Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном


Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном

Сообщений 101 страница 120 из 317

101

Стоп-кадров с видео понаделали, наляпали свой логотип и выдают за (!) "жуткие фото"

http://images.vfl.ru/ii/1427391549/54282d6a/8217368.jpg




Germanwings plane crash: Day 3
Фотогалерея в конце статьи. 32 фотографии
http://www.mirror.co.uk/news/technology … ou-5405824

Свернутый текст

хотели увидеть фото с места ? а вот и не угадали. Тогда зачем, спрашивается, ляпать 32 фотографии ? чтоб больше казалось




Лента новостей с иллюстрациями
http://www.dailyrecord.co.uk/news/uk-wo … es-5401806
* Немецкая полиция проводит обыск в доме у второго пилота, для этого перекрыли улицу.
* Авиакомпании пересматривают правила нахождения пилотов в кабине.
* Соседи Lubitz свидетельствуют, что парень был дружелюбный и с детства мечтал стать пилотом.
* Наставник Любитца в школе пилотов свидетельствует то же самое.
и прочая мусорная пурга уводящая от постановки..

+1

102

Dmitry" написал(а):

Википедия жахнула координаты (откуда она их взяла?)
44° 14′ 2.5″ N, 6° 24′ 23.7″ E
или 44.234028, 6.406583


6666 км от места этой авиакатастрофы до города Вашингтона.
если например точно до Белого Дома, то 6676 км

Пилота, на которого вешают 150 трупов, - зовут Андреас Любитц.
От места "катастрофы" до центра столицы Словении  ЛЮБЛЯНЫ - 666 км
Гонят на любовь

От места "катастрофы" до Крупнейшего аэропорта Европы - 666 км
http://www.ntv.ru/novosti/270577
Авиадиспетчеры Франкфурта, бастуют, считают что 70 тысяч евро в год, это форменное издевательство.
Бедняги получают всего 361тыс. рублей в месяц. На что кормить семьи ?

http://images.vfl.ru/ii/1427394761/03160eaf/8218022_m.jpg

+1

103

как мы с вами уже знаем, можно нажатием нескольких кнопочек "исчезнуть" самолет с радаров. а на ящики можно записать и принести готовое все? поскольку "крики" "нашли", козла отпущения нашли (сейчас еще его связь с русскими путиными найдут))), а тот ящик, который за технические моменты отвечает, - "не нашли"

0

104

Dmitry" написал(а):

* Авиакомпании пересматривают правила нахождения пилотов в кабине.

В туалет теперь выходить всем вместе. :)
Да еще и автопилот с собой захватить.

+1

105

Окей, пилот якобы решил угробить полный самолет людей. Но перед тем, как он принял это решение, он сделал какое-то заявление, объясняющее мотивы своего поступка? Возможно оставил предсмертную записку, до того как поехал на работу (её должны были найти в день катастрофы)? Или он как новомодные террористы, совершает теракт ради теракта?

0

106

Вот тут есть фотки с места катастрофы:
http://www.mirror.co.uk/news/uk-news/ge … re-5408052
10 неплохих фоток со спасателями. Примерно в середине страницы просмотр галереи.
Фрагменты очень маленькие, какой то хлам. Тряпки и железячки.
Где к примеру провода, которых в самолете километры, и все остальное?  :canthearyou:
---
Почему то создалось впечатление, что взяли кучу разных околосамолетных причиндалов (вещи, одежду, утеплитель, обшивку и прочие железки, пропустили через дробилку и получили смесь, которую раскидали.

Отредактировано DOWNTOWN (27.03.2015 02:27:44)

0

107

Пытаюсь оценить ситуацию не с конца (борт рухнул), а с начала : регулярный борт, штатное расписание полетов, регистрация, посадка, отправка...Что дальше?
Если катастрофа подложная, где-то должна быть точка увода борта с трассы. Центральная Европа, службы мониторинга, диспетчерские,аварийные, джипиэсы, мэйдэй...чего еще не знаю?
Задействована куча людей техперсонала, это не горстка ВИПов, которые обязаны подыграть....
Каким образом, блин, ну как?
( сегодня пытался убедить друзей, и нифига..кроме отсутствия того, чего должно быть на месте крушения,не хватило аргументов..)

0

108

Бухтияр Ж. написал(а):

Пытаюсь оценить ситуацию...

Слышал сегодня версию, что данный лайнер похищен впрок, для организации новой провокации против России в ближайшем будущем.
По аналогии с мартовским и июльским боингами в 2014 г.  :unsure:

Отредактировано DOWNTOWN (27.03.2015 02:41:41)

0

109

DOWNTOWN написал(а):

Слышал сегодня версию, что данный лайнер похищен впрок, для организации новой провокации против России в ближайшем будущем.
По аналогии с мартовским и июльским боингами в 2014 г. 

Это они так много самолётов накопили уже, штук двадцать-тридцать, начиная с АА11.
           Версия, касающаяся одного самолёта, глупа только потому, что таких исчезновений самолётов при фальшивых авиакатастрофах - целый раздел забит и ещё столько же даже не рассматривали.
          Россия тут вообще не в тему, потому что для Мрази это всего лишь территория суши у которой нет никаких границ. Это всё театр, устав которого, стаду знать не положено.

DOWNTOWN написал(а):

Вот тут есть фотки с места катастрофы:
http://www.mirror.co.uk/news/uk-news/ge … re-5408052
10 неплохих фоток со спасателями.

И что на них неплохого ? свалка как свалка, ни одного фрагмента самолёта, ни одного шасси, двигателя, обшивки фюзеляжа, ни одного трупа из полутора сотен. Цеховики ни один рейс делали чтобы мусор насыпать, вот и всё что понятно из этих фотографий. Никакого самолёта здесь и рядом не падало.

            230 км/ч взлётная скорость, 300-400 км/ч это максимум на которой такой пузатик мог врезаться, быстрее лететь невозможно, или сопротивление воздуха не пустит или фюзеляж треснет в воздухе. В горах на высоте 1300, воздух немного разряженней, но совсем на чуть-чуть, его там достаточно, чтобы создать сопротивление скорости этой алюминиевой коробке. На такой или большей скорости столкновения, что могло произойти с двигателями, листами фюзеляжа, стойками шасси, пассажирами, креслами, лонжеронами и прочими дверьми ? сплющивание, разрыв по швам, смятие, слом, но никак не дробление на маленькие кусочки. Попробуйте уничтожить лист алюминия, размером 4х2 метра, бросив его с любой скоростью,  - ничего не получится, останется тот же лист, с тем же весом, но иной формы.. любой эксперимент, натурный или расчётный ; попробуйте уничтожить вал двигателя или стойку шасси, диаметром примерно 150 мм - опять ничего не выйдет, даже погнуть не удастся...

+1

110

Бухтияр Ж. написал(а):

Пытаюсь оценить ситуацию не с конца (борт рухнул), а с начала : регулярный борт, штатное расписание полетов, регистрация, посадка, отправка...Что дальше?
Если катастрофа подложная, где-то должна быть точка увода борта с трассы. Центральная Европа, службы мониторинга, диспетчерские,аварийные, джипиэсы, мэйдэй...чего еще не знаю?
Задействована куча людей техперсонала, это не горстка ВИПов, которые обязаны подыграть....
Каким образом, блин, ну как?

Какой ещё мэйдэй, фиксатор имени "1мая" что ли ?
      Диспетчерские.          РЛС посылает направленный сигнал сверх высокой частоты, сигнал достигает цели, "отбивается" от неё и возвращается обратно на антенну.  "Отбитая" цель появляется в виде точки на экране оператора РЛС. РЛС есть на кораблях,  на самолётах, для судовой навигации и для определения расстояний до земли, до берега, до дна, до препятствия, до цели и т.д. РЛС конечно есть у ПВО, отличаются повышенной мощностью.  Я сам оператор морской РЛС, охранял морскую границу. Принцип такой, что ты видишь на экране только точку на фоне плоской карты, можешь определить удаление, координаты, скорость, и весьма приблизительно - размеры. Всё, больше никакой информации от РЛС получить невозможно.  У ПВО - сеть РЛС, потому что невозможно  только лишь одной РЛС, определить точные параметры в 3-х координатном пространстве и времени. У посторонних такой штуки нет, потому что приедет ФСБ и будет долго пинать ногами.
         У авиадиспетчеров такой штуки тоже нет, за ненадобностью и за бесполезностью. Что они будут делать с многочисленными точками на плоском экране ? У авиадиспетчеров система мониторинга, в которой участвует - транспондер, передатчик-ответчик, который стоит на борту самолёта. Транспондер передаёт кодированный сигнал с данными полёта самолёта. Авиадиспетчер видит у себя на экране не то что он надыбал, а то что ему передала сама цель. У него на экране галочки и циферки в виде дробей. Соответственно, авиадиспетчера очень легко ввести в заблуждение, передавая ему ложный сигнал. Передатчик можно расположить в любой точке зоны ответственности, например регулируя силу сигнала если потребуется.

       Службы мониторинга.  То же самое что и авиадиспетчеры, с той лишь разницей, что "мониторинг" не может связаться с пилотом и указать ему курс захода на посадку.

      Джипиэсы. Что джипиэсы ? Система определения координат где ты сам сейчас находишься. Если дать по морде и прибор отобрать, то ты не узнаешь где ты находишься, и тот кому ты передавал сигнал, тоже не узнает.. И что дальше ? Приборы, находящиеся на самолёте, можно отключить и "заглушить". Так же, можно отключить прибор тому, кого похитили в Барселоне.

      Техперсонал. Какой техперсонал ? тот который керосин заправлял, он знать не знает куда полетит самолёт и полетит ли вообще. Тот который самолёт на ВПП вытаскивал, он тоже журнальчик не ведёт, а если и ведёт, то его о нём никто никогда не спросит. Барселона отправляет кучу самолётов каждый день, за каждым не уследишь, а журналы учёта находятся далеко не у случайных людей.
Это всё мифы и заблуждения, глупые и наивные. Если токарь выточил для NASA гайку, то он понятия не имеет, полетела она к Луне или нет, но зато все знают, что токарь участник и свидетель Лунной программы. Если 2 миллиарда телезрителей смотрели трансляцию 11 сентября, то это не значит что они свидетели, равно как и миллионы нью-йоркцев не авторитетней свидетели, чем  селяне с Луганщины.

      Бухтияр, допустим ты каталонец, представитель техперсонала, который точно знает, что самолёта вообще не вылетало. Опиши свои последующие действия :

   ... ты ничего не сделаешь, понимаешь, точно так же, если ты не каталонец, а Бухтияр. Не забудь, что каталонец очень не хочет потерять работу, подставить семью, быть белой вороной и т.д. Не забудь, что каталонец статистически точно входит в 99% тех, которые верят ящику и экспертам больше, чем своим глазам, ушам и мозгу.

+1

111

DOWNTOWN написал(а):

Почему то создалось впечатление, что взяли кучу разных околосамолетных причиндалов (вещи, одежду, утеплитель, обшивку и прочие железки, пропустили через дробилку и получили смесь, которую раскидали.

а впечатление, что эта куча просто сыпалась сверху, не создалось? хлам именно не везде, а в глубине неровностей ландшафта. Растеклось так неординарно.
если в грабово были куски побольше, и то, до сих пор "эксперты" понять не могут как "самолет" собрать (из 20% разноколиберных), так тут вообще пазлик этот ни в каком виде представить нельзя и лет через 10.

а на эмоциях - здорово сыграли: у многих ни одной здравой и закономерной мысли по поводу следа от столкновения с горой (читай "дырки от бублика) или шасси-крылья-самолет не возникает даже...

0

112

Dmitry" написал(а):

Это они так много самолётов накопили уже, штук двадцать-тридцать, начиная с АА11.

Что то мне мерещится насчет майских прилетов в Москву глав государств победителей, и Меркель вдогонку. Слишком часто последнее время рисуют разрушение Кремля.
Не готовят ли что то вроде 9.11 на майский МЭЙДЭЙ с подменой самолетов?
(Одно из толкований слова mayday - Вальпургиева ночь, или слет-шабаш ведьм на Лысой горе. На майские праздники планируется прилет в Москву глав держав-победительниц. Поляки, неприехавшие в свое время в Смоленск, тоже лететь отказываются. Те, которые в Смоленск летали, сейчас на кладбище)

Отредактировано l2 (28.03.2015 10:23:33)

0

113

Dmitry" написал(а):

И что на них неплохого ? свалка как свалка, ни одного фрагмента самолёта, ни одного шасси, двигателя, обшивки фюзеляжа, ни одного трупа из полутора сотен. Цеховики ни один рейс делали чтобы мусор насыпать, вот и всё что понятно из этих фотографий. Никакого самолёта здесь и рядом не падало.

Так собственно как раз это я и подразумевал в своем сообщении. Вы подтверждаете мои мысли.
Фотки неплохие по качеству, учитывая, что других пока нет, и неплохие чтобы поближе увидеть разбросанные кусочки.  8-)

Tuna написал(а):

а впечатление, что эта куча просто сыпалась сверху, не создалось? хлам именно не везде, а в глубине неровностей ландшафта. Растеклось так неординарно.
если в грабово были куски побольше, и то, до сих пор "эксперты" понять не могут как "самолет" собрать (из 20% разноколиберных), так тут вообще пазлик этот ни в каком виде представить нельзя и лет через 10.

Ну так и я об этом же пишу. Впрочем, не так суть важно, где то растеклось (т.к. как горы и наклонный рельеф), где то просто опустили. Для нас это не так принципиально. Лично для меня не оставляет сомнения в том, что использовалась дробилка, то есть агрегат для измельчения материалов.

0

114

Dmitry" написал(а):

Диспетчерские.
Службы мониторинга.
Джипиэсы.
Техперсонал.

Хочу напомнить форумчанам, что пока еще нет ни одного технического свидетельства полета, ни одной записи диспетчерской, ни даже устных свидетельств отлета-провожаний 150 человек. НИ-ЧЕ-ГО из этого.

Все в точности как с "полетом Качиньского", по которому не существует ни одной записи ни одной технической службы об отлете, полете, барражировании над Смоленском.

Все маневры над Смоленском, легшие в основу "официальной" и всех "альтернативных" версий держались на свидетельстве Муся, который после "скандала фотографий в рунете" типа "самоубился". Больше нет ничего в подтверждение "полета". С аербусом - точно такая ситуация.

***
На фoто реальный хлам. Остальное - медийщина.
Хлам поджигали для съемок, но он не горел. Тут же тух.

Это дождь и морось.

В Грабово так же дождь 15 июля потушил эти поджигания на площадке №2 с "пассажирами". Сама природа против мразотников.

В Серове также все потухло мгновенно в "утро нахождения места крушения" - только от дождя.

http://images.vfl.ru/ii/1427451243/38abda7a/8223170.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1427449929/4b290f4b/8223055.jpg

По архиву погоды в Амбрёне (архив Барселоннета почему-то отсутствует)  осадки шли с перерывами 21-22 марта.

Тогда и были эти попытки поджигания и cъемки с позорными дымками - максимум, что получилось снять у мразюков.

http://images.vfl.ru/ii/1427451458/4ccc341a/8223196.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1427451333/f34eb5a0/8223184.jpg

+1

115

Любиц был психом (осведомлённые источники)

Второй пилот разбившегося самолета Airbus A320 Андреас Любиц на протяжении полутора лет лечился у психиатра. По версии следствия, Любиц намеренно уничтожил самолет. Жертвами авиакатастрофы стали 150 человек

       О том, что Любиц на протяжении полутора лет посещал психиатра в связи с депрессией, сообщает Bild со ссылкой на осведомленные источники. В летной лицензии Любиц охарактеризован как человек, которому необходимо регулярное медицинское обследование.

        Как писала газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, Любиц шесть лет назад прерывал свое обучение в летной школе Lufthansa из-за психологических проблем. Издание приводит свидетельство матери бывшего одноклассника Любица, по словам которой несколько лет назад пилот признавался, что у него есть проблемы с психическим здоровьем.

0

116

Dmitry" написал(а):

Любиц был психом (осведомлённые источники)

Чето они совсем бред придумали.
С правами-то водительскими проблемы при учете в психо-ведомстве.

0

117

Dmitry" написал(а):

Какой ещё мэйдэй, фиксатор имени "1мая" что ли ?

мэйдэй-это сигнал SOS для передачи голосом,международный сигнал,так и пишется mayday.Вики.

0

118

горожанин написал(а):

Чето они совсем бред придумали.
С правами-то водительскими проблемы при учете в психо-ведомстве.

   Все психоврачи являются частниками, даже у нас в России они отделены от поликлиники и работают только за деньги в частном порядке. А где деньги, там и грязь. По своему опыту скажу, что психологи, это гнильё и паразиты похлеще чем историки. Вся их работа заключается в том, чтобы показывать один и то же набор картинок и задавать идиотские вопросы, просто скачали какую-то методичку одним файлом и гоняют её за деньги, 10 минут и ставят штамп - здоров. Вся фишка в том, что без их штампа ты не можешь пройти ни одну комиссию, а штамп они ставят только за деньги. Комиссия бесплатная, а психолог за деньги и это у нас уже давно. Это 100% коммерческий проект, не имеющий к реальному здоровью человека, ни малейшего отношения. Вот тут видна вся их бесполезность http://www.youtube.com/channel/UC8GtDj3od9NkGPe1yLjtYNg , водительские права получают дебилы, которые успешно прошли мед.комиссию и тест у психолога (имею ввиду конечно же тех, кто ездит свыше 100 по узким улицам города и возит с собой биты для разборок, а так же 80% мотоциклистов).

   По уму, психи должны быть в единой базе и никак не должны получать, ни водительских прав, ни допуск к полётам. По закону, врач не имеет права оглашать информацию о больных. А по правде, Любиц не был, ни психом, ни человеком, который искал помощи у психоврача. Они просто мусор кидают, чтоб в TV-шоу у Малахова были темы для обсуждения.

+1

119

gav написал(а):

мэйдэй-это сигнал SOS для передачи голосом,международный сигнал,так и пишется mayday.Вики.

русский человек должен писать нормальными буквами SOS (спасите наши души), а никакие ни мaйдей (мой майский дэнь).
.
В том-то и дело, что начиная с 9/11, они не знают, куда и как, в историю вранья, вставлять "сигналы SOS". В историю с этим Аэробусом они кое как вставили по типу "было-небыло, газета сказала, а  немцы не подтверждают", но это лишь усугубило.
Я думаю, что не попадая в кабину, у первого пилота, были, и время и возможности, сообщить дежурному по участку о проблемах. Кроме того у авиадиспетчера должна быть система звукового оповещения, что на его участке А320 начал несанкционированное снижение с назначенного эшелона. Это на много дела не меняет, но они даже этого не вставили в историю...

0

120

Dmitry" написал(а):

Какой ещё мэйдэй, фиксатор имени "1мая" что ли ?

"Mayday — международный сигнал бедствия в радиотелефонной связи." (вики), широко известно вроде.
Еще говорилось о том, что двигатели самолета ( типа rolls-royce) могут иметь собственные системы оповещения о режиме работы, предположу, что во время полета идет непрерывный онлайн поток данных куда-то там.
***

горожанин написал(а):

Хочу напомнить форумчанам, что пока еще нет ни одного технического свидетельства полета, ни одной записи диспетчерской, ни даже устных свидетельств отлета-провожаний 150 человек. НИ-ЧЕ-ГО из этого.

Нет где? есть ли доступ к такой техинформации для всяких интернет-любопытствующих ? И кто кому должен засвидетельствовать?
Выше в теме было фото с инфотабло аэропорта Барселоны (как на любом вокзале по всему миру) с номером рейса и датой отправки.
В эуропе такой полет на лоукостере- типа нашей поездки на пригородной электричке. Вовсе не обязательно наличие толп провожающих. Повседневная рутина..

Что имеем?
1.рейс был отменен. Но событие ("крушение") имело место быть, весь мир узнал. 144 человека покупали билеты на этот рейс. Замылили отмену рейса и все молчат, чтоли, пока мир обсуждает гибель 150 человек?
2. Отправка ( с отсрочкой-и это может быть важно) рейса состоялась, диспетчеры ведут борт, передают его по цепочке, и в опр. момент борт с маршрута исчезает, в дело вступает постановка с инсталляцией мусорных куч.
Вернулся к своему в-су. Кто и как потерял борт?
Борт с пассажирами улетел на "Диего-гарсию" тусить с прошлогодними мартовскими...
А еще есть Система Коспас-Сарсат

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном