Технология стимулирует нашу способность обманывать
Пятница, 8 ноября 2019 г.
Технология стимулирует нашу способность обманывать
Оказавшись между силами основных средств массовой информации и правительственной пропагандой, кажется, что мы не можем поверить ничему, что мы видим или слышим. Большая часть этой проблемы коренится в повестках дня крупных компаний и тех, кто их контролирует. Эти компании стали настолько большими и влиятельными, что теперь они влияют на послание и направление правительства. Поддельные новости и ложные флаги оставили многих из нас в затруднении, решая, что реально, добавляя к этому быстро растущую способность компьютеров генерировать и изменять человеческие образы. Это все собирается перейти на совершенно новый уровень.Маргрет Вестагер, глава антимонопольного управления Европейского Союза, рассказывает, что влияние ЕС дает ему возможность и силу для формирования мира. Она настаивает на том, что ЕС готов вступить в борьбу с такими компаниями, как Google, Facebook и Amazon, которые, по ее мнению, использовали свою силу для подрыва конкуренции, предотвращения инноваций и сбора данных о нас. Это дало этим компаниям большие возможности манипулировать обществом. Google сделал это, когда использовал мощь своей поисковой системы, чтобы отдать предпочтение собственному сервису сравнения покупок. Хотя ЕС дал понять, что собирается заставить несколько крупных компаний использовать свою власть таким образом, чтобы это было справедливым и не дискриминирующим фактом, легче сказать, чем сделать.
ЕС планирует сделать это, напрягая свои мускулы комбинацией изменений конкурентной политики и регулирования, однако, будет ли он успешным, еще неизвестно. Как и многие люди, я остаюсь сомнительным. Эти влиятельные компании уже чрезмерно вовлечены в формирование сообщения средств массовой информации, и правительственная пропаганда собирается выпустить на общество гораздо больше компьютерных моделей и образов. Они продвинулись туда, где они размывают реальность и уменьшают потребность людей выступать в качестве ораторов или представлять организации.
Еще в 2011 году шведская сеть модной одежды H & M призналась в использовании компьютерных моделей для демонстрации коллекций на своем веб-сайте. С тех пор способность создавать компьютерные изображения стала только лучше. Мы продвинулись туда, где это трудно, нет, точнее было бы сказать, что невозможно узнать, действительно ли то, что вы видите, является человеком или просто его изображением. Развертывание этой проблемы вынуждает нас туда, где пересекаются креативность, маркетинг и цена, и это имеет огромное значение для дальнейшего развития общества. Мы достигли точки, когда то, что нас просят поверить в мир поддельных новостей и фальшивых флагов, ограничено только нашим воображением.
Настоящий или нет? Нажмите здесь, чтобы пройти тест
Пример этого и несколько безобидный можно увидеть в виртуальных моделях, созданных H & M для использования в рекламе. Эти изображения выглядят полностью человеческими, но при осмотре, если вы посмотрите внимательно, они могут иметь одинаковую форму тела и позу с головой реальной модели, наложенной на тело, где цвет кожи был изменен цифровым образом, чтобы соответствовать ее цвету лица. Этот шаг, который проходит мимо «фотосъемки», вызвал некоторые противоречия. H & M подверглась критике за создание ложной реальности и создание нереального образа тела для женщин, чтобы соответствовать. Шведский сайт Aftonbladet впервые заметил странное сходство моделей. Представитель H & M Хакан Андерссон подтвердил обман, сказав:
«Это не реальное тело, оно полностью виртуальное и сделано компьютером. Мы фотографируем одежду на кукле, стоящей в магазине, а затем создаем человеческий облик с помощью программы на компьютере».
Андерссон утверждал, что компания сделала выбор в пользу использования изображений компьютерных моделей, поскольку это упростило процесс фотосессии, а также позволило покупателям сосредоточиться на одежде, а не на моделях. Он признал: «Результат странный, но идея ясна: покупайте нашу одежду, а не наши модели».Факт состоит в том, что компьютерные изображения часто кажутся более реальными, чем реальность
Сгенерированные компьютером изображения , известные как CGI, включают в себя приемы и возможность генерировать и манипулировать изображениями. Это создает некоторые интересные возможности в будущем, а также смазывает и без того скользкий уклон бесконечными возможностями. В конце концов, это может привести к форме «Фотошоп» на стероидах. Любой, кто знаком с фотошопом, знает, что это волшебство, которое помогает людям воплотить в жизнь свое творческое видение. Редактируя необработанные файлы изображений и фотографий с помощью современного редактирования фотографий, люди могут не только создавать убедительные изображения с высоким динамическим диапазоном (HDRI), но и вводить зрителей в заблуждение относительно того, что реально.Ожидайте намного больше этого в будущем. Добавляя отличительные характеристики от отдельных лиц, которые общество рассматривает в CGI в очень позитивном свете, нетрудно представить, что мы можем распространить некоторые из тех же самых позитивных чувств на этот образ. Если это правда, то нетрудно представить, что и политики, и другие люди «чистят» свой голос и личность настолько незначительно, чтобы улучшить влияние, которое они оказывают на продвижение своего дела. Замедление их речи, углубление тона их голоса, сбрасывание нескольких нежелательных фунтов. Таким образом, манипулирование людьми можно рассматривать как форму пропаганды, но на самом деле, это всего лишь на шаг дальше, чем мы уже делаем, когда делаем экстремальное редактирование новостного ролика, чтобы повлиять на общественное мнение.
Будущее телевизионных новостей может быть совсем другим в том смысле, что оно может быть полностью сгенерировано компьютером. Взять, к примеру, множество имитационных звуков, встроенных в некоторые электронные клавиатуры сегодня. В то время как аудиофил может отличить слушателя от среднестатистического слушателя, и большинству людей все равно, будет ли это дешевле для загрузки iPod. Поскольку то же самое можно сказать о музыке и даже искусстве, это может быть страшно, особенно если вы человек, внезапно обнаруживший, что робот может взять вашу работу. В Вегасе у всех сценических шоу были живые оркестры, но сейчас многим музыкантам трудно найти работу на полосе. Мы также видели, как электронный эквивалент созданной человеком музыки закрепился как жанр и стал рынком самостоятельно.
Способность создавать звучащий человеком голос со всеми изгибами, нюансами и временем, что делает его интересным, часто требует столько технических навыков от инженера-программиста, сколько от опытного голосового актера, однако в какой-то момент компьютеры смогут взять на себя и выполнить эту задачу как рутина. Это не должно быть сюрпризом для тех, кто следит за последними тенденциями в технологии. Быстрый поиск слов «голос за кадром» и «компьютерный голос» позволит вам быстро набрать скорость. Apple даже встроила в свой iPhone функцию, называемую озвучкой, которую люди с нарушениями зрения считают очень ценной, она произносит слова на экране вслух, что Apple называет «разговорный английский интерфейс».
Многое из этого происходит под поверхностью с небольшой помпой, потому что большинство людей считают это безвредным. Дело в том, что теперь у нас есть компьютеры, которые звучат более человечно, чем люди, и, что положительно, говорят более четко. Нетрудно представить себе такие цифры, которые экономят средства медиа-сетей за счет доставки новостей. Все это ведет нас к будущему времени, когда компьютеры будут способны генерировать изображения, которые обеспечивают диалог и могут действовать с эмоциями. Подражая фигурам прошлого или их лучшим качествам и чертам, можно было бы создать ложные фигуры с убедительными личностями.
В жизни большинство людей никогда не встречаются и не слышат, как их сенатор или президент говорят лично, это означает, что «мягкое скрытое» улучшение может иметь большое значение, чтобы они выглядели более привлекательными. Важно учитывать, что, если эту технологию можно использовать для повышения статуса человека, ее также можно использовать для уменьшения их положения или даже в качестве инструмента для убийства персонажа. Это делает эту иногда обманчивую и потенциально опасную область технологий созревшей для злоупотреблений. К сожалению, в будущем станет еще сложнее определить, что реально, а что ложно.
Сноска; Если вы не нажали строку «Нажмите здесь, чтобы пройти тест» под изображением «25 лет фотошопа», это очень рекомендуемое упражнение.
Отправленный Брюсом Уайлдсом в 5:53