Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном


Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном

Сообщений 181 страница 200 из 317

181

Андрей-1 написал(а):

А как же родственники убитых? Они что поверят, что их родные убились на самолете. И родственники, конечно не зададутся вопросом, а за чем мой муж или жена сели в этот самолет в Берлине?  Если они вообще выходили в магазин за хлебом во Франции ? И пропали. И т.п. Как с этим быть?Толпа разгневанных родственников, с разных стран или предположим с одной страны с криками нас правительство убивает, как результат?По моему Вы преувеличиваете с Вашими выводами

Как быть с украинским Боингом: по данным МА и оф. списку погибших - австралийцев было 27, а на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте премьер-министра Австралии говорится о 38(!!!) австралийцев. Как быть? 
В первые же часы "крушения" украинского Боинга чиновник из МВД заявил, что погибших более 300, из них 23 американца. Его слова перепечатали и амерские СМИ. В результате в списках пассажиров не было ни одного амера.

и о какой "толпе" речь ведёте? Родственники погибших знакомы между собой? Люди пропадают ежедневно, если кого это действительно заботит, то только их родных. Допустим, мы тут все сомневаемся в правдивости выданной новости, мы что все ломанёмся к месту крушения? нет. Но даже если и ломанёмся, кто же нас туда пустит?!

Все эти "катастрофы" и рассчитаны на то, что люди, по большому счёту, бессильны, даже понимая что их обманывают, поскольку разобщены, находятся в разных географических точках, а многие настолько оболванены, что готовы верить всему, что говорят СМИ. Кто-то не берёт себе за труд что-либо анализировать, а кому-то уже просто надоело копаться в этих обманах. 

Лично моё мнение: катастрофами нас отвлекают от чего-то более важного, именно потому и допускают столько ляпов, привлекая всё больше внимания на несоответствие. А вот ЧТО за этим стоит - другой вопрос.

0

182

По страницам СМИ:
второй пилот был "латентным геем", "страдал отслоением сетчатки и его зрительные способности были ограничены на 30%. Улики свидетельствуют, что Лубиц скрывал от авиакомпании Germanwings проблемы со здоровьем".

Его девушка была беременна, о чём поведала своим ученикам (она учительница): скоро пойдёт в декрет.

В течение семи последних лет пара несколько раз разрывала отношения и восстанавливала их снова. По мнению друзей, Любиц был чересчур строг к девушке: не разрешал ей носить открытую одежду и не позволял общаться с мужчинами.

Ссылки:
http://bloknot.ru/chp/devushka-pilota-samoubijtsy-a320-lubittsa-beremenna-196797.html
http://ru.tsn.ua/svit/devushka-pilota-samoubiycy-airbus-a-320-priznalas-chto-beremenna-418049.html
http://www.rosbalt.ru/main/2015/03/29/1382925.html

Короче, было бы весело, когда бы не было так грустно.

0

183

Андрей-1 написал(а):

Тролить, у меня мыслей нет таких.
450 км/ч - допустим полет А320 на скорости параллельно земли на эшелоне 100-1000м. Но ты отпускаешь возможность крутого пике. Самоубийца не будет "убивать" самолет, что бы он летел брюхом к земле 15-20 градусов  падения было бы достаточно, что бы использовать аэродинамику самолета.
Вот и прибавьте и получится, где то приблизительно моих изначальный 700км/ч.
Я, к примеру, не нашел данные скорости А320 и ему подобных самолетов на эшелоне 1000метров.
П.с. Дмитрий, но мне кажется ты перегинаешь про "невежество стада". Каждый человек в своей области мастер. Не каждому быть "сапожником" и не каждому быть гроссмейстером по шахматам. Ты в этой сфере сколько лет? Вот вот.а у кого то даже и мысли секундной не возникло, что его правительство держит за лоха и скот.

      Так это и есть тролинг. Подумай, почему ты не нашёл максимальной скорости пассажирского самолёта у Земли ? да потому что никому и в голову не приходит подвергать  опасности жизнь и испытывать этот параметр. При достижении определённой скорости, например 480 км/ч, начнётся вибрация, от которой фюзеляж будет немедленно разрушен. Не веришь ? Склей модель пассажирского самолёта из бумаги и запускай, каждый раз увеличивая скорость. Через сколько попыток модель будет уничтожена ? да это даже дети знают...

     Прочность фюзеляжа и мощность двигателей пассажирского самолёта, рассчитаны только на плавные режимы взлёта и посадки, а это всего-лишь 220-300 км/ч у земли. Дальнейшее увеличение прочности и мощности двиг., приведёт к увеличению стоимости самолёта, невыгодности его производства и эксплуатации.

Никакое пике большого пузатого самолёта возле земли, тебе не даст скорости, которую он же, может развить на высотах свыше 7 тысяч. Причина простая : у Земли воздух есть, на высоте воздуха меньше. Воздух, он нам невидим, мы его чувствуем когда надуваем шарик, а до этого даже о нём не думаем. А на скорости, совсем другое дело, воздух очень даже осязаем ; чем выше скорость - тем сильнее воздух заявляет о себе и в какой-то момент становится причиной остановки увеличения скорости.
          Никто не дал этого параметра в характеристиках, но я думаю что это 450 км/ч у земли. После достижения этой скорости, сопротивление воздуха для большого корпуса, становится сильнее мощности двигателей, а кроме того, есть опасность разрушения фюзеляжа.

0

184

Andrey GREEN написал(а):

: Сообщение от : Прометей ::
заметку сайты - Путь Одиссея ( эзотерически грамотный сайт, обновление новостей каждый день) , сайт Феникс Форум (затрагивает тему символики в современном мире и ее влияния на людей). Группа вк Последнее Человеческое сопротивление ( нестандартный сайт базирующийся на работах Пятибрата и мистера Nobody, затрагивает тему Судьбы и влияет на человечество. Безусловно ваш сайт Движение за правду. К чему все это пишу - взгляд на вещи должен быть как можно шире, неважно что где-то ваши взгляды и суждения расходяться, факт того, что вы владеете большей информацией, дает вам возможность более глобально смотреть на вещи и делать уже свои Выводы на основе этого базиса.
Еще раз прошу прощение у всех участников форума за оффтоп. Аз хотел сказать это вашему форуму.

Не согласен с Андреем Грин

Сайт Феникс Форум (затрагивает тему символики в современном мире и ее влияния на людей)

- кстати интересная статья о генераторе Тесла:
О великий генератор или моление батарейке
и Тайна принадлежности дольменов - а то вокруг них такой ажиотаж, включая и Горожанина с его версией, что предназначение дольменов - это затварка населения.
а так рекомендую почитать сначала с первой части
За холстом, часть 1 – цветочки.

Прометей написал(а):

Поясни? Я тебя оскорблял? Andrey GREEN лучше возьми слова обратно.
Сайт феникс для меня интересен, не знаю как для всех.

Предлагаю в бан на месяц Андрей-1, как доказывающего версию возможности реальной катастрофы А320.

Прометей, 5 сообщений, а уже в бан кого-то в первые ряды ))) Не очень Вас характеризует с этой позиции. Но за сайт феникс (про символику) спасибо.

Да и ещё Дмитрий, просто про "невежество стада" не забывай такую вещь: У каждого человека может стоять блок, против таких как ты или тех кто хочет людей вразумить, открыть им глаза и тому подобное. Не они себе такой блок поставили. Возможно СМИ, возможно "заразились" от родственников, возможно другими "технологиями" и естественно будут тебя характеризовать, как врага американца или, врага данного форума, как у некоторых слишком мнительных форумчан. Люди не невежественное стадо - они просто "жертвы", которых подловили на их "слабостях" - это наиболее точное думаю определеннее.
А психологические блоки ,конечно могут быть и позитивные и негативные: позитивный - это как, к примеру родители ставят блок детям, с незнакомыми дядями не общайся и т.п. Негативные думаю понятно какие.

Отредактировано Андрей-1 (30.03.2015 20:19:31)

-1

185

Разве не чудно, что на Тайване пассажиры сами выбрались из самолёта, а во Франции, спасатели не могут найти частей тел пассажиров ?

Какая собственно разница, как ударяться оземь или воду ? скорость-то одна, она ограничена сопротивлением воздуха практически одинаково.

:: Сообщение от : Прометей ::
Andrey GREEN лучше возьми слова обратно.
Предлагаю в бан на месяц Андрей-1, как доказывающего версию возможности реальной катастрофы А320.

Хорошо, так и сделаем.  :D

0

186

Dmitry" написал(а):

Никто не дал этого параметра в характеристиках, но я думаю что это 450 км/ч у земли. После достижения этой скорости, сопротивление воздуха для большого корпуса, становится сильнее мощности двигателей, а кроме того, есть опасность разрушения фюзеляжа.

- спорить бессмысленно, возможно ты и прав, но не факт. Но разве даже 450 км/ч о скалу будет не достаточно, чтобы самолет разбить в щепки. Мне бы интересна была формула (как инженеру-проектировщику электрику, но не физику), как посчитать во что превратиться самолет с такой то массой с таким то материалом и на такой-то скорости врезавшись в такой то материал. Это же посчитать то можно. А так спорить без формулы, что скорость такая - то и щепки от самолета будут такими то - это все равно, что рассуждать об облаках, в какую фигуру они превратятся через пять минут.
А если  бы я считал, мощность нагрузки нефтебаз, АЗС, строил молниезащиту от "балды" и т.п. без формул, нормативных документов - у меня бы уже все нефтебазы погорели и сидел бы я в местах не столь дружелюбных.

Dmitry" написал(а):

Разве не чудно, что на Тайване пассажиры сами выбрались из самолёта, а во Франции, спасатели не могут найти частей тел пассажиров ?

Какая собственно разница, как ударяться оземь или воду ? скорость-то одна, она ограничена сопротивлением воздуха практически одинаково.

- Дмитрий я с этим не спорю, в этом полностью согласен, конечно Чудо, "дух святой" СМИ сошел на пассажиров и они чудесным образом спаслись.
Я говорил про скорость и щепки самолета А320. Тут я так понимаю, площадка для объективности ? Если бы я сомневался про пассажиров Тайваня я бы стал с этим спорить, но как видишь у меня про Тайвань сомнений нет, я с этим не спорю. Просто я считаю, что если уж не учитывать всех мнений, т.е. не указывать на ошибки форумчан, то тут сайт превратиться в игру одного авторитета с одним главенствующим мнением, что не есть хорошо для мыслительного процесса, как я считаю в правильно идущем направлении. Иногда корректировать надо и тебя в том числе.

Отредактировано Андрей-1 (30.03.2015 20:04:11)

0

187

Dmitry"

Хорошо, так и сделаем.  :D

- Да мне не впервой, привычка много умничать есть такая. Вредный Я. :insane: :rofl:

Отредактировано Андрей-1 (30.03.2015 19:58:08)

-1

188

Дмитрий, более правильно сказать, что с высотой меняется плотность воздуха -
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics … AirHeight/

0

189

Бухтияр Ж. написал(а):

Безотносительно к данной теме.
В начале 80-х в "Науке и жизни" было фото, где-то в америке во время торнадо деревянной щепой проткнуло насквозь автопокрышку колеса грузовика. Очень впечатлило тогда.

Уточню, как человек имеющий не одно высшее образование и одно из них техническое.
Торнадо имеет к щепе такое же отношение как Касьянов к балету.
Грузовик подняло торнадо и прямехонько ударило об какйонить столб деревянный - колесом, оттеда и щепа, ЯКОБЫ ПРОБИВШАЯ КОЛЕСО ГРУЗОВИКА, (или наоборот - разогнало столб и он влетел в колесо грузовика улавливаете мысль? или будем из себя ФИЗИКОВ -ТЕОРЕТИКОВ строить? (для тех кто в глухом танке из своих дестких "неожиданностей" - ПРОБИВНОЙ СИЛЫ ЩЕПЫ не ХВАТИТ чтобы пробить колесо грузовика, Что бы и кто БЫ не утверждал обратное - до скоростей в 1000-2000 метров В СЕКУНДУ. Но при такой скорости ЩЕПА СГОРИТ В ВОЗДУХЕ ОТ ТРЕНИЯ !!! - на этом экскурс в физику закончим)

Ваши "детсткие" впечатления от торнадо и красивых картинок к реалиям жизни имеют очень опсредственное отношение. Я вот в детстве очень динозавров боялся и темноты ,после того как меня в 5 лет взяли родители с собой на "Легенду о динозавре", однако я своими "детсткими" впечатлениями с умным видом не делюсь. Потому как СМЕШНО!

Отредактировано Andrey GREEN (30.03.2015 21:47:39)

0

190

fire написал(а):

Да же не знаю в какой раздел поместить, сюда или в "посмеемся"

"ОНи лежали аккуратно собранные в пакетик с надписью - ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ ПО ДНК-АНАЛИЗУ"
Как тут
http://www.vmir.su/uploads/posts/1405775307_vmir.su.jpg

0

191

Planescape2

Как минимум одно это фото уже говорит о том, что нам впаривают туфту.
Мой мозг никак не может сопоставить вот этот якобы кусочек разбившегося самолета с реальностью.
В моей голове ну никак не укладывается, что вырвавшийся при "страшном ударе" кусок обшивки мог "вырваться" именно в таком виде - с такими прямыми краями.
Я уверен, что при реальной катастрофе, - если бы реально самолет врезался в гору, упал, разбился, взорвался - не важно, - такого обломка просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВПРИНЦИПЕ.

ИМХО, здесь поработал электро лобзик 
Спасибо.
п.с. кстати, интересно даже как резали его - по цвету: от центральной полосы (между белой частью и малиновой) - бело-оранжевая часть уходит влево-вверх, а нижняя, малиновая - влево-вниз; то есть, человек, который вырезал этот кусок, дойдя до центральной полосы (между белым и малиновым), поменял угол и начал резать дальше под другим углом. Точка изменения угла - центр между цветами, между белым и малиновым - это чисто человеческий фактор, никакая "случайная сила" не вырвала бы этот кусок так как мы видим

Как минимум Вы не внимательны, а как максимум пытаетесь дискредитировать данный форум вышеприведённым сообщением. На приведённом Вами фото, руль направления хвостового оперения и никто его электролобзиком не пилил!
Вот Вам для сравнения --
http://images.vfl.ru/ii/1427744346/8cdf46e1/8264935_m.gif

0

192

Borland написал(а):

Как минимум Вы не внимательны, а как максимум пытаетесь дискредитировать данный форум вышеприведённым сообщением. На приведённом Вами фото, руль направления хвостового оперения и никто его электролобзиком не пилил!
Вот Вам для сравнения --

Как минимум, Вы - троллите.  Что Вы показали? Я не пойму и не вижу смысловой нагрузки вашего сообщения, где Вы меня уличили в дискредетации форума и не внимательности?

Я специально для Вас в провел красные линии вдоль срезов "обломка" - то, о чем я говорил, - Вы уверяете, что это никакой не лобзик, а именно чудовищной силой при ударе вырвало такой кусок? С такими краями? Вы серьёзно?

http://images.vfl.ru/ii/1427749684/91956b9b/8265734_m.jpg

+1

193

Руль направления - это подвижная часть хвостового оперения и она как раз такой формы, посмотрите внимательно на фото что я привел... для Вас подчеркнул синей полосой форму подвижной части.
http://images.vfl.ru/ii/1427752414/4cd766c4/8265962_m.jpg

0

194

Сегодня на ток-шоу "Прямой эфир" с Борисом Корчевниковым на РТР, посвященном катастрофе А320, Жириновский упомянул о том, что они собираются выступить с инициативой о ряде изменений в сфере авиации. В частности, этот засланец сказал, что они будут настаивать на сокрытии всей информации об авиа-катастрофах - будут требовать, чтобы все данные держались в секрете от населения. Якобы, то же самое происходило в СССР - все данные об авариях были строго засекречены. Обосновывает это решение тем, что люди стали бояться летать, а это пагубно отражается на индустрии и психике граждан. Аудитория хлопала.

Это значит, нас уведомили? Это значит, ожидается шквал постановок?

0

195

Андрей-1 написал(а):

Может кто нибудь знает, как это подсчитать, какую формулу принять при расчете, что бы вычислить, что же останется от самолета, если он "подружиться" со скалой на скорости 900 км/ч. Есть тут физики ?

     Фюзеляж самолета это очень сложная конструкция. "Одной формулой" ее не опишешь.

+

Здесь будет куча рисунков, куча разных формул, и куча расчетов. Причем разные элементы, в зависимости от условий, можно рассчитывать по разному – где-то через обычную школьную механику, где-то через сложные формулы и брать интегралы, где-то учитывать различные " эффекты".
   Но ни "теоретические расчеты", ни "компьютерное моделирование" не всегда помогает получить удовлетворительную точность для сложных конструкций. Именно поэтому в автомобилестроении до сих пор используют серии "краштестов".
  -------------   

  Давно я на физфаке учился. Почти все уже забыл. Да и прикладной "сопромат" мы там не изучали, только "фундаментальные вопросы". Вспоминать формулы, искать данные по материалам, строить модели и производить расчеты это большой труд. А мне лень, да и времени нет.

  Быстро могу дать только грубую оценку, по старому опыту:

Самолет, не может "разбиться в щепки при ударе", ни на какой скорости – ни 400, ни 700, ни 2000 км в час.

  Разбиться в "мелкие щепки как в Альпах" - такого не было ни в одной "авиакатастрофе",  и не будет никогда.

  Даже чрезвычайно тяжелый (относительно объема) военный истребитель на максимальной скорости в пике не сможет так "раскрошиться" при ударе об землю.

  Отдельные части, конечно же, могут –
где-то отделиться друг от друга, в местах соединений,
где-то согнуться,
где-то "разорваться",
где-то разлететься в дребезги стекло или пластик.
   Но вот чтобы "разбились" на мелкие кусочки "цельнометаллические элементы" – такого не может быть в принципе.

   "Разбиться" на кусочки могут только материалы, в которых "амплитуды интерференции отраженных волн деформаций могут превышать пределы прочности материалов на разрыв, например - стекло, чугун и другие очень твердые, но хрупкие материалы.

  Авиационные алюминиевые сплавы, к ним не относятся. На таких скоростях, они не "не бьются". Они, грубо говоря, "разрываются", в основном только в тех местах, где "сумма векторов приложенных сил"  превышает их прочность на разрыв (влияние внутренних отраженных волн деформаций не столь значительно).
------------------------- 
  После первого-второго удара они погасят "момент импульса" до величин, меньших пределов прочности на разрыв, и дальнейший процесс "разделения на части" закончится.
   Причем наибольшим деформациям и разрушениям будут подвергнуты только "передние" к месту контакта элементы. После чего, они очень быстро погасят скорость, для последующих элементов, до величин меньших, чем предел прочности этих материалов.

   Доказать это расчетами можно относительно легко. Но мне лень.
   Могу лишь сказать, что
именно поэтому хвост самолета, даже в самых страшных авиакатастрофах практически всегда остается практически целым. А также,  как минимум, одно крыло, многие элементы полов,  а также многие крупные фрагменты фюзеляжа.
  Не говоря уж об чрезвычайно прочных стойках шасси и двигателях.

   Количество других "разорванных" металлических фрагментов будет ограниченным. Основную массу мелкого мусора дают элементы багажа, внутренней обшивки,  и другие не очень прочные, или легко отделяемые элементы.

   Так чтобы самолет "поrрошился в щепки" целиком – это в принципе не возможно
.  Никогда такого не было и не будет. Ни при какой реально возможной (и даже невозможной) скорости удара.

+6

196

Андрей-1 написал(а):

Dmitry"

Отредактировано Андрей-1 (Вчера 14:04:18)

В КАКОЙ ЧАЩЕ ?? деревьев спрятались двигатели и 25 тонн керосина ??? Испарились? может он их СЛИЛ ? перед ударом о землю?
Скорость самолета перед падением должна быть известна - ее опубликовали кажется. Ни о каких 700 км\ч не было речи. Да и честно говоря пофиг сколько - хоть все 800.
ДВИГЛО ГДЕ??? ВОРОНКА ГДЕ ?? какая там чаща ? какие там еще ЗАРОСЛИ БАБМБУКА вам кажутся ? в которых сейчас  или через полгода надут шасси и двигатели?

Отредактировано Andrey GREEN (31.03.2015 02:16:25)

0

197

Вот знаете, по этим последним фальшивым катастрофам/терактам впечатление такое, что не жертвоприношение является целью, а глобальное отключение у людей рационального мышления. Не пытайся анализировать, пусть за тебя это сделают специально обученные эксперты и скормят тебе через ящик.

0

198

Tuna написал(а):

что-то какой-то непродуктивный диалог пошел (читай "сретесь, как бабы" фуууу!)
серьезный форум, а тут грызня левая

Andrey GREEN отсутствовал здесь долго, пошлялся наверное по другим форумам, там его научили нехорошему.)

0

199

Andrey GREEN написал(а):

А кто сказал что Брейвик хоть кого-то убивал ? вы пацанчик походу не в теме ))) ...
Поизучайте тему, чтобы лохом тут  не выглядеть.

Andrey GREEN. Брейвик никого не убивал, но это не означает, что ко всем подряд нужно обращаться в таком тоне. За многочисленных "лохов" и "пацанчиков", бан на два месяца и удаление с десяток твоих сообщений.

0

200

Planescape2 написал(а):

Как минимум, Вы - троллите.  Что Вы показали? Я не пойму и не вижу смысловой нагрузки вашего сообщения, где Вы меня уличили в дискредетации форума и не внимательности?
Я специально для Вас в провел красные линии вдоль срезов "обломка" - то, о чем я говорил, - Вы уверяете, что это никакой не лобзик, а именно чудовищной силой при ударе вырвало такой кусок? С такими краями? Вы серьёзно?

Если взялся провести минирасследование по конкретному плавнику(рулю поворота) , то делай это грамотно.
http://www.planespotters.net/Aviation_P … ?id=572655
смотри большие фотки хвоста 320 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … h_tail.JPG
Borland прав.
Удаляй свои сообщения, в которых есть явная ошибка. Цеховики подсунули именно этот обломок для того, чтобы люди как бы само-идентифицировали именно этот самолёт, а не для того, чтобы по нему изучали характеристики электролобзиков.

http://images.vfl.ru/ii/1427823776/50f77f76/8274696.jpg

     Руль поворота большой, а хвост относительно маленький, поэтому немецкие конструкторы немного схитрили и увеличили площадь крепления хвоста к фюзеляжу.. "Плавник" внизу получил такой уголочек примерно в 166 градусов..

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа A320, D-AIPX под Динь-ле-Беном