О траектории полета.
* После того как самолет был брошен в пике "завалом на бок" он уже перестал "лететь", а начал просто "падать". (Аэродинамика такого самолета не рассчитана на быстрое управление в подобном режиме.)
При этом к его "горизонтальной скорости" прибавилась "вертикальная скорость". Почти равная скорости "свободного падения" с данной высоты".
*
Процесс "сваливания" начался на высоте не менее 50 метров от поверхности "касания". Что должно было добавить, к "горизонтальному вектору скорости" полета (порядка 200 км в час), еще примерно 100 км в час "вектор вертикальной составляющей". (V(h)= (корень от)2gh ). А "угол удара" о поверхность, при таком раскладе, двигаясь по параболе, достигнуть 25-30 градусов.
Если горизонтальная скорость была бы меньше, или же самолет по инерции повернулся дальше, брюхом вверх, то "угол" удара мог бы быть еще намного круче.
Судя по фотографиям и видео, он также был круче (дальнейшее движение должно было идти по параболе).
*
Итак, что мы имеем:
1. Обычно перед падением летчики гасят скорость самолета – "задирают нос" вверх, выводят его на большой "угол атаки", резко увеличивая аэродинамическое сопротивление. Режим так называемого "ПАРАШЮТИРОВАНИЯ" самолета. Это дает шанс кому-то выжить.
В данном же случае летчики НЕ ПОГАСИЛИ скорость самолета, а наоборот – резко УВЕЛИЧИЛИ ее.
2. Удар об воду на такой скорости практически ничем не отличается от удара об асфальт. В этих условиях, вода ведет себя как обычное "твердое тело". Эффект "текучести" не успевает проявиться.
Более того. При ударе об асфальт самолет может рикошетить, гася горизонтальную скорость. При ударе же об воду, под таким крутым углом, самолет может "пробить" небольшое углубление в ней. Ее "прочность" все же ниже чем у асфальта. А это помешает рикошету. В результате удар окажется намного "жестче".
3. Самолет упал боком. Как хорошо известно – боковые удары намного опаснее лобовых. Ремни безопасности также не должны были помочь пассажирам. Они рассчитаны на удар спереди. При боковом ударе они должны были скорее наоборот убить пассажиров. В зависимости от направления ремней - ломать им шейные позвонки, либо изгибая в бок и разрывая позвоночник на уровни поясницы. (Прочность позвоночника на растяжение в десятки раз меньше чем на сжатие).
4. Крыло направленное вниз, при таком угле удара, не могло "сминаться" гася удар. Тем более что, но не из стали, и не резины, а дюраля. Оно должно было просто мгновенно отломиться. В лучшем случае, успев слегка повернуть фюзеляж носом к воде. Тогда основной удар пришелся бы носом. (В данной ситуации это было бы лучше.) Однако, судя по тому, что нос не столько смятым сколько оторванным, этого не произошло.
Вопросы:
Каким образом можно объяснить такое огромное количество выживших людей, в этой чудовищной, казалось бы, стопроцентно убийственной катастрофе? Причем эти люди не только "выжили", но даже не получили никаких существенных повреждений – ни переломов, ни разрывов тканей, ни сотрясений мозга… Даже существенных "ушибов", судя по их "непринужденным движениям, и поведению", не было ни у кого, кроме одного.
Как им удалось упасть в самолете не на "погашенной", а наоборот "ПОВЫШЕННОЙ" скорости, при таком КРУТОМ угле удара, БОКОМ, и при этом даже "НЕ УШИБИТЬСЯ"?
Если все они оказались из "клана бессмертных", то кто из них "Дункан Маклауд"?
------------
Отредактировано Альтер (26.02.2015 01:08:47)