Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы


Новоделы

Сообщений 121 страница 140 из 326

121

Забавная фотка древнего пальмирского некрополя из фотоотчетов ЛАИ Склярова.

Не во всех древних памятниках Пальмиры были фуфлыжные фундаменты.
У некрополя вполне нормальный фундамент.

http://images.vfl.ru/ii/1490442879/2dab6b44/16591744_m.jpg

Черт знает, зачем пустили ЛАИстов в некрополь, башню Элахбела (103 г. н.э.) , в не предназначенный для экскурсий час, в разгар реставрационных работ, но зачем-то пустили.

Кто-то из них щелкнул чего не надо. Кто-то включил снимок в фотоотчетность. Кто-то прощелкал при редактировании.
Это к тому, что в условиях любой, даже ЛАИстской цензуры , можно доносить истину, было бы желание.
В итоге видим основание для реставрируемого перекрытия.

Понятно, что древне-парфяно-романо-эллинистический бетон с древними досками, пачками сигарет, бутылями от воды.
Интересна надпись на современном европейском шрифте

http://images.vfl.ru/ii/1490445285/17f3c20e/16592556.jpg

и древняя арабская надпись. Халиф какой-нибудь древний отметился.

http://images.vfl.ru/ii/1490445493/7fcb9be0/16592595.jpg

+3

122

Тот же некрополь в отцензуренных фотографиях библиотеки Конгресса.

Это фото отнесено в раздел 1920-1933 годов.

http://images.vfl.ru/ii/1490446592/76c70af8/16592948_m.jpg

Понятно, почему забраковано.
Вот эта хрень, только что нанесенная, трех дней не провисит, отвалится полностью.

http://images.vfl.ru/ii/1490446990/23752c52/16593072.jpg

Бракоделы тоже водились среди штукатуров римско-парфянско-эллинистической Пальмиры.

+1

123

#p106740,Барабашка написал(а):

Pepa эту фреску считает доказательством того, что Вазари жил на самом деле в 19 веке. Ход мысли - телескоп Галилея (1608 год) и открытие планеты, которую позже назвали Ураном (1781 год).
Но, всё дело в том, что фреска "Оскопление Урана" - не единственная. Она находится в так называемых "аппартаментах стихий", где символизирует Небо. Остальные фрески символизируют Землю, Воду и  Огонь. Т.е. это был КОНКРЕТНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАКАЗ художнику. В данном случае приплетать к сюжету планету Уран, да и вообще астрономию, как науку, нет никаких оснований. Уран - аллегория Неба у греков, у римлян ему соответствовал Целум (Caelus или Caelum). Но, поскольку, в отличие от культов Сатурна и сына его Юпитера, его культа как такового либо вообще не существовало, либо он был забыт ещё до начала эллинизации римской культуры, больше привилось его греческое имя. И про телескоп - натяжка. Рисунки трубы с двумя линзами были у Леонардо да Винчи. Вазари его боготворил и, думаю, был хорошо знаком не только с его творчеством, но и с научными идеями.


   Маленько неправильно меня поняла Барабашка - Имеется в ввиду не само название Уран, а связь Сатурна и Урана, которая имеет астрономический смысл.
Планету открытую Гершелем называли по разному, как таковое название планеты Уран предложил И.Боде,  "так как Сатурн был отцом Юпитера, то новую планету следует назвать в честь отца Сатурна. Наиболее раннее официальное именование планеты Ураном встречается в научной работе 1823 года, уже через год после смерти Гершеля"     ( см.Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Уран_(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0) )
     Я имею ввиду, что с каких щей Вазари назвал Крона - Сатурном, а не Чернобогом или Аль-Масуди например.  Плюс к этому, изображение телескопа и армиллярной сферы.  Всё это вместе и навело меня на мысль, что это изображение несёт астрономический смысл.  Самое подходящее, на мой взгляд - это сближение планет, неважно ожидал его Вазари, или сближение уже прошло.

     Что же касается апартаментов Палаццо Веккьо, которые расписывал Вазари, то здесь вообще  "Край непуганых бегемотов"!
У  А.Т. Фоменко есть упоминание изображений Вазари, отсюда: http://chronologia.org/christ_russia/vved2.html   вот оно:
http://images.vfl.ru/ii/1490440139/34b32094/16591191.jpg

      Это картинки, на каждой из которых изображены по две фигуры,
олицетворяющие соответствующую пару часов, пронумерованные  "римскими цифрами" от 1 до 24.  Сразу возникает вопрос: А когда сутки были разделены на 24 часа?
Ответ на этот вопрос может поискать каждый, но для меня он очевидный - это произошло  в 18 веке, а с изобретением хронометра Гаррисоном в 1773 году окончательно было закреплено.
     Я пытался найти в Вики ответ, но там такая куйня вода, а ответа нет.
Смотрите сами: 
Сутки -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Сутки
Час    -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Час   
Механические часы  -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Механические_часы 
С часами вообще муть.

Лишь в XVII веке знаменитый Галилео Галилей усовершенствовал маятник — изобретение Герберта, но лишь спустя много времени его изобретение стали использовать в часах...
   Позже появились карманные часы, запатентованные в 1675 году Х. Гюйгенсом, а затем — много позже — и часы наручные. Вначале наручные часы были только женские, богато украшенные драгоценными камнями ювелирные изделия, отличающиеся низкой точностью хода. Ни один уважающий себя мужчина того времени не надел бы часы себе на руку. Но войны изменили порядок вещей и в 1880 году массовое производство наручных часов для армии начала фирма Girard-Perregaux.


   Часы Гюйгенса (с Яндекс картинок). Не это ли карманные часы!
http://images.vfl.ru/ii/1490444413/f7416771/16592354.jpg

     И ещё, вот здесь можно посмотреть на фотографии сделанные в Палаццо Веккьо  http://anna-g.livejournal.com/23534.html 
Скажу сразу - без искусственного освещения все эти росписи теряют всякий смысл - это касается и других подобных Палаццов (палатей), Эрмитажа и т.п. От окон, света явно недостаточно, а любоваться с помощью лучины, свечки, керосиновой лампы опасно - можно подпалить картину, а про копоть от этих светильников можно и не рассуждать.
     Более того, расписано всё маслом, которое было изобретено в начале 19 века, повторю ссылку на замечательное исследование Detonatorа  http://chronologia.org/dcforum/DCForumID14/11488.html

+5

124

#p106825,Pepa написал(а):

Ответ на этот вопрос может поискать каждый, но для меня он очевидный - это произошло  в 18 веке, а с изобретением хронометра Гаррисоном в 1773 году окончательно было закреплено.

Вначале наручные часы были только женские, богато украшенные драгоценными камнями ювелирные изделия, отличающиеся низкой точностью хода. Ни один уважающий себя мужчина того времени не надел бы часы себе на руку. Ни один уважающий себя мужчина того времени не надел бы часы себе на руку. Но войны изменили порядок вещей и в 1880 году массовое производство наручных часов для армии начала фирма Girard-Perregaux.

Вполне подтверждается фотографией раскопок пальмирских похоронных скульптур 1867 года.
В начале 19 века, когда закладывались многие памятники Пальмиры, женские наручные часы были в моде среди состоятельных особ.
Вот и пальмирской знатной жительнице такие же сделали))

http://images.vfl.ru/ii/1490448644/d77fb020/16593475_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490448709/79da8667/16593484.jpg

+6

125

#p106825,Pepa написал(а):

Маленько неправильно меня понял Барабашка - Имеется в ввиду не само название Уран, а связь Сатурна и Урана, которая имеет астрономический смысл.

Да я поняла, просто не согласна, что в этой фреске вообще есть астрономический смысл. Контекст остальных росписей не вяжется с такой трактовкой. Они все - аллегоричны, додумывать какие-то намёки на астрономию некорректно, по-моему. Глобус и армиллярная сфера - такие же банальные символы, как и изображение черепа на картинах на тему "Суета сует".

  

#p106825,Pepa написал(а):

 Я имею ввиду, что с каких щей Вазари назвал Крона - Сатурном, а не Чернобогом или Аль-Масуди например.  Плюс к этому, изображение телескопа и армиллярной сферы.  Всё это вместе и навело меня на мысль, что это изображение несёт астрономический смысл.  Самое подходящее, на мой взгляд - это сближение планет, неважно ожидал его Вазари, или сближение уже прошло.

Он назвал его так, потому что был итальянцем, а не греком. У греков Кронос, скорее, бог Времени. Сатурн же у римлян - бог земледелия, плодородия, изобилия.  И серп - символ именно Сатурна, а не Кроноса. Полного соответствия между мифологиями Рима и Греции нет. А про Урана - другая история, он был больше известен римлянам именно под своим греческим именем, - позднее влияние эллинизации -  и не был культовым персонажем, в отличие от Сатурна.

Про сближение планет, - ты слишком хорошо думаешь о Вазари. ))) В каком бы веке он ни жил, сомневаюсь, что ему было дело до таких вещей. Ты вот знаешь, когда у нас очередное сближение этих планет? Если, конечно, в википедию не заглядывать?

  

#p106825,Pepa написал(а):

Сразу возникает вопрос: А когда сутки были разделены на 24 часа?
Ответ на этот вопрос может поискать каждый, но для меня он очевидный - это произошло  в 18 веке, а с изобретением хронометра Гаррисоном в 1773 году окончательно было закреплено.

Почему это так уж очевидно? Мне - нет. На циферблатах часов, вроде, никогда не было 24 часов, до появления часов электронных. Или я заблуждаюсь?
Само по себе это ни о чём не говорит. Сутки, вполне возможно, делили на 24 часа и раньше, просто в быту это было никому не нужно.
 
Опять же, - про часы. "Нюрнбергские яйца" - фейк? Или что в этом принципе такого невозможного, что нельзя было бы осуществить ранее 18 века?
http://funkyimg.com/i/2qMU3.jpg

   

#p106825,Pepa написал(а):

 Более того, расписано всё маслом, которое было изобретено в начале 19 века, повторю ссылку на замечательное исследование Detonatorа  http://chronologia.org/dcforum/DCForumID14/11488.html

Откуда информация, что масло - изобретение 19 века? Это уж совсем странная "находка". Было бы странно, если бы никому не пришло в голову раньше растворять пигменты в масле, а не в воде. Или ты считаешь, что никто никогда не давил масел ВООБЩЕ до 19 века? Ни оливкового, ни льняного, ни подсолнечного?

Кроме того, фрески масляными красками не писались. Да Винчи попробовал, - и у него ничего не вышло, всё начало сыпаться буквально сразу.

+2

126

#p106809,Светитень написал(а):

К тому же, это, думаю, не  телескоп, а зрительная трубка - их прикрепляли к амиллярной сфере для измерения угловых расстояний, то есть для того, чтобы найти на небе определённую звезду. Такие устройства описывались ещё в 10-ом веке (якобы). https://en.wikiversity.org/wiki/Early_telescopes Чем тоньше и длиннее трубка, тем точнее можно навестись на звезду. У телескопа  дырочки можно было бы сделать побольше (увеличить апертуру), ведь его назначение - найти на небе объект и наблюдать его, а не углы  измерять.


   Никаких зрительных трубок к армиллярной сфере никогда не прикрепляли, потому как - незачем. Куда в трубу смотреть?  В саму армиллярную сферу?
Армиллярная сфера - это астрономический прибор, служащий для визуализации представлений о строении мира. Отсюда: http://machinepedia.org/index.php/Армиллярная_сфера

Что можно продемонстрировать при помощи армиллярной сферы
Движение небесной сферы в любой точке Земли.
Места восхода и захода зодиакальных созвездий и их суточное движение.
Восход, заход и суточное движение Солнца и Луны и его изменение в течение года, а также особенности этого движения на различных широтах.
Перемещения Солнца, Луны и планет по зодиаку.
Движение узлов лунной орбиты и объяснение периодичности затмений.
Экваториальную, эклиптическую и горизонтальную системы координат.
...   В 1734 мастер приборостроитель Пьер Виньон, приехавший в Ст. Петербург вместе с Делилем, изготовил первую в нашей стране армиллярную сферу.


   С помощью этого прибора ничего на небе не измеришь - это наглядное устройство.
Папуасы в России увидели арм. сферу в середине 18 века!  А чабаны  "Древней Греции"  её изобрели, да ещё с её помощью измеряли координаты небесных святил! Каким образом?  Куда надо смотреть и что наводить на звезду, через что прыгать, под чем проползать?
   Самое смешное, что Вики пишет про это на полном серьёзе:

Армиллярная сфера (от лат. armilla — браслет, кольцо) — астрономический инструмент,употреблявшийся для определения экваториальных или эклиптических координат небесных светил. Её изобретение приписывают древнегреческому геометру Эратосфену (III в. до н. э.). Впоследствии армиллярная сфера использовалась также как наглядное учебное пособие — в качестве модели небесной сферы. Именно в таком качестве её рассматривает Гемин в своём «Введении в явления». https://ru.wikipedia.org/wiki/Армиллярная_сфера

 
      Про тонкие и длинные трубочки, предлагаю поэкспериментировать -  попробовать навести на что-нибудь не обязательно на звезду. Зум обязательно должен быть, желательно не менее 10. Вместо трубочки можно использовать фотоаппарат, видеокамеру.

+1

127

:: Сообщение от : Pepa ::
Я имею ввиду, что с каких щей Вазари назвал Крона - Сатурном, а не Чернобогом или Аль-Масуди например.  Плюс к этому, изображение телескопа и армиллярной сферы.  Всё это вместе и навело меня на мысль, что это изображение несёт астрономический смысл.  Самое подходящее, на мой взгляд - это сближение планет, неважно ожидал его Вазари, или сближение уже прошло.

Всё таки считаю, что сюжет просто взят из древнегреческой мифологии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Уран_(%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
Кронос и Сатурн - это одно и то же, однако этого языческого бога плодородия чаще, наверное, называли латинским именем - Сатурн, как и в наши дни. Ведь и планету Сатурн назвали именно латинским именем, а не Кроносом, хотя планету Уран - греческим Уран (а не Целум по латыни для единообразия)   (Хотя в нашей википедии в названии картины использовано Кронос)
Телескопом этот длинный предмет с маленьким отверстием в огромном набалдашнике можно считать только с большой натяжкой, да и объектив (передняя линза) не изображена. Телескоп Галилея (1609) всё-таки более рационально выглядел.
http://www.atnf.csiro.au/outreach/educa … lileo.html
Действительно, слишком тонкой и длинной трубкой отыскать на небе определённую звезду будет трудно, но если вставить в неё линзы, то поле зрения ещё более сузится, то есть проблема в равной мере относится и к телескопу. Наблюдательные трубки в астрономических приборах должны были существовать и до телескопа. Для трубки форма тоже странная, конечно. Возможно, просто утрированное изображение,  совмещающее жезл (символ власти) или факел (символ Солнца). Это может быть наблюдательной трубкой (никаких линз там не нужно), которую закрепляли на оси сферы и с помощью которой её можно было ориентировать, поворачивая сферу так, чтобы в трубку была видна, например, полярная звезда. Если полярная звезда выбрана правильно - угол наклона сферы соответствует широте места, то она не будет выходить из поля зрения трубки с течением времени, так как небосвод вращается вокруг полярной. А вставить трубку туда не проблема - сфера же полая. По моему, использовать амиллярную сферу так очень удобно, чтобы найти созвездия на реальном небе.

https://en.wikiversity.org/wiki/Early_telescopes

Gerbert instructed Constantine that, if doubtful of the position of the pole star, he should fix the sighting tube of the armillary sphere into position to view the star he suspected was it, and if the star did not move out of sight, it was thus the pole star.

Ну а начёт деления суток на 24 часа, по моему, вполне естественно - ведь знаков зодиака (выбранных созвездий на Млечном пути) всегда было 12, вот и делили время на их основе (поэтому 12 месяцев в году).

Отредактировано Светитень (26.03.2017 03:06:39)

0

128

#p106839,Барабашка написал(а):

Опять же, - про часы. "Нюрнбергские яйца" - фейк? Или что в этом принципе такого невозможного, что нельзя было бы осуществить ранее 18 века?


http://images.vfl.ru/ii/1490512254/a998cf82/16603665.jpg

   Представленный экспонат - это 19 век, потому что: все детали выполнены холодной штамповкой;  соединительные винты выполнены на поточном производстве (взаимозаменяемые и стандартизированы) и имеют метрический шаг резьбы;  шляпки винтов имеют шлиц под отвёртку. Да и так видно, что этот механизм поточный, конвейерный, если угодно.
   http://images.vfl.ru/ii/1490513770/44f8ab27/16604140.jpg
   
   Вот предшественник.  Здесь, тоже видно холодную штамповку, детали, которые выполнены поточным производством, но не видно, каким образом соединены детали, либо резьбовым, либо клёпочным способом. Возможен вариант, что делали эти  "яйца"  не на крупном производстве, а на небольшом, для людей с небольшим материальным достатком.
   Что бы разобраться во всех тонкостях таких производств, надо перелопатить и проследить историю создания пресса, штамповки мелких деталей, соединительного винта, резьбовых соединений, шестерней, сплавов для пружин и т.д.

+3

129

Что-то не выходит художник Вазари на 16 век. А вот на 19 век тянет вполне, даже очень. В этом плане, интересная картина  Вазари из Паллаццо Веккьо - "Лоренцо де Медичи получает подарки от своих послов". http://giorgio-vasari.it-pr.ru/paint/7.html
http://images.vfl.ru/ii/1490967817/be1f2d19/16680460.jpg

   В правом верхнем углу на картине изображен ЖИРАФ! Вот официальная версия на счёт этого сюжета:

Жираф Медичи — жираф, подаренный правителю Флоренции Лоренцо Медичи в 1486 г. египетским султаном Кайт-беем в знак установления дружественных отношений между Флоренцией и Египтом. Появление во Флоренции жирафа вызвало большой ажиотаж: это был первый живой жираф, появившийся в Италии со времён Древнего Рима. 
Однако во Флоренции жираф прожил недолго, и в последующие три столетия жирафов в Европе не было. 
  https://ru.wikipedia.org/wiki/Жираф_Медичи


     Каково! А!  Триста лет после  "Жирафа Медичи"  в Европе не было жирафов.
А видел ли сам Вазари этого  "Жирафа Медичи"?  Нет конечно -  "Жираф Медичи"  "издох" за двадцать (с небольшим) лет до рождения самого Вазари! По всей видимости Вазари рисовал жирафу (весьма не плохо) по рассказам старых чабанов, которые очень точно передали ему образ, этого грациозного и величественного животного.
     Отмечу, что жирафов до 19 века,  на картинах не рисовал никто, кроме упомянутого изображения Вазари и И. Босха в триптихе "Сад земных наслаждений", а так как Босх отождествлен с Сальвадором Дали  http://radmirkilmatov.livejournal.com/75982.html , то вопрос о более раннем изображении жирафа, чем 19 век - сомнительны.
   Европа впервые увидела жирафу в 1826 году:

Зарафа (1825 — 12 января 1845) — самка жирафа, в течение 18 лет в первой половине XIX века жившая в «Саду растений» в Париже.  Она была первой из трёх жирафов, подаренных трём европейским монархам   египетским пашой Мухаммедом Али и первым жирафом в Европе с момента смерти жирафа, подаренного правителю Флорентийской республики Лоренцо Медичи в 1486 году. 
Зарафа была поймана в молодом возрасте арабскими охотниками у Сеннара, Судан, доставлена верблюдами до Хартума, а оттуда перевезена по Нилу в Александрию. Вместе с ней было отправлено три коровы, снабжавших молодое животное молоком. Из Александрии жирафу и коров перевезли в Марсель, её сопровождали араб-смотритель и суданец-прислужник Дроветти по имени Атир. Поскольку судно не было приспособлено для перевозки больших животных, на палубе пришлось прорезать отверстие, чтобы жирафа могла высовывать голову. Путешествие длилось 31 день и завершилось 31 октября 1826 года. Опасаясь перевозки вокруг Пиренейского полуострова, сопровождающие решили, что лучше животное пройдёт пешком 900 километров от Марселя до Парижа. Животное перезимовало в Марселе и в сопровождении натуралиста Этьена Жоффруа Сент-Илера 20 мая отправилось в Париж, которого достигло через 41 день. Во всех городах, через которые проходила жирафа, она собирала большие толпы зрителей: в частности, в Лионе на неё пришло посмотреть 30 тысяч жителей города.   
   Жирафа была представлена королю 9 июля во дворце Сен-Клод и отправлена на постоянное место жительства в Сад растений. Жирафа, достигшая роста 4 метров,
произвела сенсацию в Париже. В первые дни на неё пришло посмотреть более 100 тысяч парижан (или 1/8 населения города) . Оноре де Бальзак написал о ней рассказ, Гюстав Флобер приехал посмотреть на неё из Руана. В моду быстро вошли высокие прически à la girafe, пятнистая одежда, изображения жирафа на керамике.
Зарафа жила в Париже на протяжении 18 лет до своей смерти; всё время за ней ухаживал Атир. Из её тела было сделано чучело, которое простояло в фойе Сада много лет, а сейчас стоит в одном из музеев города Ла-Рошель.  https://ru.wikipedia.org/wiki/Зарафа

   
     Скорее всего Вазари, когда расписывал Палати Веккьо, то немножко постебался, а  "лупоглазые искусствоведы" , увидев этот стёб, вынуждены были выдумывать разные истории, про  "Древний Рим"  и Медика  Медичи из Флоренции.
   Есть у Вазари ещё и шляпа-цилиндр из 19 века - на картине "Cosimo I and His Artists, from the Sala di Cosimo I"   внизу, рядом с самим Джорджио изображен бородач в черном, уценённом цилиндре  (Отсюда:  http://giorgio-vasari.it-pr.ru/paint/81.html ):
http://images.vfl.ru/ii/1490968947/0a762259/16680630.jpg

Отредактировано Pepa (31.03.2017 17:32:29)

+2

130

#p107612,Pepa написал(а):

Отмечу, что жирафов до 19 века,  на картинах не рисовал никто, кроме упомянутого изображения Вазари и И. Босха в триптихе "Сад земных наслаждений"

Чуть уточню. Волхвы тоже приперли длинношеее.
И какую-то африканскую мартышку на нем.
Якобы в 1547 году.

http://images.vfl.ru/ii/1490971816/fc2c8018/16681339.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490971703/8092e00a/16681313_m.jpg

Giorgio Vasari
L'Adorazione dei Magi - "Поклонение волхвов".
Роспись Церкви Сан Фортунато в Тоди.

+2

131

#p107612,Pepa написал(а):

   В правом верхнем углу на картине изображен ЖИРАФ!
   
   Есть у Вазари ещё и шляпа-цилиндр из 19 века - на картине "Cosimo I and His Artists, from the Sala di Cosimo I" 

Само по себе изображение жирафа не тянет на доказательство. Оно - довольно условно, что у Вазари, что у Босха. Понятно сразу, что ни тот, ни другой живьём жирафа не видели. Пропорции нарушены. Но могли видеть ИЗОБРАЖЕНИЯ жирафа в тех же бестиариях, где изображения реально существующих животных, нарисованные по ОПИСАНИЯМ, соседствовали с различными химерами.

Что же касается ЦИЛИНДРА, - то это вообще не странно ничуть. Почему таких шляп не могло быть ранее 19 века? Да она и не очень-то и похожа на классический цилиндр, который, кстати, появился в конце 18 века.

http://funkyimg.com/i/2r8zq.jpg http://www.pasapues.es/english/tourism/goya/cuadro1.jpg

Автопортрет Гойи из "Каприччиос". 1799 год

+2

132

Поставлю сюда.
История о том, как один увлечённый человек потратил несколько лет, чтобы доказать свою теорию и написать самому картину Вермеера.
https://vk.com/video112269667_170658940

+1

133

подводные новоделы,а через 50 лет историки скажут --это затопленные города   девушка Тэйлора http://images.vfl.ru/ii/1491144554/67bcb20f/16709228_m.jpg.

Христос-Италия

http://images.vfl.ru/ii/1491144119/f4552b53/16709144_m.jpg   -

Александрия

http://images.vfl.ru/ii/1491141070/89556ece/16708326_m.jpg

кладбище-Флорида

http://images.vfl.ru/ii/1491143351/c100703b/16709003_m.jpg

остров Пасхи

http://images.vfl.ru/ii/1491142737/cbda0412/16708875_m.jpg

[

Ленин-Крым

URL=http://vfl.ru/fotos/92551fd916709123.html]http://images.vfl.ru/ii/1491144000/92551fd9/16709123_m.jpg[/url]

0

134

в продолжении темы--а вот эти произведения ,,древности,, уже признали официальные историки --Гераклион мифический,, нашли,, недалеко от побережья Египта.http://images.vfl.ru/ii/1492533414/5fe2d2f8/16904847_m.jpg   -вода течёт из полостей ,,монолитной,,  статуи.

статуя сборная

http://images.vfl.ru/ii/1492529414/eacc8077/16904123_m.jpg

[

гранитная стела-точная копия ранее найденой

URL=http://vfl.ru/fotos/ab4cce3b16903866.html]http://images.vfl.ru/ii/1492528257/ab4cce3b/16903866_m.jpg[/url]

[

2000т. лет под водой?

URL=http://vfl.ru/fotos/47e0684916903901.html]http://images.vfl.ru/ii/1492528443/47e06849/16903901_m.jpg[/url]

интересный фильм о Гераклионе под водой я поместила в,,Строительство Истории,,

+1

135

#p107612,Pepa написал(а):

Есть у Вазари ещё и шляпа-цилиндр из 19 века - на картине "Cosimo I and His Artists, from the Sala di Cosimo I"   внизу, рядом с самим Джорджио изображен бородач в черном, уценённом цилиндре

Это еврей. И на голове у него отнюдь не цилиндр.  Католическая церковь требовала чтобы евреи одевались по особенному дабы их можно было отличить. А ортодоксы всегда носили головной убор. Классическую кипу также прятали под ним.
Вот и здесь. На картине есть единственный персонаж в шляпе. Сделано это с умыслом чтобы все поняли что это - еврей.
горожанин, кстати. Обратила внимание. Вы "разоблачаете" европейскую (египетскую, греческую, римскую) и русскую историю, религии, культуру. И вот что интересно.
А почему вы не трогаете еврейскую?
Например, вы ведь можете легко увидеть "новодельное литье" в Стене Плача. И таким образом "доказать" что никакой Храм никакой Соломон не строил.
А из за этого клочка земли в Иерусалиме вторую тысячу лет кипят страсти.
--Горячая точка, как не крути.
Так что (или кто) вам мешает "замахнуться на Уильяма так сказать нашего Шекспира"?

Отредактировано Маргарита (19.04.2017 15:53:32)

0

136

тата, пожалуйста оформляй по нормальному сообщения с картинками. Глаз слезится когда вижу такое , и текст, и картинку в тексте...  :tired:

#p113491,тата написал(а):

в продолжении темы--а вот эти произведения ,,древности,, уже признали официальные историки --Гераклион мифический,, нашли,, недалеко от побережья Египта.http://images.vfl.ru/ii/1492533414/5fe2d2f8/16904847_m.jpg   -вода течёт из полостей ,,монолитной,,  статуи.

0

137

#p113649,Маргарита написал(а):

горожанин, кстати. Обратила внимание. Вы "разоблачаете" европейскую (египетскую, греческую, римскую) и русскую историю, религии, культуру. И вот что интересно.
А почему вы не трогаете еврейскую?
Например, вы ведь можете легко увидеть "новодельное литье" в Стене Плача. И таким образом "доказать" что никакой Храм никакой Соломон не строил.
А из за этого клочка земли в Иерусалиме вторую тысячу лет кипят страсти.
--Горячая точка, как не крути.
Так что (или кто) вам мешает "замахнуться на Уильяма так сказать нашего Шекспира"?

Чего удумала. Перхатых трогать низяя. Ктож позволит.
Вот если русских. то да. Читай:

Самоназвание потрошителей, в прошлую апокалиптику обезлюдивших бОльшую часть Евразии, из которых три века назад сделали русский народ и российское государство с подложной историей (которая, впрочем, подложна у всех государств мира на момент рубежа 17-18 вв.) было росы. Отсюда Россия и российский народ. Русским он сделался в течение 18 - начале 19 вв.
Исторический флуд ^

И там ниже адвокаты подоспели.

Потерял все  мое уважение
от такого я даже партбилет в печку зашвырнул

+2

138

#p113649,Маргарита написал(а):

А почему вы не трогаете еврейскую?

точно не трогает?
Строительство Истории
Строительство Истории
Строительство Истории
еще есть подобные сообщения если поискать

+3

139

#p113677,Новичек написал(а):

Чего удумала. Перхатых трогать низяя. Ктож позволит.

Дак вас только тронь... Противогазов не напасешься.

#p113677,Новичек написал(а):

горожанин, кстати. Обратила внимание. Вы "разоблачаете" европейскую (египетскую, греческую, римскую) и русскую историю, религии, культуру. И вот что интересно.
А почему вы не трогаете еврейскую?
Например, вы ведь можете легко увидеть "новодельное литье" в Стене Плача. И таким образом "доказать" что никакой Храм никакой Соломон не строил.

Со Стены Плача тема на форуме начиналась .
Начну потихоньку переносить из первой части  РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?! .

Учитывая колоссальную любовь и внимание исследовательских масс к ибереям и их религии: покажем главную святыню юдаизма, стену Второго Храма, уцелевшую типа в 70 году от римского разрушения.

http://images.vfl.ru/ii/1417548574/5b43736b/7119137.jpg

Литье, как и другая "древность".   
Фактура древней тесанной стены - чистый Баальбек  - Древнетесанный храм Юпитера, он же космодром працивилизаций.
Та же опалубка из жесткого реечного каркаса, обтянутого тканью. 
Одновременно и ставилась, судя по стилю. 19 век.

http://funkyimg.com/i/2rXfb.jpg

Так же и течет, особенно на западном краю, район Арки Робинсона (поддерживала ступени с античной улицы к Храмовой Горе).

http://funkyimg.com/i/2rXfj.jpg

Этот район с "древними руинами" для обрядов неортодоксальных групп особенно явно выдает бетонную работу, слои заливки, каркас опалубки.

http://funkyimg.com/i/2rXfJ.jpg

"Руины" - такое же литье. При хорошем разрешении видна натяжная ткань опалубки, жесткая материя типа мешковины (еще раз откройте "Баальбек"). Циновками, каркасом и бетоном делали "древности Храмовой Горы".

http://funkyimg.com/i/2rXfY.jpg

http://funkyimg.com/i/2rXiK.jpg

http://funkyimg.com/i/2rXiQ.jpg

Тоннель под Стеной Плача.
Деревяги из бетона не вытащили, халтурщики )))

Кто-то тут говорит про невиданную ушлость сраильского народа: все-то они учли, всех развели, все, негодяи, просчитали... В финансовой деятельности - можбыть, но в "древней истории" "древние сралетяне" - такие же балбесы, как "древнеегиптяне", "древнегреки" и прочие.

http://images.vfl.ru/ii/1417550614/7370cc2e/7119465.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1417550965/d0412041/7119551.jpg

Хоть кто-нибудь, если он не из "ученых-историков", глядя на это литье, скажет, что оно вырублено из камня? Древними строителями Храма Соломонова? Ни одного, думаю, не найдется.

http://images.vfl.ru/ii/1417551084/5b8ff6ab/7119565.jpg

http://funkyimg.com/i/2rXmp.jpg

Фактура та же - грубая ткань, натянутая на каркас из уголка и бруса.

http://funkyimg.com/i/2rXn1.jpg

http://funkyimg.com/i/2rXnk.jpeg

Это все ставится для тех форумчан, кто все еще поминает про какие-то "тысячелетия юдаизма".

Еще немножко "древнего Израилю".

Древняя Массада. Хасмоней ставил, Ирод перестраивал... Очень, очень древняя.
Особенно "стесанное скальное основание" ))

http://funkyimg.com/i/2rXou.jpg

И штукатурка, как и у "древнегипецких камнерезов-мастеров" так же позорно сыплется.

http://funkyimg.com/i/2rXq5.jpg

Шхем, он же Наблус.
Вот это и есть реальная подгонка тесанных глыб, ювелирная работа древних строителей. Другой "античности" не было и нет.

http://images.vfl.ru/ii/1417552501/7a0b71f4/7119764.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1417552721/86ec376f/7119779.jpg

А вот и нормальная "античность" из бетона. Типа "руины остались", хотя ежу понятно, что их и не пристраивали никуда, как приперли - так и бросили.

http://funkyimg.com/i/2rXqG.jpg

К чему этот пост?
Бросьте уже эти песни про то, что "юдаизм родил христианство и ислам", весь юдаизм с Храмом Соломона - новоделанный, частью моложе, частью ровесник "христианства". Все это "параллельные проекты", и все не от людей. Питер, упырогород с подложной историей, старше юдаизма с Израилем.

+4

140

#p113720,горожанин написал(а):

Со Стены Плача тема на форуме начиналась .

Спс, Горожанин. Я не видела ранее.
Но Храм Соломона был построен иначе. Соломон вызвал 72 демона (Гоетии) и приказал воздвигнуть Храм. Когда все было сделано, он вернул демонов в преисподню. Всех. Кроме одного.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы