной оценки.
чем не нравится?
Глубина проникания снаряда в защитную преграду
В простом виде, какого в большинстве случаев достаточно
Hпрон. = Кпр.·М·V·sinα/D², м
где: Кпр. — коэффициент податливости прониканию материала
для Грунт, ненарушенный земляной массив он равен 0,0000065

D — диаметр (калибр) снаряда, м;
α — угол траектории падения к преграде, град; если снаряд ударяется перпендикулярно, то sinα = 1.

Давай возьмем твои данные.

Глубина проникновения =0,0000065х7500х118,69/3,35² =0,52м
Итак конусообразный снаряд диаметром 3,35 метра и весом в 7500 кг  воткнется в грунт на 52 см.
Двигатель же далек и от конусности и от прочности снаряда.
Поэтому его форма и деформация при ударе не дают ему выкопать окоп.

И опять же самое главное - не падали движки отдельно в Грабово.

А вот в Синае падали.
Подсчитайте как любители физики что там и куда воткнется.

#p54322,gav написал(а):

собачку Павлова

Так ты ж есть.

)

http://savepic.ru/8434783.gif

Отредактировано Andrey Andreev (25.01.2016 03:04:08)

0

328

Andrey Andreev,
Ночью ответил, это хорошо, значит ждал, часы и минуты считал и будильник не подвёл.))
Заводи на 28 января.
З.Ы Картинкой порадовал!.)) Рисуй ещё, мне нравится. Я в юношестве так и дрочил на винил концерта AC/DC " Fly on the Wall".

0

329

#p54472,gav написал(а):

Я в юношестве так и дрочил на винил концерта AC/DC " Fly on the Wall".

я про что и говорю - опыт то не пропьешь.
в юношестве на винил, теперь на творчество Мухина с горожанином.

http://savepic.ru/8501673.gif

Фас, Гавыч - кнопочка ждет)

+1

330

Andrey Andreev,
Павлов, когда ставил свои опыты, был нелогичен.Но, в конечном виде - мы все приняли его (звонок- слюна) за основу.
Андрюха, я сейчас выпиваю, почти 90%, что я тебя забаню ещё на 2 дня, есть прямой повод - запрет моргающих банеров.
Я выпиваю сегодня, я добр и все млекопитающие - братья, и не включу звонок на твоем будильнике.
Гарантии не даю, ибо пьян.
Резвись. Я пьян.
Скажу те более - бери свой хвост в руки и расшевели этот монолит и преврати его в муравейник мнений.

0

331

#p54668,gav написал(а):

Я выпиваю сегодня

имеет место  явление воздействия алкоголя на нервную систему и, в следствие, нарушение действия приобретенных рефлексов.

#p54668,gav написал(а):

Скажу те более

Скажу те более Гавыч,  ну чтоб ты понял - вот приходишь ты на ветку о том что земля плоская - и видишь что пишут там совсем уж упоротые.  Как ты к таким относишься?  ну как минимум с иронией.
Вот такие же впечатления у меня о  форуме (о тех темах что я просмотрел)

#p54668,gav написал(а):

Резвись

Как то не охота.
ибо:

нет смысла

Под бредом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне.

0

332

#p54465,Andrey Andreev написал(а):

Мдааа....

Глубина проникания снаряда в защитную преграду
В простом виде, какого в большинстве случаев достаточно
Hпрон. = Кпр.·М·V·sinα/D², м
где: Кпр. — коэффициент податливости прониканию материала
для Грунт, ненарушенный земляной массив он равен 0,0000065

D — диаметр (калибр) снаряда, м;
α — угол траектории падения к преграде, град; если снаряд ударяется перпендикулярно, то sinα = 1.

Давай возьмем твои данные.

Глубина проникновения =0,0000065х7500х118,69/3,35² =0,52м
Итак конусообразный снаряд диаметром 3,35 метра и весом в 7500 кг  воткнется в грунт на 52 см.
Двигатель же далек и от конусности и от прочности снаряда.
Поэтому его форма и деформация при ударе не дают ему выкопать окоп.

.

если вертикально скинуть десятикилограммовый лом с 5-ого этажа, то по этой формуле и методике он воткнётся в землю на 1,23861111 метра

0,0000065х10х17,15/0,0009=1,23861111

в песок на 0,85м; в бетон на 0,1333м;

в сосну на 0,95м :tired:
0,000005х10х17,15/0,0009=0,952777м в сосну, Карл, тьфу ты, Андрей!!! o.O

17,15 м/с- скорость лома в точке касания рассчитал как корень квадратный из удвоенного произведения ускорения свободного падения на высоту;
0,000005 коэффициент из той же методички;
0,0009-квадрат диаметра лома в метрах.

0

333

похоже, что при маленьких диаметрах "снаряда" формула даёт завышенное значение, можно предположить, что при больших - наоборот будут заниженные, так часто бывает с формулами
нет, свою формулу я ещё не готов представить, это так - мысли вслух
118 м/с - вполне разумная оценка скорости, нефиг меня тут выставлять апологетом вакуума или как там было...  8-)

0

334

#p54689,Vint написал(а):

сосну, Карл, тьфу ты, Андрей!!!

Я пожалуй, откажусь.

Что нам говорит твое бросание ломов?
Говорит оно нам о границах  применимости артиллерийской формулы.
и что метр сосны для лома, что полметра для двигателя - не соответствуют действительности.
что я выше и написал.

Знаешь формулу которая даст более точные значения - поделись ей скорее.

#p54696,Musicien написал(а):

нет, свою формулу я ещё не готов представить, это так - мысли вслух

С удовольствием на нее посмотрим, как будешь готов.

#p54696,Musicien написал(а):

118 м/с - вполне разумная оценка скорости

Куда лучше чем 500 м/с   из твоей.
На деле она бы была  ИМХО в районе 100 для отдельного движка

#p54696,Musicien написал(а):

нефиг меня тут выставлять апологетом вакуума или как там было...

Сам себя загнал в вакуум то.    Написал  ерунду безграмотную . (не в первый раз "считая"  по ней)

#p49601,Musicien написал(а):

Да-да, конечно!
А вы физику в школе учили? Про ускорение свободного падения слышали? Дальше вопрос уже из школьного курса математики: рассчитать скорость по формуле "V квадрат равно 2gH" сможете? Тогда - вперёд!

.

0

335

#p54696,Musicien написал(а):

похоже, что при маленьких диаметрах "снаряда" формула даёт завышенное значение, можно предположить, что при больших - наоборот будут заниженные, так часто бывает с формулами

Так и есть. Формула вообще не предназначена для снарядов 3-хметрового диаметра. Вообще-то даже из статьи в википедии, откуда выдрана формула (видимо, как всегда по принципу слышал звон, да не знаю, где он) это понятно (совсем чуть-чуть внимательности к той статье). Но неплохо бы еще понимать, откуда взялась эта формула, какими физическими механизмами образуются ямы, и почему при большем диаметре получится большая глубина, чем дает эта формула (чем это физически объясняется). Предлагаю подумать самостоятельно. А то сегодняшнее поколение вообще думать не хочет, оно хочет просто залезть в википедию, взять там какою-то формулу, которая вроде подходит, и сказать "есть формула!".

#p54696,Musicien написал(а):

118 м/с - вполне разумная оценка скорости

Это минимальная скорость для одиночного двигателя, рассчитанная для наихудшего случая, чисто для иллюстрации. Такого в реале быть не может. А максимальная - 443 м/с (с высоты 10000 метров). Такого тоже в реале быть не может. Такая скорость получится (чисто в теории) при полностью ламинарном обтекании двигателя воздухом, и если вентилятор внутри двигателя раскрутится набегающим воздухом и будет вращаться в двигателе без трения - тогда внутренняя полость двигателя будет создавать очень малое сопротивление, и эффективная площадь (торца) двигателя будет практически равна площади узкого торца корпуса, который в свою очередь, воздух будет обтекать ламинарно, то есть с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. У двигателя в полете на самолете этот коэффициент тоже низкий. Кстати, для сравнения, у легковых автомобилей этот коэффициент около 0,3 всего лишь.

+1

336

#p54696,Musicien написал(а):

118 м/с - вполне разумная оценка скорости

Для сравнения: скорость потока воздуха, полностью компенсирующего силу тяжести человека, "летящего" плашмя в аэротрубе, составляет до 83 м/сек, в зависимости от размеров установки. (ссылка)

0

337

#p54707,Andrey Andreev написал(а):

Сам себя загнал в вакуум то.    Написал  ерунду безграмотную . (не в первый раз "считая"  по ней)

так я думал, что я с гуманитарием говорю  :flirt:
если бы там сразу формулы начали писать - я бы на этом уровне разговаривал
но это называется не "ерунда безграмотная", а "грубая оценка", я даже не пытался считать по этой формуле, но даёт ведь порядок величины, даёт?))
ну получили 500 м/с, допустим, я не проверял... но если мы уменьшим в 10 раз и получим 50 м/с - это будет явно заниженная оценка, правда? 50 м/с - это 180 км/ч, я на своей машине могу до такой скорости разогнаться
причём нота как грится бэне, - на скорости 180 км/ч сила сопротивления воздуха, действующая на машину, - гораздо меньше силы тяжести, действующей на неё же, так что эта скорость - далека от скорости установившегося падения той же машины (плотность которой - меньше, чем у двигателя раза в 2-3, а воздух - наоборот - самый плотный, т.к. у самой земли), ну и т.д...

а начали предметный разговор, с формулами, - ну что ж, будем проверять энти формулы...  :glasses:

Отредактировано Musicien (30.01.2016 15:32:19)

0

338

#p54748,Musicien написал(а):

так я думал, что я с гуманитарием говорю

Аааа... гуманитариям можно любую чухню  впаривать, да?
Ведь как солидно звучит - 500 м/с - звуковой барьер преодолен....
Аризонский кратер должно выкопать - не меньше...

#p54748,Musicien написал(а):

я даже не пытался считать по этой формуле, но даёт ведь порядок величины, даёт?

Пытался - как то раз  какую то подобную ерунду ты уже писал. что то там про 125 метров высоты... Искать не буду - сам помнишь.

Любой вменяемый человек  обратит внимание  что в твоей  любимой "вакуумной формуле"  - нет массы.
Это должно остановить любого от попыток "посчитать" по ней что то.  Любого - но не конспиролога.

Можешь перестать оправдываться - мне лично абсолютно пофиг,  сколько смешных и неграмотных постов ты или еще кто напишет. 

Печаль то не в том, что кто то пишет глупость от незнания или в результате ошибочного представления - а в том, что никто не желает разбираться внимательнее. 

Незнание физики - приводит к "Ваккумному Донбасу",  незнание геометрии и фотографии - к "поискам фотошопа"

дополнение:

#p54855,Musicien написал(а):

столько эмоций

похоже к незнанию  физики с геометрией придется прибавить ее и психологию...

#p54855,Musicien написал(а):

у меня в формуле нет массы, потому что

Потому что это скучно и не интересно - что то там действительно по настоящему считать - куда проще тяп-ляп.
Тем более если на форуме  этого никто так и не заметил.

#p54855,Musicien написал(а):

разберёмся со всеми формулами...))

На здоровье - раз школы не хватило. Разбирайтесь.
С удовольствием ознакомлюсь с вашими действительно внимательными подсчетами.

Вы только не пропадайте с этим.
А то Диман вон все несет мне схему хвоста боинга 777 с кучей гидроцилиндров.  Моя схема с тремя штуками ему не нравица)

Отредактировано Andrey Andreev (01.02.2016 15:04:48)

0

339

вот-вот... столько эмоций - как не заподозрить гуманитария?..  :flirt:
спокойнее надо быть прежде всего)
у меня в формуле нет массы, потому что я помню, как кто-то там залазил на Пизанскую башню и чего-то там с неё кидал)
вы, главное, так не переживайте, разберёмся со всеми формулами...))

0

340

Цех раскидывал оказывается не снизу а с верху.Чётко видно множество падающих предметов.

Отредактировано максимус (02.02.2016 13:33:13)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » mh17.webtalk flooding