Вот это что такое, противоударные корзинки для грязного белья пассажиров vip-салона ?
От страшного удара, корзинки должны были разбиться и разлететься. Передняя часть B777, должна была раздавить этот тончайше-нежный ящик с корзинками.
mh17.webtalk flooding
Сообщений 201 страница 220 из 483
Поделиться20121.12.2015 20:50:48
Поделиться20222.12.2015 10:16:29
какие системы должен был кинуться, по желанию Дмитрия, снимать Аккерманс?
На всякий случай, одна из хреновин со схемы до снега провалялась в поле
Ну и ? Какая сила отделила эту хреновину от самолёта ?
Отвечаю : её оторвали огромными кусачками на свалке самолётов, погрузили в грузовик, привезли в Грабово и оттащили немного от дороги и сфотографировали.
В небе, такой силы не существует.
красным выделена механика
))) и что ? в хвосте только три узла поворачивающих киль ? не смеши.
Аккерманс должен был сфотографировать именно эти узлы, состоящие из гидроцилиндров, механизмов привода, пальцев, трубок, штуцеров. Он этого не сделал.
Есть всего один стоп-кадр, на котором есть штуцера, а гайки с трубками он них откручены. Всего один, случайно запечатлённый... Этот факт для меня важнее чем всё остальное.
Трубки с гайками от штуцеров ОТКРУЧЕНЫ. Открутили их перед транспортировкой.
При аварии такого быть не может в принципе, потому что первым - порвётся трубка, а гайка останется на месте.
.
Место падения Боинга Храни, или Господь их души 18+
Центровое видео с площадки №2. Продолжительность видео 12 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI шарий
вариант 1 http://www.youtube.com/watch?v=eQgCFCCN0SE Место падения Боинга Храни, Господь их души 18+
вариант 2 http://www.youtube.com/watch?v=guzEubz9DRo
вариант 3 http://www.youtube.com/watch?v=Ryv43lOBAmk
вариант 4 http://www.youtube.com/watch?v=kJUZgVnhaAY
вариант 5 http://www.youtube.com/watch?v=nI9imBiJRZo
.
8:59 - https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI Они даже качество порезали, чтобы херовей видно было.
Аккерманс сюда даже не подошёл, чем выдал себя с потрохами.
Гидромеханика привода руля - ОТСУТСТВУЕТ.
Руль (киль) от неё ОТСОЕДИНИЛИ, т.е. РАЗОБРАЛИ.
8:50 - https://www.youtube.com/watch?v=eQgCFCCN0SE
с этой стороны (нижней) видно только штуцера.
Никакая сила не могла в воздухе, оторвать руль от проушин.
Проушины крепятся к гидроцилиндрам, а те в свою очередь, крепятся к телу хвоста (на твоей схеме показано всего три штуки).
Прежде чем их оторвать, нужно вытащить калёные шлифованные пальцы, а это может сделать только человек.
Так же и с шасси на Площадке №1. Прежде чем их погрузить на грузовики и доставить в Грабово, их разобрали, а именно - вытащили пальцы из проушин.
Поделиться20322.12.2015 11:32:50
Никаким взрывом и тем более никаким ветром,
разобрать такую конструкцию невозможно
https://www.youtube.com/watch?v=eXv8zNwpVaU - удалено
Не мог ветер оторвать гидроцилиндры ни от шасси, ни от закрылок, ни от прочих рулей горизонтальных и хвоста.
Вытащить гидроцилиндр из звеньев, тяг, кронштейнов, кулис, мог только СЛЕСАРЬ, или тот, кто им прикинулся.
Поделиться20422.12.2015 14:38:22
Какая сила отделила эту хреновину от самолёта ?
Комплекс сил, воздействовавший на конструкцию самолета совершенно не рассчитанную на такие нагрузки при хаотичном вращении и падении.
Примерно те же силы, что порвали вдоль кабину 747 в твоем любимом Локкерби.
в хвосте только три узла поворачивающих киль ? не смеши.
Смешить? над чем ты собрался смеяться? над своим незнанием? ну смейся.
Не верь схеме что я дал - покажи всем "правильную"
Раскрой мой "гнусный обман" и подделку схемы самолета.
Трубки с гайками от штуцеров ОТКРУЧЕНЫ. Открутили их перед транспортировкой.
При аварии такого быть не может в принципе, потому что первым - порвётся трубка, а гайка останется на месте.
Есть всего один стоп-кадр, на котором есть штуцера, а гайки с трубками он них откручены. Всего один, случайно запечатлённый... Этот факт для меня важнее чем всё остальное.
Эмоционально... всего один... стоп кадр....
ну на еще: тоже "редкий и уникальный"
Дим, зачем фантазировать глядя на убогого качества фото?
Единственно, в чем ты прав - первыми порвутся трубки.
так и случилось
фото - кусок из этого
Никаким взрывом и тем более никаким ветром,
разобрать такую конструкцию невозможно
Зачем "разбирать" и "вырывать пальцы" из гидроцилиндра который спокойно себе летел в багаже и не имеет отношения к конструкции Боинга 777
м?
Хватит уже фантазий рожденных из неверной интерпретации увиденного на фото.
Отредактировано Andrey Andreev (22.12.2015 16:05:07)
Поделиться20522.12.2015 14:47:04
Никаким взрывом и тем более никаким ветром,
разобрать такую конструкцию невозможноhttps://www.youtube.com/watch?v=eXv8zNwpVaU - удалено
Не мог ветер оторвать гидроцилиндры ни от шасси, ни от закрылок, ни от прочих рулей горизонтальных и хвоста.
Вытащить гидроцилиндр из звеньев, тяг, кронштейнов, кулис, мог только СЛЕСАРЬ, или тот, кто им прикинулся.
А есть и второй вариант высмотрел на авиафоруме. Их цитата:
Пробитый гидроцилинд - гидроцилиндр уборки/выпуска основной опоры шасси. Шток убран, что соответствует убранному положению опоры шасси.
**********
обратите внимание на подшипник в ближнем ухе и отверстия в двойном ухе.Эти поверхности никогда не касались ответных деталей.И уж 100% не были вырваны из сборки.Плюс нет потёков жидкости.Или ЗИП или багаж.
Поделиться20622.12.2015 18:03:32
:: Сообщение от : Dmitry" :: Какая сила отделила эту хреновину от самолёта ?
...................................
Комплекс сил, воздействовавший на конструкцию самолета совершенно не рассчитанную на такие нагрузки при хаотичном вращении и падении.
Ты это на полном серьёзе говоришь? Расскажи механику процесса.
Поделиться20722.12.2015 18:11:40
Ты это на полном серьёзе говоришь? Расскажи механику процесса.
ты на полном серьезе это спрашиваешь? или так, поболтать?
Поделиться20822.12.2015 18:20:43
А есть и второй вариант высмотрел на авиафоруме. Их цитата:
обратите внимание на подшипник в ближнем ухе и отверстия в двойном ухе.Эти поверхности никогда не касались ответных деталей.И уж 100% не были вырваны из сборки.Плюс нет потёков жидкости.Или ЗИП или багаж.
Поначалу я сидел на этом форуме, я помню эту цитату. Но, авиафорум - это часть медийного прикрытия, всех давят "авторитетом" - Ты авиатехник/пилот? Нет? Так сиди и молчи.))
Меня банили раз пять, после единственного поста " Чуваки, а может его не было?" или " А где остальное?". Графики. красивые рисунки, 3Д модели, всё у них выглядит убедительно для официальных версий. Для нашей версии есть один аргумент - бан. Потому апеллировать к их мнению, как минимум ссылаться на мнения СМИ.
Вот Андрей Андреев выше грит - всё разлетелось. потому, что он крутился/она утонула.(с))) А на вопрос как это произошло? он не ответит.)) Потому, что он умный, он знает, последует вопрос про трупы в линеечку, чемоданы в кучке, "карты, деньги, два ствола".)) и двигатели рядышком, а это не вяжется с его "крутился/кувыркался".))
Так и живём, хорошо, что Андрей появился, есть о чём попиздеть поговорить, в свободное от падения самолётов время.
Поделиться20922.12.2015 18:26:26
#p52279,gav написал(а):Ты это на полном серьёзе говоришь? Расскажи механику процесса.
ты на полном серьезе это спрашиваешь? или так, поболтать?
Я же могу и забанить.)) Вопрос был задан. ответ ожидается.
Поделиться21022.12.2015 18:35:16
А на вопрос как это произошло? он не ответит.)) Потому, что он умный, он знает, последует вопрос про трупы в линеечку, чемоданы в кучке, "карты, деньги, два ствола".)) и двигатели рядышком, а это не вяжется с его "крутился/кувыркался".))
мне интересно, какой ответ ты ждешь на "как это произошло?"
такой ?:
в 16:21:34 в следствии увеличения нагрузки на шпагоут №ХХХХ под углом 34,675* к нормали и превышения ее расчетного значения произошел разрыв обшивки в районе 23-45 клепок с последующим расширением и отрывом по линии шва 3,87 метра квадратных внешней обшивки с фюзеляжа самолета.
такого я тебе никак не напишу. меня там не было.
могу тебе свое личное мнение написать.
обломки двигаясь в слое воздуха испытывали различные разнонаправленные воздействия нескольких сил - что я и обозвал комплексом.
за подробным анализом стоит обратиться не ко мне - я не специалист в аэродинамике объектов сложных форм чтобы давать точные ответы.
Я же могу и забанить.)) Вопрос был задан. ответ ожидается.
КАнешна можешь, кто спорит.)))
тут же тоже на все мнения которые не нравяцца - один ответ)
как на культурных авиафорумах же)
Отредактировано Andrey Andreev (22.12.2015 18:38:55)
Поделиться21122.12.2015 18:46:23
обломки двигаясь в слое воздуха испытывали различные разнонаправленные воздействия нескольких сил - что я и обозвал комплексом.
за подробным анализом стоит обратиться не ко мне - я не специалист в аэродинамике объектов сложных форм.
Не, ты сказал, я услышал и спрашиваю - как ЭТО(самолёт) падало и разрушалось? Ты утверждал, что крутилось/хаотично, потому и оторвалось/потеряло пальцы/втулки. Я ничего не добавил к твоей физике/механике процесса? Ничего. Далее не станем уплотнять разговор, остановимся на этом этапе.
Как? Гри, я всё пойму/прощу.)) Ну и про это не забудь
последует вопрос про трупы в линеечку, чемоданы в кучке, "карты, деньги, два ствола".)) и двигатели рядышком, а это не вяжется с его "крутился/кувыркался".))
КАнешна можешь, кто спорит.)))
тут же тоже на все мнения которые не нравяцца - один ответ)
как на культурных авиафорумах же)
Не, не, не.(буквы Т добавить) Я всегда тебя отстаивал, всегда был против бана. Ты меняешься на глазах/постах, начинаешь думать, говорить разумные вещи/мысли, и я верю в тебя (текст- доктор Борменталь).))
Поделиться21222.12.2015 19:00:42
Ты утверждал, что крутилось/хаотично, потому и оторвалось/потеряло пальцы/втулки.
про какие ты пальцы, втулки?
гидроцилиндр не имеющий отношения к этому самолету не дает покоя?
крутилось хаотично - что тебя не устраивает в сей формулировке? при разрушении в воздухе самолета , разрушался он не на аэродинамически идеальные части, а на куски драные со сложной формой.
эта самая сложная форма обломков с весьма причудливой аэродинамикой и коэффициентом лобового сопротивления меняющимся при малейшем изменении положения при движении в воздушной среде приводила к труднопредсказуемым движениям по всем осям = крутились хаотично.
двигатели рядышком мы вроде как уже обсуждали, но как то ты был в расстроенных чувствах, чего то там про фотографа какого то написал и забанил меня. из чего я сделал вывод что тебе это вовсе не интересно.
про трупы в линеечку
чего не так с трупами? уточнял на каких местах сидели в самолете те, кто был найден в "линеечках"?
чемоданы в кучке
чего не так с чемоданами?
поясни, коль не трудно, я ж не читал всех тут "исследований"
Поделиться21322.12.2015 19:08:57
Я всегда тебя отстаивал, всегда был против бана.
о, я помню первую встречу))) столько экспрессии....
А так то да, ты вроде как слегонца в опозиции к скороспелым фантазиям старожилов, даже припоминаю критику какую то в их сторону.
плюсики иногда вижу к моим постам ставишь.
А вот всяких там "ой ой ща забанюююю!!!!" я чтот не разумею....
я никогда не пишу ничего чтобы нельзя было проверить самостоятельно.
Более того - я даже настаиваю мне не верить! я настаиваю проверять, проверять и проверять.
а не не скорую руку хреначить километровые откровения.
я вовсе не эксперт по всему сразу. и считаю что летать на самолете должен пилот, а доктор лечить - наоборот выйдет и нелепо и печально.
я "шарю" в фото и немного в самолетах - по этим темам и пишу.
Поделиться21422.12.2015 19:10:54
:: Сообщение от : gav ::
Ты утверждал, что крутилось/хаотично, потому и оторвалось/потеряло пальцы/втулки.
про какие ты пальцы, втулки?
гидроцилиндр не имеющий отношения к этому самолету не дает покоя?
крутилось хаотично - что тебя не устраивает в сей формулировке? при разрушении в воздухе самолета , разрушался он не на аэродинамически идеальные части, а на куски драные со сложной формой.
эта самая сложная форма обломков с весьма причудливой аэродинамикой и коэффициентом лобового сопротивления меняющимся при малейшем изменении положения при движении в воздушной среде приводила к труднопредсказуемым движениям по всем осям = крутились хаотично.
Бля, ты Олег Т -нас посетил и это он.)) , все знакомые люди, Виктор/Олег Т, ты нас троллил год назад, опять?
Х.с ним, поговорим. Как колесики оторвались? А, впрочем, это уже не важно, санитаров в форум.)))
Я ещё год назад грил, это ОН Олег Т.
Вот мы и выросли, ОН здесь, ОН с нами,мы ЕМУ отвечаем.
Рекомендую прочесть всё этого штымпа на форумах, удивитесь.))
Сцуко, ранее подозревал, но, был слаб и пропустил. Пил водку, теперь сам гоню- ясность ума и гибкость в чреслах.
Поделиться21522.12.2015 19:20:31
gav, мде)))
Олежка Тесленко это конечно сильное сравнение)
ок, скопируй и отошли так понравившуюся мою фразу любому из выбранных тобой лично людей разбирающихся в аэродинамике.
раз сам не понимаешь ее. Пусть он/они и пояснят.
А что за Виктор? На вебталке был Виктор - грудью стоял за украинскую версию и материл всех и вся.
Этот?
upd. С паспортисткой же пьянствовал - узнал про дырявые паспорта.
Напои авиатора теперь)
Отредактировано Andrey Andreev (22.12.2015 19:31:26)
Поделиться21622.12.2015 19:30:57
ок, скопируй и отошли так понравившуюся мою фразу любому из выбранных тобой лично людей разбирающихся в аэродинамике.
Нет,б дорогой, я её адресую тебе-ведь именно ты разводишь здесь на падение двиг/крыльев/и прочей хрени..
Последний шанс твой - как крутился/разлетался Боинг?
Не ответишь развёрнуто - ну, что, я буду сожалеть.
Жду ответа - как трупы в линейку, моторы рядом, хвост в поле, чемода7ны вместе с велосипедом. А, паспорта с ними,обломками и пожаром.
/Нарисуй физику процесса.
Предупреждаю - нет развёрнутого ответа на заданные вопросы - в обезьянник, до..к примеру 1 января.))Год я сам придумаю.)
Поделиться21722.12.2015 19:44:31
Нет,б дорогой, я её адресую тебе-ведь именно ты разводишь здесь на падение двиг/крыльев/и прочей шрени..
Последний шанс твой - как крутился/разлетался Боинг?
Не ответишь развёрнуто - ну, что, я буду сожалеть.
Жду ответа - как трупы в линейку, моторы рядом, хвост в поле, чемода7ны вместе с велосипедом. А, павпорта.
/Нарисуй физику процесса.
Предупреждаю - нет развёрнутого ответа на заданные вопросы - в обезьянник, до..к примеру 1 января.))
А зачем тебе мой ответ?)
он же тебе совершенно не нужен)
он тут же будет тобой причислен к:
Графики. красивые рисунки, 3Д модели, всё у них выглядит убедительно для официальных версий
и? смысл мне чего там писать для того чьи аргументы не идут дальше "ой ой я страшный модератор и если мои капризы не будут исполнены я всех забанюююю"
испугал, право слово.
Хочешь нормального диалога - так и веди его нормально.
Есть вопросы, спроси - я тебе напишу мою точку зрения- заметь, точку зрения, а не местное "Отвечаю, так все и бЫло!!!- я знаю точнааа!!!"
я у тебя попросил уточнить про "линеечки" и чемоданы. что получил?
Клоунство про "желтопенопластового" и махание банхаммером.... серьезно, че...
Поделиться21822.12.2015 20:34:28
обратите внимание на подшипник в ближнем ухе и отверстия в двойном ухе.
Эти поверхности никогда не касались ответных деталей.И уж 100% не были вырваны из сборки.Плюс нет потёков жидкости.Или ЗИП или багаж.
ЗИП с расколотым подшипником ?
вот уж насмешил так насмешил.
Это не "ближнее ухо", а проушина на штоке.
Эта тема сложна для тех, кто ни разу не сталкивался с гидроцилиндрами, а уж домохозяйкам и подавно.
Объясняю : подшипник скольжения расколот. Расколоть его можно при кривожопости сборщика, в данном случае разборщика, который вытаскивал палец при помощи кувалды и ударил на перекосяк.
Не "двойное ухо", а "серьга"..
В каком состоянии находятся бронзовые втулки, по этому стоп-кадру определить невозможно. При правильной работе механизма, при нормальной закалке и шлифовке пальца, при своевременной смазке, на втулках не будет никаких рисок и задиров, поверхности могут оставаться гладкими, а выработку можно определить по люфту при техосмотре, а не по фотографии.
Гидроцилиндр мог быть снят на той же свалке самолётов и положен в общую кучу.
Гидроцилиндр мог быть взят со склада, а потом над ним поиздевались (видно что издевались) и бросили в общую кучу.
Если допустим он был в багаже, то при падении с неба, он должен был пробить дырку в земле, или по крайне мере, в картонках ё-моё, или упасть отдельно от них.
Этот гидроцилиндр оказался так не кстати, что нет фотографий с ним и Аккерманс его не смог увидеть, а видео удалили вообще, даже при таком позорном качестве.
Поделиться21922.12.2015 20:57:33
Я доводил в молодости фригидных женщин до оргазма.
К чему это я?
надеюсь к зрелому возрасту женский пол все еще не наскучил.... К чему это я?
Нетолерантен я как то просто...)
а, мы ж тут про самолет... ну да...
Андрей, нарисуй схему падения самолёта и разлёта обломков, паксов в линеечку и двигатели в ряд.э, ну прям здесь.
Ты круто меня переоцениваешь, gav, это лестно, но я не способен "ну прям здесь" тебе ее отобразить.
Думаешь всякие дяди авиаконструкторы для красоты строят всякие там аэродинамические трубы? всякими дымками обдувают модельки...
Потому как сложная штука - поведение объектов в газообразных средах. даже для обтекаемых форм.
А ты меня просишь нарисовать траекторию для разорванного на лохмотья куска самолета.
Ценю твою веру в мои таланты.
Мне тут один из форумчан все физику школьную продвигал (ну ты в курсе - видос, еще помню, присылал) так вот он там все воздух учесть никак не желал.
Потому как формула падения в воздухе неинтересная совсем - всякие надо знать цифЕрьки специфичные.
в простеньком виде
какие там площадя и коэффициенты к обломкам приписывать?
Поделиться22022.12.2015 21:06:05
Зачем "разбирать" и "вырывать пальцы" из гидроцилиндра который спокойно себе летел в багаже и не имеет отношения к конструкции Боинга 777 ?
Ну тогда покажи фото гидроцилиндров, которые "имеют отношение к конструкции Боинга777".
В чём проблема-то ? Фотографов там было завались. Гидроцилиндров на настоящем Боинге, тоже должно быть от души.
Не получится ? нет, не получится. Фотографировали к сожалению совсем не то, да Андрей ?
Эмоционально... всего один... стоп кадр....
ну на еще: тоже "редкий и уникальный"
Дим, зачем фантазировать глядя на убогого качества фото?
И не жалко тебе времени писать этот флуд... Не я фантазирую, а ты фантазируешь, глядя на "убого качества фото", именно ты нафантазировал что самолёт упал, а не я.