#p52171,Andrey Andreev написал(а):Дмитрий, а можно увидеть какой нибудь чертеж, план и.т.п. этой самой гидросистемы со всеми ее "тягами, кулисами, штуцерами"?
ты так это описываешь, что наверняка знаешь как все это должно выглядеть.
Покажи пожалуйста фото
Можно увидеть как это все на целом самолете выглядит?
Твой ответ меня убедил*, иначе и быть не могло )))
Да, я знаю примерно как это должно выглядеть, потому что работал с гидравликой завода Гидромаш, который кстати делает части ног для А380. В моём случае это были полуавтоматы для выдува ПЭТ-тары, собирал и налаживал работу в конце 90-х, там тяга до 2 тонн, но это сути не меняет, я знаю как это выглядит, сколько весит, как работает и кем должна обслуживаться.
Где я тебе чертежи возьму ? 777 это гигантская машина, соответственно и чертежей должна быть тона.
Примерно гидросистема 738 - http://images.vfl.ru/ii/1450707956/56c3 … 846569.jpg
(здесь гидронасосы, фильтры, гидрораспределители, обратные клапана, ёмкости для масла, трубки. . ;. Гидроцилиндры, трубки, тяги, кронштейны - находятся возле закрылок и рулей, всё соединяется разумеется через штуцера, гайки ; тяги соединяются через бронзовые втулки, подшипники скольжения, проушины, серьги и пальцы)
Что там в хвосте у 777 (?) знают только авиатехники и сборщики из Сиэтла,.... а я тебе скажу, что руль поворота в вертикальном стабилизаторе, поворачивается не от святого духа, а благодаря сложной системе кулис, тяг, гидравлики. Аккерманс её на смог сфотографировать, какая бы она ни была. Не смог, потому что её оттуда давным давно вытащили на запчасти, потому что она очень дорогая. Эта грабовская часть хвоста, пустая как его голова. А ты не смог ответить, где остальные части хвоста, такие же большие как и эта, и на предыдущие ответы ты не смог ответить, переводя ответы в какую-то демагогию.