Сюда будет перемещаться флуд и т.д. из темы Немцова убили
Отредактировано fire (12.09.2014 16:21:59)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Немцова убили. Разговоры.
Сюда будет перемещаться флуд и т.д. из темы Немцова убили
Отредактировано fire (12.09.2014 16:21:59)
4 выстрел
Яшин говорил у Собчак: семь (7) выстрелов - 4 попали в цель.
ни о чём
Атасное сообщение - от начала до конца. А Вы кто здесь вообще, ребята? Сибиряки или отовсюду? У нас есть похожий форум по политике: http:/respublik.mybb.ru
Яшин говорил у Собчак: семь (7) выстрелов - 4 попали в цель.
Яшин не видел труп. Он появился с Ксюшей (она чуть позже) на мосту, когда там лежал черный мешок.
Отредактировано Барбуляк (27.01.2017 20:50:31)
Яшин <...> мешок.
Есть передеча Яшина с Собчак, из которой мы вдруг узнаём, что Яшин – друг Немцова. Там Яшин говорит «было сделано 7 выстрелов – 4 пули попали в Бориса». До того он утверждал (перефразирую): «я первым приехал на Большой Москворецкий мост, съездив на Большой Каменный; ко мне в истерике бросилась Дурицкая, – её сразу увезли; Борис лежал [мёртвый] с открытыми глазами».
Интересен момент с «семью выстрелами» – он бесследно испарился. Интервью Собчак с Яшиным было до появления записи со «всепогодной камеры».
Яшин попал, да. Он врёт. Но я о части проекта «Смерть на Мосту», где "7 выстрелов". Что они хотели поиметь ввиду?
Что они хотели поиметь ввиду?
Они имеют в виду следующее. Если Яшин знает сколько было сделано выстрелов и сколько пуль попало в Немцова, то убийца он - без вариантов.
Отредактировано Барбуляк (28.01.2017 14:05:16)
В 2015-м Илюша приезжал агитировать за парнас к нам в город, удалось наедине задать ему вопрос, действительно ли он видел труп Немцова на мосту. Илюша сделал печальный вид, ответил, что дескать да, он там был и видел лично труп своего друга Бориса, и что его, к сожалению, совершенно точно убили.
А кто сомневается-то?
Просто труп этот, использованный для медийного события "убийство Немцова на мосту", то есть постановки, 2-5-дневный; точнее из ущербных материалов трудно сказать. Немцов был похищен и - с огромной вероятностью - удавлен. Пулевые отверстия по числу выстрелов делались уже в трупе, много позже смерти.
А вот что Яшин соучастник этого медийного события, т.е. постановки, непосредственно прописанный в сценарии и сыгравший роль безутешного соратника и друга виртуальной Дурицкой, это без сомнений.
без сомнений
Ему, думаю, хана, – кем бы он ни был. На нём они массу всего свели. Труп мог быть и полуторачасовой. Но на эту тему бесполезно дискутировать. Основное – труп был подброшен и над нами сурово издеваются – ржут в лицо, сняв трусы аж уж военному суду. Даже через пранкеров – того количества звонков, которые сделаны за двое суток синженировать нельзя. А один-два звонка за час – возможно. Украинские «вести» не намекали бы «перепутанным временем» на странице с "последним интервью". Они два года намекают что в этом деле нет разницы между 2-я и 3-я часами. Кто-то умно сделал. Сала наверно хорошо с борщём поел. Текст тонко скомпонован
труп
Одна из баб, – которая на фото чуток склоняется над телом в униформе, выглядящей как судмедовская СКашников (спины не видно), – до степени сличения похожа на Собчак. Её лицо. Но никто за два года этого не отметил. А мне всё было неудобно. Это похоже на стиль: «мы – иллюминаты или what ever. И попробуйте, черви, что-то нам сделать». Не думаю, что убили они. Но вывезли тело на мост, сделав сюрприз. Через кого? Власть показали всем. С проектом, в котором подписантом был Немцов (т.н.«Царские останки»), связана Собчак. Её планировали в жёны сынку Машуты Гогенцоллерн. Папа Толя нахапал им активов по выходу – под триллион и дал им власть
2-5-дневный
У меня хороший слух: я по одной из квалификаций – префессиональный классический музыкант. Ну так вот. Здесь Немцов, не выпадая из "музыкальной тональности речи" и не нарушая её ритма, говорит о Навальном: «сегодня суд его опять оставил под арестом» (т.е. – это правда было 27-го февраля). Дальше они обсуждают сегодняшний на 7 февраля новый праздник_ оя говорит что разместил видео с захватом спецназа крымского парламента "сегодня"(разместил правда 27.2.2015. Эфир подлинный. https://www.youtube.com/watch?v=1XF09n8KVbE Но после него его не стало. Никакого «Боско» не было.
У меня хороший слух: я по одной из квалификаций – префессиональный классический музыкант. Ну так вот. Здесь Немцов, не выпадая из "музыкальной тональности речи" и не нарушая её ритма, говорит о Навальном: «сегодня суд его опять оставил под арестом» (т.е. – это правда было 27-го февраля). Дальше они обсуждают сегодняшний на 7 февраля новый праздник_ оя говорит что разместил видео с захватом спецназа крымского парламента "сегодня"(разместил правда 27.2.2015. Эфир подлинный. https://www.youtube.com/watch?v=1XF09n8KVbE Но после него его не стало. Никакого «Боско» не было.
А кто сказал , что голос не подлинный?
Скомпоновать из реальной речи можно все, что угодно.
Еще до всех "перестроек" в любой региональной редакции радиовещания этим занимались операторы в эпоху магнитных лент, цифровые технологии упростили эту задачу в масштаб.
Картинки ложные, даты картинок с голосом ложные, а голос подлинный.
Вы бы сперва познакомились с фактами постановки "убийство Немцова на мосту" в основной части форума Немцова убили . А здесь часть флудная, обсуждают и отвечают кто желает.
Скомпоновать из реальной речи можно все, что угодно.
Из речи то, что они сделали на Эхе, не скомпонуешь.
В видео-делах реально разобраться в смысле «фальшак – не фальшак», а с аудио всё сложнее. У речи человека есть своя неподдельная музыка. Моя мама преподавала сценическую речь в Щукинском (ВУЗ) более 30 лет. Имела дело с тончайшим материалом (из известных её студентов – Ермольник). Я пела в опере, в т.ч. в Западной Европе, на серьёзном уровне – сложнейшие партии. Можно сказать: «фальшак», и опровергнуть Вас на 100% почти никто не сможет. Но я Вам говорю с максимальной степенью из возможных по компетентности: аудио с Эха – не фальшак
рука короткая
фото напоминает вариант живописного полотна на тему «Снятие с креста». Мария Магдалена (она есть в анфас на другом изображении – с лицом, до степени сличения похожим на собчаковское) и мать Христа – постарше, побрюнетистей.
#p99894,горожанин написал(а):Скомпоновать из реальной речи можно все, что угодно.
Из речи то, что они сделали на Эхе, не скомпонуешь.
В видео-делах реально разобраться в смысле «фальшак – не фальшак», а с аудио всё сложнее. У речи человека есть своя неподдельная музыка. Моя мама преподавала сценическую речь в Щукинском (ВУЗ) более 30 лет. Имела дело с тончайшим материалом (из известных её студентов – Ермольник). Я пела в опере, в т.ч. в Западной Европе, на серьёзном уровне – сложнейшие партии. Можно сказать: «фальшак», и опровергнуть Вас на 100% почти никто не сможет. Но я Вам говорю с максимальной степенью из возможных по компетентности: аудио с Эха – не фальшак
Я это видел много раз, непосредственно в операторской. Первая благоверная работала на краевом радио, в ГТРК, и я совсем чуть-чуть.
Умелый оператор из любой речи составит нужный текст, "чистка текстов" - вообще постоянная их работа, потому что большинство персонажей косноязычны. Обычно запись какого-нибудь знатного механизатора делают на час-два, в оригинале это сплошное беканье и меканье, но из него вполне можно получить динамичный вполне вменяемый 10-минутный текст. Такая работа - рутина для звукооператора.
А уж текстов Немцова - мегатонны.
*
Показатель "неподдельная музыка сценической речи", соглашусь, важен для мастеров художественного слова, драматических актеров. Но уж никак не для политиков, чья работа - часами трепаться на любые актуальные темы.
Я это видел
Я говорю об аудио. Вот об этом непосредственно. Я видео не обсуждала – не понимаю в этом. http://echo.msk.ru/sounds/1500184.html
Я говорю об аудио. Вот об этом непосредственно. Я видео не обсуждала – не понимаю в этом. http://echo.msk.ru/sounds/1500184.html
И я говорю про аудио и про работу операторов ГТРК "Алтай" в 80-е годы. На пленочных носителях не составляло труда любой трек из настоящих речей любого персонажа сделать, а сейчас на цифре не составлят труда тем более.
Показатель "неподдельная музыка сценической речи"
Я, если кого цитирую, никогда не манипулирую им написанным. И я сама записывалась очень много – в 90-х и начале 2000-х – и в Москве и в Петербурге. На конкурсы, для агентств. В Сети ещё есть моя достаточно поздняя (2005-й) запись из Дортмунда. Музыка есть только у живой речи – сценречь только имитирует эту музыку. А он-то именно не роль читал, а сам своё лепил.
Я написала «У речи человека есть своя неподдельная музыка». Вы "процитировали" «неподдельная музыка сценической речи». У меня-то этого как раз не было. Работа на сцене как раз подделка – имитационная инженерия. У меня свой опыт.
Я, если кого цитирую, никогда не манипулирую им написанным. И я сама записывалась очень много – в 90-х и начале 2000-х – и в Москве и в Петербурге. На конкурсы, для агентств. В Сети ещё есть моя достаточно поздняя (2005-й) запись из Дортмунда. Музыка есть только у живой речи – сценречь только имитирует эту музыку. А он-то именно не роль читал, а сам своё лепил.
Я написала «У речи человека есть своя неподдельная музыка». Вы "процитировали" «неподдельная музыка сценической речи». У меня-то этого как раз не было. Работа на сцене как раз подделка – имитационная инженерия. У меня свой опыт.
Не спорю я ни с каким опытом.
Просто сценическое искусство слова и тем более оперный вокал сымитировать действительно почти невозможно, но к дежурной болтовне на радио это не относится. Имитируется в легкую, даже и с "доперестроечной" технической базой.
сценическое искусство слова и тем более оперный вокал сымитировать действительно почти невозможно
Сценическое искусство – сама имитация. Почти все оперные певицы поют похоже друг на друга, а актрисы – возьмём сталинские времена, а не авангардный театр – в один и тот же период в классических спектаклях говорят в примерно одинаковом ключе.
Я вслушивалась внимательно – там монтаж отсутствует. Это куски целиком. Кроме того, я знаю людей с Эха через подругу (здесь о ней писала https://old.openrussia.org/post/view/614 ). Важно же не это. Кроме того, тело, которого убили полтора часа назад, легче выдать за свежий труп, чем сильно лежалое
Сценическое искусство – сама имитация. Почти все оперные певицы поют похоже друг на друга, а актрисы – возьмём сталинские времена, а не авангардный театр – в один и тот же период в классических спектаклях говорят в примерно одинаковом ключе.
Я вслушивалась внимательно – там монтаж отсутствует. Это куски целиком. Кроме того, я знаю людей с Эха через подругу (здесь о ней писала https://old.openrussia.org/post/view/614 ). Важно же не это. Кроме того, тело, которого убили полтора часа назад, легче выдать за свежий труп, чем сильно лежалое
Скрипачи тоже различают стиль исполнения хоть в сотне треков одной партии...
И сляпать новостной контент для всех СМИ мира, недовидео "погодной камеры" и "регистраторов", текстовки Яшину, Ксюшади и прочим, виртуальную Дурицкую с контентом в соцсети, и т.д. , и т.д. тоже умудрились за полтора часа?
У трупа слишком много физических признаков 2-5-дневной давности, и ни одного - "свежести". В основной теме все разобрано.
слишком много физических признаков 2-5-дневной давности
Если труп полуторачасовой, то там не сотни соучастников.
Михаил Куснирович – хозяин ГУМа. Одна аренда, которую он "не платит", это $50-70 млн/год. Зачем бы ему свидетельствовать, что Немцов был в «Боско», напрягаться с «официантом» после закрытия, после вдруг менять рабочее время? Если Немцов не был на Эхе, то и Веник мог сказать что побыл с ним подольше. Куснирович это Cosa Nostra. Их "посол" в РФ. Если ему пришлось подставиться вместе с Bosco di ciliedgi, значит проблема во времени со, скажем, 21:55 до 23:31.
Подделаны звонки по телефону, записей – нет. Один-два звонка.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Немцова убили. Разговоры.