Ребят всем привет.Недавно смотрел наш новый громкий "невероятный" и "до мурашек" кин под названием "Движение вверх".Хочу заметить,если кто смотрел,обратите внимание на невероятное количество кадров,в которых показывают цифры 9/11.Особенно кишит ближе к концу картины в матче противостояния с американцами.В какой то момент до неприличия - каждые несколько секунд.К сожалению,нет возможности опубликовать скрины пока что.Так вот вчера почему-то посетила мысль-может ли такое количество кодов предупреждать зрителя о событиях,которые грядут во время олимпиады в Корее?По многим признакам к чему то готовятся:скандал с нашими спортсменами,сегодня какой то отзыв охранников и их замена га военных и другие ниточки.Да к тому же,под боком "бешеный" север.Припоминается,как Саакашвили не постеснялся устроить конфликт на одной из олимпиад.В общем,есть подозрения.Если у кого есть соображения по сему поводу поделитесь или развейте мои наивные догадки.Благодарю за любое внимание.
►► "Наше" КИНО
Сообщений 81 страница 100 из 154
Поделиться8208.03.2018 00:51:47
https://www.youtube.com/watch?v=JZ-bjMWuBt4 Операция «Ы» и другие приключения Шурика
https://www.youtube.com/watch?v=fNBGnV_IDB4 Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
https://www.youtube.com/watch?v=a50qT9bW2Qo Иван Васильевич меняет профессию
https://www.youtube.com/watch?v=X7GuhjGZ-xs Москва слезам не верит 1 серия
https://www.youtube.com/watch?v=uUVd9j543s8 Москва слезам не верит 2 серия
https://www.youtube.com/watch?v=P4k2LNPRV-0 Мимино
https://www.youtube.com/watch?v=8tJPKSz6Gaw Джентльмены удачи
https://www.youtube.com/watch?v=B-iVfLX2tvY Бриллиантовая рука
https://www.youtube.com/watch?v=v7PbeasXUbM Самая обаятельная и привлекательная
https://www.youtube.com/watch?v=MYmi--Kot-k Калина красная
Поделиться8308.03.2018 01:46:39
Darkeffect777 написал(а):Брат 2 (2000)
находятся 2 башни, одна из которых разрушена, вверху остался только столб.Это чикагские небоскребы (по сюжету братья в этот город отправляются).
"Столб" - это "Two Prudential Plaza".
По сюжету Данила отправляется в Нью-Йорк, потому что билетов в Чикаго не было.
Брат отправляется в 9:10 утра на рейс 329 Москва-Чикаго.
Данила отправляется в 11:10 на рейс Москва - Нью-Йорк.
В постере "Брат2" стилистически изображена разрушенная Южная башня ВТЦ-2, а не чикагская Two Prudential Plaza.
Это иносказательное изображение, а не фотография Гульнары Самойловой ёперный театр.
И вообще, Данила Багров, в скрытом послании фильма это образ Путина, тоже предсказание.
Two Prudential Plaza
В фильме "Брат-2", полно скрытых символов, там много высмотреть можно, разумеется в иносказательной форме, не многие поймут.
В добавок есть там одно предсказание, вообще убойное
Поделиться8408.03.2018 14:31:09
Крах США: Россия берётся за ДЕЛО! Новый фильм о Путине "Миропорядок 2018". Фильм Владимира Соловьева
Поделиться8508.03.2018 14:48:32
Видеоразбор 3+2 (предварительная версия, до озвучки)
Разбор пропаганды алкоголя и табака в фильме Три Плюс Два
3+2 комедия 1963 года по сценарию Сергея Михалкова, отца Никиты Михалкова. Этот разбор уникальная возможность убедиться, что пропаганда алкоголя и табака в фильмы добавлена не случайно, так как фильм "Три плюс два" снимали в двух версиях: широкоформатная и 4:3. Актеры дважды проигрывали одну сцену для съемок на разные камеры, что позволяет понять, что случайность, а что запланировано.
В фильме несколько элементов скрытого влияния: реклама автомобиля ГАЗ-21, пропаганда наркотиков, модели отношения друзей и мужчин с женщинами. Также красивые виды крымского полуострова, наполняющие фильм, вызвали приличный турпоток и массовое желание отдыхать дикарями, как главные герои.
Ютуб https://www.youtube.com/user/Osoznai
Группа ВК https://vk.com/o_smi
Автор видео Константин Орлов https://vk.com/orkons
Поделиться8618.03.2018 00:15:46
реклама автомобиля ГАЗ-21
Смешно говорить о рекламе советских автомобилей внутри страны.
Выбор - ЗаЗ, Москвич, Волга, чуть позже - Жигули.
Чё их рекламировать-то?
Это все равно, что рекламировать "Аэрофлот". "Летайте самолетами Аэрофлота!"
А чем еще, собсно?.. Альтенатива - езжайте поездами или вот так - на Газ-21...
Насчет курения. Курение в фильмах начало вызывать негативные эмоции только
ПОСЛЕ начала АНТИтабачной рекламы.
Мне кажется нынешняя антитабачная истерия приносит больше вреда, чем пользы.
Одни эти ужасные коробочки с опухолями и язвами, заполнившие магазины, чего стоят...
(сам я не курю и никогда не курил - если чо)
Насколько я понимаю химию курения, никотин - единственное ПОЛЕЗНОЕ вещество в
этом дурацком процессе - и именно с ним велась борьба.
Никотин прочищает мозги, усиливает внимание. Поэтому Чапаев и курит, обсуждая план атаки
- причем никакой не "лайт", а самый крепкий самосад.
Поделиться8706.04.2018 00:20:15
Фильм "Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен" по-любому имеет какой-то скрытый смысл. Мне лично кажется более правдоподобной следующая версия: Дынин - это символ Советской власти постсталинского периода (такой скорее добродушной (60е годы ведь уже на дворе), но все равно строгой к гражданам), дети в пионерлагере в целом - это советский народ (не очень слушающийся Дынина), а Иночкин - символ как раз диссидентского движения (режиссер фильма - легендарный режиссер и будущий перестройщик Элем Климов). Вот эта сцена - хороший пример антисоветского троллинга (я уж молчу про сцены с кукурузой)):
Мы бодры, веселы! Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
А странная сцена с 33-й группой крови (это символ какой-то 100%)... Наткнулся в инете на еще более интересную, библейскую версию - пионерский лагерь - это Чистилище (по-моему, интересно) (хотя совсем серьезно относиться не стоит)):
https://nevzdrasmion.livejournal.com/11882.html
Божественный смысл фильмаЛюбимая не одним поколением советских и российских детей и взрослых, картина «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён» снималась в условиях жесточайшей советской цензуры. Критики сильно поизмывались над фильмом, прежде чем он вышел в кинотеатрах, да и то ненадолго, ведь через два дня ленту сняли с проката. Однако сейчас речь пойдёт не об истории создания комедии, а об её божественном смысле, глубоко зашифрованном в чёрно-белых кадрах.
«Что такое детский летний лагерь»? – спрошу я вас. Если бы не шестьдесятчетвёртый год и не легко опознаваемые пионерские ленточки на шее, то все пространство лагеря напоминает ничто иное, как…ЧИСТИЛИЩЕ. Да, именно такой во всём этом смысл, не удивляйтесь. Давайте лучше разбираться.
Фильм начинается со сцены купания детей в речке. Чуть позже мы узнаем, что весь пионерский лагерь ограждён со всех сторон от внешнего мира какими-то преградами. С одной стороны – рекой – символом потока, приносящего души умерших, с другой – мостом – символом связи двух миров, с третьей – глубоким оврагом с крапивой – напоминающим нам растительных стражников. Однако такую топонимику нельзя назвать просто РАЕМ или АДОМ. Это где-то посередине, так как выйти оттуда можно по истечению определенного срока (смены). В божественном замысле картины лагерь мыслился, как место, где души грешников, воплощённые в детей, должны очиститься от своих грехов. Возникает вполне понятный вопрос: почему же грешники предстают нам в образе существ, безгрешных по своей природе? Как это так, что в чистилище они стали вдруг детьми.
Ответ: дело в том, что в пространстве лагеря всё происходит наоборот. Товарищ Дынин (главный надсмотрщик) постоянно себе противоречит, говоря, что дети – это хозяева лагеря. На самом деле, там властвует он сам. Какая-то 33 группа крови! Даже табличка с надписью со стороны лагеря читается наоборот. Что уж и говорить о самом названии фильма. В нём тоже несложно заметить забавное противоречие.
В самом начале мы видим, как лагерь отмывают, готовя его к очередной смене. Вообще же, тема чистоты проходит красной нитью по всему фильму. Даже дети моют трибуну (в которой сидит Иночкин) и надраивают всё до блеска. А за чистотой на уровне микробов следит гильдия санитаров. То есть, в ЧИСТИЛИЩЕ всё должно быть чисто, все должны быть заняты созидательным трудом по отмывке всякой скверны и нечисти.
Однако Иночкин нарушает заведённый порядок. Он прорывает ограждение и переплывает на другой берег, тем самым, совершая побег в РАЙ. Там живут деревенские, согласно отведённым им пасторальным, буколическим ролям. За это Костя должен быть наказан. Кстати, имя Константин, расшифровывается, как «постоянный». То есть, он там и не осознает свою ошибку и не покается перед высшими силами (тут- воспитатели).
Во время отчитывания Иночкина перед всеми собравшимися, высоко в небе пролетает самолёт – аллюзия на высшего наблюдателя.
Костю с позором выгоняют из лагеря – читай ЧИСТИЛИЩА – в мир живых. Кстати, заметьте, пока он едет в машине с бидонами к станции, его друзья провожают верхом на лошадях. Ведь лошадь – это проводник из дольнего мира в горний.
В чистилище от него требовалось только покаяние, то есть, слово. Но он этого не сделал, поэтому в мире живых он приносит только нехорошее – опять же, словом. Так умирает его бабушка. Интересно, что умирает не своей смертью, а из-за внучка. Бабашка в данном случае – символ рождения, материнского начала (тут еще можно заметить, что по пути, в машине полно пустых бидонов из-под молока, то есть, нет начала жизни). Ведь гроб с ней накрывает крышка с белыми слонами, в которые в древних религиях считались символом плодородия и ливней. Посмотрите – сзади стоит коляска, значит детей в этом доме много.
Тут Костя переходит из монологического сознания в диалогического, и после внутренней проблематизации задаёт сам себе вопрос о своей ошибке. Полдела сделано – вина понятна. Теперь надо вернуться в ЧИСТИЛИЩЕ и закончить своё предназначение. И здесь возникает очередная проблема: товарищ Дынин, который возьмёт мальчика обратно только, разве что, через свой труп…
Входные врата сияют даже ночью – намёк на то, что попасть туда можно всегда.
Голубь – символ мира, чистоты. Наш герой страшно их пугается.На время, его местом жительства становится помещение под полом трибуны – как бы «подпольное положение». С неё воспитатели и начальники отправляют свои послания. Но все их слова лишены смысла, так как ни на чём не базируются – грешник же, Костя, внизу сидит! Поэтому каждый раз, когда тов. Дынин что-нибудь говорит с неё, то всегда сам себе же и противоречит.
Костя решает взять власть магией – разучивает фокусы и карточные махинации. Книгу фокусника ему приносит один из его верных друзей – Марат. Вся компания горой стоит да героя, который всё же недотягивает до общего уровня праведности. В фильме она выражается весом. Помните подсчёты, сколько граммов прибавили дети за неделю. Примечательно, что после каждого раза, когда Косте помогают его друзья – каждая такая затея оборачивается неудачей. Неправедные разговоры притягивают Дынина и его помощников – верных осведомителей.
Но дети придумывают, как склонить товарища Дынина к взятию назад Кости. Всё логично, надо, чтобы за это был кто-то выше его по статусу. В конце картины товарищ Митрофанов, перед которым Дынин так куражился говорит: «А чё тут непонятного?» И зовёт всех купаться, то есть, ошибка Косте прощена. Вот и весь сюжет. Теперь – детали.
Прыжки над речкой на «тот» берег и летающая бабушка означают возвращение назад, в мир живых. Столовая – сакральное место для получения истины. Можно вспомнить, как в храмах расписаны фасады – изображением сцен Страшного Суда и Раем. В этот храме – вот пожалуйста, рай, только пионерский.
Бесконечные белые статуи. Посмотрите – их очень много. Они сопровождают наших героев всегда и везде, даже на берегу или станции. Они как светлые духи-надзиратели, соглядатае ЧИСТИЛИЩА.
Маскарад карнавал – тут уже пошли раблезианские мотивы. Причём, в маскараде мы видим даже костюмы снегурочки – всё наоборот!
В спальном помещении для мальчиков висит картина Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами», как предостережение, что мол, не забывайся.
В столовке – «Богатыри». Ешьте дети – чтобы такими же стали.
Свинья – символ полноты – врывается в обитель – столовку.
Во время репетиций к родительскому дню – читай, божественной инспекции – третий отряд разучивает стихотворение Маяковского «Левый марш». Там есть такие строки:Довольно жить законом,
данным Адамом и Евой.
Клячу историю загоним,
Левой!
Левой!
Левой!На что товарищ Дынин говорит: «Адам, Ева?...ну не надо!». Тем самым он даёт понять, что не следует отрицать возможность будущего РАЯ, с которым команда уже попрощалась.
Ну и напоследок, самое фактурное. В сценарии фильма есть одна роль, которую должен сыграть «мальчик с профилем Гоголя». Её с легкостью взял Вячеслав Царёв. Вся роль заключалась в том, чтобы подходить к ребятам и постоянно спрашивать: «А чё это вы тут делаете, а?» К нашем контексте – он посредник, блуждающий между тем миром и этим. Его дело – видеть, кто чем занимается, постоянно спрашивая об этом. На протяжении всей картины он появляется в кадре ровно семь раз (!). Восьмое его появление связано с обращением к зрителю. Мол, чё вы тут делаете, кино-то уже закончилось. Пора идти и работать, над собой, разумеется…
P.S. Вдогонку напомню хороший разбор Кургиняна про символьный фильм Эльдара Рязанова "Дайте жалобную книгу" (и опять 60-е годы!) о противостоянии юных мечтателей и старых советских бюрократов (фактически - матрица перестройки конца 80-х годов) - посмотрите, кто не видел, по-моему интересно:
Фильм "Дайте жалобную книгу" - символ будущей Перестройки
Отредактировано zurcherbank (06.04.2018 01:26:14)
Поделиться8807.04.2018 03:08:46
В тему про знаки и символы в литературе уже писал про советского писателя Николая Шпанова, предсказавшего в 1939 году в своей книге "Первый удар" войну СССР с Третьим Рейхом в 1941 г. (по сюжету происходит война "наоборот": Союз отбивает внезапное нападение, наносит сокрушительный удар при помощи своей мощной авиации по вражеской Германии и ее союзнице Польше (!) и освобождает Европу от нацистов Николай Шпанов и его предсказания
Еще интересно по Шпанову:
В 1938 году на экраны вышел поставленный по сценарию Шпанова [который был как раз черновиком повести "Первый удар"] художественный фильм «Глубокий рейд», в котором рассказывалось о предпринятом в ответ на нападение вымышленного западного государства рейде трех советских эскадрилий в тыл противника. Советские летчики уничтожали столицу врага и стратегические военно-промышленные центры.
Глубокий рейд (1938) фильм смотреть онлайн
Намеков на Германию в фильме много: вражеская страна называется империей (намек на Рейх), офицеры и солдаты носят немецкие звания (фельдмайор и др.) и очень похожую на нацисткую форму (свастику заменили восьмиконечной звездой, чтоб намек был не совсем уж явным), а главнокомандующий ВВС похож на Германа Геринга вплоть до степени смешения:
Все формуляры вражеской армии написаны немецким готическим шрифтом (в 1938 году нацисты еще вовсю его использовали во всех документах и отменили только в 41-м году):
В фильме также упоминается "город Форт - военно-промышленный центр Империи" - видимо, намек на город Дортмунд - один из промышленных гигантов Рурской области Германии того времени (угольная, тяжелая, металлургическая промышленность). Кстати, англо-американцы разбомбили этого город в пух и прах (как и советские летчики в фильме..)
В фильме советская авиация бомбардирует столицу вражеской Империи - Пуллен (т.е. Берлин) и находящийся неподалеку город Санта (уж больно созвучно это название слову "Гамбург")):
Фильм массово шел в кинотеатрах - т.е. советский агитпроп морально готовил народ...
Грустно и больно, что предсказание Шпанова о мощной и быстрой победе СССР так и не сбылось...
Отредактировано zurcherbank (07.04.2018 03:47:11)
Поделиться8913.04.2018 22:44:18
Фильм Владимира Соловьева
хочется задать один вопросик, перефразируя амереканского журналюгу - "ху из мистер "Соловйов"?.."
ткнул, попал на такое -
сидит там, морда сапогом - презедента, президента допрашивает... а путлер ему - "может вам всю президентскую кухню раскрыть", - а солофйов ему, ехидненько ухмыляясь так - "да-да, было бы не плохо" - тьфу!
больше и не смотрел, тошнить...
Поделиться9019.04.2018 05:29:10
Место встречи изменить нельзя, бандитская хлебовозка. Номер машины так же озвучивает Жеглов.
Поделиться9124.08.2018 03:41:42
Чучело 1 серия - https://www.youtube.com/watch?v=yl9ZwNXrD40
Чучело 1 серия - https://www.youtube.com/watch?v=GFKYkcsR6PM
4+7=11
В доме №47 проходит половина фильма, в диалогах между Леной и дедушкой.
Фильм "Чучело" (1983, Мосфильм), в котором впервые в истории советского кино, советские дети показаны зверьми.
Маленькие негодяи, которые, по подлогу или пусть даже из-за ошибки, готовые растоптать своего товарища. Они это делали по призывам вожаков, стадно. Стадным инстинктам их приучает сама система, которая в фильме представлена тупой и безучастной Маргаритой Ивановной. Однако фильм вовсе не о советских детях, не о советской системе и даже не об унылой осенней холодной российской провинции, как это может показаться на первый взгляд. Это библейская история в миниатюре. Именно поэтому фильм имел ошеломляющий успех.
Роли и эпизоды с двойным смыслом :
Лена (Чучело) - Иисус Христос
Н.Н.Бессольцев - Бог
Дима Сомов - Иуда
Маргарита Ивановна - Каифа, первосвященник иудейский
Железная Кнопка - Понтий Пилат, прокуратор Иудеи
Одноклассники - солдаты и иудейский народ
Все остальные - иудейский народ
Планы ехать в Москву - мечта попасть в Рай
Бойкот - приговор
Сожжение Чучела на костре - Распятие Иисуса Христа
Появление Чучела в классе в последний раз - Воскрешение
Просьба прощения у Чучела - раскаяние, возведение в ранг Мессии
Отъезд деда и внучки из города - отделение Богов от людей
Железная Кнопка Миронова - авторитет, прокурор, судья.
солдаты римской армии
Казнь Чучела, самый эмоциональный эпизод фильма, вполне сравним с распятием Иисуса Христа.
На протяжении фильма есть множество моментов, когда толпа может случайно выходить из под влияния вожаков. В этом моменте погоня за "предателями" прервалась из-за препятствия "Мороженое", а потом и вовсе прекратилась, потому что все рассосались сами по себе. Так и в жизни, люди представляют большую силу пока ими управляют, но как только управление прерывается, то и сила улетучивается.
Начиная с 91 года и по нынешнее время, детей в школах заставляют писать сочинения по фильму. Не знаю о чём они там пишут, наверное каждый второй видит себя в роли Лены Бессольцевой. Якобы именно он способен на поступок ради другого человека и именно он терпит унижения от одноклассников за правду и поступок. Что-то мне подсказывает, что дети не могут написать, что в беде виновата система, которой плевать на воспитание детей. Ребята из школы поехали в Москву на халяву, а наш класс деньги на поездку заработал, однако их не пускают в Москву. Интересно, нынешние дети это увидели ? И уж точно никто не напишет о Библейском сюжете, который в фильме явно присутствует, пусть и в иносказательной форме.
Поделиться9224.08.2018 06:53:56
Начиная с 91 года и по нынешнее время, детей в школах заставляют писать сочинения по фильму. Не знаю о чём они там пишут, наверное каждый второй видит себя в роли Лены Бессольцевой.
Спорное утверждение, сам не писал и ни от кого не слышал, про такую тему сочинения.
Поделиться9304.09.2018 09:35:52
Брат 2 (2000)
На 1-16-14.
Данила бросает взгляд на башни.
Подкуривает сигарету (огонь и дым).
Снова бросает взгляд на башни.
Поделиться9426.09.2018 15:45:12
В добавок есть там одно предсказание, вообще убойное
Севастополь
Вдогонку (на 42 - 02).
Поделиться9619.10.2019 02:44:28
Фильм "Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен" по-любому имеет какой-то скрытый смысл. Мне лично кажется более правдоподобной следующая версия: Дынин - это символ Советской власти постсталинского периода (такой скорее добродушной (60е годы ведь уже на дворе), но все равно строгой к гражданам), дети в пионерлагере в целом - это советский народ (не очень слушающийся Дынина), а Иночкин - символ как раз диссидентского движения (режиссер фильма - легендарный режиссер и будущий перестройщик Элем Климов).
P.S. Вдогонку напомню хороший разбор Кургиняна про символьный фильм Эльдара Рязанова "Дайте жалобную книгу" (и опять 60-е годы!) о противостоянии юных мечтателей и старых советских бюрократов (фактически - матрица перестройки конца 80-х годов) - посмотрите, кто не видел, по-моему интересно
Леваки с Youtube сделали неплохой разбор скрытых антисоветских намеков в культовых советских фильмах 60-70-х годах ("Вечный зов", "Место встречи изменить нельзя", "Председатель"). Все-таки заранее готовили СССР к развалу (в том числе, и через масскультуру). См. с 03:30 по 15:13:
Антисоветчина в советском кино
P.S. А кстати, чекист Калоев из "Председателя" и вправду на Сталина похож - тонкий троллинг))
Поделиться9712.03.2020 19:44:10
Фильм 1981г. Будьте моим мужем - на руке цифры 911
Поделиться9812.03.2020 22:14:34
Фильм 1981г. Будьте моим мужем - на руке цифры 911
Вот это да...открытие! Сколько раз уже этот фильм видела - и не разу 911, даже подбросило на месте! Посмотрела специально этот момент - есть такое дело! Причём сначала - рукав рубашки спущен до самых пальцев, а когда они отходят в сторону - внимание акцентировано на приподнятом рукаве и надписи...(С 6:20 - смотреть)
Поделиться9924.04.2020 01:26:01
…
P.S. Вдогонку напомню хороший разбор Кургиняна про символьный фильм Эльдара Рязанова "Дайте жалобную книгу" (и опять 60-е годы!) о противостоянии юных мечтателей и старых советских бюрократов (фактически - матрица перестройки конца 80-х годов) - посмотрите, кто не видел, по-моему интересно (https://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=73 … =3#p104937 ):
Фильм "Дайте жалобную книгу" - символ будущей Перестройки
Еще один (поздний) и очень символьный фильм Рязанова мне вспомнился - "Дорогая Елена Сергеевна" 1988 года ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Дорогая_Е … на_(фильм) ). Лично у меня после его первого просмотра - осталось очень тяжелое чувство. В фильме на каком-то очень тонком психологическом уровне показан символьный конфликт старого и нового поколений - поколения стареющей училки из классической советской школы (одинокой, ухаживающей за больной мамой, наивно верящей в уже устаревшие ценности - я лично часто по жизни сталкивался с такими людьми, в постсоветские времена им жилось очень тяжело - ведь весь их мир рухнул...) и поколения безбашенной молодежи (нигилистической, мечтающей свалить на Запад, в грош не ставящей ценности своих родителей и при этом по-детски наивной).
Если будет пара свободных часов - обязательно посмотрите этот фильм...
Дорогая Елена Сергеевна
Отредактировано zurcherbank (24.04.2020 01:30:14)
Поделиться10020.07.2020 05:00:39
АССА
советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Премьера фильма состоялась 1 апреля 1988г.
В фильме есть параллельная сюжетная линия, в котором показаны предчувствия Павла I перед своим убийством. 9 марта Павел проснулся от мучительного сна. Ему снилось, будто на него надевают слишком узкую одежду, которая его душит. 11-го марта вечером, во время последнего ужина Павел I повернулся к наследнику и сказал : "Я желаю, ваше высочество, чтобы желания ваши были исполнены". После этого рано встав из-за стола произнёс : "На тот свет иттить — не котомки шить". Если верить литературным вымыслам, то это были последние слова Императора.
11-го в 9 вечера ... = 9/11 (11 сентября)
Причём что интересно, роль Алики сыграла либерастка Татьяна Друбич, а роль её гражданского мужа Крымова сыграл путинист Станислав Говорухин.
В конце 2012-го года иудейка Друбич выразила резкое возмущение путинским законом, который запрещает продавать российских детей разным педрилам в США. «После "закона Димы Яковлева" я поняла, что страна на данный момент мертва. Ждать тут больше нечего. Если кто-то может уехать - жить здесь не надо. Если вами владеет апатия — пересильте её»
Станислав Говорухин участвовал в президентских выборах РФ, состоявшихся в 2000г., набрал 0,44 % голосов избирателей. На президентских выборах 2012г. был главой предвыборного штаба Владимира Путина.
В марте 2014 года вместе с рядом других деятелей культуры, Т.Друбич выразила своё несогласие с политикой российской власти в Крыму.
В основной сюжетной линии фильма АССА, действие происходит в Крыму, а мужа Алики зовут Крымов (Сван).
В параллельной сюжетной линии показан вечер 11 марта в С.Петербурге, из окна дворца с улицы идёт электрический свет, чего по заверениям официальных историков быть не может. Ужин освещён кучей свечей, которые в реальности ничего не осветят, а если осветят, то быстро закоптят белоснежно-нежный потолок зала дворца.
Книга, которую читает Крымов, называется "ГРАНЬ ВЕКОВ". В 1801-м году была грань веков, но и в 2001-м тоже была грань веков.
В фильме есть ещё и третья сюжетная линия, она же последняя. Она не параллельная и вообще никакая, она к двум другим линиям не имеет никакого отношения. В линии звучит песня группы "КИНО" Мы ждем перемен в исполнении автора. Это самая яркая и даже великая песня Перестройки, которую по утверждению депутата Фёдорова, написали в Голливуде для развала Советского Союза. Можно приписать гениальному Соловьёву обеспечение кассы фильма за счёт приглашения Цоя на псевдоглавную роль (насамомделе пятую или даже шестую после майора ВВС и негра Вити) ,,, но дело конечно же не в этом, так как Мир не прост. Название песни созвучно с книгой "ГРАНЬ ВЕКОВ" аллегорически и с событием "11 сентября".
«АССА! » («божья благодать»)
Когда во время Всемирного потопа корабль Ноя и его сыновей пристал к горе Арарат, и Ной вышел из корабля после многодневного заточения и ступил на твердую землю, то он увидел кусочек сохранившейся природы: ветер шелестел в кронах деревьев, светило солнце, журчал ручеек. От этой красоты у него вырвался возглас: «АССА! » («божья благодать») . Значение «асса» — творение, как преобразование одного в другое, которое реализуется во времени.