Бухтияр Ж. написал(а):Пытаюсь оценить ситуацию не с конца (борт рухнул), а с начала : регулярный борт, штатное расписание полетов, регистрация, посадка, отправка...Что дальше?
Если катастрофа подложная, где-то должна быть точка увода борта с трассы. Центральная Европа, службы мониторинга, диспетчерские,аварийные, джипиэсы, мэйдэй...чего еще не знаю?
Задействована куча людей техперсонала, это не горстка ВИПов, которые обязаны подыграть....
Каким образом, блин, ну как?
Какой ещё мэйдэй, фиксатор имени "1мая" что ли ?
Диспетчерские. РЛС посылает направленный сигнал сверх высокой частоты, сигнал достигает цели, "отбивается" от неё и возвращается обратно на антенну. "Отбитая" цель появляется в виде точки на экране оператора РЛС. РЛС есть на кораблях, на самолётах, для судовой навигации и для определения расстояний до земли, до берега, до дна, до препятствия, до цели и т.д. РЛС конечно есть у ПВО, отличаются повышенной мощностью. Я сам оператор морской РЛС, охранял морскую границу. Принцип такой, что ты видишь на экране только точку на фоне плоской карты, можешь определить удаление, координаты, скорость, и весьма приблизительно - размеры. Всё, больше никакой информации от РЛС получить невозможно. У ПВО - сеть РЛС, потому что невозможно только лишь одной РЛС, определить точные параметры в 3-х координатном пространстве и времени. У посторонних такой штуки нет, потому что приедет ФСБ и будет долго пинать ногами.
У авиадиспетчеров такой штуки тоже нет, за ненадобностью и за бесполезностью. Что они будут делать с многочисленными точками на плоском экране ? У авиадиспетчеров система мониторинга, в которой участвует - транспондер, передатчик-ответчик, который стоит на борту самолёта. Транспондер передаёт кодированный сигнал с данными полёта самолёта. Авиадиспетчер видит у себя на экране не то что он надыбал, а то что ему передала сама цель. У него на экране галочки и циферки в виде дробей. Соответственно, авиадиспетчера очень легко ввести в заблуждение, передавая ему ложный сигнал. Передатчик можно расположить в любой точке зоны ответственности, например регулируя силу сигнала если потребуется.
Службы мониторинга. То же самое что и авиадиспетчеры, с той лишь разницей, что "мониторинг" не может связаться с пилотом и указать ему курс захода на посадку.
Джипиэсы. Что джипиэсы ? Система определения координат где ты сам сейчас находишься. Если дать по морде и прибор отобрать, то ты не узнаешь где ты находишься, и тот кому ты передавал сигнал, тоже не узнает.. И что дальше ? Приборы, находящиеся на самолёте, можно отключить и "заглушить". Так же, можно отключить прибор тому, кого похитили в Барселоне.
Техперсонал. Какой техперсонал ? тот который керосин заправлял, он знать не знает куда полетит самолёт и полетит ли вообще. Тот который самолёт на ВПП вытаскивал, он тоже журнальчик не ведёт, а если и ведёт, то его о нём никто никогда не спросит. Барселона отправляет кучу самолётов каждый день, за каждым не уследишь, а журналы учёта находятся далеко не у случайных людей.
Это всё мифы и заблуждения, глупые и наивные. Если токарь выточил для NASA гайку, то он понятия не имеет, полетела она к Луне или нет, но зато все знают, что токарь участник и свидетель Лунной программы. Если 2 миллиарда телезрителей смотрели трансляцию 11 сентября, то это не значит что они свидетели, равно как и миллионы нью-йоркцев не авторитетней свидетели, чем селяне с Луганщины.
Бухтияр, допустим ты каталонец, представитель техперсонала, который точно знает, что самолёта вообще не вылетало. Опиши свои последующие действия :
... ты ничего не сделаешь, понимаешь, точно так же, если ты не каталонец, а Бухтияр. Не забудь, что каталонец очень не хочет потерять работу, подставить семью, быть белой вороной и т.д. Не забудь, что каталонец статистически точно входит в 99% тех, которые верят ящику и экспертам больше, чем своим глазам, ушам и мозгу.