Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Флуд"


Флуд. Форум "Флуд"

Сообщений 921 страница 940 из 1067

921

#p106457,zurcherbank написал(а):

Фашизм и сегрегация все ближе - Акунин предлагает проходить тест для допуска на выборы, шоб забулдыга не мог голосовать как Эйнштейн... Кстати, в последнее время все эти идеи про меритократию активно пиарят - может, реально в будущем старой доброй репрезентативной демократии для масс больше не будет? И все эти идейки целебрального сортинга от профессора Савельева...Ох, не к добру это...

Честно говоря, не интересовался творчеством Акунина, но это предложение говорит о том, что он "общественный технократ", стремящийся улучшить систему. Хотя в самой идее "вес голоса на выборах по заслугам", конечно, есть рациональное зерно. Но есть одно но... Как измерять эти заслуги? Представьте человека, который никаких особых общественных заслуг и нобелевских премий не имеет, но просто светлый, мудрый человек. А нобелевский лауреат может изобретать какую-нибудь атомную бомбу, быть человеконенавистником в душе. А система, у которой нет души, назначит ему больше голосов.
Технократы, утописты, строители нового мирового порядка, революционеры - все те, кто стремиться улучшить систему, либо "сломать старое, чтобы построить новое". Есть у всех у них что-то общее, какое-то неуважение к человеку, стремление всё загнать в какие-то рамки и поставить всех в стойло.

+1

922

Герман Стерлигов отлично знает, что война на Донбассе - постановочная. Забавно)) Очень, правда, быстро с этой темы на аборты съехал)):

+2

923

#p106330,Alex написал(а):

Обвинила ГРУ в постановках

#p106353,Alex написал(а):

капрал,ты не мне ответил

да, я тут о том, что заливают не то - как там всё оно есть, а то - что нужно залить...

0

924

Никогда не любил фильмы Говорухина, а его фильм "Ворошиловский стрелок" какое-то неприятие всегда вызывал. На мой взгляд, Сергей Кара-Мурза (он, конечно, старый коммунист-пропагандист, но дельные мысли выдает, все-таки) в своей "Манипуляции сознанием" неплохо это кино и его негативное влияние разложил по полочкам. Советую почитать:

Разбор фильма "Ворошиловский стрелок"

Прекрасным примером эффективной эксплуатации и канализирования стереотипов в манипуляции сознанием служит фильм С.Говорухина «Ворошиловский стрелок» (1999 г.). Общественность приняла его очень благосклонно, тем более что любимый народом артист М.Ульянов «вернулся к своим» и играет роль ветерана, мстящего проклятым «новым русским». С.Говорухин создает образы, сильно действующие на чувства. Как сказал мне один молодой активный коммунист, недовольный моей рецензией на фильм, «молодежь восприняла его спинным мозгом». Такие у нас молодые коммунисты - идеи воспринимают спинным мозгом, голосуют сердцем.

Главные идеи фильма неявны, они скрыты под эмоциями и действуют на зрителя через подсознание. Вместе они составляют определенную политическую и философскую концепцию С.Говорухина. Основной стереотип, который возбуждает С.Говорухин - чувство мести , которое удовлетворяется героем-одиночкой. Это стереотип, лежащий в основе почти половины голливудских фильмов, и сам по себе предельно идеологизирован, но в случае актуального российского фильма важно еще, куда канализирует С.Говорухин этот стереотип, из кого он создает образ врага. Сегодня, когда на честного человека в России обрушилось столько зла и горя, возмездие становится у нас важной проблемой бытия. Зло должно быть наказано, иначе души жертв не успокоятся! Но кем и как? Что можно и чего нельзя? Когда возмездие, воплощенное через месть , становится преступным? Эти вопросы мучают людей, и они жадно хватают любой ответ. Потому и фильм С.Говорухина нашел такой отклик в душе - тем он и опасен.

Сам фильм - типичное социальное клише, заметного художественного значения он не имеет. Характеры его представляют собой штампы, служащие лишь иллюстрацией к «идее». Образ реальности абстрактен, он вполне мог бы быть привязан к иной действительности - скажем, советской. Только вместо гада-ларечника, который изнасиловал девушку, надо было бы ввести сына директора овощной базы. А в остальном все «общественные отношения» и их восприятие персонажами даны вне времени и пространства. И раньше сынки номенклатуры, бывало, насиловали девочек, а папаши сынков покрывали. В общем, «так жить нельзя».

Давление «идеи» видно и в том, что поступки героев психологически не мотивированы и не адекватны реальности, жизненному опыту. Вот завязка: девушка, выросшая в обстановке «великой криминальной революции», когда реальная опасность стать жертвой преступления даже преувеличена в массовом сознании, вдруг доверчиво идет в квартиру «героя капиталистического труда» и начинает выпивать с тремя отнюдь не симпатичными подонками, а они ее насилуют. Причем приглашают ее без обмана - им требуется «женское присутствие». Она что, с Луны свалилась? Весь двор знает, что по средам в этой квартире устраивают оргии, а она этого не знала?

Столь же необъяснимо поведение трех молодых преступников после группового изнасилования. Они не были слишком пьяны или интеллектуально недоразвиты, но после совершения особо тяжкого преступления (в собственном доме!) не делают ни малейших усилий, чтобы скрыть следы и хотя бы разойтись. Бывает такое дерзкое поведение, когда преступление совершается в обстановке полной безнаказанности, в подавленной социальной среде. Но здесь - совсем другая обстановка. И двор, и даже милиция в целом враждебны этой троице, и никаких оснований чувствовать себя в безопасности у них не было - так это выглядело в фильме. Более того, после откровенной встречи с возможным мстителем и даже после первого акта мести преступники нисколько не меняют своего поведения. Так тупы «новые русские»?

В фильме нет социального мотива - режиссер его устраняет. Пенсионер не может отомстить «новым хозяевам жизни» уже потому, что не имеет таких денег на винтовку. Герой С.Говорухина за полчаса добывает у банкира Вани 5 тыс. долларов, он - не чужой в этом новом мире. Дочь его возит товары из Турции, а насильник сидит в ларьке, они одного поля ягоды. Да и милиция на его стороне. Не случись такой незадачи, что отец одного из насильников - милицейская шишка, не пришлось бы герою и сидеть в засаде с винтовкой. Зритель на волне эмоций сам возвышает штамп до столкновения «честный труженик - против преступного капитала». На кого же канализирует чувство мести режиссер?

В качестве «носителей зла» - социальных фигур, на которых концентрируется внимание зрителя, - выбираются те, которые уводят внимание от реальных социальных виновников нашей катастрофы. Более того, социальные типы, играющие активную роль в разрушении стабильного жизнеустройства, представлены в фильме с явной симпатией, в положительном свете (это банкир Ваня и бандиты, торговцы оружием). Носителями зла стал ларечник с рынка и представители «номенклатуры» (полковник милиции, следователь и прокурор).

Представление носителем зла близких, осязаемых социальных или этнических фигур (обычно в связи с убийством или изнасилованием) - испытанный способ возбудить простые, черно-белые чувства и канализировать общественную ярость в сторону фундаментализма. Тем самым внимание уводится от действительных общественных противоречий. Появление талантливых идеологов, занятых такой работой, всегда - тяжелый удар по оппозиции. Трудно говорить с людьми, которые очарованы эмоционально сильным художественным образом.

Конечно, среди ларечников попадаются типы, способные изнасиловать девушку. Но выбор социального образа преступников сделан С.Говорухиным не случайно, тут есть «идея». Верна ли она? Думаю, что нет, не ларечники и студенты - растущая угроза безопасности для простых граждан, их дочерей и внучек. Торговля - временная социальная ниша для сравнительно благополучных людей. Эти люди в основном держатся за свое положение и не имеют сильных мотивов, чтобы вступать в конфликт с обществом и законом. В действительности главный источник угрозы сегодня - деклассирование молодежи , появление целых возрастных когорт подростков, выброшенных из жизни, не имеющих легальных доходов и возможности поддерживать социально приемлемые отношения полов. Опасность для девушек России - появление у нас «цивилизации трущоб» с большими массами озлобленных на весь мир, обедневших и неуравновешенных юношей. Тех, кто был лавочником, рабочим или студентом, а теперь он - никто . Для общества все более опасны его собственные жертвы, которые вызывают у зрителя ненависть и сострадание одновременно. Не видит этого С.Говорухин?

Второй «коллективный враг народа» в фильме - « коррумпированная номенклатура ». Она изображена так абстрактно, что даже непонятно, почему она становится на сторону насильников. Примешаны родительские чувства полковника милиции, но это ведь исключительное совпадение, а без него поведение руководства всей правоохранительной системы просто необъяснимо. Они все - на содержании у лавочника? Они испытывают к нему классовую солидарность? Они все - порочны? Видимо, всего понемногу, ибо образ «номенклатуры» в фильме монолитен и отрицателен. Здесь нет просвета, потому-то герой фильма покупает у бандитов винтовку и начинает мстить сам.

Коррумпированной верхушке правоохранительной системы противопоставлены ее честные «низы». Это - столь же примитивный способ направить ярость граждан в русло фундаментализма с формулой «честный человек против номенклатуры». Что говорить, это - одна из самых разработанных и эффективных методик манипуляции сознанием, она стала основой бесчисленного множества голливудских фильмов и прекрасно послужила при избрании Ельцина президентом. С.Говорухин настолько упростил эту формулу, что ни одну фигуру из номенклатуры не сделал союзником «честных низов», довел свою концепцию до тоталитарной манихейской чистоты. Зачем усложнять!

С.Говорухин предлагает модель криминализации нынешнего общества. Она недостоверна, и линия фронта проходит совсем не так и не там. Положение более страшно. Вот обычная ситуация: в поселке или микрорайоне живет неоднократно судимый «авторитет», координирующий рэкет в своей зоне влияния. У него на окладе - участковый уполномоченный, а может, и кто-то в отделении милиции. Взаимный уговор - в своем районе не шалить. Но если кто-то из подконтрольных бандитов, собирающих налог с лавочников, по пьянке изнасилует беззащитную девушку, то именно добрый лейтенант постарается уговорить ее родственников не лезть на рожон. А полковник милиции, следователь и прокурор, возможно, будут уговаривать их подать заявление: «Без этого мы не сможем посадить бандитов в тюрьму». Это не значит, что участковый подонок, а «номенклатура» неподкупна - просто у нее совсем другой срез коррупции, она в доле не с лавочниками, а с банкиром Ваней.

Беззащитность простого человека в реальной жизни намного полнее и безысходнее, нежели представляет С.Говорухин. Именно «низовой» защитный пояс бандитов блокирует попытки простого человека найти правду и уж тем более попытки отомстить преступникам на свой страх и риск. И это делается проще и эффективнее, нежели делает коррумпированный полковник в фильме С.Говорухина.

Наконец, третья и, возможно, самая важная часть концепции С.Говорухина - отрицание идеи права, разновидность стереотипа антигосударственности. Это - важный стереотип массового сознания, и режиссер его оживляет и на нем играет. Идея права представлена в фильме почти как несовместимая с совестью и достоинством. Все положительные герои фильма желают возмездия преступникам, но с первых же шагов отвергают право. Капитан милиции, ненавидящий «новых русских», сразу же вышибает из них признания с помощью «физического воздействия» и угроз. Угрозы его действенны - в его распоряжении уголовники, в камеру к которым он может бросить подозреваемого (с соответствующей сопроводительной информацией), а может и не бросить. И режиссер, и зритель - безусловно на стороне этого капитана, на стороне справедливости. На стороне справедливости, отрицающей право. Но разве толпа, линчующая «насильника-негра», не следует чувству справедливости? Ведь линчевание - это не ругательство, это воплощение в жизнь целой философской концепции Линча.

Девушка, жертва насилия, требуя возмездия, не желает пройти необходимого обследования. Да, это неприятно и унизительно - но как же без этого? Нельзя же требовать от правосудия, чтобы оно было изначально на стороне истца. С.Говорухин упрощает дело, представив следователя неприятным пошляком. Ну а если бы это был чуткий и симпатичный человек? Ведь он сказал бы те же самые слова, и они вовсе не выглядели бы абсурдными: «Девушка! Вы, прежде чем подавать заявление в милицию, смыли все следы преступления. Свидетелей нет. Почему я, а потом и суд, должны верить именно вам?». Что он еще мог сказать?

Да и прокурор, представленный как мерзкая личность, говорит герою вполне разумные слова: «Я советую вам лучше воспитывать детей и внуков». Ведь в следующем кадре мы видим дочь героя - продукт явно неправильного воспитания. А что воспитание внучки было неправильным, и она не была готова к жизни - разве это не очевидно? Но фильм сделан так, что разумные слова зритель воспринимает как оскорбляющие человеческое достоинство. Удар по сознанию художественными образами.
Правосудие изначально строится как состязание сторон, иначе оно превращается в произвол. Но герой фильма не желает состязаться, хотя у него есть доказательства. Хорошие люди сами состязаться не умеют? Найми адвоката, деньги есть. Но нет, герой на эти деньги покупает винтовку. Зритель - целиком на его стороне. Он идет за болотным огоньком Говорухина в страшную трясину.

Отрицание права под знаменем справедливости у С.Говорухина соблазнительно. С.Говорухин, убежденный враг советского строя, соблазняет зрителя именно отблеском этого строя - в совершенно ином государстве. Да, советское государство расправлялось с преступниками во многом опираясь на идею справедливости. От этого страдали и невинные люди, но эту жертву народу приходилось нести - правовое государство было нам просто не по карману. В целом советское государство гораздо лучше защищало человека от преступников, чем западное, и при этом жертв произвола также у нас было меньше, чем на Западе. Потому, что наша справедливость тогда опиралась на особое (традиционное) право, подконтрольное совести. Но государство Ельцина - это не советское государство, здесь общая совесть официально отменена, и здесь отступить от принципов права значит просто отдать гражданина на произвол преступников (в том числе в милицейской форме).

К тому же советское государство создало несколько автономных друг от друга систем контроля над милицией. Лишь в особых случаях все эти системы (партийная, административная, общественная) могли сговориться и закрыть глаза на произвол. Ради такого рядового случая, какой представлен в фильме, подобной координации возникнуть не могло. В нынешнем государстве множественность и автономность систем контроля устранена. Слава богу, еще держится контроль культуры, общей морали, но уповать на него не приходится. В интересах простого человека - стоять на идее права и укреплять ее. Фильм С.Говорухина ее подрывает.

Вторая причина, по которой преобладание справедливости над правом в советское время было приемлемо, состояла в практическом отсутствии сильной организованной преступности. И участковый уполномоченный, и капитан из отделения милиции имели реальную возможность поступать по совести - они не были зажаты в рамки соглашения с местной бандой. Сегодня милиции приходится балансировать в очень сложных условиях, чтобы свести страдания населения к минимуму - в рамках возможного. Наложение жестких норм права было бы для честной милиции огромной поддержкой. Сегодня отказ от правового государства и от демократии, призыв к «благотворной диктатуре» и правосудию «по совести» - на руку преступности и ее самым высоким покровителям.

0

925

#p106738,zurcherbank написал(а):

"Ворошиловский стрелок"

Стали часто казать на ТВ,  может не спроста, домашние счёлкали кнопками на недели, он шёл, тут как то еще видел его мельком недавно, вчера у соседки увидел его  на тв ДОМ КИНО.

+1

926

#p106752,vitalban написал(а):

Стали часто казать на ТВ,  может не спроста, домашние счёлкали кнопками на недели, он шёл, тут как то еще видел его мельком недавно, вчера у соседки увидел его  на тв ДОМ КИНО.

Тут появился новый вариант "Ворошиловского стрелка" - фильм "Деточки" режиссера Астрахана (2012 г.).
Зацените сюжет:

В некоем городе происходит серия странных убийств, которые совершает банда подростков. Жертвами становятся преступники, которых не желает ловить коррумпированная полиция. Общественность поддерживает действия банды, и один из журналистов даёт им прижившееся прозвище «Деточки».
Раскрывается, что «Деточки» — это подростки из местного детдома, с которыми занимался физкультурой бывший сотрудник спецслужб Вадим Широков. Лидер «Деточек» Ваня Иванов, родителей которого лишили родительских прав из-за алкоголизма, убил своего отца, когда тот пытался изнасиловать собственную дочь Наташу; преступление так и не было раскрыто. Мать Вани после случившегося бросила пить, у неё появился мужчина, она забеременела. Однако она не желает восстанавливать опеку над старшими детьми.
Тем временем Широков ловит «Деточек» при попытке линчевания коррумпированного военного-садиста. Широков признаёт моральную правоту «Деточек», но наказывает капитана бескровно, вызывая у того пожизненный паралич нижней части тела. Хотя Широков мучается от страха за «Деточек», он помогает им уничтожить главную наркодилершу города. Полиция устанавливает постоянное наблюдение за детдомом, и Широков требует от воспитанников, чтобы те прекратили свою деятельность. Дети в ответ рассказывают ему, как и почему они стали сиротами, и продолжают убийства тех, от кого страдает общество (поддержка в обществе только растёт).

Цех хочет крови и бойни.

0

927

#p106753,zurcherbank написал(а):

Цех хочет крови и бойни.

Возможно-неспроста идет накрутка в СМИ/ТВ. Один только Каневский чего стоит на НТВ( времена СССР правда) СЛЕД на 5м :O -я сам "зомбоящик" практически не смотрю, если только , боковым зрением.

+1

928

#p106738,zurcherbank написал(а):

Никогда не любил фильмы Говорухин

и правильно...

про это кено, - тут лучше читать - "Женщина по средам" В.Пронин

а ещё у него есть например, замечательнийшая книжень "Банда"(которая самая первая ном.1), очень атмосферная, как и вышеуказаная, впрочем как наверное и большинство его книг... но, по которой сняли говёнийший сериал, где остался только следак похожий на книжного, и фсё...

+1

929

#p106753,zurcherbank написал(а):

фильм "Деточки" режиссера Астрахана

ну а это ваще лютый трэш!

с больной головы переваливать... все свои, общества, про...ы, на  самую незащищённую, уязвимую, обездоленную свою, общества, часть!..

да шо это за общество говноедов такое, расчитывать на тех, у кого оно забрало даже родных родителей..?

п.с.
имею в виду посыл фильма, хоть не смотрел и не буду

Отредактировано капрал (25.03.2017 01:34:32)

+1

930

#p106758,капрал написал(а):

ну а это ваще лютый трэш!

с больной головы переваливать... все свои, общества, про...ы, на  самую незащищённую, уязвимую, обездоленную свою, общества, часть!..

да шо это за общество говноедов такое, расчитывать на тех, у кого оно забрало даже родных родителей..?

Кара-Мурза прав: используется стереотип Голливуда: плохие люди убивают близкого у слабого человека, тот становится сильным и мочит всю сволочь. Есть такой рассказ у Стивена Кинга "Кадиллак Долана" (есть и фильм): крутой мафиози сбивает на переходе жену у правильного, доброго (и слабого по жизни) учителя школы и (ясень пень) отмазывается. Учитель становится сильным (зарабатывает много денег на левых работах, ходит в качалку и т.п.) и придумывает хитрый план по жестокому убийству мафиози. тут то же самое: обездоленные детдомовцы берут власть и мочат уродов... Манипуляция простенькая, но провокация очень опасная...

0

931

Видео про Mr Freeman (старое, но может, кто не видел) -  в юмористической форме оправдывается каннибализм:

0

932

#p106393,АМ написал(а):

Новое знание, "о нелюдях" не могло придти к тебе само собой. Ты или свидетель, то есть первичный источник информации(но сам же говоришь, что не "гуру"), либо "пророк"- ретранслятор чужой воли. Третий вариант, это твои фантазии. Другого не дано.

Все верно.Но Антон не скажет же. Ретранслятор лучше заменить на посвященный.

0

933

#p106616,капрал написал(а):

да, я тут о том, что заливают не то - как там всё оно есть, а то - что нужно залить...

Да это понятно. Но Политковская суть уловила,но до правды не добралась. Соловей ее предупредил что заиграется

+1

934

Интересный рассказ Сергея Доренко о том, как к нему приходили представители табачной мафии и предлагали нехилые деньги за упоминание полезности табачной отрасли для общества в его медиа-выступлениях (этот человек, конечно, соврет - не дорого возьмет, но (на мой взгляд) история похожа на правду):

Кстати, несколько лет назад многие деятели культуры (например, актеры Боярский и Дмитрий Назаров, адвокат Барщевский и др.) и правда начали активно защищать табакокурение на российском ТВ и радио. Совпадение - не думаю! (с)

Отредактировано zurcherbank (26.03.2017 23:10:32)

0

935

Ой, неужели это кто-то до сих пор обсуждает...

0

936

Стараюсь вообще не смотреть телевизор, одни проблемы от него...

0

937

Оставлю здесь:

Один из самых загадочных персонажей российской политики  - это знаменитый политолог и политтехнолог Станислав Белковский.
Вот краткая биография:

Биография персонажа

Родился 7 февраля 1971 года в Москве. Отец поляк (по образованию системотехник), мать еврейка.

Учился в одной школе с Максимом Шевченко.

Окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления.

В 1990—1992 годы работал системным программистом в отделе системных разработок Государственного комитета по обеспечению нефтепродуктами РСФСР (Госкомнефтепродукт РСФСР). Затем начал заниматься политическим консультированием, сотрудничая в качестве политического технолога и спичрайтера с такими фигурами как Константин Боровой, Ирина Хакамада, Лев Вайнберг и Борис Березовский. Работал в фонде «Интерприватизация».

В 1999 году основал Агентство политических новостей (АПН), где до 2004 года был главным редактором.

В 2002—2004 годы учредитель и генеральный директор некоммерческой организации Совет по национальной стратегии., объединявшей группу из 23 российских экспертов.

В апреле 2004 года создал и возглавил организацию Институт национальной стратегии России (ИНС России)

В июле 2004 года создал Институт национальной стратегии Украины.

В 2007 году выступил в поддержку движения «Народ» («Национальное Русское Освободительное Движение») Сергея Гуляева, членами которого стал ряд сотрудников Белковского в ИНС и АПН.

В октябре 2009 года объявил о своём выходе из состава учредителей ИНС России и АПН.[6] В настоящее время директором ИНС России является Михаил Ремизов.

В 2014 году занял на телеканале «Дождь» должность исполняющего обязанности руководителя службы подбора цитат, анекдотов и тостов. В декабре 2014 года на конкурсной основе стал экспертом-соведущим программы «Прямая линия». С октябре 2015 года — эксперт–соведущий еженедельной программы «Паноптикум».

На первый взгляд - обычный телевизионный болтушный политолог. Поражает другое: человек работал на всех фронтах информационной матрицы одновременно. К примеру, именно он написал доклад, который (по крайней мере) официально стал "спусковым крючком" дела ЮКОСа:

В 6 мая 2003 года выступил автором докладов «Одиночество Путина», «Одиночество Путина — 2».26 мая на основе первого доклада Белковский и доктор экономических наук, профессор, старший научный сотрудник Института народонаселения РАН И. Е. Дискин подготовили и выпустили 9 июня новый доклад под названием «Государство и олигархия» (также известен как «В России готовится олигархический переворот»), где заявили о готовящемся в стране олигархическом перевороте и выступали с призывами к государственной власти России решительнее действовать в ограничении влияния крупных бизнесменов на политику страны. Это совпало с началом уголовного преследования компании «ЮКОС» и арестом Платона Лебедева.[26]. В свою очередь большинство экспертов СНС заявили, что не имеют отношения к основным положениям и выводам доклада. В июле 2003 года журнал «Коммерсантъ-Власть» назвал Белковского главным идеологом этого доклада, после которого началось «Дело ЮКОСа». После ареста Михаила Ходорковского, который назывался авторами доклада в числе заговорщиков, Дискин выступил с особым заявлением, где отметил, что авторы доклада «не просили никого арестовывать». 4 июня 2013 года в офисе Slon.Ru представил доклад «Государство и олигархия: 10 лет спустя». 22 сентября вышел доклад «Новая вертикаль власти».

При этом этот же человек спокойно едет на конференцию Ходорковского, которую тот организовал в Киеве в 2014 году уже после освобождения и все время открыто выступает против Путина (насколько помню, именно Белковский первым опубликовал былинную инфу о невероятных миллиардах старика Пу).
Интересно, что Белковский курирует (причем в открытую!) т.н. "Русский марш" с его иудейскими командирами (Поткиным-Беловым, Тором и др.), ходит на эфиры к Мальцеву, где (якобы в шутку) утверждает, что является его куратором, совершенно открыто контактирует и пиарит Лехиама Навального, открыто работал с покойным БАБом, открыто дружит с Прохановым.... И это все - один человек! По некоторым данным, место постоянного проживания персонажа - солнечная Венеция.
Возможно, я и конспирирую, но есть в этом деятеле что-то загадочное и что-то внематричное... Кто же он на самом деле?

Отредактировано zurcherbank (01.04.2017 01:34:18)

+4

938

Еще один заинтересовавший меня персонаж - это политик, политолог, политтехнолог, звезда телеэкрана - Сергей Ервандович Кургинян. Человек стал более-менее медийным только в 2000-х годах (особо прославился на фоне Болотных митингов (именно он, кстати, придумал термин "ватник" для обозначения путинского электората - в противовес "норкам" (креаклам, ходящим на митинги против Пу) и был (по-моему), единственным, кто их предсказал). Биография у Ервандыча (как, кстати, у большинства постперестроечных лидеров) сначала очень заурядная:

Выпускник Московского геологоразведочного института по специальности «геофизика» (1972 год).Кандидат физико-математических наук, научный сотрудник Института океанологии АН СССР (1974—1980). До 1986 года числился старшим научным сотрудником в лаборатории прикладной кибернетики Московского геологоразведочного института.
С 1968 года руководил театральным коллективом при Московском геологоразведочном институте. Заочно окончил Театральное училище им. Б. Щукина (1983) по специальности «режиссура драмы». Был членом комиссии по новым театральным формам Союза театральных деятелей РСФСР и инициатором социально-экономического эксперимента «Театр-студия на коллективном подряде». Участие в этом эксперименте в 1986 году принял созданный С. Кургиняном в студенческие годы театр-студия вместе со студиями М. Розовского, «На Юго-Западе», «Человек» и др. По результатам эксперимента театр получил статус экспериментального государственного театра с самофинансированием[ (профессиональный театр-студия «На досках»). Театр С. Кургиняна исповедует философский и метафизический подход к явлениям современности.

Самое необычное происходит потом - руководитель задрипанного экспериментального театра получает роскошную московскую недвижимость и становится политиком:

По заявлению известного экономиста Сергея Алексашенко, Кургинян принял участие в так называемой «номенклатурной приватизации», против которой сам активно неоднократно выступал. Как отметил Алексашенко, по специальному разрешению райисполкома, Кургинян получил два здания под «Экспериментальный творческий центр». Сам Кургинян подтвердил, что действительно получил эти здания на баланс, но опроверг оценку этого, как «получение в собственность».
С 80-х годов С. Кургинян параллельно с театральной деятельностью занимается анализом политического процесса. В ноябре 1987 года исполком Моссовета своим решением № 2622 создал «Экспериментальный творческий центр» на базе театра-студии «На досках» и предоставил ему комплекс помещений во Вспольном пер. г. Москвы, открыв финансирование на их реконструкцию. В январе 1989 года Кургинян возглавил созданную Мосгорисполкомом на базе театра организацию нового типа — «Экспериментальный Творческий Центр». В 1990 году получил наименование Международный общественный фонд «Экспериментальный творческий центр» (МОФ ЭТЦ, «Центр Кургиняна»), С. Кургинян стал его президентом. 4 июля 1991 году МОФ ЭТЦ зарегистрирован в Министерстве юстиции как независимая общественная организация. С декабря 2004 года ЭТЦ имеет статус неправительственной организации, ассоциированной с Департаментом общественной информации ООН.

В перестроечное время Кургинян был советником Горбачева, по некоторым данным, именно он придумал ГКЧП. Уже после развала СССР в его центре работал, ни много ни мало, сам бывший глава КГБ Крючков!
Ервандыч участвовал во всех ключевых событиях - ездил по всем горячим точкам бСССР, участвовал в событиях 1993 года (кстати, всего лишь за пару дней до кровавого исхода Кургиняна быстренько вывели из здания), участвовал в постановке выборов Ельцина 1996 года (знаменитое письмо 13-ти придумал именно он), принял активное участие в украинской эпопее. Звездным часом стали Болотные митинги и былинные выступления Кургиняна в "историческом процессе". Помимо этого Кургинян создал личную политическую партию и активно предрекает некие события в 2017 году, которых мы даже не можем себе представить.
Трудно сказать, вся ли информация о нем правдива, но то, что этот дядечка не так прост - очевидно. Мне довелось побывать в его театре и повидать его вблизи - у человека просто невероятные ораторские способности и неплохая выдержка. Не удивлюсь, если его истерические припадки на ТВ -всего лишь маска....

Отредактировано zurcherbank (01.04.2017 22:04:21)

+5

939

#p106382,горожанин написал(а):

Учёные смоделировали в обратном времени наблюдаемый процесс, получили Большой Взрыв. Сейчас у теории не лучшие времена, чихвостят ее собратья по науке, а где конь с копытом, там рак с клешней - теологи с Создателем.

Нет здесь никакой теории. Чтобы смоделировать процесс нужно знать что моделировать. А 97 процентов массы всей Вселенной -- это "неизвестная темная материя" и "неизвестная темная энергия". И только 3 процента -- это материя ТМ и Стандартной Модели элементарных частиц.
Это факт, который эти клоуны (я не имею ввиду здесь честных ученых, которые сами не знают что ищут, главное чтоб платили, а масонов, близких к бессмертным) не отрицают. Издеваюцца:)
Откровенно говоря их жаль. Хотели как лучше, а получилось как всегда:)

На самом деле имеет место классическая операция сокрытия, одной из целей которой является блуждать самим и вести  народ в заблуждение.
Это религия Хаоса, сударь. Ее корни фиг знает где, но в новейшей истории фигурирует 1842-ой. Знатная дата.

Если бы не друг убитого капитана Карно Клайперон
, то мир не знал бы термодинамики Хаоса. Клайперон написал "Мемуары о движущей силе огня" в память о Карно, которые нынешние "термодинамики" вообще в глаза не видели.

А Карно писал для чтения между строк, но с той стороны тоже не идиоты сидят. Так вот в том же году аптекарь Майер открыл "Первое Начало" и предложил создать механический экивалент теплоты что просто взял и сделал Джоуль. :) Бедняга Майер этого не вынес.
Не зачем было бы нанимать и Лорда Кельвина и Клаузиса чтобы сокрыть Теплород. и создать "механическую теорию теплоты" где Хаос (кинетическая теория) меняет Частицу Бога. 
А заодно и "ентропию" с тепловой смертью Вселенной, слухи о которой мягко говоря пришли рановато:)
Но потом такое началось, мать честная....

Карно убили шпионы Луи -Филиппа в ночь с 18-го на 19 августа 1832-го при деликатных обстоятельствах, связанных с именем одной Дамы.  Он в теме переворота был. Даже депутатом вошел сперва, поддержал Орлеанского, а когда понял какая это тварь, то всех послал. За Орлеанским стояли угадайте кто?:)
-- наши любимые Ротшильды:)

письмо Джеймса своему брату Соломону в 1830 году: “У нас еще на 18 млн. Швейцарских Франковноминальной французской аренды. Если сохранится мир, получим 75%, а если разразится война, то 45%… Поверь мне, по моему мнению, сейчас многое зависит от князя (Меттерниха); если он захочет мира.., то будет мир”. И войны с Францией после Июльской революции 1830г не было.

Но убили его за другое.
А о смерти "от холеры" сообщили то ли 24-го, то ли 25-го. Дальше все зачистили.

Умер Карно в 1832 году от холеры. По правилам всё его имущество, в том числе и бумаги, было сожжено. Таким образом, его научное наследие было утрачено. Уцелела только одна записная книжка — в ней сформулировано первое начало термодинамики.

Холера -- удобный повод все сжечь, включая рукописи последней работы "Парадоксы тепловых машин".
Эпидемия холеры в Париже была не в 1832-м, а в 1830-м и в 1831-м. 
Жаль мальчика. Это был гений. Галантный кавалер и храбрец.
За что купила за то и продаю:)
Впрочем кое что спрятать не удалось. Рукописи не горят:) 

С Создателем все просто. Ищите и обрящете.

Отредактировано Маргарита (04.04.2017 11:18:15)

0

940

Вы правда верите в то, что этот теракт - постановка ?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Флуд"