http://mir24.tv/video_news/12298245/12298012
примерно с 35 сек съёмка с места(кое какие куски стали светиться)
Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном
Сообщений 121 страница 140 из 317
Поделиться12127.03.2015 15:25:36
Поделиться12227.03.2015 15:32:53
Нет где? есть ли доступ к такой техинформации для всяких интернет-любопытствующих ? И кто кому должен засвидетельствовать?
Выше в теме было с инфотабло аэропорта Барселоны (как на любом вокзале по всему миру) с номером рейса и датой отправки.
В эуропе такой полет на лоукостере- типа нашей поездки на пригородной электричке. Вовсе не обязательно наличие толп провожающих. Повседневная рутина..
Что имеем?
1.рейс был отменен. Но событие ("крушение") имело место быть, весь мир узнал. 144 человека покупали билеты на этот рейс. Замылили отмену рейса и все молчат, чтоли, пока мир обсуждает гибель 150 человек?
2. Отправка ( с отсрочкой-и это может быть важно) рейса состоялась, диспетчеры ведут борт, передают его по цепочке, и в опр. момент борт с маршрута исчезает, в дело вступает постановка с инсталляцией мусорных куч.
Вернулся к своему в-су. Кто и как потерял борт?
Борт с пассажирами улетел на "Диего-гарсию" тусить с прошлогодними мартовскими...
А еще есть Система Коспас-Сарсат
Нет ни в одном СМИ, ни в одном рассказе ни одного йексперта, ни в сообщениях официальных лиц и органов, занимающихся расследованием. Ни в реале, само собой. Пока что вся "техническая информация" - дурацкая история в духе сериалов, якобы записанная черным ящиком. Никто не брякнул, что вообще что-либо, помимо этого, есть.
Большинство пассажиров - отдыхавшие немцы, возвращавшиеся из Барселоны. Плюс дeти, которые прилетели смотреть каталонскую страну и достопримечательности. Плюс пара мега-звeзд оперной сцены, которые шага не ступают без внимания любителей, папарацци, поклонников. И никто не видел, не провожал, не снял и не снялся на память в аэропорту? Этого не может быть.
Вопрос "где свидетельства, свидетели, подтверждения пребывания пассажиров в Барселонском аэропорту?" надо ставить впереди всех диспетчеров. Если на него так и не будет ничего отвечено, и останется такая же пустота, то все вопросы с диспетчерами автоматом становятся вбросами для уведения внимания граждан.
Поделиться12327.03.2015 16:54:31
Моя SMS прорвалась в эфир Вести-ФМ в сегодняшнюю программу "Повестка дня". http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/32690 SMS такая:
Нечего обсуждать. Катастрофы не было! Там валяется мелконарезанный мусор, сброшенный с вертолетов. Двигателей нет! Стоек шасси нет! Обломки размером не более 1 кв.метр это нонсенс. Очередной фейк
Прямая ссылка на аудио: http://radiovesti.ru/audio/224/958.mp3 Слушать с 29:22 (SMS определилась как из Петербурга, потому что я пользуюсь питерским номером, мне удобнее и в среднем дешевле оставаться на питерском номере после переезда в Мурманск). Владимир Аверин прочитал мою SMS. Ответ от Натальи Мамедовой был на 100% ожидаемым, как по шаблону. Как всегда - эмоции и инстинкты против разума, с утверждением, что инстинкты должны быть сильнее (она часто на это напирает, как, в общем, большинство женщин):
Я не знаю, кто это написал, с каким сердцем человек. Есть плачущие матери, сестры, отцы, братья, друзья, и это есть, и это надолго. Нет уж, господа, давайте уж в сторону не уходить.
Владимир Аверин попытался объяснить: "А это постановка, считает это человек." На этом все и закончилось.
Отредактировано smartguy (27.03.2015 17:02:10)
Поделиться12427.03.2015 17:31:15
Моя SMS прорвалась в эфир Вести-ФМ в сегодняшнюю программу "Повестка дня".
клааасс !!
её главный аргумент на ряду с матерями и братьями : "я не знаю кто это написал"
то есть если человек напишет "2+2=4", то она всё не будет доверять этому человеку и займёт половину эфира объясняя какой он плохой и бессердечный.. ,но она будет доверять прокурору Марселя, потому что он назвал своё имя..
Так можно вообще до абсурда дойти, ведь можно в её же передаче отмордовать её за то, что она не проверяла слёзы по отдельности матерей, сестёр, братьев и друзей... Журналисты (говорящие головы) около этого места там ведут разговор, не понимая того, что претензии нужно предъявлять именно к ним по их же логике, занимая этим 100% эфира и не оставляя места на сам самолёт.
Поделиться12527.03.2015 17:40:39
Названы имена жертв катастрофы.
EL MUNDO
Поделиться12627.03.2015 18:06:03
Названы имена жертв катастрофы.
EL MUNDO
Столько преимуществ некоторых пассажиров описали, что аж за душу берёт.
Возьмём реальную катастрофу, например Амагасаки
107 погибших.
Списков жертв - НЕТ, кучи фото из социальных сетей - НЕТ, плачущих встречающих родственников под охраной - НЕТ, документальных фильмов с актёрами - НЕТ, подобных статей в elmundo - НЕТ.
Или взять реальную катастрофу в той же Испании.
24 июля 2013 из-за превышения скорости на повороте сошли с рельсов 13 вагонов высокоскоростного поезда на станции Сантьяго-де-Компостела, Галисия, Испания; погибло 79, ранено 139 человек.
И как там на счёт реакции СМИ и короля Испании? да плевали. Мнения "экспертов" и прочие TV-шоу ? - ноль. Беспокойство о судьбе выживших ? - ноль. Реакция Elmundo, фотографии, истории, ВИПы, знаменитые певцы ? - плевать не хотели, ....вот ещё, делать нечего, как по одноклассникам фотки погибших собирать..
Тем и отличается реальная катастрофа от постановочной.
Поделиться12727.03.2015 18:08:08
Уже наваяли понятную массам версию.
Причиной авиакатастрофы Airbus A320 была несчастная любовь
Во время обыска квартир, в которых проживал второй пилот самолета Airbus A320, разбившегося во французских Альпах, найдены медицинские документы, указывающие на наличие у летчика психического заболевания. Об этом сообщила прокуратура Дюссельдорфа.
Среди документов — «разорванные актуальные и относящиеся к дню совершения преступления обширные описания болезни». Эти сведения, согласно предварительному анализу, указывают на то, что пилот «скрывал свое заболевание от работодателя и от коллег по работе». Более того, в день совершения преступления 27-летний Андреас Лубиц не имел права выходить на работу, так как официально находился на больничном.
Газета Bild также выдвигает тезис о том, что у Андреаса Лубица уже давно были заметны симптомы психических отклонений. Например, вчера на пресс-конференции глава авиакомпании Lufthansa Карстен Шпор рассказал, что Лубиц внезапно прекратил обучение профессии пилота в центре подготовки летчиков Lufthansa в Бремене и вернулся назад лишь через несколько месяцев. О причинах такого поведения летчика Шпор умолчал, сославшись на данное им обязательство не разглашать тайну.
По информации Bild из компетентных источников, именно психические проблемы помешали учебе Лубица. Во время тренинга в школе Lufthansa Flight School в городе Феникс (Аризона, США) он на некоторое время даже получил характеристику «непригодный к полетам». Кроме того, на одной из последних фотографий он запечатлен на фоне моста Golden Gate Bridge в Сан-Франциско, известного как «мост самоубийц».
Лубиц около полутора лет наблюдался у психиатра. В 2009 году ему был поставлен диагноз «пережитая тяжелая депрессия». Из-за этого ему на некоторое время запретили проходить курсы летчика. Тем не менее, Лубиц успешно закончил свое обучение. Несмотря на психические проблемы, он в 2013 году был принят на работу в авиакомпанию Germanwings в качестве второго пилота.
На психическое расстройство пилота, по информации Bild, указывает также запись в его медицинской карточке в Федеральном ведомстве авиасообщений. Речь идет о коде SIC. Эта аббревиатура означает: «особое регулярное медицинское обследование». Тот же код находится и в лицензии пилота Лубица. Почему авиакомпания, несмотря на это, допустила летчика к полету, пока неизвестно.
Следователи, по информации издания, считают причиной произошедшего «личный жизненный кризис» Лубица. У него были сложности в отношениях с подругой. Незадолго до катастрофы пилот сильно страдал из-за несчастной любви. Эту теорию следователи сейчас интенсивно проверяют.
Один из коллег Лубица по обучению в летной школе рассказал таблоиду Bild, что у его товарища была кличка «помидорный Энди». Тем самым коллеги иронично указывали на прошлое Андреаса Лубица, который около года работал бортпроводником, прежде чем стал пилотом в авиакомпании Germanwings.
Хотя Лубиц имел небольшую квартиру в Дюссельдорфе, он жил также у своих родителей в уютном доме с садом в городке Монтабаур, расположенном в земле Рейнланд-Пфальц. Родители занимали первый этаж, Лубиц с братом жили на втором. Отец пилота работает в банке, мать — органистка евангелической общины.
Андреас Лубиц активно занимался спортом, бегал марафон. Во время новогоднего кросса в конце 2013 года в Монтабауре он занял одно из первых мест. В 14 лет он вступил в планерный клуб и совершал полеты на двухместном планере типа ASK-21. Один из соседей рассказал газете, что Андреас всегда мечтал стать пилотом. Лубиц не был одиночкой. Знакомый по клубу описывает его как «веселого, может, иногда слишком спокойного» человека.
Согласно информации из кругов следователей, в момент совершения преступления Андреас Лубиц находился в дееспособном состоянии и в здравом уме. Ответственная за проведение следствия прокуратура города Марсель сообщила, что пилот «намеренно привел самолет к авиационной катастрофе, начав снижение и не впустив капитана в кокпит». После того, как машина достигла необходимой высоты, «капитан покинул кабину, чтобы выйти в туалет». Лубиц, по всей видимости, механически запер дверь кокпита изнутри. Капитан не смог получить доступ в кабину и остановить катастрофу. Технические неполадки самолета как причина авиакатастрофы на данный момент исключаются.
Поделиться12827.03.2015 18:10:19
Моя SMS прорвалась в эфир Вести-ФМ в сегодняшнюю программу "Повестка дня". http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/32690 SMS такая:
Прямая ссылка на аудио: http://radiovesti.ru/audio/224/958.mp3 Слушать с 29:22 (SMS определилась как из Петербурга, потому что я пользуюсь питерским номером, мне удобнее и в среднем дешевле оставаться на питерском номере после переезда в Мурманск). Владимир Аверин прочитал мою SMS. Ответ от Натальи Мамедовой был на 100% ожидаемым, как по шаблону. Как всегда - эмоции и инстинкты против разума, с утверждением, что инстинкты должны быть сильнее (она часто на это напирает, как, в общем, большинство женщин):
Владимир Аверин попытался объяснить: "А это постановка, считает это человек." На этом все и закончилось.
Отредактировано smartguy (Сегодня 20:02:10)
Великолепно!
Насколько знаю, это вообще второе в федеральных СМИ упоминание о подложности таких "катастроф" (первое было в 2012-м, в связи с "блогером азиатской части России" и Смоленском, несколько СМИ дали мои слова "катастрофа инсценирована").
На все слова о безнравственности от польских, российских, белорусских и др. журналистов я всем говорил: безнравственно скрывать от родных обстоятельства гибели и покрывать реальных преступников, которые убивали их близких. Но этого никто не цитировал.
Возьмём реальную катастрофу, например Амагасаки
107 погибших.
Списков жертв - НЕТ, кучи фoто из социальных сетей - НЕТ, плачущих встречающих родственников под охраной - НЕТ, документальных фильмов с актёрами - НЕТ, подобных статей в elmundo - НЕТ.
Или взять реальную катастрофу в той же Испании.
24 июля 2013 из-за превышения cкорости на повороте сошли с рельсов 13 вагонов высокоскоростного поезда на станции Сантьяго-де-Компостела, Галисия, Испания; погибло 79, ранено 139 человек.
И как там на счёт реакции СМИ и короля Испании? да плевали. Мнения "экспертов" и прочие TV-шоу ? - ноль. Беспокойство о судьбе выживших ? - ноль. Реакция Elmundo, фотографии, истории, ВИПы, знаменитые певцы ? - плевать не хотели, ....вот ещё, делать нечего, как по одноклассникам фотки погибших собирать..
Тем и отличается реальная катастрофа от постановочной.
Как участник типичного постановочного действа от внематрицы, "международного скандала", хоть и неудавшегося, могу только подтвердить.
СМИ разных стран, в матрице нигде и никак между собой не связанные, получают команду практически в один день и час. C командой идет комплект заготовок для вброса - в моем случае "тезисы", в разобранных темах форума - "фoтo-эксклюзив". Вбросовые СМИ вроде "лайфньсюс" и КП, зарубежные СМИ получают адрес, телефоны, ящики почт респондента, с которым надлежит делать интервью (без базы данных от гэбэ тут вообще не обойтись, внематрица шастает за ними как к себе домой). Вброс начинается сразу и везде, "первоисточника" тут нет, хотя могут и сделать кого-то.
Поделиться12927.03.2015 18:15:05
gav
Причиной авиакатастрофы Airbus A320 была несчастная любовь
Вчера
Пилота, на которого вешают 150 трупов, - зовут Андреас Любитц.
От места "катастрофы" до центра столицы Словении ЛЮБЛЯНЫ - 666 км
Гонят на любовьОт места "катастрофы" до Крупнейшего аэропорта Европы - 666 км
http://www.ntv.ru/novosti/270577
Авиадиспетчеры Франкфурта, бастуют, считают что 70 тысяч евро в год, это форменное издевательство.
Бедняги получают всего 361тыс. рублей в месяц. На что кормить семьи ?
Поделиться13027.03.2015 19:09:01
Родственники прибыли на место.
(если полистать фото, можно найти кусок шасси. Хоть что-то..)
Поделиться13127.03.2015 20:28:21
Ссылка
Мне одному кажется что это монтаж ,на фотке от Бухтияра? Че то как то задний план из другого измерения..
Про несчастную любовь спортсмена -летчика писаю кипятком! Неужели не стыдно держать народ за лохов .
Отредактировано 2+2=2 (27.03.2015 20:31:04)
Поделиться13227.03.2015 20:37:48
Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Порвал больничный
Второй пилот Airbus Андреас Любиц, который спровоцировал авиакатастрофу в Альпах, скрывал от авиакомпании свою болезнь, заявил немецкий прокурор. При обыске в его доме было найдено разорванное освобождение от работы (с)
Заметьте разорвал больничный и оставил, ну конечно для того что бы его нашли.
По информации французского телеканала M6, освобождение от работы по здоровью было выдано Любицу на период с 16 по 29 марта, тогда как авиакатастрофа произошла 24 марта. Кроме того, источники телеканала сообщили, что в доме пилота при обыске были найдены антидепрессанты.
Надо же нужно было именно вовремя больничного разбивать самолет, в обычное рабочее время ну ни как, наверное самолеты не подходили.
Ну, а если серьезно, конечно чужая душа потемки, и все мы немного "со своими тараканами", но как по мне то на фото очень обычный спортивный парень, а не маньяк, убивший 150 чел.
Поделиться13327.03.2015 20:49:44
как по мне то на фото очень обычный спортивный парень, а не маньяк, убивший 150 чел.
Брейвик тоже спортивный и подтянутый
ПС Адидас - традиционная униформа маньяков?
Отредактировано l2 (27.03.2015 20:51:18)
Поделиться13527.03.2015 21:17:50
Брейвик тоже спортивный и подтянутый
Брейвик остался жив и хотел, публичности и признания, а этот даже никакой записки не оставил.
Его имя мразюки просто используют.
Поделиться13627.03.2015 21:37:31
Появилась запись последней минуты полета аэробуса
Поделиться13727.03.2015 22:10:10
Родственники прибыли на место.
http://www.elcorreo.com/fotos/internaci … 2-mm.html#
Приехали на место, где клоуны представление с флажками устроили. Цирк да и только.
11 сентября - номер на машине?
Качество фотографии, умышленно свинское, чтобы нельзя было идентифицировать актёров, которые участвовали и ещё будут участвовать в постановках..
http://www.elcorreo.com/multimedia/2015 … 509766.jpg
.
.
криворукий фотограф и придурки сценаристы.
Это ж надо додуматься до такого, припереть сюда большие флаги и пригласить обезьян их держать.. И всё на кой ? чтоб кривую фотографию сделать.
Поделиться13827.03.2015 22:17:48
http://mir24.tv/video_news/12298245/12298012
примерно с 35 сек съёмка с места(кое какие куски стали светиться)
Либо ты не смотрел тему (вторая страница сообщение 24), либо давай гифку свечения.
Поделиться13927.03.2015 22:42:51
Мне одному кажется что это монтаж ,на фотке от Бухтияра?
давайте уходить от штампа "мне одному кажется?", а просто будем сравнивать фотографии.
1. http://www.elcorreo.com/multimedia/2015 … 507973.jpg
2. http://www.elcorreo.com/multimedia/2015 … 509059.jpg
Ориентир : испанский и немецкий флаги.
Либо они хоровод с флагами водили по кругу, либо это такое фототворчество.
Интересно, а что это за реквизит такой в виде четырёхлепестковой ширмы ? они наверное сами не знают что изобразили.
Ещё признаки постановочности : практически вся толпа в автобусе (несколько фото) хватает себя за подбородок, т.е. явно позируют для фотографа. Такая же дребедень была на шоу Sandy Hook
Поделиться14028.03.2015 00:20:13
Since the 9/11 attacks in New York, has worked hard to systems in aviation and, if necessary, control over a plane at a distance can be taken over.
Without that publicly disclosed, it is installed in all commercial fly-by-wire aircraft including the Airbus A320 is one. Same type as the last Tuesday crashed Germanwings unit.
More and more emphasis is put on the mind of Andrew Lubitz.
This is similar to how they manipulated the public opinion at the time of the mass murders of James Holmes and Adam Lanza.
When we look at the situation of Germanwings Airbus another critical it is possible that co-pilot Andreas Lubitz simply was unconscious during the last and fatal part of the flight.
An indication of this is that the public prosecutor has announced, following recordings from the cockpit, his breathing until the last moment was quiet and there was no significant voltage to observe. Speaking through specialists also explained that this illogical someone in the case undertakes a suicide mission which always accelerates heart rate significantly. Even when the plane suddenly a dangerous drop commitment, so what happened, the heartbeat of this co-pilot will have dramatsich should accelerate, thus did not.
It is known that the captain could not enter the cockpit (if correct information). Everyone assumes that the entrance was deliberately blocked by co-pilot Andreas, but that does not have to be the case. indeed, everything indicates that he no longer was able to open the door.According to aviation expert Benno Brick there are two options:
,, Or the pilot became unwell or door was deliberately kept closed. "" The door of the cockpit can be measured only opened from the inside.
When the door of the cockpit is shut, it automatically falls back into the slot. ,, Since the attacks that all doors are armored and locked on September 11, 2001. The door can only be opened from the cockpit, '' says Brick. ,, If there is a knock on the door, which one can see into the cockpit on a screen who is at the door. Then decides the pilot if he opens the door or not. ''
,, The person outside the cockpit can request access by a code. Then a signal goes off in the cockpit. But even in that case, the person who has access to the cockpit.
Suppose now that Andrew was not conscious and so could not respond to the efforts of the captain to enter the cockpit.
One way he could have fallen unconscious is the neurotoxin TCP:
In the A320 were repeatedly high concentrations of the neurotoxin TCP (tricresyl phosphate) were measured.
In January 2015 urged highly toxic fumes in the cockpit of a Germanwings flight from Lisbon to Cologne. Why is the media not write about here? Why did they take over the insurance experts without any comment that there are no safety concerns with the A320?
Several months ago, reported Deutsche Welle even though the neurotoxin in these devices. In February 2015 a Germanwings Airbus had to make an emergency landing in Lyon, possibly because of this problem.
Thus we might arrive at a different and sinister scenario:
Early this month, we wrote an article about the opportunity from the ground to take over control of fly-by-wire aircraft. We wrote this article was about the disappearance of flight MH370, following information that reached us through a reader.
Because of the importance of it here again a piece from it:
Following all the worthless news reporting from the MSM and the ever growing demand why and how then in the head I started looking and an acquaintance of mine, a former pilot, pointed me to the override system that all fly-by-wire devices have since 9-11 aboard.
This means that governments in other words, the collectors of information etc etc at all times be able to control every passenger aircraft and the Satcom link aboard them know within 25 meters exactly where each unit is standing / has found.
Honeywell patent number US7475851 B2.
Apparently leased Rolls Royce engines so that they are at all times remain the property of the factory this for their engines always, 24/7, to track and monitor fuel consumption, oil pressure, etc.
If we what to look than the Boeing 777 appears indeed to have fly-by-wire technology:Fly-by-wire is since the F-16 fighter planes and is applied for the first airliners used in the Concorde. Airbus used in the A320, the A330, the A340, the A350 and the A380. Boeing used the system in the B777 and the B787.
Therefore indeed proves that Honeywell has filed a patent under that number in 2003. A system called "automatic pilot who can not be deported."It is designed so that there were strange things happen with a plane or things that are very different / suspicious behavior then is to grab the possible remotely and take control completely and even so somewhere to land.
According to the reader, all fly-by-wire aircraft on this uninterruptible autopilot and in that case it seems clear that it has taken control of the Malaysia Boeing through that system and the device has somewhere to land, such as Diego Garcia
Suppose that there is, in this case clearly aware, nerve gas is distributed in the cockpit just as the captain (probably accidentally) went out. Andreas Lubitz loses consciousness and is therefore unable to comment on somewhere.With the ability to fly this plane at a distance, it must have been a breeze for the perpetrator to the decline, which was also noted by the control center in Düsseldorf to bet. Moreover such that it looks like it has been done from the cockpit.
The big question that remains is: Was the Lufthansa himself who abdicated on that or an unknown third party?
Also described in the manifesto of Lufthansa how and with what technology they can follow the aircraft in detail. A piece there is:Constant monitoring of all aircraft in the Maintenance Control Center Lufthansa Technik's Maintenance Control Center monitors the technical status of the serviced aircraft worldwide, both on the ground and in the air, and controls necessary procedures. The structural statuses of the aircraft and the due dates for required and planned modifications and tasks are constantly tracked and monitored.
Everything that is part of fleet management is controlled here around the clock and around the world. At the Lufthansa Traffic Control Center in Frankfurt, staff compile all required data on the Lufthansa fleet operating worldwide using what is known as the ACARS system (Aircraft Communications Addressing and Reporting System), a data network using HF radio and satellites, and analyze it. Potential faults are immediately detected.”
Co-piloot Andreas Lubitz wordt al bij voorbaat schuldig verklaard en de praktijk bewijst dat dat een grote rode vlag is als er direct en zonder enig onderzoek een schuldige wordt aangewezen. Misschien liggen de kaarten wel heel anders en is hij slachtoffer van een sinister complot, net als de rest van de 149 passagiers.
http://www.niburu.co/index.php?option=c … ;Itemid=33
Отредактировано Dmitry" (29.03.2015 00:20:47)