Индеец, по мере.
*
Такое вижу в первый раз.
Карнак. Прославленный Храм Амона-Ра (начат в 22 веке до н.э., продолжен разными фараонами разных династий вплоть до 4 века до н.э.)
Достройка гипостильного зала (в истории его сделал Аменхотеп III в 14 веке до н.э.). 1900 год.
Привычная уже для не очень известных фотографий полосочка цензора.
Отметим обычную для мегастроек истории узкоколейную железную дорогу.
Большой запас цемента - для фотосессии его немножко забросали, но не очень старательно.
Но самое главное не это.
Вот такое еще не попадалось.
Древнеегиптяне заделывают древнеегипетские письмена плитками на растворе.
Гипотетические археологи, ученые, реставраторы таких вещей ни делают, ни в какой теории. Проделывать такое может только одна инстанция - цех самих создателей истории.
Это значит, по ходу строительства Древнему Египту уточняли, корректировали либо даже кардинально меняли историю и идеологию.
Вот здесь историки-академисты могли помочь поискать ответ на вопрос: что изменилось в науке о Древнем Египте в 1900 году? Какая концепция была заменена в египтологии с этого рубежа, причем настолько радикально, что пришлось заделывать ранее изготовленные письмена.
*
И вдогонку вот этот замечательный снимок того же зала того же 1900 года. Предыдущая история Древнего Египта, заделываемая в порядке ее правки, здесь плохо видна.
Но зато в лучшем виде - склад цемента и монтажные распорки для фиксирования колонн
(особенности всех "древнеегипетских мегастатуй и храмов" - их делали без фундаментов, "пальмирского типа"; заливали в ямку раствор и городили на нем; естественно, все "памятники" завалились еще до сдачи)
За воротами - даже не колючка, а ограда вокруг строительства. Предприятие очень даже режимное.
Бедуин позирующий.
(это наилюбимейший сюжет всех фотографий "памятников истории" в 19 и начале 20 века - местные жители в национальных одеждах)
Железная дорога в разных направлениях.