Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



IIWW

Сообщений 241 страница 260 из 512

241

#p192966,ikar написал(а):

Очень интересная подборка. Фото подобраны под каждый конкретный танк КВ-2, и таких танков больше сотни.

Ни на одном нет звезд и советских опознавательных знаков. Есть немецкие надписи. На большинстве фото с танками немцы.
Вся подборка из немецких архивов? А то появляются сомнения, чьи танки...

Ну хоть кто то распаковал и глянул, пусть мельком!
А вопрос не возник к руководству Сэсэсэра какого лешего устраивать рискованные переброски составов с такими монстрами в первые дни войны? 
У меня так сложилось полное впечатление умышленного предательства.

Отредактировано Vint (14.03.2019 17:00:52)

0

242

И еще про КВ-2. Их не было на параде в Москве 1941 года. Были танки двух танковых бригад из резерва Ставки ВГК. БТ, Т-60, Т-34 и КВ.
В резерве ставки были легкие Т-60, но не было тяжелых КВ-2? Да и на параде КВ-2 смотрелся бы всяко лучше, чем легкие танки.

0

243

Давно интересует вопрос, кто изготавливал топливный насос и форсунки на знаменитый танковый дизель В-2, который устанавливался на Т-34? Немецкий концерн Bosch?

Отредактировано Гаврош (12.05.2019 00:09:30)

+1

244

#p201729,Гаврош написал(а):

Немецкий концерн Bosch?

а себе только бензинки?.. а если дизеля, то двухтактные...

да и в СССР тож сами с усами были

п.с.
-  ещё детройт дизель жи есть! (но щас никому не выгодно былое ворошить, ибо...)

0

245

#p201729,Гаврош написал(а):

Давно интересует вопрос, кто изготавливал топливный насос и форсунки на знаменитый танковый дизель В-2, который устанавливался на Т-34? Немецкий концерн Bosch?

Отредактировано Гаврош (11.05.2019 22:09:30)

Это вообще интересный двигатель, четыре клапана на цилиндр, верхний распредвал.
На нынешних грузовиках сопоставимой мощность верхний рапредвал не встречается, только на легковушках.
Нет (по крайней мере в сети) предсерийных и опытных образцов, он по ходу появляется сразу в готовом виде.
Купцов говорил что это мотор Дойц, немцы нем его продали после того как не смогли его приладить на самолёт, значит немцы нам поставили и станки, способные изготовить прецензионную пару на ТНВД,и распылители для форсунок, но это по Купцову.
В реальности это больше похоже на проделки прогрессоров, либо этот мотор не такой старый как говорят историки.
Интересно пораспрашивать героев танкистов, о особенностях этого мотора, знают ли они о них?

0

246

#p201858,Ирод написал(а):

Купцов говорил что это мотор Дойц, немцы нем его продали после того как не смогли его приладить на самолёт, значит немцы нам поставили и станки, способные изготовить прецензионную пару на ТНВД,и распылители для форсунок, но это по Купцову.
В реальности это больше похоже на проделки прогрессоров, либо этот мотор не такой старый как говорят историки.

я пытался найти концы в этом вопросе, но единственное, что понял, что первые комплекты топливной аппаратуры покупались у немцев. Это были бошевские комплектующие.  Планировалось(!), что таки со временем начнём изготавливать сами. Но пока планировали, началась война. Оборудования необходимой точности у нас не было не то что тогда, но и 30 лет спустя после победы. Поэтому делали как-то на коленке и чуть ли не в блокадном Ленинграде, где не было электроэнергии. 85 тыс. комплектов:  http://kzgroup.ru/rus/m/1993/70_let_wel … bede.html)
Но не только в станочном оборудовании дело, нужна качественная сталь. А у нас даже воздушный фильтр на Т-34 изготовить не могли. Это известная история.
В общем, так или иначе, но лично товарищ Сталин курировал и с кем-то там по телефону ругался... бред, короче. Нет концов. Изготовить некому, но танк как-то ездил.

+1

247

#p201858,Ирод написал(а):

Интересно пораспрашивать героев танкистов, о особенностях этого мотора, знают ли они о них?

Я не думаю, что это вообще хоть как-то куда-то нас продвинет. Вот у меня семья пережила блокаду. Знаешь, я иногда пытаюсь представить себе это всё... Вот сидишь ты в холодной зимней квартире при минус 25, согреться тебе нечем и негде, ты ослаб от недоедания, в соседней комнате навалены трупы как дрова, канализация разморожена... Ты когда-нибудь слышал от блокадников рассказы о холоде? Или о том, что посрать было банально негде? Ни посрать, ни подмыться... О том, что мочу выливали в форточку... Или куда её выливали - на лестничную площадку? Никогда и нигде я такого не слышал. Про сторону улиц, наиболее опасных при артобстреле - вот про это рассказов, как говна за сараем. А про суровую реальность - ноль.
Или фронтовики, всю войну прошли, выжили как-то и всё такое. Я ещё в школе, помню, первый раз задумался - а как они в зимней степи выжили? Под Сталинградом? Где они согревались, чем? Посмотри на немцев на фотках тех лет, они обмороженные, полностью обессилевшие, какая война нахрен - они полумёртвые... Посмотри на фотки наших солдат. Они ведь одеты в такие же шинельки, только у офицеров полушубки.
есть графа погибшие, есть без вести пропавшие, но нет потерь от замерзания. А, между тем, таких замёрзших с обеих(!) сторон должны быть десятки тысяч. Попробуй в окопе пережить зиму, в степи где-нибудь, при минус 30 с ветром. Ты к утру просто не проснёшься.
Я никогда ни от кого не слышал рассказов про ХОЛОД! и фильмов про это не видел. Ни героических, ни трагических, никаких.

+2

248

Гаврош,
История завода какая то странная.

В связи с приближением фронта, с сентября по декабрь 1941 года, прошла широкомасштабная эвакуация танкового и основного артиллерийского производств на Урал. Из блокированного города в Челябинск и Свердловск вместе с оборудованием были переправлены свыше 15000 кировцев и членов их семей.

6 октября 1941 г. по решению Иосифа Сталина Челябинский завод переименован в Кировский, его директором назначен И.М.Зальцман (директор Кировского завода с 1938 г.), главным конструктором - Ж.Я. Котин. Весь танкостроительный комплекс получил название Танкоград. На Урале наращен выпуск танков КВ нескольких модификаций, разработан новый тяжелый танк ИС (1943 г.), началось производство САУ.

За период войны Кировский завод дал фронту 18 тыс. танков и САУ, 48,5 тыс. танковых моторов, 85 тыс. комплектов топливной аппаратуры, более 17 млн заготовок снарядов, разработал и поставил на серийное производство 13 типов боевых машин и 6 видов танковых двигателей, отремонтировал сотни танков.

Они 6 октября 1941 года переименовали Челябинский завод в Кировский и дальше описывают выпуск именно Челябинского «Кировского» завода, а в Ленинграде осталась пустая территория по которой стреляли немцы;).
Я это так понял.
Зы, этот движок по всем параметрам должен был вводить в религиозный трепет инженера тех времён ( как космос-ракета), если мы спустя 80 лет поражаемся его техническим решениями доведёнными технологами до серийного выпуска, малообразованными для этого кадрами, мы его, с некоторыми доработками, делаем по ныне.
Запах прогрессоров становится все отчетливее.

Отредактировано Ирод (13.05.2019 12:37:56)

0

249

#p201878,Ирод написал(а):

Запах прогрессоров становится все отчетливее.

Кто такие прогрессоры, о которых тут уже упоминалось дважды?

0

250

#p201882,Дамблдор написал(а):

Кто такие прогрессоры, о которых тут уже упоминалось дважды?

Вот ник у вас профессорский, а книг, как видно, не читаете )))

+1

251

#p191061,maestro написал(а):

Про "дневник" маршала Малиновского
Объясняет историк Юрий Жуков

#p191061,maestro написал(а):

И офицеры, и генералы, и маршалы не имели права вести дневники, за это чуть ли не расстрел полагался.

Мало того, что не имели права, они сами - что, самоубийцы-самодуры что ли были? Какие нахрен дневники, когда ты в серьёзной политике, где дневник в руки конкурента (а там все конкуренты) - тебе конец. Никаких дневников никто из серьезных людей у власти не вел и вести не мог, никогда.

Записки на полях, разве что.

+2

252

#p201891,lublupivo написал(а):

Вот ник у вас профессорский, а книг, как видно, не читаете )))

А по существу можешь что-нибудь ответить?

0

253

#p201882,Дамблдор написал(а):

Кто такие прогрессоры, о которых тут уже упоминалось дважды?

Это из Стругацких «легко ли быть богом» если не ошибаюсь.

0

254

#p201929,Ирод написал(а):

Это из Стругацких

Была такая мысль. Но я никак не ожидал, что фантастика будет как-то пересекаться с темой истории Второй мировой войны. Мне даже сложно представить существование какой-либо более высокоразвитой цивилизации одновременной с нашей на том же шарике. "Белых пятен" на мировой карте уже не осталось, поэтому где бы ей существовать? Это как-то наталкивает на идею Горожанина о существовании "гнездовий" нелюдей. Но сам Горожанин так и не раскрыл большинство вопросов по этой теме. Например, какими способностями (или технологиями) обладают нелюди? Как они взаимодействуют с людьми? Почему люди им подчиняются? Почему человеческая цивилизация не может избавиться от нелюдей? и т.д.

Как-то проще поверить в существование мирового правительства (или отдельных кланов), которое одновременно финансировало все противоборствующие стороны, участвующие во Второй мировой. И чтобы война продолжалась, могли существовать всякого запреты на захват определённых городов (или регионов). Например, Ленинграда, Швейцарии, восточной части СССР. Ну а также могла быть директива на производство двигателей тех же танков в оккупированном немцами Харькове.

0

255

#p201933,Дамблдор написал(а):

Была такая мысль. Но я никак не ожидал, что фантастика будет как-то пересекаться с темой истории Второй мировой войны. Мне даже сложно представить существование какой-либо более высокоразвитой цивилизации одновременной с нашей на том же шарике. "Белых пятен" на мировой карте уже не осталось, поэтому где бы ей существовать? Это как-то наталкивает на идею Горожанина о существовании "гнездовий" нелюдей. Но сам Горожанин так и не раскрыл большинство вопросов по этой теме. Например, какими способностями (или технологиями) обладают нелюди? Как они взаимодействуют с людьми? Почему люди им подчиняются? Почему человеческая цивилизация не может избавиться от нелюдей? и т.д.

Как-то проще поверить в существование мирового правительства (или отдельных кланов), которое одновременно финансировало все противоборствующие стороны, участвующие во Второй мировой. И чтобы война продолжалась, могли существовать всякого запреты на захват определённых городов (или регионов). Например, Ленинграда, Швейцарии, восточной части СССР. Ну а также могла быть директива на производство двигателей тех же танков в оккупированном немцами Харькове.

У них ещё есть обитаемый остров где они пытаются разобраться с тем, как, работает идеология с массам, видимо так и не разобрались, свалили все на излучение вышек.......... Или разобрались. ;)

Версий много, и поверить можно в самую логичную для тебя, потому что версия импонирующая технарю, не будет импонировать например гуманитарию ( все сравнения приведены для наглядности и ни в коей мере не ставит одного правее другого), у них просто разная специализация.
Прогрессоры спалились с основой всей техногенной цивилизации, с инструментом.
Поясню, (спасибо великому технобогу Купцову и матери его богородице)  любой станок будет в любом случае проще чем станок его изготовивший, или так, станочным парком с погрешностью в 0,5  мм вы никогда в этом физическом мире не сделаете станок с погрешностью 0,4 мм, можно ещё упростить, сверлом с биением 0,5 мм вы никогда не просверлите отверстие с допуском 0,4 мм, и тд
Весь наш прогресс держится на приспособлении полученных уже в готовом виде технологии, под свои нужды,
и те кто дают нам эти технологии по логике, должны жить в ином физическом мире, где работают другие законы.

0

256

#p201933,Дамблдор написал(а):

Как-то проще поверить в существование мирового правительства (или отдельных кланов), которое одновременно финансировало все противоборствующие стороны, участвующие во Второй мировой. И чтобы война продолжалась, могли существовать всякого запреты на захват определённых городов (или регионов). Например, Ленинграда, Швейцарии, восточной части СССР. Ну а также могла быть директива на производство двигателей тех же танков в оккупированном немцами Харькове.

Я напишу коротко, а Вы уже сами разовьёте, если покажется заслуживающим внимания.
Вот, смотрите. На примере плана Маршалла. Как Вы думаете, откуда у США было столько ресурсов, чтобы в одно лицо поднять всю Европу? Полностью разрушенную. Давайте проведём аналогию с сегодняшним днём. Допустим, Россия захочет восстановить экономику... ну,  не знаю... Венесуэлы. Или Кубы. Или Украины. Не важно. Важно, что жизненный уровень населения внутри РФ рухнет одномоментно. По-моему, это очевидно. А если бы мы захотели поднять экономики всей Африки, не дай бог, то нас бы хватило едва ли на месяц.
Точно так же можно поставить вопрос, а откуда у США взялось столько ресурсов, чтобы обеспечить лендлиз? И это тогда, когда экономики даже развитых стран были в зачаточном состоянии, а жизненный уровень граждан был отнюдь не высок. У меня где-то есть ссылки, но надо искать. Смысл в том, что СССР смог расплатиться за лендлиз спустя десятилетия - там фантастические деньги были. А ведь товары, которые поставлялись, сами, в свою очередь, производились из какого-то сырья. И это сырьё точно так же не могло быть оплачено сразу.
То есть, понимаете что  получается... Получается так, что откуда-то одномоментно, вдруг, взялось невиданное количество бесплатных высокотехнологичных(!) товаров - этакая мельница Сампо. Скатерть самобранка. Щёлкнули пальцами - и вот оно.

+2

257

#p201858,Ирод написал(а):

Это вообще интересный двигатель, четыре клапана на цилиндр, верхний распредвал.
На нынешних грузовиках сопоставимой мощность верхний рапредвал не встречается, только на легковушках.
Нет (по крайней мере в сети) предсерийных и опытных образцов, он по ходу появляется сразу в готовом виде.
Купцов говорил что это мотор Дойц, немцы нем его продали после того как не смогли его приладить на самолёт, значит немцы нам поставили и станки, способные изготовить прецензионную пару на ТНВД,и распылители для форсунок, но это по Купцову.
В реальности это больше похоже на проделки прогрессоров, либо этот мотор не такой старый как говорят историки.
Интересно пораспрашивать героев танкистов, о особенностях этого мотора, знают ли они о них?

http://images.vfl.ru/ii/1557773514/22ecad3b/26522243_m.jpg

По дизельным моторам тех времён пишут такое пишут такое:
1. Это мотор СССР

15 июля (1935) был собран дизель-мотор М-17 мощностью 47,8 кВт, 1 августа он прошел испытания, и уже 14 августа опытный образец дизельного трактора С-65 совершил 15-километровый пробег. Новый двигатель М-17, являвшийся «потомком» моторов М-13 и М-75, кроме дизельного топлива мог также работать на смеси автола с керосином, и заводился от пускового 20-ти сильного бензинового.

тут

2. Мотор производства Германии  тут 

Мотор производства Германии

Двигатель M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.

Caterpillar  тут

В 1925 году в результате объединения компании Холтов с одним из основных конкурентов, компанией C.L. Best Gas Tractor[en], была образована Caterpillar Tractor Company. Её первым председателем правления стал Кларенс Лео Бест (англ. C. L. Best), сын Дэниела Беста. В начале 1930-х штаб-квартира компании и её основные производственные мощности были перенесены в Иллинойс; с 1931 года Caterpillar начала выпускать технику с дизельными двигателями[1]. Во время Второй мировой войны компания занимала 44-е место по объёму военных контрактов[5].

А перед этим

15 октября 1930 года ЦК ВКП(б) выпускает постановление о внедрении дизелей в автотракторный парк страны. В 1934 году Народный комиссариат тяжелой промышленности организовывает международный конкурс — испытание дизелей, в котором участвовало 17 дизелей из шести стран: Англии, Венгрии, Германии, СССР, США и Швеции. Испытания под председательством советского двигателиста профессора Н. Бриллинга проходили с 10 июля по 20 сентября в 60 км от Ростова. В результате выбрали американский образец от Caterpillar. Опыт, приобретенный советскими специалистами позволил наметить конкретные сроки начала промышленного производства дизелей в стране.

Caterpillar Sixty Diesel
http://images.vfl.ru/ii/1557774494/14a43e28/26522619_m.jpg

И даже фото с  аукциона
http://images.vfl.ru/ii/1557775198/33f2ad17/26522790_m.jpg
Так что Германцы не вынуваты))

UPD: Германцы вс же вынуваты, так как на танки и трактора могли ставить 2 модели двигателя. 
тут

В начале 20-х годов Советская Россия активно покупала авиамоторы немецкой фирмы BMW. Это были двигатели BMW-III и BMW-IV разных модификаций. Еще в конце 1923 года представители фирмы обратились к советскому правительству с предложением развернуть производство своих моторов в СССР. В феврале 1924 года в документах ВСНХ отметили: «…предложение БМВ …является весьма интересным и своевременным.» Но предложенные тогда двигатели были недостаточно мощны. В январе 1925 года из Мюнхена в Москву переслали данные испытаний нового 12-цилиндрового V-образного мотора BMW-VI. В то время это был самый мощный авиационный двигатель в Германии. Присланные документы вызвали большой интерес у советских специалистов. В том же году у немецкой фирмы заказали два таких двигателя и впоследствии провели их стендовые испытания в НАМИ.
Возникла идея наладить производство таких моторов в СССР. Научный комитет УВВС, рассмотрев шесть типов иностранных двигателей водяного охлаждения, 26 августа 1926 года поставил на первое место по желательности выпуска в Советском Союзе именно BMW.VI. Его поддержало правление Авиатреста, писавшее следующее: «Мотор БМВ-VI удовлетворяет требованиям УВВС как по мощности, так и по эксплуатационным качествам. Мотор этот в производстве предоставит меньше затруднений, чем какой-нибудь другой.»

Интересная статья на  топвар

Тем не менее в 1935-м танки с такими дизелями представили правительственной комиссии, на ХПЗ возвели дополнительные цеха для выпуска моторов — «дизельный отдел» преобразовывался в опытный завод. В процессе доводки мотора учитывалось второстепенное его предназначение — возможность использования на самолетах. Уже в 1936-м самолет Р-5 с дизелем БД-2А (быстроходный дизель второй авиационный) поднимался в воздух, но этот мотор в авиации так и не был востребован — в частности, из-за появления более подходящих агрегатов, созданных профильными институтами в эти же годы.

Отредактировано berrimor (13.05.2019 23:32:58)

+1

258

#p201963,berrimor написал(а):

По моторам пишут такое:
1. Это мотор СССР тут

2. Мотор производства Германии  тут 

Caterpillar
В 1925 году в результате объединения компании Холтов с одним из основных конкурентов, компанией C.L. Best Gas Tractor[en], была образована Caterpillar Tractor Company. Её первым председателем правления стал Кларенс Лео Бест (англ. C. L. Best), сын Дэниела Беста. В начале 1930-х штаб-квартира компании и её основные производственные мощности были перенесены в Иллинойс; с 1931 года Caterpillar начала выпускать технику с дизельными двигателями[1]. Во время Второй мировой войны компания занимала 44-е место по объёму военных контрактов[5].

Caterpillar Sixty Diesel

И даже фото с  аукциона

Так что Германцы не вынуваты))

Там ещё вот что пишут

С-65 суждено было стать первым советским серийным дизельным трактором[2]. Утверждения о том, что он стал первым серийным дизельным трактором в мире, не соответствуют действительности — немецкий Benz-Sendling S6 (произведено более тысячи экземпляров) пошёл в серию ещё в 1923 году[3].

0

259

#p201963,berrimor написал(а):

15 октября 1930 года ЦК ВКП(б) выпускает постановление о внедрении дизелей

Протокол № 15 заседания Политбюро ЦК ВКП(б) от 15 ноября 1930 года.
п. 17: О мерах, обеспечивающих своевременный завоз тракторов из Америки
(ПБ от 10.XI.30 г., пр. № 15, п. 8/14)
(Микоян, Яковлев, Голендо, Герчиков, Маркевич)
Решение — особая папка.
а) В отмену постановления Политбюро от 25.Х.30 г. (пр. № 13, п. 23) приобрести дополнительно тракторов (не Катерпиллер) на 40 тыс. сил, с тем, чтобы они были доставлены к весенней посевной кампании.
б) Установить подекадную сводку НКТорга для ЦК о ходе выполнения заказа на трактора, прицепные машины и запасные части.
в) Разместить не позднее 1 декабря 1930 г. предусмотренный постановлением ЦК заказ на запасные части, прицепные орудия и ремонтное оборудование с таким расчетом, чтобы обеспечить отгрузку запасных частей и ремонтного оборудования не позже 15 января 1931 г. и остальных машин, предназначенных для весенней посевной кампании не позже 1 февраля для Средней Азии и Закавказья, а для остальных районов СССР не позднее 1‑го марта.
г) Не позднее 1 декабря представить в НКЗем СССР и НКПС точное расписание сроков поступления всех прибывающих к весенней посевной кампании машин.
д) Предложить НКЗему СССР не позже, чем через 10 дней после поступления материалов из НКТорга СССР предоставить в НКПС точные пункты назначения, а последний обязать направлять прибывающие машины маршрутными поездами.
е) Обязать Валютную комиссию при отпуске валютных средств исходить из указанных в настоящем постановлении сроков отгрузки прибывающих тракторов, прицепных машин и запасных частей.
ж) Для наблюдения за ходом размещения заказа и помощи Амторгу в этом деле командировать в Нью-Йорк двух представителен НКЗема сроком по 1 апреля 1931 г. с выездом не позднее 20 ноября. Лиц согласовать т.т. Яковлеву и Микояну.
Выписки посланы:
Яковлеву, Рудзутаку, Микояну, Розенгольцу.

истмат

Судя из ими приведённого, или Катерпилар не американская контора или был сговор работать с другой какой то? Тоже с американской но с другим названием может быть?

Отредактировано berrimor (14.05.2019 00:59:09)

0

260

Самое смешное, что в вики спокойно так пишут, что трактора Сталинец-60 (С-60), как аналог Caterpillar-60 (С-60) производились до 1941 года. Потом как-то не до них. В войну получали Катерпиллеры из США. А потом, как копию  Caterpillar-D7 стали делать Сталинец-85.
Але, трактора в войну настолько же необходимы, как и танки, если не больше! После 1941 как отрезало, и только в 1946 начали делать копии D7.
Не удивлюсь, если трактора делались например на каких-нибудь Чешских Тракторных Заводах (ЧТЗ, да?). В 41-м и прикрылась лавочка. И только историки с честными глазами пишут в вики

Надо сказать, что за время войны, большое количество тракторов досталось в качестве трофеев немцам, которые также использовали их для буксировки орудий средних и крупных калибров.

0