. Когда-то очень давно во время учебы мне приходилось решать не одну сотню задач по кинематике и динамике.
Но когда я вижу некоторые нынешние "авиакатастрофы", у меня не возникает вопрос – "какова динамика процесса"? У меня возникает только "трехэтажный мат".
Это просто наглое издевательство над "законами механики и математической статистики".
Похоже, они всех людей за идиотов считают –
1. Типа алюминиевый самолет может пробить стальные колоны небоскребов (в Нью-Йорке).
2. Фюзеляж может полностью "испариться" (в Пентагоне и Пенсильвании).
3. Обломки самолета, и трупы, могут упасть "строго вдоль дорог" (на Украине в Грабово).
4. Пассажиры в самолете, брошенном в пике, завалом на крыло, могут не только выжить, но даже не ушибиться. За исключением двух разбитых носов (На Тайване).
и т.д. и т.п.
А теперь добавилось еще одно "очередное чудное-чудо" – самолет сделанный из алюминиевых сплавов полностью "разлетелся в мелкие щепки", ударившись об землю.
При этом их распределение на земле, опять как обычно, противоречат законам механики и математической статистики:
1. Нет выраженного вектора в распределении обломков, в направлении движения самолета.
2. Нет выраженной сепарации обломков и мусора по размеру, весу и аэродинамическому сопротивлению в направлении движения.
Как правильно заметил Горожанин, такая же "хрень" – перемешка тяжелых обломков и легкого мусора, была в Грабово.
Про размеры и форму разрушений самих обломков, кроме "мата", сказать, пожалуй, и нечего.
Таких "распределений векторов сил, и моментов сил", чтобы "покрошить" фюзеляж самолета в "фарш", при ударе об землю, просто не может быть.
Даже если заложить в этот самолет 20 тон взрывчатки, множество обломков, все равно, были бы намного крупнее.
-----------------------------------------------------------------------------
В общем-то, очевидно, что это "авиакатастрофа" - это такой же "мусор с авиасвалки" как и "малазийский Боинг" в Грабово. С той лишь разницей, что скинули его не с борта грузовиков вдоль дорог, а с вертолетов в горах.
Так почему же, все-таки, решили сделать обломки такими "мелкими"?
Ответ, по-видимому, достаточно прост:
1. Вертолетами доставлять груз, и раскладывать его в горах значительно тяжелее, чем ссыпать из грузовиков вдоль дорог.
2. Мелкие кусочки, редко и равномерно разложенные тонким слоем, на большой площади, создают хорошую иллюзию большого объема. Намного больше, чем есть на самом деле. Похоже на это и был расчет.
Именно поэтому его решили "порубить" на более "мелкие кусочки", чем в Грабово.
Вот и вся разгадка "этого чудного-чуда" – почему весь фюзеляж "покрошился в фарш", а также пропали тяжелые и прочные стойки шасси и двигатели.
--------------------------------------------------------------------------------
Судя по объему мусора, его там довольно мало. Несколько ходок одного грузового вертолета вполне бы хватило.
Так что бюджет, для декораций этого "фильма", был весьма небольшой.