Непонятки с маркировками рейсов : 4U9525 / GW118G / GWI9525 / WI9525 и их отменами
разбирали испанские конспирологи.
"наслаждаемся" машинным переводом
Отредактировано Бухтияр Ж. (03.04.2015 03:18:52)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном
Непонятки с маркировками рейсов : 4U9525 / GW118G / GWI9525 / WI9525 и их отменами
разбирали испанские конспирологи.
"наслаждаемся" машинным переводом
Отредактировано Бухтияр Ж. (03.04.2015 03:18:52)
Непонятки с маркировками рейсов : 4U9525 / GW118G / GWI9525 / WI9525 и их отменами
судя по всему, сми никак не могли решить, какой из рейсов все-таки упал, и "уронили" все )))
На месте крушения Airbus A320 найдены 42 мобильных телефона
Представители экстренных служб обнаружили на месте крушения самолета Airbus A320 во Французских Альпах 42 мобильных телефона, а также 470 личных предметов, передает телеканал N24.
Об этом заявил следователь из Марселя Брис Робин.
«Данные телефоны очень и очень сильно повреждены. Именно поэтому будет весьма затруднительно достать из них какую-либо информацию», — сказал он.
. Со склонов гор, телефонные файлы, спасатели собирают буквально пинцетами. Хозяева телефонов до сих пор не найдены
На свалке порылись, в горы лететь дорого)) и 470 личных предметов оттудаж. Креативно действуют... а сегодняшнюю сказку на ночь уже сочинили, не?
а сегодняшнюю сказку на ночь уже сочинили, не?
Вот, есть такое; почитать о следе Сша:
Оланд обвинил США в катастрофах гражданских лайнеров29-03-2015, 13:01
Олланд в ярости обвиняет США в катастрофе германского самолёта, утверждая, что Америка хочет списать вину на Францию, и таким образом мстит Европе за то, что они отказываются от дальнейшей конфронтации с Россией.Таинственная история с разбившимся на юге Франции на 24/03/2015 Airbus A320 D-AIPX Germanwings берет неожиданный резкий поворот. Президент Франции Франсуа Олланд и его обвинительное заключение - Барак Обама имеет 150 жертв на его совести. Военный самолет сбил этот борт.
Сообщение вызвало сенсацию и сразу же попало в фокус внимания - французский президент обвинил США вскоре после этой трагедии, которая не единственная в истории. Олланд обвиняет ЦРУ - самое известное разведывательное управление Соединенных Штатов - также как и в ответственности за резню Charlie Hebdo.
Олланд заявил редакции:
Эти проклятые-Merde Rikaner сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner!
Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона. Президент Обама заговорил о «великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием», который совершил Олланд. Госсекретарь Джон Керри говорил о «варварском языке 19-го века». А советник правительства Генри Киссинджер предупредил Олланда, что такая риторика может быстро привести к «Смене режима в прекрасной Франции».
Эксперты считают, тем, что Олланд не может быть виноват в трагедии. Историческая параллель - в 1980 году произошла трагедия, когда итальянский пассажирский самолет Itavia Flight 870 был сбит случайным выстрелом с итальянского военного самолета НАТО на Ustica (Италия), потому что он вел воздушный бой с Ливией . Италия скрывала эту трагедию в течение 30 лет.
И вот теперь нечто подобное скрывается французским правительством, растиражированными ложными версиями, возможно, чтобы скрыть словесную атаку Олланда на Соединенные Штаты.
До сих пор, однако, ни одна опубликованная теория краха немецкого Wings D-AIPX не может выдержать критики.
Медиа-эксперт и главный редактор Kai Diekmann советует прессе для пресечения: «скороспелых суждений и зловещих заголовков, должных рассматриваться как идиотские» и утверждает, что кое-то уже знал и был уверен в том, что произошло на самом деле.
Что ж,Олланду виднее...
При желании можно на ночь и конспиролохическую версию покурить:
Отредактировано ЗыВуки30 (04.04.2015 18:08:40)
Germanwings Airbus A320 Crash: The CERN LHC, NWO-Illuminati Connection, According To Conspiracy Theorists
ссылка твоя открывается только в твоём браузере с конкретной привязкой к транслиту. Дай человеческую ссылку, а уж как перевести, народ сам догадается
http://www.inquisitr.com/1956653/german … theorists/
эту статью рекламируют и на других форумах, соответственно - это пустышка для запудривания.
Догадались связать с андронным колайдером. Что только не придумают, лишь бы не признавать отсутствия факта падения самолёта..
Президент Франции обвинил США в авиакатастрофах гражданских самолетов
вброс знатный, но это всего-лишь желтизна с сайтов третьего уровня http://news.sevas.com/world/franciya_ob … katasrofah
«Эти проклятые дерьмо-риканцы (A-Merde Rikaner в статье на немецком — ред.) сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Проклятые дерьмо-риканцы!», — сказал президент Франции.
Взрывная реакция Франсуа Олланда отозвалась эхом из Вашингтона. Президент Обама заговорил о «великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием», который совершил Франсуа Олланд. Государственный секретарь Джон Керри говорил о «варварском языке 19-го века». А советник правительства Генри Киссинджер предупредил Франсуа Олланда, что такая риторика может быстро привести к «смене режима в прекрасной Франции».
ЗыВуки30
как дети, чесслово)) друг на друга валят- "эт не я")) а может просто капитализация "главных по тарелочкам" страховщиков? Вот РФ свои спутники застраховала на 21 лярд почти) типа, збивайте, сами же платить будете. Не исключено, что и собьют, а денежки-то немалые, заранее собирают.
На свалке порылись, в горы лететь дорого)) и 470 личных предметов оттудаж. Креативно действуют... а сегодняшнюю сказку на ночь уже сочинили, не?
Каждый пассажир вёз с собой по 3,133 личных предметов .
Они бы, прежде чем оглашать количество, в своих сумках-барсетках-рюкзаках предметы хоть пересчитали)) а то придется донайти до достоверного количества, опять в горы лететь...
Ещё раз Координаты
:: Сообщение от : Dmitry __24.3.2015" ::
Википедия жахнула координаты (откуда она их взяла?)
44° 14′ 2.5″ N, 6° 24′ 23.7″ E
или 44.234028, 6.406583
там в 3-4 км по горам есть деревушки... Пра-От-Блеон, Божё...
ни Интернета ни камер у деревенских нет ни у кого наверное... правда перепады высот по 500 метров, это много конечно... сильно быстро не полазишь...Теперь они дают
44° 16′ 58″ N, 6° 31′ 1″ E
или
44.282778, 6.516944 - десятичные
Эта свистопляска касается русской Википедии, а теперь дальше :
Американская Википедия
Coordinates: 44°16′50″N 6°26′20″E
WGS84 44° 16′ 50.45″ N, 6° 26′ 19.76″ E
десятичные 44.280682, 6.438823
Французская Википедия
44° 16′ 55″ N 6° 26′ 25″ EOSM carte
Vol 9525 Germanwings .. décimales : 44.281822° 6.440218°
Русская Википедия 44°16′58″ с. ш. 6°31′01″ в. д.
Десятичные 44.282778, 6.516944
Пиндостан даёт наиболее правильное место постановки. Французская метка находится в 200 метрах от неё, а русская ещё дальше на 6.5 километров куда-то на ледник.
Зачем они умышленно запудривают мозги с координатами ? Место должно быть одно, вне зависимости от языка. Система координат единая, различается только написанием буковок.
Точки, которые указаны во французской и американской Википедии, находятся в примерно в 700-800 метрах от той точки на дороге, на которой стоит трактор "744"(фотоотчёт Дейли Мейл, AFP, Рейтерс). Трактор от деревни Ле Верне находится примерно в 3-х км (по серпантину дальше). Родственникам, которые прилетели туда у камешка с флагами поскорбить, не составило бы труда дойти до этого места, иначе по кой хер они туда припёрлись... Они этого не сделали, фальшивая постановка налицо.
Зачем они умышленно запудривают мозги с координатами ?
Тут может быть все гораздо проще. Вики на то и вики, что каждый встрять может. Мы не знаем, кто писал, с чего писал да по чьей указке. Первоначально могла стоять задача сделать это не точно, а быстро. Или еще банальнее-лавры первенства кому-то не дают покоя. А потом начинаются правки.
Кстати. Кто-то из форумчан когда-нибудь правил что-либо в вики?
Зачастую человек оценивает что-то, исходя из своего жизненного опыта либо эмпирических взглядов, а на самом деле все могло быть несколько иначе. Не имею ввиду Дмитрия или координаты конкретно. Я о подходе вообще.
Не нашли фотографии в первые сутки-всё,песец, все фуфло.
"не слышал новую запись Квин-серость, не знаешь группу каджагугу-тупица." ("КП". начало 80-х)
Я к тому, что не всегда злой умысел там, где может быть банальное разгильдяйство.
Каждый пассажир вёз с собой по 3,133 личных предметов .
Число Пифагора?
Пи = 3, 14...
Намек на круг - возвращение к началу. Символ - змей кусающий себя за хвост
Отредактировано l2 (04.04.2015 23:39:49)
Американская Википедия
Coordinates: 44°16′50″N 6°26′20″E
WGS84 44° 16′ 50.45″ N, 6° 26′ 19.76″ E
десятичные 44.280682, 6.438823
Французская Википедия
44° 16′ 55″ N 6° 26′ 25″ EOSM carte
Разница между французской и американской вики всего 5 секунд - около 150 метров, величина, сравнимая с размером самолета. Наверно, привязали к каким то фотографиям, сейчас фотоаппараты все с джипиэсами . А за что русских на ледник загнали, непонятно. Наверно, чтобы не умничали
Судя по этим событиям, что-то происходит не только на Украине и РФ, но в Германии и Франции тоже... какбэ закрадываются сомнения в их непричастности.
Мнение коллег. Исландия.
Axel Pétur Axelsson:
https://www.youtube.com/watch?v=0Bm2DzRazv8
https://www.youtube.com/watch?v=xP6rhi1RJB4
Тут может быть все гораздо проще. Вики на то и вики, что каждый встрять может. Мы не знаем, кто писал, с чего писал да по чьей указке. Первоначально могла стоять задача сделать это не точно, а быстро. Или еще банальнее-лавры первенства кому-то не дают покоя. А потом начинаются правки.
Кстати. Кто-то из форумчан когда-нибудь правил что-либо в вики?
Не улыбайся, модерирование Википедии очень жёсткое. Всё что касается политики, истории, а тем более мразийных дел, то ничего ты там не исправишь. Тебе дали миф, что это возможно, а на практике это такое же СМИ, центральное и очень важное. Они повесят "на модерировании", от тебя потребуют ссылку на сказанное и что ты им предъявишь ? Скажешь что координаты бабка на дворе сказала ? Допустим ты исправишь, исправленное будешь видеть только сам,, плавали, знаем.
Как выглядят настоящие обломки настоящего самолёта ?
Обломки бомбардировщика Ju-88 Люфтваффе, сбитого над Горьким.
Выставили на обозрение на пл.Минина, для поднятия боевого духа.. 1941 год.
Как видим, стойка шасси присутствует. Несмотря на то, что у А320 они больше и прочнее, их в Верхнем Провансе почему-то не оказалось.
.
Обломки бомбардировщика B-52. Разбился во время тренировочного полёта, врезавшись в гору, в 1963-м году, в труднодоступной местности, штат Массачусетс. Неподъёмные обломки самолёта, лежат здесь повсюду, сквозь них даже деревья выросли. В данном случае "шасси в сборе", это сильно отличаются от того, что нам показали близ Le Vernete
Не улыбайся, модерирование Википедии очень жёсткое. Всё что касается политики, истории, а тем более мразийных дел, то ничего ты там не исправишь. Тебе дали миф, что это возможно, а на практике это такое же СМИ, центральное и очень важное. Они повесят "на модерировании", от тебя потребуют ссылку на сказанное и что ты им предъявишь ? Скажешь что координаты бабка на дворе сказала ? Допустим ты исправишь, исправленное будешь видеть только сам,, плавали, знаем.
Соглашусь. Редактировал там лет 5 назад по-мелочи, статьи о музыке, например. Атмосфера дискуссий при обсуждении статей очень нервная. А в политику и историю так вообще не пытался вклиниться. Прямо таки квинтэссенция сетевых перебранок. Оставил это дело. Не хочется тратить время на доказательства вечнонедовольным старожилам. Думаю, когда она стала реальным инструментом для мрази, гайки закрутили ещё сильней.
Мнение коллег. Исландия.
Axel Pétur Axelsson:
https://www.youtube.com/watch?v=0Bm2DzRazv8
https://www.youtube.com/watch?v=xP6rhi1RJB4
Почитай правила. В этом случае, который у тебя, тебе рекомендуется изложить свои комментарии по поводу видео, тем более оно на иностранном языке. Или хотя бы краткий перевод дай для людей..
Я так мельком посмотрел, чувак просто сопли жуёт, потом говорит что это его мнение, потом опять сопли жуёт. Видно что над ним кувалда висит с надписью "толерантность" и время от времени бьёт его по голове.
:: Сообщение от : Rinata ::Мнение коллег. Исландия.Axel Pétur Axelsson: https://www.youtube.com/watch?v=0Bm2DzRazv8 https://www.youtube.com/watch?v=xP6rhi1RJB4Почитай правила. В этом случае, который у тебя, тебе рекомендуется изложить свои комментарии по поводу видео, тем более оно на иностранном языке. Или хотя бы краткий перевод дай для людей.. Я так мельком посмотрел, чувак просто сопли жуёт, потом говорит что это его мнение, потом опять сопли жуёт. Видно что над ним кувалда висит с надписью "толерантность" и время от времени бьёт его по голове.
Хорош чувака обижать! Не стоит иронично отзываться о людях критично мыслящих - их и так мало.
Если не корректно, то можешь удалить. Как я поняла, здесь почти все читают по английски.
Этот парень говорит очень просто и понятно. Meдленно - он не совсем хорошо знает английский он исландец. Потом у него такая манера говорить он и на исландском говорит так же. Правильно, подчёркивает что сказанное это его мнение - он не эксперт по катастрофам, он дизайнер. И в то же время он говорит убедительно и только фактами.
Я думала, что будет интересно узнать мнение людей из других стран.
Переводить всё нет времени. Коротко. Oн указывает прямо, что самолёта он не видит. Он видит только мусор. Идентификация любой машины это - мотор, турбины и стойки шасси. Их нет. Турбины сделаны из титана. Весят 2,359 Тонны. Они уж точно не могли рассыпаться или расплавиться. Их нет.
Приводит ставнительные фото самолётов столкнувшихся со скалами - там везде имеются целые части самолётов, тем более мотор и стоики шасси.
Говорит что прокурор, которуй делает все заявления, никакого отношения к катастрофе иметь не должен. Дaнные катастрофы должны расследовать только авиационные технические эксперты и давать заключения. Такие расследования длятся долго, никак не две недели.
Тут еще и BILD захватил положение во всей Mass media и указывает всем как нужно мыслить. Расшифровка записей тоже не выдерживает никакой критики. Чип из второго ящика, никак потерян не быть не может.
Нет места столкновения самолёта с горой.
Истерия по поводу 2-го пилота вообще клоунада.
Моё мнение по поводу катастрофы похожее. В принципе, его мнение не расходится с форумом.
А почему молчат авиаторы?
Отредактировано Rinata (06.04.2015 05:11:06)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном