#p137361,вадимломиковский написал(а):Заканчивал бы ты с пропагандисткими манерами: темы не читать, а только пропаганду в них сыпать.
На предыдущей странице сплошняком Ольянтайтамбо:
Я не про камни а про террасы земледелческие, дворец пачакути ,и блоки с розового риолита.
#p137364,вадимломиковский написал(а):Видишь ли -человеческое общество способно как развиватся /пример 20 век от телег до космических ракет/так и сваливатся в пропасть/вплоть до рабовладения -пример ссср и после ссср/Так вот -наши предки сотни лет назад не были тупее и умели неплохо строить-как пример львов 16 -17 век -церква боимов и успенский собор и костел бернардицев .Остальние не упоминаю -они позже перестраивались -так что аргументом быть не могут https://artemco.livejournal.com/65184.html
#p137435,капрал написал(а):с чего Вы решили, что технологии ракетостроения, превосходят технологии телегостроения?..
по мне, так устройство ракеты, куда как тупее...
пример(?) - да вот на примере автомагнитол(более всем понятных и всем доступных, а не мифических никем не виданных хреней) - как-то разобрал на деталюшки соньку кассетную, прошлого века, могу сравнить с современными карт-ридерскими
та сонька могла читать касету как к\мп3\диск - воспроизводить любую песню (если запись правильная, определяла стороны "А" и "Б" на касете и могла читать название трека, высвечивать его) по счёту и вообще, от дисковой отличалась только механикой...
а механика там - ёшкин-матрёшкин кот! причём всего два моторчика: один рабочий, второй сервисный! правда крючков рычажков шестерёнок зубчатых реек там... зато магниола полностью ремонтопригодна и запас прочности на износ у мех части огого! превосходит запас по работе, современных электронных компонентов... (то есть ни износа, ни предпосылок к износу у мех.части не обнаружено вообще, а у современных уже: ёмкости сохнут-пухнут, кристаллы разрушаются, всё горит, окисляется и пр... )
пульт д\у, проводной ещё, управляет ей по пяти тониньким(7 с экранами) проводкам почти полностью, + ещё ченжером, через её же выход с 3-4 тонинькими проводками
в современной всё убрали, картридер и ЦАП добавили, усь и пред оставили...
а усь-воспроизвод. система в ней ничем не проигрывает, а-то и превосходит(качеством компонентов) современные
только ремонт современной = замена всего блоков, которые хорошо если не залиты клеем насквазь
#p138110,вадимломиковский написал(а):Kонечно -царский режим не ахти был -но при нем людоедства и 5-7 миллионов в год с голодухи не мерло как в 1921 и 1933.Или берем Таджикистан за 100 лет-от баев и басмачей обратно к той же модели.Каким бы Таджикистан не был в СССР захолустьем -но средневековую дикость там изжили и он был частью космического государства с наукой и технологиями-а сейчас?
Развели хрень как всегда.
Вижу. Стараетесь. Тема успешно загаживается. Поздравляю.
Почему либерастов с НАТОй еще не навалили?
По теме поминался дворец инков и постройки террасы. Хотя типа вопрос был такой же флудный, как и остальной наваленный на этой странице мусор.
Дворец инков - название для домохозяек, это Храм Кориканчо в Куско, он же музей, якобы главное здание Империи Инков, 1438 года постройки.
Бут и армирование строители истории используют везде, естественно, и в Кориканчо. Технически невозможно отлить такие дуры, не делая мусорную основу для залития.
За Храмом Кориканчо следят, подмазывают, вылизывают для туристов, но за таким огромным объектом априори нельзя уследить, где-нибудь все равно проявляется... И неизбежно попадает на съемки.
Железяки и посторонние камни из основы и бута вполне видны на хорошей съемке.
Совсем уж откровенная железяка С куском тряпки, который пропитался-произвестковался насквозь при стекании воды из мегилита еще в опалубке.
С такими тряпочками и сеточками, якобы из мрамора, кстати говоря, носятся зомбоящеры дурнета, постящие для домохозяек великие працивилизации и загадочные технологии непостижимых скульптур забытых цивилизаций средневековья.
Топ-памятники вне Куско, творчество начала 20 века, не поддерживаются так тщательно, как дворец. Поэтому лезет гораздо больше. ЛАИсты молодцы - снимали эти ракурсы, рискуя свернуть башку. Это виды не для туристов. Еще бы не писали всякую дурь и свои собственные съемки внимательней смотрели.
Посторонние предметы, бревно и труба, видны только с такого ракурса на этих знаменитых "окошках".
Часть опалубной формы, тонколистый пластичный металл - осталась в объекте.
Здесь товарищ конкретно рисковал башкой. Воспользовался "инкскими лестницами". Нельзя этого делать! Они не для лазанья, а только зрителя.
Но рисковал не зря. Увидел постороннюю трубу в основании этого дуро-памятника.
И более внятно снял составную основу из мусорных блоков-кирпичей, недозалитую гранитом.
Вот фото выше всех похвал.
Не для проспектов!
Мусорная основа, залитая оболочкой.
В великих памятниках, таких как Ольянтайтамбо, всегда интересна выбраковка строителей истории. Тем, что ее не реставрируют. Но держат на периферии туристских троп.
Проволок, ясен пень, в тесаниях инков и анунахов быть не должно. Только в творчестве цеха создателей истории, вариаций для официозников и альтернатистов. У них один автор - повторю в десятый раз.
К этой стене туристам вплотную не подойти, любуются издали. Потекла стена от бурного дождя, как и в Саксайуамане. Как и в любом ландшафтном литье, пристроенном к природным поверхностям, полно посторонностей.
Посторонние палки, провода, пластины - всё как всегда.
Это же место с другого ракурса.
Здесь альтернатисты любуются таинственными насечками.
Тайна сия зело велика - палки положили строители, пока сырое, да прошлись.
За насечками не видят пластину, открывшуюся там, где доходился строитель, отломил край.
И опалубный лист, торчащий в стене. Ближе его снять невозможно, к сожалению. Делалась эта опалубная форма с помощью лесов, разобранных перед сдачей.
Любуемся дальше. Палка, часть заливавшегося каркасного элемента.
Здесь интересен дальний план. Забросили краном подальше от глаз многочисленный брак недозалития блоков. С дорожек для туристов его не видать. А на дальнем плане - вполне. Присмотритесь, там его полно.
Вот, наконец - слава ЛАИ и Кецалькоатлю! - нормальная съемка "мегалитических сосков" невероятных памятников Куско.
Соски, как не раз говорил, это распорки формы при залитии. Бракованные продолговатые балки-блоки из того же состава, что и основное тело мегалитов. Крупные мегалиты подсыхали и ужимались, распорки выперли над гранями, поскольку материал их просох и ужался раньше.
Расщелился древний мегалит в месте неравномерого процесса усыхания-ужимания, посторонние предметы открылись.
Правый предмет более всего похож на гайку. Но даже если и не гайка, то в любом случае не гранит.
Тут вообще какая-то часть электроприбора.
Вот роскошная загадка инкской/анунахской цивилизации!
Больше всего это похоже на ведро.
Но ученые ничего не скажут про это, ученым, академистам и альтернатистам, про эти вещи в великих памятниках инков/анунахов говорить нельзя. Мы про них сами должны думать.
Ну и классика мегалитов там же - провода-палки обыкновенные, цивилизации земной.
Отредактировано горожанин (03.12.2017 11:18:36)