Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы


Новоделы

Сообщений 101 страница 120 из 326

101

#p105134,Pepa написал(а):

Вазари, как и другие  "деятело-воятело"  эпохи  "Возрождения" - это все 19 век. Достаточно посмотреть на картины этого  автора  "Жизнеописаний ..."
"Шесть тосканских поэтов" - на этой картине изображены две планеты - Земля и Уран! Причем Земля круглая и шарообразная, а это 1554 год!

   Следующая картина, более интересная - "The Mutilation of Uranus by Saturn".  На этой картине по центру на заднем плане изображен астрономический инструмент - Армиллярная сфера с ТЕЛЕСКОПОМ, в центре сферы изображена планета Уран (что и отображает название самой картины). Многие источники утверждают, что картина была написана 1560 году, т.е. ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЯ  https://ru.wikipedia.org/wiki/Галилей,_Галилео   И ЗА СОРОК ВОСЕМЬ ЛЕТ ДО ИЗОБРЕТЕНИЯ САМОГО ТЕЛЕСКОПА!  Смотрим саму картину:

  Так вот, телескоп был изобретен в 1608 году, это не оспаривается даже спецами традиционниками-историками.  Вика:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Телескоп
   А первый, кому пришла идея в голову направить телескоп в небо - был Галилей, в 1609 году.   
Теперь собственно про планету Уран, которую открыл Гершель 13 марта 1781 года!  Ураном официально она стала называться, только после 1850 года, а первое упоминание в научной работе в 1823 году.  Вика:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Уран_(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0)
   Касаемо  "Давида" (Микеланджело),  то басню о художественной выразительности искаженных пропорций придумали для туристов-ротозеев и для отмазки. У Давида на спине ещё не хватает одной мышцы, что тоже подтверждает версию о плохом уровне изучения анатомии в начале-середине 19 века.

С чего это - именно Уран ? На первой картине - Земля и Небо. Глобус, как Земли, так и небесной сферы, уже использовался как минимум с  14 века. На глобусе Бехайма даже Америк ещё не было. Армиллярная сфера - вообще древность, она из употребления начала выходить как раз где-то в 16 веке, во времена Вазари. В центре её - Земля, конечно. Рисунок аналогичен глобусу с первой картины.

Что можно продемонстрировать при помощи армиллярной сферы:
Движение небесной сферы в любой точке Земли.
Места восхода и захода зодиакальных созвездий и их суточное движение.
Восход, заход и суточное движение Солнца и Луны и его изменение в течение года, а также особенности этого движения на различных широтах.
Перемещения Солнца, Луны и планет по зодиаку.
Движение узлов лунной орбиты и объяснение периодичности затмений.
Экваториальную, эклиптическую и горизонтальную системы координат.

Сам принцип телескопа, вполне возможно, был известен намного ранее 15 века, подзорную трубу описывал ещё Роджер Бекон в 13 веке. Скорее всего, там изображена либо именно примитивная подзорная труба, либо вообще что-то другое.

Оскопление Урана Сатурном - вообще каким боком к астрономии? На картине армиллярная сфера - в качестве символа Вселенной, не более того.

+2

102

#p105138,sezam написал(а):

А если так: будь горожанин хоть отчасти прав... :)

Я бы не стал ругать ФиН и называть их какими-то цеховиками.
А уж правы они или нет, полностью или частично - вопрос отдельный.

Никто не ругает. У ФиН блестящая критическая часть и никудышная реконструкторская. Всегда это говорил и повторю.

#p105137,maestro написал(а):

Антон, ссыль какая-то битая - Wiki page "Trompe-l'œil" does not exist.

Наваждение какое-то. Открывается в опере, другие шесть браузеров попробовал - шиш.
А открывалась спокойно.

Тогда это https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Trompe_l'oeil . Там весь жанр, в том числе кружевные, вуальные статуи.

0

103

Продолжение постов НоводелыНоводелы  про Храм Ваала в Пальмире.

Самая примечательная особенность Храма Ваала и его колонн - дырки.
Все дырки выкопаны в стыках между блоками.
Кто до сих пор не понял, что это за дырки, смотрите любую монтажную работу с блоками - и увидите.
Это обыкновенные монтажные закладки, стальные петли для стропания, которые удалялись сразу при монтаже. С рыхлыми известково-песчаными блоками, из которых сложено большинство стен и колонн, это не трудно.

Хотя правило выполнялось не везде, где-то не смогли, где-то не стали. Особенно с эксклюзивным и нестандартным литьем. Ниже покажем.

Другими словами, Храм и колонны его складывались из песчано-известковых блоков со стальными элементами, полных аналогов нынешнего железобетона, с помощью грузоподъемного крана. Привозили, стропили, ставили, монтажные петли удаляли.

Паровые и гидравлические краны существуют с начала 19 века. В России стреловой поворотный кран на ручной тяге был с конца 18 века, механические изготавливались на потоке с 1840-х годов.

Смотрим.

Стальные закладки в этой нестандартной сдвоенной колонне вытащить не смогли. Они остались. Эксклюзив, йети его.

http://images.vfl.ru/ii/1488998458/271100df/16381616.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488998548/4fe0b0db/16381676_m.jpg

Не все закладные получалось вынуть. Здесь - навскидку  - дополна таких мест.

http://images.vfl.ru/ii/1488999558/877d5a4b/16382010.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488999821/66ca3c21/16382039.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488999897/b3905296/16382050_m.jpg

Где-то вынули, но развалили безобразное пальмирское литье.

http://images.vfl.ru/ii/1489000224/ff726536/16382084.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489000269/3120ed5d/16382087_m.jpg

Еще две дырки с оставленными закладными элементами.

http://images.vfl.ru/ii/1489000786/4bc05255/16382184.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489000831/145cfc0f/16382191_m.jpg

Во какой брак римско-эллинистических строителей спалили ЛАИсты!
Здесь было три железяки. Одну вытащили, одну замазали, одну оставили торчать. Либо замазали, но низкокачественно, как всё пальмирское, отлетела замазка.

http://images.vfl.ru/ii/1489001267/3b3f2b40/16382238.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489001388/13722eb0/16382265_m.jpg

Еще рядочек недовытащен, хотя так старались, так старались! Некоторые серии железо-песчаниковых изделий оказались не по силам- не по зубилам римско-пальмирско-эллинским мастерам.

http://images.vfl.ru/ii/1489004427/46a55f1b/16382744.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489004476/ac408058/16382747_m.jpg

Просто не мог пройти мимо, не отметив.
Уж казалось бы, мусорнее , чем в "Древнем Египте, литья "скальных оснований" не найти. Ан нет.
Пальмира превзошла. "Скальное основание Храма".

http://images.vfl.ru/ii/1489004896/fce89c0e/16382790.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489006267/c9e78507/16382917_m.jpg

Вот какие места надо снимать, уважаемые следопуты. Пока реставраторы не замазали эти скобы.

http://images.vfl.ru/ii/1489006446/ddce21d2/16382930.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1489006506/f3f742fd/16382934_m.jpg

Не сумели или забыли вытащить скрепляющую железяку из колонны.

http://images.vfl.ru/ii/1489006768/8299f432/16382974.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489006860/4bce14ce/16382977_m.jpg

Такое замечательное открытие можно было сделать - открылся стержень пальмирского литья от доантичных працивилизаций!
Проигнорировали, не сделали. И сам внутримонолитный стерженек едва попал на кромочку кадра. Эх...

Рядом еще и арматура просвечивает...
Обидно за альтернатистов!

http://images.vfl.ru/ii/1489007531/2fed57ad/16383043.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489007571/fd0e328d/16383080_m.jpg

Бетонное изделие нестандартное.
Вынуть этот штырь (наверху) не получится.
А вот внизу не стали стараться; вполне по силам.

http://images.vfl.ru/ii/1489008007/70f7a8c9/16383131.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489008083/ff045270/16383136_m.jpg

Сразу несколько закладных элементов не поддались извлечению.

http://images.vfl.ru/ii/1489008581/6515eded/16383168.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489008711/2bc2ff0f/16383180.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489009079/06ff98c0/16383204.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489009187/e961e75a/16383232_m.jpg

Здесь полно не вытащенных закладных, но главное - арматура и ржавчина на колонне.

http://images.vfl.ru/ii/1489010208/c33cc22f/16383287_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1489010133/c8e4d780/16383284.jpg

Ну вот можно же было и без вандализма обойтись. Не копать эти уродские норы во всех стыках.  Один бедуин подумал-подумал - и просаботировал цэу.
Ну торчат эти стальные закладные.
Ну и что?
И хрен верблюжий на них...
Обыкновенные древне-римско-пальмирско-эллинские стальные закладные.

http://images.vfl.ru/ii/1489011048/40879106/16383351.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1489011093/6d726536/16383356_m.jpg

А теперь самое вкусное. Строительство частей Храма и Пальмиры.

Смотрим деревню в Храме Ваала.

http://images.vfl.ru/ii/1489011999/b4fef521/16383419_m.jpg

Знакомое место с пристроем к храму, тем самым, с загадочным стержнем - обваленной кладкой,  в последнюю очередь деланным.

http://images.vfl.ru/ii/1489013931/827cbf0e/16383492.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489013971/e23d61c8/16383494.jpg

Его нет.
Тут хибары-заборы из лепленных стенок, а этот пристрой-незнамо-накой еще предстоит построить. То есть руины пристроя.

http://images.vfl.ru/ii/1489014271/e53b5cc3/16383504.jpg

И самое интересное.

За стеной Храма открывается вид.

http://images.vfl.ru/ii/1489014544/a800939c/16383517.jpg

Фотографии наших дней с этой же точки пока не нашел, но есть с противоположной стороны - практически то же.
Ориентир - две кривые башенки.

http://images.vfl.ru/ii/1489014827/47f2c30c/16383528_m.jpg

И фото рубежа 19-20 веков с той же стороны, с горы, только чуть отличается ракурс.

http://images.vfl.ru/ii/1489014948/5235ec60/16383530_m.jpg

Сравнивая то, что было и стало, мы видим, что половина развалин Пальмиры еще не построена.
Достраивание развалин Пальмиры, а затем развалин Храма и было занятием этой деревни строителей, пока ее не выселили, снеся хибарки-оградки и придав Храму Ваала современный вид.

Здесь обведены сплошной линией те места, площадки и массивы развалин Пальмиры, которые появились с нуля.
Не каждая колонна - их не счесть, а группы колонн и другие объекты. Пунктирной линией - места и объекты, которые были в полуготовности.

Изображение лучше открыть отдельной вкладкой.

http://images.vfl.ru/ii/1489179269/266d387e/16411524_m.jpg

+7

104

#p105178,Kzin написал(а):

горожанин, Барабашка, вы на этот объект посмотрите -- это Гола епрст, фотки бы этого объекта подробнее!

Гола = голгофа = лобное место.
Повсеместная арийская (?) практика захоронения.
Связано с Христом на голгофе, под которой находился череп Адама (на старых картинах постоянно череп и кости изображался)
И можно мысль дальше протолкнуть, что круглые колизеумы трасформировались из гол и травили в них животных не просто так

Так ежели это гола, то я думаю это не 19-20 век постройки в большинстве своем, а гораздо ранее 13-15 век.

Театр строили или вообще с нуля, или какую-то его часть собирали из руин.

Вот здесь он должен был быть, но не просматривается ничего.
http://funkyimg.com/i/2q1EM.jpg
http://funkyimg.com/i/2q1yJ.jpg

А вот так он уже выглядел в 70-е годы:
http://funkyimg.com/i/2q1Aa.jpg
из книги Н.А. Сидоровой и Т.Х. Стародуб "Города Сирии", изданной в Москве в 1977 году

До последнего времени - так, если не порушили:
http://funkyimg.com/i/2q1AY.jpg

Не думаю, что это - Гола или что там была когда-то Гола. Какие бы народы там ни жили, - они все хоронили мертвецов, а не жгли и не оставляли под открытым небом.

Отредактировано Барабашка (10.03.2017 01:25:53)

+2

105

#p105255,Барабашка написал(а):

Театр строили или вообще с нуля, или какую-то его часть собирали из руин.
Вот здесь он должен был быть, но не просматривается ничего.

Руин там нет никаких на рубеже 19-20 веков. Половину пальмирских руин еще строить не начинали.

Их не просматривается ни на дальнем внешнем фото

http://images.vfl.ru/ii/1489014948/5235ec60/16383530_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489100658/f2cda8f7/16398821.jpg

ни на фото из Храма Ваала.

http://images.vfl.ru/ii/1489011999/b4fef521/16383419_s.jpg

Амфитеатр и его руины должен быть за колоннами , которые просматриваются сквозь аркаду Храма.
Нет там ни шиша, саксаулы одни.

http://images.vfl.ru/ii/1489100722/cdb501d1/16398827.jpg

С нуля делали амфитеатр Пальмиры.

0

106

#p105141,Барабашка написал(а):

С чего это - именно Уран ? На первой картине - Земля и Небо. Глобус, как Земли, так и небесной сферы, уже использовался как минимум с  14 века. На глобусе Бехайма даже Америк ещё не было. Армиллярная сфера - вообще древность, она из употребления начала выходить как раз где-то в 16 веке, во времена Вазари. В центре её - Земля, конечно. Рисунок аналогичен глобусу с первой картины.
Сам принцип телескопа, вполне возможно, был известен намного ранее 15 века, подзорную трубу описывал ещё Роджер Бекон в 13 веке. Скорее всего, там изображена либо именно примитивная подзорная труба, либо вообще что-то другое.
Оскопление Урана Сатурном - вообще каким боком к астрономии? На картине армиллярная сфера - в качестве символа Вселенной, не более того.

   С глобусами и изображением земли в центре армиллярной сферы - возможно и так, хотя никаких подставок нет у  "глобусов".
С изображением же телескопа, то здесь - безусловно - это ТЕЛЕСКОП.
http://images.vfl.ru/ii/1488992872/9588cbf8/16380527.jpg

    И сама картина носит, явно астрономический характер.  Если на картине изображен круглый астрономический инструмент и к нему прикреплен телескоп, то рассуждения, что эти инструменты символизируют яйцо и отрезанный окаянный отросток - будут неубедительны.
   Вероятней всего, художник посвятил эту картину, астрономическому явлению - сближению Сатурна и Урана, которое происходит в среднем, один раз за 45 лет.
Более того, данный древнегреческий миф обрисовывали не многие художники, но все они называли Сатурн - Кроном (Кроносом, Хроносом) и только Вазари назвал
Крона - САТУРНОМ (якобы по древнеримской мифологии).   Само название картины  "The Mutilation of Uranus by Saturn".
С чего бы это называть древнегреческих, мифологических героев по другому?  Ответ очевиден - астрономическое явление.
    Если здесь запечатлено сближение Урана и Сатурна, то можно узнать когда Вазари расписывал апартаменты в   Палаццо Веккьо - в 1942 году было сближение, отнимаем
по 45 лет в 19 век. Получается - 1897 год, 1852-1853 год, 1808 год, но последняя дата выпадает, т.к. первое упоминание Урана в научной работе в 1823 году.
    Надо поискать у Фоменко А.Т.,  что он пишет про Палаццо Веккьо.
Интересно ещё то, что в тырнете поисковики идут на замену Сатурна - Кроном, а это явный подлог и искажение названия.
http://images.vfl.ru/ii/1489122533/0de1282a/16400368.jpg

+6

107

#p105284,Pepa написал(а):

.
Интересно ещё то, что в тырнете поисковики идут на замену Сатурна - Кроном, а это явный подлог и искажение названия.

ничего страшного , это названия одного и того же на разных языках ( оба придуманных, что бы запутать врага? )
Saturn -Сатурн ( лат. ) = Kronos < ΚΡΟΝΟΣ - Кронос ( греч. )

0

108

Разложил пальмирские фото разных лет. Любуюсь.
Вот этой парочкой не могу не поделиться, очень хороша! 

Знаменитая Триумфальная арка императора Септимия Севера, II в.н.э., с обложки учебника истории в средней школе, воздвигнута в честь победы над парфянами. В числе памятников ЮНЕСКО и человечества, которые разрушил ИГИЛ.

http://images.vfl.ru/ii/1490315735/eb5810ab/16575279.jpg

Первое фото - из архива Гердтруды Белл, 1900 год.
Второе из наших дней - группа ЛАИ во главе с недавно умершим Скляровым.

+8

109

#p106509,горожанин написал(а):

с обложки учебника истории

да ничего ведь и не меняется!..

http://fotohosting.info/img/2017-03/23/mgdntag9io8vmkap5t7c2xy3k.jpg

потому и сходу сомнения, в этих "до наших эрах" и "средних веках"

0

110

#p106509,горожанин написал(а):

Второе из наших дней

А Хомар Аям  -  это пасхальное яичко, я так полагаю?
:glasses:

и время так неумолимо....

http://funkyimg.com/i/2qJfw.jpg

Отредактировано Бухтияр Ж. (24.03.2017 00:48:54)

0

111

#p106639,Бухтияр Ж. написал(а):

Хомар Аям

Это "Омар Хаям" наших дней. Шутка такая от горожанина.

0

112

#p106620,капрал написал(а):

:: Сообщение от : горожанин ::

да ничего ведь и не меняется!..

http://fotohosting.info/img/2017-03/23/mgdntag9io8vmkap5t7c2xy3k.jpg

потому и сходу сомнения, в этих "до наших эрах" и "средних веках"

Неудачный пример.
На фоточке декоративный замок в деревне Хрящевка под Тольятти http://fishki.net/47074-rossijskij-zamo … ?from=more .

Замок Пьерфор с обложки учебника якобы 14 века "реставрировался" с 1857 года, уже в эру фотографий, и был подогнан под "средневековую миниатюру". А до "реставрации" мало чем отличался от нынешней Пальмиры, то есть сделан был за полвека-век до того уже в виде "развалин".

Есть и фото до "реставрации".

http://images.vfl.ru/ii/1490303972/e61efe17/16574695.jpg

В отличие от замка Пьерфор, строительство Триумфальной арки Пальмиры можно проследить по этапам.

http://images.vfl.ru/ii/1490304253/8ecb910f/16574732.jpg

Есть фото, где одну из боковых арок еще и строить не начинали.

1867 год.
Это из серии двойных фотографий из библиотеки Конгресса США с налепленными полосками (в библиотеку она попала в 1979 году), ими цеховой цензор-редактор забраковал эти фото. В том числе с Триумфальной аркой и колоннадой.

http://images.vfl.ru/ii/1490305535/5f9e9006/16574817_m.jpg

Конкретно эту фотографию забраковал, потому что тут еще не строилась одна из арок. 

http://images.vfl.ru/ii/1490306063/77efa9f8/16574844.jpg

Сравниваем с самым замечательным фото (позже покажу почему) 1920 года -
http://images.vfl.ru/ii/1490306229/686a2b02/16574854_m.jpg

и современным -
http://images.vfl.ru/ii/1490306773/e1005d7a/16574877_m.jpg

Кроме того, цензор оказался вменяемым и увидел абсурд фотографии, выдающий новодел.
Один ряд колонн к Триумфальной арке идет на полтора километра, а от второго на другой стороне дороге, только две с половиной колонны уцелело. Так не бывает.
И невозможно списать на то, что занесли колоннаду "пески времен" - обломки колонн сверху на песке валяются.

Есть еще одно фото 1860-х годов без одной арки дальним планом - 

http://images.vfl.ru/ii/1490307199/5203457f/16574892_m.jpg

И фотография без одной арки ближним планом -

http://images.vfl.ru/ii/1490307947/e5c092c5/16574948_m.jpg

На них открывается самая большая тайна липовых "древностей". У очень-очень многих туфтоисторических памятников фундаментов нет. Храм Ваала - такой же, и Баальбек, как ни странно, и Великий Ангкор... (позже выставлю)
То есть, это не делалось на века , и не может стоять ни тысячу, ни полтысячи лет.

Делалось сразу как "руины". Вся технология видна наглядно. Копалась ямка, безопалубным способом заливался раствор, на него ставили стержень и лепили формованную смесь с "древней резьбой", прижимая с помощью опалубных форм.

Делалось это незадолго до этого фото.

http://images.vfl.ru/ii/1490309335/4ed71151/16574994.jpg

В литературе Пальмира появилась у Пушкина и его современников. При его жизни, похоже, и начали делать первые объекты Пальмиры.

+4

113

#p105284,Pepa написал(а):

И сама картина носит, явно астрономический характер.  Если на картине изображен круглый астрономический инструмент и к нему прикреплен телескоп, то рассуждения, что эти инструменты символизируют яйцо и отрезанный окаянный отросток - будут неубедительны.

"Оскопление серпом(косой)".
Серп(полумесяц)-это также символ Луны.Лунный серп.
Лунами также называют спутники других планет.
Известен также серп Венеры.
По легенде, из "семени оскопленного Урана родилась Афродита, она же Венера".

0

114

#p106730,Искатель написал(а):

"Оскопление серпом(косой)".
Серп(полумесяц)-это также символ Луны.Лунный серп.
Лунами также называют спутники других планет.
Известен также серп Венеры.
По легенде, из "семени оскопленного Урана родилась Афродита, она же Венера".

Pepa эту фреску считает доказательством того, что Вазари жил на самом деле в 19 веке. Ход мысли - телескоп Галилея (1608 год) и открытие планеты, которую позже назвали Ураном (1781 год).

Но, всё дело в том, что фреска "Оскопление Урана" - не единственная. Она находится в так называемых "аппартаментах стихий", где символизирует Небо. Остальные фрески символизируют Землю, Воду и  Огонь. Т.е. это был КОНКРЕТНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАКАЗ художнику. В данном случае приплетать к сюжету планету Уран, да и вообще астрономию, как науку, нет никаких оснований. Уран - аллегория Неба у греков, у римлян ему соответствовал Целум (Caelus или Caelum). Но, поскольку, в отличие от культов Сатурна и сына его Юпитера, его культа как такового либо вообще не существовало, либо он был забыт ещё до начала эллинизации римской культуры, больше привилось его греческое имя.
И про телескоп - натяжка. Рисунки трубы с двумя линзами были у Леонардо да Винчи. Вазари его боготворил и, думаю, был хорошо знаком не только с его творчеством, но и с научными идеями.

http://funkyimg.com/i/2qL6D.jpg

Мне не кажутся убедительными доказательства того, что Леонардо является фейковым проектом.

А вот тут - забавный стёб над Леонардо, или, вернее, над исследователями, которые Леонардо изучают и трактуют:
http://yasviridov.livejournal.com/140391.html

Отредактировано Барабашка (24.03.2017 23:14:09)

+1

115

#p106651,горожанин написал(а):

Неудачный пример.

почему же?..
что там-что там - показуха-заказуха, при которой обычные простые люди, живут примерно одинаково, и далеки от "этого всего"
а чем им занимают досуг, берюльками\лаптопами - даже и не важно, ибо...

0

116

Продолжаем о Триумфальной арке, якобы II в.н.э.
Конкретно об этом снимке 1920 года.

http://images.vfl.ru/ii/1490306229/686a2b02/16574854_m.jpg

Отмечаем новейшие "резанные формы". Ясно, что это только что сделано.
В основном такими сохранились до нынешних времен.

Понятно, что это очень точная штамповка по очень сырому материалу. Видно , как он стекал волнами, прежде чем был схвачен и зафиксирован жарким пальмирским солнышком.
Эта штампованная штукатурка - главная технология пальмирских, а равно доевнеегипетских, древнеассирийских и прочих "резных орнаментов".

http://images.vfl.ru/ii/1490398806/86944ac2/16587079.jpg

За опорой арки валяется форма, которой оттиснут рисунок на этой самой опоре.
Это пластик. Удобнейшая для созидания истории вещь!

(официально паркезин - нагретая целлюлоза, держащая форму - существует с 1862 года, нитрат целлюлозы или целлулоид - с 1863 года, поливинилхлорид (ПВХ) - с 1871 года...)

Также обращаем внимание на два ряда колючей проволоки перед внешней стеной Храма Ваала.
Это к рассказам историков о непрерывном обитании в Пальмире, вплоть до 20 века, местного населения, и выселенной из Храма Ваала в 1929 году деревне Тадмор.
Не живут "местные жители" за колючей проволокой. Только режимные поселения. Очень удобно делать историю силами именно таких заведений.

http://images.vfl.ru/ii/1490400423/698faac6/16587130.jpg

Не всё получалось как должно.
На нашем снимке 1920 года на основании опоры Триумфальной арки древнеримского императора Септимия Севера приготовили сырую поверхность для штамповки.

Сравним со снимком конца 19 века - в библиотеке Конгресса США его ошибочно (??) поместили в раздел 1920-1933 годов.

http://images.vfl.ru/ii/1490400823/2a0593e2/16587159_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490401152/1511f060/16587173.jpg

Как видим, штукатурной лепниной закрыли безопалубное безобразие, на котором вместо нормального фундамента ставили "древние памятники". Но наштамповали какую-то фигню - или не там, или не так, или не ту. Ее пришлось сбивать, а потом замазывать вручную.

Это же место на современном снимке.

http://images.vfl.ru/ii/1490401584/4896235e/16587195_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490401615/6443a6a5/16587198.jpg

Наверху Триумфальной арки оставили торчать железяку, ленту-скобу.
Она и до нынешнего времени там торчала, пока ИГИЛ эту арку не развалил.

http://images.vfl.ru/ii/1490401868/3b3f7986/16587206.jpg

Еще один современный снимок с железякой.

http://images.vfl.ru/ii/1490402043/e03055f7/16587218_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490402074/0d0fb000/16587219.jpg

И вот эту туфту лицезрели миллионы школьников на обложке учебника лжеистории древнего мира, рисуя в воображении образы  в дополнение к написанному в учебнике, йепарасэтэ простихосстпаде...

0

117

Еще два фото с узкоколейной железной дорогой возле Храма Баала.

напомню первое фото 1929 года

http://images.vfl.ru/ii/1490413415/e4253e56/16587604_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490413491/1f481a9d/16587613.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490413522/d8bc538b/16587616.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490413655/d8bd2be6/16587627.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490413685/3de4bbc5/16587628.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490413720/b3db90fa/16587631.jpg

Фото малое время спустя.

http://images.vfl.ru/ii/1490415057/1feee9a9/16587670_m.jpg

Узкоколейка упирается в блок и без всяких сомнений сделана для обслуживания пальмирской стройки.

http://images.vfl.ru/ii/1490415544/0fbb18d7/16587675.jpg

Второе фото - удивительное.

http://images.vfl.ru/ii/1490416343/9cf3a08e/16587701_m.jpg

Идиоты насыпали изрядный "культурный слой", и теперь его типа ученые раскапывают.
Заодно засыпали узкоколейку. Зачем?
Но засыпали не всю. В паре мест она проглядывает.

Неимоверный был бардак под финиш основного этапа строительства Пальмиры.

http://images.vfl.ru/ii/1490417568/6429c2cc/16587747.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1490417035/d5f5b0c2/16587727.jpg

0

118

#p106740,Барабашка написал(а):

Pepa эту фреску считает доказательством того, что Вазари жил на самом деле в 19 веке. Ход мысли - телескоп Галилея (1608 год) и открытие планеты, которую позже назвали Ураном (1781 год).

Но, всё дело в том, что фреска "Оскопление Урана" - не единственная. Она находится в так называемых "аппартаментах стихий", где символизирует Небо. Остальные фрески символизируют Землю, Воду и  Огонь. Т.е. это был КОНКРЕТНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАКАЗ художнику. В данном случае приплетать к сюжету планету Уран, да и вообще астрономию, как науку, нет никаких оснований. Уран - аллегория Неба у греков, у римлян ему соответствовал Целум (Caelus или Caelum). Но, поскольку, в отличие от культов Сатурна и сына его Юпитера, его культа как такового либо вообще не существовало, либо он был забыт ещё до начала эллинизации римской культуры, больше привилось его греческое имя.
И про телескоп - натяжка. Рисунки трубы с двумя линзами были у Леонардо да Винчи. Вазари его боготворил и, думаю, был хорошо знаком не только с его творчеством, но и с научными идеями.

Мне не кажутся убедительными доказательства того, что Леонардо является фейковым проектом.

А вот тут - забавный стёб над Леонардо, или, вернее, над исследователями, которые Леонардо изучают и трактуют:
http://yasviridov.livejournal.com/140391.html

К тому же, это, думаю, не  телескоп, а зрительная трубка - их прикрепляли к амиллярной сфере для измерения угловых расстояний, то есть для того, чтобы найти на небе определённую звезду. Такие устройства описывались ещё в 10-ом веке (якобы).
https://en.wikiversity.org/wiki/Early_telescopes
Чем тоньше и длиннее трубка, тем точнее можно навестись на звезду. У телескопа  дырочки можно было бы сделать побольше (увеличить апертуру), ведь его назначение - найти на небе объект и наблюдать его, а не углы  измерять. Кстати, в 16-ом веке вероятно шёл сбор точных астрономических данных, на основании которых в 17-ом веке Иоганн Кеплер построил астрономические таблицы, то есть Вазари в его время вполне мог увидеть амиллярную сферу с такими трубками и изобразить это "художественно " по памяти, как символ Неба, власть над которым переходит от Урана к Крону (Сатурну).

+1

119

#p106769,горожанин написал(а):

Еще один современный снимок с железякой.

http://images.vfl.ru/ii/1490402074/0d0fb000/16587219.jpg
И вот эту туфту лицезрели миллионы школьников на обложке учебника лжеистории древнего мира, рисуя в воображении образы  в дополнение к написанному в учебнике, йепарасэтэ простихосстпаде...

Я смотрю, уже никто комментировать не имеет желания?  :flag:

И я не буду.  :dontknow:
Я только одно хочу спросить:
ГДЕ ЖЕЛЕЗЯКА?

0

120

#p106809,Светитень написал(а):

К тому же, это, думаю, не  телескоп, а зрительная трубка - их прикрепляли к амиллярной сфере для измерения угловых расстояний, то есть для того, чтобы найти на небе определённую звезду. Такие устройства описывались ещё в 10-ом веке (якобы).
https://en.wikiversity.org/wiki/Early_telescopes
Чем тоньше и длиннее трубка, тем точнее можно навестись на звезду. У телескопа  дырочки можно было бы сделать побольше (увеличить апертуру), ведь его назначение - найти на небе объект и наблюдать его, а не углы  измерять. Кстати, в 16-ом веке вероятно шёл сбор точных астрономических данных, на основании которых в 17-ом веке Иоганн Кеплер построил астрономические таблицы, то есть Вазари в его время вполне мог увидеть амиллярную сферу с такими трубками и изобразить это "художественно " по памяти, как символ Неба, власть над которым переходит от Урана к Крону (Сатурну).

Да, это больше похоже на правду. Никакой "телескоп" не мог так выглядеть:
http://funkyimg.com/i/2qMwS.jpg
Слишком узкий, в него ничего не увидишь.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы