Есть такой разбиратель постановок Вильгельм Варкентин, так вот, он вообще в упор не понимает что такое Мразоканалы. В своей трансляции он сказал что это типа Лайфньюс и которые по телевизору, но он телевизор никогда не смотрит и всё такое прочее.
Как такое не понимать ? ведь это же основа постановок, а он не то что не понимает, он мимоходом употребляет многие наши словечки, в смысл которых даже и не пытается врубиться, от слова совсем. В результате, в его устах это звучит как какая-то абракадабра.
Попытаюсь объяснить. Совсем недавно я показывал Мразоканал Idlib plus, который был создан за 4 дня до того как "сбили" Су-25. И вот сейчас ткнул в первый попавшийся и здесь та же история.
Мразоканал Ella oursa
https://www.youtube.com/channel/UCPRcsz … EKg/videos
3 недели назад на него было залито всего 3 видео ни о чём.
11 февраля на него заливается (!)18 видео про Ан-148.
Ан-148 An-148 САМОЛЕТ avion russie plane russia Saratov Airlines Poutine Putin Путин
https://www.youtube.com/watch?v=rMQz-MM-CtY
Поутину ннада ?
А колесо окопать ннада ?
80 тысяч просмотров. Кто-то будет искать самолёт по тэгам Путин ?
А кто это видео залил на этот канал, хоть раз кто-то из якобы экспертов задумывался ?
Ещё видео :
Video of the moment when the Russian plane crashes Ан-148 An-148 С russia Saratov Airlines АМОЛ
https://www.youtube.com/watch?v=_et13zUcZ60
набирает 1,2 миллиона просмотров. О чём говорят эти цифры ? Его прорекламировали в СМИ, некоторые из них дали прямые ссылки или вставили в свой плеер (например такой же дебильный плеер как у Известий или любого американского телеканала).
Откуда, все СМИ смогут узнать, какое именно видео, залитое не пойми где, пять-десять минут назад, нужно вставлять в статью со срочной новостью или пускать фоном в выпуск новостей по телевизору ? Это может произойти только в одном случае, в единственном и неповторимом. Это элементарная логика, доступная любому человеку у которого есть мозги.
По каждой постановке работает один офис, который и рассылает по всем СМИ сценарий, в рамках которого СМИ составляют разные тексты, в которых, или слова местами переставлены, или есть прямые противоречия, но всё равно, они пишутся по единому сценарию, который уже разослан. Так называемые "первые кадры" или "эксклюзивные кадры" (якобы записи с камер наблюдения), фотографии, и прочее, высылаются в центральный офис, там их в обязательном порядке монтируют, режут до нескольких секунд, занижают качество если требуется или оставляют как есть, окрашивают, зеркалят, фотошопят, озвучивают если нужно, добавляют шумов, взрыв, треск если надо и прочее, ставят логотип, водяной знак и т.д. и заливают на Мразоканалы, многочисленные, которым счёта нет. СМИ, вместе со сценарием, получают ссылки на видео, которые нужно взять для репортажа. Эти ссылки и ведут на Мразоканалы.
Мразоканалы, это совершенно обезличенные каналы Ютюба, к которым у самого Ютюба нет ни малейших претензий, даже если там показывают трупы, игил, кровь и прочие гадости. Иногда их блокируют для видимости, потому что они формально нарушают чьи-то права, например права одного из сотен и тысяч других Мразоканалов, на которых есть в точности такие же видео но под другим названием. Мразоканалы стоят над СМИ. Цех стоит над СМИ. Все главные редактора СМИ обязаны подчиняться Цеху. В СМИ есть журналисты, которые могут и не знать всей подоплёки, их и близко не подпускают к постановкам, давая им помоешные гражданские редакционные задания, задача которых обеспечивать только видимость, что СМИ - это независимые и неподкупные субстанции.
Мразоканал видно сразу же,.. я не могу понять, как это может быть не видно. У него любое название, чаще идиотское, часто вымышленное имя, "корень новостей", "реактор правды" и т.д. На нём нет авторского контента, там, или ворованные обрывочные популярные фрагменты по несколько секунд, или запись фрагмента новостей с телевизора, или копии видео каких-то молчаливых авторов, которые например фотографируют самолёты или какой-то город и т.д. В ту минуту, когда новости всех стран Мира говорят какую-то срочную, страшную, эксклюзивную новость, или с пометкой "по сообщениям сми" или "наш корреспондент по телефону сообщил" , то знайте, что для этих срочных новостей, на Ютюбе уже есть видеоконтент по этой новости или будет залит через пару минут, потому что СМИ должны дать наглядную визуализацию.