Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном


Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном

Сообщений 81 страница 100 из 317

81

Прометей написал(а):

люди которые знают правду

мы практически ничего не знаем,если только малую часть,в основном догадки...

Прометей написал(а):

как дальше с такой информацией в нашем мире жить дальше и не попадаться этим тварям

а никак,черт его знает какие технологии еще у них в руках...

Прометей написал(а):

не идиоты или алкаши пробитые, все воспитанные люди с несколькими высшими образованиями, занимают хорошие должности, проекты делают, строят здания, вокзалы

Вообще ни о чем не говорит,слово,образование это фуфло...главное ЗНАНИЯ,которых нет...по моему мнению,общество ко многому не готово! Мы знаем лишь некоторые фамилии которые крутят везде,Рокфеллеры,Ротшильды итд...а кто за ними,кто знает?
Извиняюсь за оффтоп...

0

82

Dmitry" написал(а):

Поучаствовал в опросе каком-то http://www.godlikeproductions.com/forum … 823553/pg1

вообще-то, там написано takedown/false flag, что нечестно: первое слово означает, что самолет был сбит, а второе - фальсификацию.
это абсолютно разные понятия, принципиально разные. и неправильно их ставить вместе. бредятина получается

кстати, кто-нибудь видел информацию, что местные жители слышали взрыв? в грабово было много подобных сообщений, наперебой и невпопад.

0

83

Вот Олд-Фишер опубликовал у себя в блоге версию "Нью-Йорк Таймз"
Загадки катастрофы в Альпах

Олд-Фишер: "Какие то чумовые детали всплывают в статье в Нью Йорк Таймс"

Часть оригинальной цитаты и ссылка

http://www.nytimes.com/2015/03/26/world/europe/germanwings-airbus-crash.html?hp&action=click&pgtype=Homepage&module=first-column-region&region=top-news&WT.nav=top-news&_r=0

PARIS — As officials struggled Wednesday to explain why a jet with 150 people on board crashed in relatively clear skies, an investigator said evidence from a cockpit voice recorder indicated one pilot left the cockpit before the plane’s descent and was unable to get back in.

A senior military official involved in the investigation described “very smooth, very cool” conversation between the pilots during the early part of the flight from Barcelona to Düsseldorf. Then the audio indicated that one of the pilots left the cockpit and could not re-enter.

“The guy outside is knocking lightly on the door and there is no answer,” the investigator said. “And then he hits the door stronger and no answer. There is never an answer.”

He said, “You can hear he is trying to smash the door down.”

While the audio seemed to give some insight into the circumstances leading up to the Germanwings crash, it also left many questions unanswered.

Олд-Фишер:

Там статья большая, кратко перескажу главное...
Расшифровали первый чёрный ящик с переговорами экипажа внутри пилотской кабины...
Там самолёт взлетел из Барселоны примерно в 9 утра и к 10-30 вышел на высоту 12 км на землёй, всё шло ОК...
А потом один из двух пилотов почему то вышел из кабины, а самолёт начал вдруг снижаться...
При чём снижение шло довольно плавно с нормальной скоростью...
А вышедший пилот всё это время пытался вернутся в кабину, стучал в дверь сначала негромко, потом барабанил и орал...
А самолют продолжал снижение...
И так все десять минут пока не врезался в склон горы...
В это время в салоне находилось 144 пассажира, четыре стюардессы и стюарда...
Все они видели и слышали второго пилота, отчаянно пытавшегося выбить дверь в кабину, все они видели и чувствовали снижение, видели приблежающиеся горы...
Десять безконечных минут...
Кошмар, который длился вечность для каждого из них...
Кто то из них наверняка помогал второму пилоту в его попытках выбить дверь...
Кто то истерил...
Кто то сохранял спокойствие, надеясь на лучшее...
Многие молились...
Там был целый класс немецких детей...
Что они чувствовали???
Все 149 человек были в сознании, все всё понимали...
И отчаянно орущий и стучащий в дверь запертой кабины пилот...
Мы никогда не узнаем и не догадаемся, что происходило в это вренмя внутри самой пилотской кабины...
Почему молчал первый пилот...
Он был без сознания???
Или всё ещё страшнее???
Если это был его сознательный выбор закрыться в кабине и дать самолёту медленно опуститься в горы...
Какой то материализовавшийся фильм Хичхока...
Как же все мы зависим от человеческого фактора, от физического и психического здоровья пилотов и машинистов, водителей и операторов АЭС, полицаев и военных...
Я уже не говорю про политиков и командиров атомных подводных лодок с ядерными ракетами на борту...
Хоть из дома вообще не выходи..

0

84

Дрегович,
Так этот полный бутор уже растаскивают на форумы.
Людей переключают на эмоции с этими подробностями, заставляют их почувствовать себя на месте тех пассажиров, школьников, поучаствовать в трагической сценке. Что-то типа сюжета "В Славянске распяли мать с ребенком".
Был ли самолет, где двигатели и шасси, тела, кресла многие после этих эмоций и не задумаются, будешь открывать глаза, еще и подумают "вот осквернитель людей трагически погибших в катастрофе".

Отредактировано avkvadrate (26.03.2015 09:12:23)

+1

85

Tuna написал(а):

кстати, кто-нибудь видел информацию, что местные жители слышали взрыв? в грабово было много подобных сообщений, наперебой и невпопад.

да, видели что слышали ))
видео на французском языке есть, местные фермеры что-то слышали, типа подумали что это опять военные истребители тренируются к которым привыкли. Для звукового сопровождения, взорвать в горах мину, не составляет труда.



Пилот А320 перед крушением покинул кабину ,, сообщили анонимы

Один из следователей на условиях анонимности рассказал газете The New York Times, что запись черного ящика свидетельствует о том, что в момент катастрофы одного из пилотов не было за штурвалом. Более того, летчик, который по каким-то причинам покинул кабину пилотов, не мог в нее вернуться, громко колотил в дверь, но напарник ему не отвечал.

Анонимусы Нюёрктаймса :crazyfun:
   

Информация, полученная при расшифровке записи одного из черных ящиков, раскрыла новые подробности трагедии Airbus А320 во Франции. Как выяснилось, один из пилотов самолета авиакомпании Germanwings покинул кабину. Вернуться за штурвал он так и не смог.
        Начало полета проходило спокойно, однако затем один из пилотов покинул кабину и вернуться уже не смог. На записи слышно, как он стучит в дверь, пытаясь войти. Не получив ответа, он стучит сильнее, но также безрезультатно. "Мужчина снаружи слегка стучит в дверь и не получает ответа. Потом он стучит в дверь сильнее – ответа нет. Можно услышать, как он колотит в дверь", – рассказал следователь, имя которого не разглашается. "Мы не знаем, почему один из мужчин вышел, однако что точно, так это то, что в самом конце полета другой пилот находится в одиночестве и не открывает дверь" – сообщил источник.

каких только сказок не придумают
http://dni.ru/incidents/2015/3/26/298874.html

Ранее сообщалось, что пилоты лайнера по необъяснимой причине во время крушения находились без сознания
        "Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков", – объявил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту
         По его словам, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей. Горизонтальное положение во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание. "Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение", – цитирует Хентту финская телерадиокомпания Yle.

калейдоскоп какой-то крутят короче.

   Заготовили версию, а она ни к чёрту. Почему микрофоны не записали, что говорили пилоты когда пришли в сознание или почему нет записанных электронных данных о том, кто управлял самолётом, Пилот 1, Пилот 2 или Автопилот ? Вот придумали ещё версию, что один пилот вышел покурить и ключи забыл, а второй сознание потерял )))
   Самолёт полностью компьютеризирован, а чёрный ящик выдаёт : вот вам несколько версий, ребята, думайте, гадайте..
            Почему никто, из 6 членов экипажа, не подал сигналы SOS и не сообщил о внештатной ситуации пока этот пилот ломился в кабину ?
            Почему, ни экипаж ни авиадиспетчеры, не среагировали  на световую и звуковую сигнализацию, которая зафиксировала снижение ?
- а потому что версия такая интересная..
.
Экипаж был пьян ? ну да, как и "пермский".
.
Автопилот говорит Второму пилоту:
- слышишь, стук какой-то, всё сильнее
- ой, кто-то пришёл, надо открыть
- да ладно, сиди я сам открою

0

86

avkvadrate написал(а):

Дрегович,
Так этот полный бутор уже растаскивают на форумы.
Людей переключают на эмоции с этими подробностями, заставляют их почувствовать себя на месте тех пассажиров, школьников, поучаствовать в трагической сценке. Что-то типа сюжета "В Славянске распяли мать с ребенком".

Спасибо, avkvadrate, за разъясняющий комментарий. Я так понимаю, твари, среди прочего, еще хотят хорошо энергетически повампирить на этой теме. Кстати, у вас не завалялись случайно ссылки на другие форумы, где подобные сообщения оставлены? Мне раньше нравилось читать блог Олд-Фишера, но последнее начинаю подозревать, что он так же "вбрасывает", как и многие по заказу. При чем в последнее время чаще.

0

87

11 февраля 2015
В Волгограде из-за авиадебошира сел самолет Ереван - Москва
        Самолет приземлился в Волгограде в 22:30 вторника по московскому времени, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах региона.
        Посадка была совершена по решению командира экипажа в связи с тем, что один из пассажиров бегал по салону и стучал в дверь кабины пилотов. Этот пассажир является гражданином одной из европейских стран, возможно, Нидерландов.

какие-то стуки в дверь ))) пассажир хотел сойти по требованию
наверное кто-то из экипажа догадался передать по радио то, что нужно было передать до того как изменили маршрут...

0

88

Вот посмотрел давеча фильм про мегасооружения, так там рассказывали взахлеб о боингах 707 -720, реактивных, какие они классные и каких крутых дорогих аэродромов для них наделали.
Однако оказалось, что компания боинг с ними оказалась в полном пролете, все летают по старинке, на лоу костах на старых самолетах, которые никак не могут списать в утиль.
Вот и подумывают об ускоренной утилизации, раз  авиакомпании на этакий трейд-ин, как в автопроме, лоукостеры не соглашаются.
Еще пару таких "аварий", и маки с икао заговорят о необходимости срочного переобследования и списания половины авиапарка.

Ой, что то почитал про боинги с эйрбасами в википедии, понял, что это такое старье нам показывают.
И совсем запутался.

Если офтоп извиняюсь...

Отредактировано l2 (26.03.2015 11:45:04)

0

89

Ну вот и всё,расходимся.)))

За штурвалом A320, разбившегося на юге Франции, в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет, заявил прокурор Марселя

По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, “сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных черного ящика, содержащего голосовые данные.
Прокурор рассказал, что когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.
Французский прокурор заявил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет, отмечает The Wall Street Journal. Он является уроженцем городам Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. По данным Bild, командира корабля зовут Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.
В последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую он запер изнутри. Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством, а также заявил, что тот «не был известен как террорист»

http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/55 … 89dbdf714e

0

90

gav написал(а):

Ну вот и всё,расходимся.)))

Ну да, согласен.
Козёл отпущения найден, фото опубликовано, господин прокурор своё веское сказал................
Прокурор также отметил, что Лубитц намеренно хотел разбить самолет.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 … 1577.shtml

И уже почистили соцсети - В Facebook удалён аккаунт второго пилота Airbus A320 Андреаса Любица
http://russian.rt.com/article/81945

0

91

avkvadrate написал(а):

Так этот полный бутор уже растаскивают на форумы.
Людей переключают на эмоции с этими подробностями, заставляют их почувствовать себя на месте тех пассажиров, школьников, поучаствовать в трагической сценке.
Отредактировано avkvadrate (Сегодня 13:12:23)

А прокурор уже считает иначе :
Прокурор Марселя: Пассажиры Airbus A320 до последнего не осознавали приближения катастрофы
Пассажиры самолёта Airbus A320, который разбился во Франции, до последнего не осознавали приближения катастрофы. Об этом сообщил прокурор Марселя Брис Робен.
«Я полагаю, что жертвы крушения самолёта до последних мгновений не осознавали приближения катастрофы — крики начались перед самым падением, в самые последние моменты»

О кошмаре десяти бесконечных минут не упоминается

http://russian.rt.com/article/81944

0

92

Darkeffect777 написал(а):

Хакеры заявляли, что будет ядерная атака или взрыв в Чикаго. Да и Алекс под колпаком ЦРУ, что скажут сверху, то и будет говорить, не более.

Отредактировано Darkeffect777 (Вчера 23:27:00)

«Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве — около 18 часов». Столичным чиновникам разослали предупреждения
http://ura.ru/news/1052203682

Навеяло.........
Ох, неспроста всё это ...........

0

93

Andreas Guenter Lubitz, 28 лет.
Spiessweiher 8, Montabaur, Germany
http://images.vfl.ru/ii/1427377994/63ded03d/8214831_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1427377994/8f5219c6/8214832_s.jpg
в иносети постепенно растет информация и появляются фото и якобы скриншоты соцсетей с его аккаунта. Думаю, уже к завтрашнему дню сложат полную картину жизни этого персонажа:)

Отредактировано Zhardin (26.03.2015 17:05:30)

0

94

Евгений написал(а):

«Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве — около 18 часов». Столичным чиновникам разослали предупреждения
http://ura.ru/news/1052203682

Навеяло.........
Ох, неспроста всё это ...........

Жень. Эта хрень в дурнете лет десять гуляет http://yandex.ru/yandsearch?text=наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве&clid=2101081&lr=213

0

95

горожанин написал(а):

Жень. Эта хрень в дурнете лет десять гуляет http://yandex.ru/yandsearch?text=наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве&clid=2101081&lr=213

Извини, не перепроверил. Впредь буду внимательнее.

0

96

Есть такая версия Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings

0

97

gav написал(а):

Ну вот и всё,расходимся.)))

За штурвалом A320, разбившегося на юге Франции, в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет, заявил прокурор Марселя

А быстро французы чёрные ящики расшифровывают...
http://images.vfl.ru/ii/1427388905/219b9e59/8216846_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1427388905/bc4abe87/8216847_m.jpg

УНИАН.
СМИ: Спасатели нашли первые тела жертв авиакатастрофы Airbus A-320

ТСН
Спасатели нашли тело первой жертвы авиакатастрофы A-320 во французских Альпах

Уже нашли ? так быстро ?  :huh: не успели чёрные ящики расшифровать и уже первые тела нашли ?
вот это скорость ! це Еуропа.

0

98

naitedj написал(а):

Есть такая версия Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings

У автора статьи источник находится на русском противолодочном корабле Североморск (без кавычек). Даже графики "радиолокационных карт" нарисовали для солидности, взяв термин из какого-то кино  :D
Версии - конспиролухам и прочему стаду для разнообразия корма.
Всё просто. Нет трупов - нет катастрофы. Нет обломков - нет катастрофы. Нет нормальных фото - катастрофы нет.

+1

99

лайнер в какашки, а ящики сохранились так, что расшифровали за пару часов(МАК наш- лузеры?)

0

100

Vint написал(а):

лайнер в какашки, а ящики сохранились так, чт

существует специальный стандарт FAA TSO C123b/C124b, которому соответствуют современные самописцы: данные должны оставаться сохранными при перегрузках в 3400G в течение 6,5 мс (падение с любой высоты), полный охват огнем в течение 30 минут (пожар от воспламенения топлива при столкновении самолета с землей) и нахождении на глубине 6 км в течение месяца (при падении самолета в воду в любой точке Мирового океана, кроме впадин, вероятность попасть в которые статистически мала).

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном