https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 5790319631
Любой, кто например разбирал легковой автомобиль или например холодильник, прекрасно представляет, что обшивка очень надёжно прикреплена к "телу",, её невозможно просто так взять и отодрать. Для "отдирания" нужно много повозиться с шурупами, саморезами, отвёртками и прочими заклёпками. А что нам показали в Грабово ? Какая сила оторвала обшивку от самолёта именно таким образом ? Может быть поток воздуха ?
На этой фотографии хорошо видно, что постановщики работали гидроножницами, болгарками и прочими приспособлениями. Несложно понять, что этот кусок так же был сброшен из кузова грузовика. Отлично видно, что все внутренние поверхности обшивки анодированы, а на внешних поверхностях краску положили на белый алюминий, т.е. реквизит готовили не обращая внимания на технологию. Краску от старого Боинга содрали пескоструйкой, потом покрасили "под MRD", потом разломали, погрузили и привезли в Грабово.
Отметим так же, что во всех подобных постановках, постановщику важно, чтобы на куске был виден идентификатор (в данном случае часть бортового номера)